Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 10.03.2014 в 14:25, Евгений26 сказал:

можно, только этот фотошоп у меня стоит своими ручками ставленный.

а родная бумажная защита в гараже валяется.

и? каким образом это мне поможет увидеть как защита стоит

  • Ответов 515
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
а защиты других деталей днища ко то ставил? может есть ссылки или номера в каталоге.
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)
  В 13.02.2014 в 16:37, Алексей_Белый сказал:

тоже долго искал защиту. поставил такую матадор. встала как родная. и отверстие под слив масла есть.

  В 13.02.2014 в 16:43, Алексей_Белый сказал:

клирин вабще не сьедает. там ещё площадка закрывать слив масло должна быть. просто неуспели прикрутить. и ремни боковые закрывает. это я антикор приехал делать и заодно защиту прикрутили.

Алексей_Белый, у Вас профиль заполнен неверно или это действительно фото снизу 105-го кузова?

Изменено пользователем Митрий
Опубликовано
  В 12.03.2014 в 13:23, zeratul896 сказал:

и? каким образом это мне поможет увидеть как защита стоит

я уже писал, как, заменяет штатную целиком.

еще - http://oootrio.ru/katalog_produkcii/zawita_kartera/stal_naya_zawita_dvigatelya_i_kpp_tolwinoj_2_mm_dlya_opel_antara_v_2_2_s_2011_po_2013/

Опубликовано
  В 13.03.2014 в 03:03, Евгений26 сказал:

я уже писал, как, заменяет штатную целиком.

еще - http://oootrio.ru/ka...s_2011_po_2013/

повторяю картинки на сайте производителя я видел и мне они не интересны, я попросил сфотать снизу как она стоит в реальности. И рассказы про то что она заменяет и в какой степени недостаточны, мне нужно увидеть своими глазами.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот други мои, поставил я сегодня защиту. Решил поэкспериментировать - взял не стальную, а композитную. Производитель Автощит. Нижняя плоскость защиты на уровне металлической дуги (не знаю как называется), которая прикручена под передним редуктором. Закрывает картер двигателя и коробас, половину редуктора. Ещё раз оценил чем можно цепляться, самая жесть это конечно подвесной подшибник, он неприлично выступает и совсем не защищен.

http://s004.radikal.ru/i206/1404/59/266361ec51a6.jpghttp://s020.radikal.ru/i716/1404/3e/596629762da2.jpghttp://s018.radikal.ru/i515/1404/d3/0aa913a0db64.jpg

Опубликовано
Интересно как то можно машину тянуть за родную проушину или бампер в хлам разлетится?
Опубликовано
  В 27.04.2014 в 09:43, MaksimA сказал:

Интересно как то можно машину тянуть за родную проушину или бампер в хлам разлетится?

если вы про ту, что снизу за губой, то за неё тянуть не вариант. Да и не предназначена она для этого судя по всему.

Опубликовано (изменено)
Фотоотчет хорош. Однако железяка как защита лучше. Композит - это стекловолокно с эбокситкой и пластификаторов добавлено.. По защите подвесного ссылку давал, сейчас перекину. Уже откликнулись http://супер-защита.рф/page Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Защита опорного подшибника более необходима, чем защита картера, теперь доступна, для заказа алюминиевая защита

опорного подшипника и адсорбера (дюраль Д16АТ) толщиной 5 мм. Прочность не уступает стали 4мм., вес в два с лишним раза меньше. Защита имеет полимерное покрытие чёрного цвета, цена 3300 руб. Другие варианты см.www.супер-защита.рф

Опубликовано
  В 27.04.2014 в 09:50, avl сказал:

Защита опорного подшибника более необходима, чем защита картера, теперь доступна, для заказа алюминиевая защита

опорного подшипника и адсорбера (дюраль Д16АТ) толщиной 5 мм. Прочность не уступает стали 4мм., вес в два с лишним раза меньше. Защита имеет полимерное покрытие чёрного цвета, цена 3300 руб. Другие варианты см.www.супер-защита.рф

уже ставили на антары? фото есть?

Опубликовано
  В 27.04.2014 в 09:56, DeduJko сказал:

уже ставили на антары? фото есть?

На антара ставили. Защиты для С100 и С105 одинаковы, отличаются от защит с140 и С145. Последниие тоже одинаковы. Фото на сайте www.супер-защита.рф или см. форумы по Каптиве, например, http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=37805
Опубликовано
  В 27.04.2014 в 09:47, DeduJko сказал:

если вы про ту, что снизу за губой, то за неё тянуть не вариант. Да и не предназначена она для этого судя по всему.

она к раме приварена, тяни нехочу.

  • Плюс 1
Опубликовано

Интересно было-б послушать варианты её предназначения ))

а Зератул взял и спалил контору :gum:

Опубликовано
  В 27.04.2014 в 12:56, zeratul896 сказал:

она к раме приварена, тяни нехочу.

Я за нее вытаскивал машину из сугроба, губу правда я снял.

