Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Механическая коробка передач.


Рекомендуемые сообщения

да. кстати, хорошая идея.... и не забывайте , что был билютень по смазке шлицевой вала...

Ссылка на комментарий

да. кстати, хорошая идея.... и не забывайте , что был билютень по смазке шлицевой вала...

 

Да вот тут то другой вопрос возникает. На кого положиться в моем городе. Сервисов много , но куда не обратишься либо сразу понятно , что шаражка какая-та, либо цены конские, либо разводят руками. А что за хитрости со смазкой вала? 

Ссылка на комментарий

Бюллетень по МКПП, причём неважно 5-ти или 6-ти ступой.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3133-tekhnicheskie-biulleteni-gm/?p=124927

Ссылка на комментарий
Да,было что первая включалась плохо,я интересовался что могло быть. Но выяснилось после замены,сцепу надо прикатать. Проехал 3т. сейчас всё норм.
Ссылка на комментарий

тут написали про сцепление мази и так далее 

https://automotocity.com/avtovaz/smazka-dlja-shlicov-vedomogo-diska-sceplenija.html

 

выдержка: 

При работе со сцеплением необходимо применять только специальную смазку, без графита, который крайне агрессивно разъедает все пластиковые детали. Втулки, направляющие и пр.
Новые корзины имеют прижимной диск с конусом. Это сделано специально, для ускорения обкатки. Так что не пугайтесь, если на недавно установленном диске увидите только небольшую полосу рабочей поверхности
Езда с ногой, постоянно лежащей на педали сцепления, заметно снижает ресурс и надежность всего узла. Для примера: усилие ноги в зимнем ботинке человека среднего возраста, веса и роста, составляет порядка 2кг, что благодаря системе рычагов в месте соприкосновения подшипника и корзины превращается:в 160 кг! А усилие, которое необходимо приложить к пружине для полного выжима, равняется примерно 400 кг. Дальше считайте сами
Первые 1000-2000 км категорически запрещается существенно увеличивать обороты двигателя (нажимать на газ) до полного отпускания педали сцепления.
Ещё раз напомню, что для смазывания всех деталей и узлов, имеющих отношение к работе сцепления, начиная от педали, надо применять специальную смазку, без примесей графита и меди.

Ссылка на комментарий

https://zapad-akb.ru/

Я заказывал у них. Цены адекватные.

Заказывали у них маховик с комплектом сцепления? Что-то по отзывам пишут , что много контрафакте у них.

Ссылка на комментарий
Я поделился где заказывал.Мастера осмотрев,сказали норм.комплект и маховик! А выбирать ссылаясь на отзывы сейчас с такой конкуренцией нет смысла! Проплаченные писарчуки напишут что им скажут!
Ссылка на комментарий

Я поделился где заказывал.Мастера осмотрев,сказали норм.комплект и маховик! А выбирать ссылаясь на отзывы сейчас с такой конкуренцией нет смысла! Проплаченные писарчуки напишут что им скажут!

Ну да. Я собственно и хотел услышать, что сказали мастера по поводу деталей. А так да, по ценам они конечно самые демократичные , заказал у них. 

Ссылка на комментарий
Они и доставку в регионы делают дешевле! Я с менеджером общался,если что-то не подойдёт,к возврату в течении 14 дней можно не привязываться. Отправите как получится.
Ссылка на комментарий

Еще такой вопрос. А сальники приводов менять не придется? Помню на предыдущих машинах заодно менялись и они. Какие у них номера? 

Ссылка на комментарий

я не знаю на форуме не проскакивало, чтобы шестиступочники меняли сальники...

я на своей 5мккпп менял коробочный...

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7355-zamena-salnika-levogo-privoda-5mkpp-d33/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Так. Поменял в общем все: сальник, выжимной, корзину с диском, маховик. Неприятный дребезг ушел, педаль сцепления стала помягче. Из неприятного: проехал 200 км и на ХХ оборотах появилась вибрация не сказать, что сильная, но до 1000 оборотов она есть и ощущается как на руле, так и на рычаге КПП, при этом когда трогаешься начала вибрировать обшивка. Куда копать? Сперва проверить как работает без ремня навесного, потом снять шкив коленвала , а уже после разбираться с маховиком? И если маховик косячный или сцепление криво поставили, может ли это не сразу проявиться , а вот так, спустя 200км? Уфф как я уже пожалел, что выбрал этот автомобиль... Ладно хоть ставил на СТО имеющей все сертификаты и лицензии , хотябы можно будет бадаться с магазином , если это маховик 

Изменено пользователем Whitefoot
Ссылка на комментарий

Вибрация когда?

При выжитом сцеплении есть вибрация?

 

По поводу сто. Нужно будет доказать, что это брак, а не правильная установка....

Сертификаты в суде ничем не помогут....

Ссылка на комментарий

Вибрация когда?

