Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще, кто собирается целенаправленно по говнам лазить, ищете готовую или на заказ вырезанную листовую защиту днища. От п-бампера до з-бампера, пару см клиренса потеряете, наверстав его потом проставками и резиной, но зато получите гладкое пузо и спокойствие. ;)

И сразу к 5ти тонной лебедке приценяйтесь.

  • Ответов 515
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вообще, кто собирается целенаправленно по говнам лазить, ищете готовую или на заказ вырезанную листовую защиту днища. От п-бампера до з-бампера, пару см клиренса потеряете, наверстав его потом проставками и резиной, но зато получите гладкое пузо и спокойствие. ;)

И сразу к 5ти тонной лебедке приценяйтесь.

лучше уазик купить, доставить на него все че надо и не парится а Антара или другой кроссовер для удовольствия на асфальте.

Опубликовано

я думаю что 11 кг - это в упаковке, так кг 7-8 будет максимум

 

на сколько эти защиты в принципе полезны будут, вот в чем вопрос)

Это как КАСКО - заплатил, а может оно и не понадобится ни разу. Зато если понадобится, то будешь доволен. Полезно? Да.
Опубликовано

Это как КАСКО - заплатил, а может оно и не понадобится ни разу. Зато если понадобится, то будешь доволен. Полезно? Да.

 

Однозначно)

Опубликовано

 

 

Спасибо за наводку. Посмотрим как покажет себя это чудо "композит", раньше все защиты были стальные.

Товарищи, неужели никто себе не ставил защиты дифа и подшибника? Идея-то хороша, каптивщики очень живой интерес к ней проявили.

поставил на свой дизель три защиты:

Защиту карьера Ривал из алюминия

Защиту подвесного из алюминия, производитель Воронеж

Защиту картера заднего моста. Все из алюминия вес не большой.

По опыту эксплуатации предыдущего авто, а это был Хёнде Туссан дизель, если съезжаешь с асфальта в поле, то на дороге встречалось много ненужных предметов, которые так и метили в подвесной. А на защите картера выплывал из грязи.

Защиту картера ставил поверх заводского пыльника. Эта защита так и предназначена для такой установки.

Передние стойки поднимал на четыре сантиметра.

Защита подвесного закрывает топливные фильтры и трубки. Это большой плюс.

post-6815-0-10405600-1398789890.jpg

Опубликовано

поставил на свой дизель три защиты:

Защиту карьера Ривал из алюминия

Защиту подвесного из алюминия, производитель Воронеж

Защиту картера заднего моста. Все из алюминия вес не большой.

По опыту эксплуатации предыдущего авто, а это был Хёнде Туссан дизель, если съезжаешь с асфальта в поле, то на дороге встречалось много ненужных предметов, которые так и метили в подвесной. А на защите картера выплывал из грязи.

Защиту картера ставил поверх заводского пыльника. Эта защита так и предназначена для такой установки.

Передние стойки поднимал на четыре сантиметра.

Защита подвесного закрывает топливные фильтры и трубки. Это большой плюс.

Защита картера красивая :) а вот защиты подшипника не видно че то.
Опубликовано

 

поставил на свой дизель три защиты:

Защиту карьера Ривал из алюминия

Защиту подвесного из алюминия, производитель Воронеж

Защиту картера заднего моста. Все из алюминия вес не большой.

По опыту эксплуатации предыдущего авто, а это был Хёнде Туссан дизель, если съезжаешь с асфальта в поле, то на дороге встречалось много ненужных предметов, которые так и метили в подвесной. А на защите картера выплывал из грязи.

Защиту картера ставил поверх заводского пыльника. Эта защита так и предназначена для такой установки.

Передние стойки поднимал на четыре сантиметра.

Защита подвесного закрывает топливные фильтры и трубки. Это большой плюс.

вот еще фото. Все выглядит так.

post-6815-0-89578200-1398791411.jpg

post-6815-0-60428400-1398791504.jpg

post-6815-0-33386600-1398791570.jpg

Опубликовано

Супруга попросила снять губу, а то постоянно ей шоркает по бордюрам, да когда в ямы заезжает.

Снял - защита, которую покупали и устанавливали 2 года назад, отстает на пару сантиметров от низа двигателя. Через проставки небольшие, платиковые вроде.

Так у меня проблема - сколько ни смотрел по данной ветке ссылки и фото, так и не увидел защиту, полностью прилегающую впереди к кузову и имеющую ТРИ болта крепления в передней части.

Супруга говорит, что видела неоднократно рейстайловые Антары 2.4 АТ6 без губы и с полностью прилегающей защитой.

Фото, к сожаленю, приложить не могу.

Может кто подскажет или выложит реальную фотку, а не сайтовскую?