Опубликовано
  В 27.04.2014 в 09:48, Иванович сказал:

Фотоотчет хорош. Однако железяка как защита лучше. Композит - это стекловолокно с эбокситкой и пластификаторов добавлено.. По защите подвесного ссылку давал, сейчас перекину. Уже откликнулись http://супер-защита.рф/page

 

Спасибо за наводку. Посмотрим как покажет себя это чудо "композит", раньше все защиты были стальные.

Товарищи, неужели никто себе не ставил защиты дифа и подшибника? Идея-то хороша, каптивщики очень живой интерес к ней проявили.

Опубликовано
  В 27.04.2014 в 13:13, DeduJko сказал:

слышал версию, что это транспортировочная проушина для фиксации авто при перевозке

Это про ту которая сзади из под бампера торчит..

Опубликовано (изменено)
  В 27.04.2014 в 14:25, DeduJko сказал:

Товарищи, неужели никто себе не ставил защиты дифа и подшибника?

 

А Вы рискнете поставить защиту подшибника, прикрепив ее к самому подшибнику? :)

Изменено пользователем Стас66
Опубликовано
  В 28.04.2014 в 07:45, Стас66 сказал:

А Вы рискнете поставить защиту подшибника, прикрепив ее к самому подшибнику? :)

Защита крепится к днищу, в двух точках на технологические отверстия с использованием не снимаемых закладных болтами М12, боковой регулировочный кронштейн крепится к днищу с использованием штатного болта опорного подшипника.
Опубликовано (изменено)

Я тут ради интереса написал по защите, вот что ответили:

 

Защита дифференциала 1750 руб. (на Антару и Каптиву одинаковы)jpeg&cn=DSC03446-1.jpg&cte=base64&preview=1&exif=1jpeg&cn=%D0%A1+140+%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C.jpg&cte=base64&preview=1&exif=1

 

Защита опорного подшипника и адсорбера 2000 руб. 4 мм сталь с порошковым полимерным покрытием.

(фото дизельной версии).

Срок изготовления 7 раб. дней, доставляем Желдорэкспедицией, Деловыми линиям, Автотрейдинг, Энергия и др. Срок доставки и цену можно уточнить на сайте транспортной компании до Вашего города из Воронежа. (вес 11 кг. объём 0,02 )

Оплатить 3750 р. можно, например через любой магазин "Связной"

Номер карты Связного, для оплаты через магазин Связной (без комиссии) - ХХХХХХХХХХХХ Асеев В.Л.,как оплатите напишите, в письме надо указать только время оплаты из чека.

За доставку оплачиваете при получении.

 

это все к дизельной ессно.

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано
  В 28.04.2014 в 10:51, Vladkhar сказал:

Я тут ради интереса написал по защите, вот что ответили:

 

Защита дифференциала 1750 руб. (на Антару и Каптиву одинаковы)jpeg&cn=DSC03446-1.jpg&cte=base64&preview=1&exif=1jpeg&cn=%D0%A1+140+%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C.jpg&cte=base64&preview=1&exif=1

 

Защита опорного подшипника и адсорбера 2000 руб. 4 мм сталь с порошковым полимерным покрытием.

(фото дизельной версии).

Срок изготовления 7 раб. дней, доставляем Желдорэкспедицией, Деловыми линиям, Автотрейдинг, Энергия и др. Срок доставки и цену можно уточнить на сайте транспортной компании до Вашего города из Воронежа. (вес 11 кг. объём 0,02 )

Оплатить 3750 р. можно, например через любой магазин "Связной"

Номер карты Связного, для оплаты через магазин Связной (без комиссии) - ХХХХХХХХХХХХ Асеев В.Л.,как оплатите напишите, в письме надо указать только время оплаты из чека.

За доставку оплачиваете при получении.

 

это все к дизельной ессно.

Херасе! 11 кг! У меня защита картера 3мм 12кг весит, а эта мелкая че из за толщины в 4мм так весит много?.. Защит понаставишь, проклеишь, и получается как будто мужика посадил в машину, по весу столько же.
Опубликовано

я думаю что 11 кг - это в упаковке, так кг 7-8 будет максимум

 

на сколько эти защиты в принципе полезны будут, вот в чем вопрос)

Опубликовано
от пня или валуна, не особо спасет на скорости, а вот в колее хорошо отработает.
Опубликовано

Я скажу так, этой зимой на НГ полазил на антаре по сугробам, не сильно жесткий наст, но достаточно глубоким. После заметил, что стал появляться периодический свист на скорости 20-40 км\ч. (на тот момент это я не связывал вместе) поехал к официалам с претензией по свисту. Итог, услышали, стали искать, потратили полдня, потом все таки выяснили что посвистывает опопрный подшибник, открутили его, прикрутили обратно - свист пропал. Он там так стоит, как будто специально цепляться, а любое незначительное его смещение плачевно.

Так что для меня сомнений нет в полезности такой защиты.

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...