При выжитом сцеплении есть вибрация?

 

По поводу сто. Нужно будет доказать, что это брак, а не правильная установка....

Сертификаты в суде ничем не помогут....

При выжатом есть. Вибрация проявляется на ХХ и до 1000 может быть 1100. Вибрация равномерная на педали сцепления не чувствуется. Выжим сцепления не влияет. На руле и на каплях на капоте отчетливо можно ее увидеть, так же слегка передается по телу через кресло. Вероятно из-за вибрации появился звук как на жигулях такой Жииииии. В ситуации с сервисом да, сложно. В принципе вибрация не сказать, что прямо сильная, когда искал машину ездил на каптивах, антарах с реально жуткой вибрацией, но смущает что ее не было, и она бесит.

И ещё, развал схождение делали?

Нет, не делали, как-то может влиять на стоячем авто? 

Ссылка на комментарий

Вообще мне пол машины разобрали.

И подрамник. Так что если это не брак, это не правильно собрано.

Что в итоге взяли?

Валео?

Ехать на сто, где собирали. Пускай ищут причину.

Я один раз 400км проехал от од с едва прикрученеым подрамником.

Так что эти сто, лотерея ещё та...

Ссылка на комментарий

Вообще мне пол машины разобрали.

И подрамник. Так что если это не брак, это не правильно собрано.

Что в итоге взяли?

Валео?

Ехать на сто, где собирали. Пускай ищут причину.

Я один раз 400км проехал от од с едва прикрученеым подрамником.

Так что эти сто, лотерея ещё та...

 

Да, все взял валео. Старое тоже было валео, прием в хорошем состоянии , но в маховике что-то брякает, когда его трясешь, по углу поворота он на 1 зуб больше чем на новом. Лотерея конечно безумная. Лучше бы я автомат взял, был бы комфорт, а по деньгам ремонт бы вышел не на много дороже.

Ссылка на комментарий
Знакомый мучался как раз с автоматом! На пробеге около 64т. он у него полетел,и после ремонта,(в более чем хвалёной сто) начались муки,то едет рывками,то на светофоре когда в тормозе педаль держишь -дёргается в перед.
Ссылка на комментарий

Whitefoot ну хрен знает

У меня замена с зч обошлась не более 40к. А работа по ремонту акпп от 80к.

 

Езжайте на сто, скорее всего они нарукожопили.

Ссылка на комментарий

Whitefoot ну хрен знает

У меня замена с зч обошлась не более 40к. А работа по ремонту акпп от 80к.

 

Езжайте на сто, скорее всего они нарукожопили.

Да походу у меня начались веселые игры по мастерству взаимного обвинения друг друга, я их в том что криво сделали, они меня в том что запчасти плохие, дальше я в магазин с требованием обмена, магазин обратно с обвинением сервиса в рукожопии, а по факту я верблюд , и походу покупать новый маховик. Но я все-таки наивно надеюсь, что это шкив коленвала 

Ссылка на комментарий

Whitefoot ну хрен знает

У меня замена с зч обошлась не более 40к. А работа по ремонту акпп от 80к.

Езжайте на сто, скорее всего они нарукожопили.

У него и вышло в 140т
Ссылка на комментарий

Шкиф где то 100к-120к в среднем служит.

Хотя дама из Крыма, его за 80к ушатывает.

Whitefoot а где живете?

Почему такое неприодалимое желание ехать сервис?

Там самые дешёвые работники, которые ещё сидят на % от выполненной работы.

Всё на поток, мозг выключен, все нужно максимально быстро сделать, и так чтобы ещё машина смогла из сервиса выехать...

Ссылка на комментарий

Шкиф где то 100к-120к в среднем служит.

Хотя дама из Крыма, его за 80к ушатывает.

Whitefoot а где живете?

Почему такое неприодалимое желание ехать сервис?

Там самые дешёвые работники, которые ещё сидят на % от выполненной работы.

Всё на поток, мозг выключен, все нужно максимально быстро сделать, и так чтобы ещё машина смогла из сервиса выехать...

Уфа. Есть желание довести машину до нормального состояния, я не люблю когда техника находится в полурабочем состоянии. А в сервис ехать нет никакого желания. Ранее был другой авто, за 8 лет он так мозг не делал, и был специализированный сервис, с грамотными людьми. А по этой машине я даже не знаю к кому обратиться у себя, в целом сервис то не сказать что плохой, делают gm и корейцев.

Ссылка на комментарий

Тогда обращайтесь туда с кого можно спросить. Много СТО со своими зап.частями работают.

Ну вот видите, желание сэкономить приводит к еще большим тратам. Можно было и через них заказать, но у них маховик 29к, я за 20 заказал, так же и по всему остальному. При этом я уверен, что они так-же на этом зарабатывают, возможно даже еще дешевле могут найти, а цену сделать, такую как например в экзисте. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...