Опубликовано

Al48, насколько прочная эта алюминиевая защита и за сколько брали?

Повторюсь по аллюминевой защите. Ставил в ОД.

Картера за 5 000 рублей.

Подвесного и топливного фильтра, аллюминиевая с установкой 4500р

Кратер заднего моста 3000p.

Защита картера которая установлена на моем авто закрывает все пространство с низу, от бампера до поперечины. Грязь в моторный отсек не летит. Полностью повторяет пыльник и закрывает его. Фартук с бампера снял.

Защита из алюминия прочная,легкая и не ржавеет. Все удары авто получает по касательной, поэтому защита выдерживает даже если Вы наскочите на ходу на камень или бардюр. Испытано на предыдущем авто. Тушкан падал в замерзшую колею полностью на защиту. От куда выползал на лебедке. Все оставалось на месте.

Защита подвесного нужна тем кто авто использует за городом. На Тушкане я один раз вырывал. Потом поставил защиту и уже не парился по теме.

Каждый выбирает защиту по назначению авто. Из опыты вождения авто с 1976 года, скажу так: авто без защиты это игра в русскую рулетку. Кусок рессоры на асфальте и отпуск испорчен. По этому надо предохраняться!

 

Опубликовано
спасибо, у меня установлена защита - бонусом шла при покупке авто (вроде от капы)...что-то не нравится она мне по клиренсу
Опубликовано
Есть такое дело.. как то лет 7 назад на ланцере, катил по горьковке после Покрова под соточку и в 5 утра налетел на булыжник 18х26см, из за плотного потока фур объехать возможности не было. Пришлось пускать под пузо. Защита отработала четко, хотя и разнесло ее в хлам, плюс слегка вспорол днище и срезал крепление ручника.
Опубликовано

Супруга попросила снять губу, а то постоянно ей шоркает по бордюрам, да когда в ямы заезжает.

Снял - защита, которую покупали и устанавливали 2 года назад, отстает на пару сантиметров от низа двигателя. Через проставки небольшие, платиковые вроде.

Так у меня проблема - сколько ни смотрел по данной ветке ссылки и фото, так и не увидел защиту, полностью прилегающую впереди к кузову и имеющую ТРИ болта крепления в передней части.

Супруга говорит, что видела неоднократно рейстайловые Антары 2.4 АТ6 без губы и с полностью прилегающей защитой.

Фото, к сожаленю, приложить не могу.

Может кто подскажет или выложит реальную фотку, а не сайтовскую?

была такая же проблема.....кувалда в помощь.... снимаешь защиту и кувалдой загибаешь так как надо

Опубликовано

:)

Гайцы в Петушках обмеряли :) самую короткую и самую длинную части внесли в протокол для каско.

Опубликовано

Супруга попросила снять губу, а то постоянно ей шоркает по бордюрам, да когда в ямы заезжает.

Снял - защита, которую покупали и устанавливали 2 года назад, отстает на пару сантиметров от низа двигателя. Через проставки небольшие, платиковые вроде.

Так у меня проблема - сколько ни смотрел по данной ветке ссылки и фото, так и не увидел защиту, полностью прилегающую впереди к кузову и имеющую ТРИ болта крепления в передней части.

Супруга говорит, что видела неоднократно рейстайловые Антары 2.4 АТ6 без губы и с полностью прилегающей защитой.

Фото, к сожаленю, приложить не могу.

Может кто подскажет или выложит реальную фотку, а не сайтовскую?

матадоровские защиты полностью заменяют родные бумажные.

на бампер крепятся всеми болтами.

губы выкидывается и щелей нет вообще.

Опубликовано

В дополнение к предыдущему посту.

Матадор.

post-6037-0-50487600-1398960754.jpg

Разница только в том, что Ваша стальная.

Защита отличная.

Моя так же стоит без юбки и крепиться от бампера.

Судя по номерной рамке на Вашем авто, мы авто покупали в одном месте.

 

Опубликовано

Супруга попросила снять губу, а то постоянно ей шоркает по бордюрам, да когда в ямы заезжает.

Снял - защита, которую покупали и устанавливали 2 года назад, отстает на пару сантиметров от низа двигателя. Через проставки небольшие, платиковые вроде.

Так у меня проблема - сколько ни смотрел по данной ветке ссылки и фото, так и не увидел защиту, полностью прилегающую впереди к кузову и имеющую ТРИ болта крепления в передней части.

Супруга говорит, что видела неоднократно рейстайловые Антары 2.4 АТ6 без губы и с полностью прилегающей защитой.

Фото, к сожаленю, приложить не могу.

Может кто подскажет или выложит реальную фотку, а не сайтовскую?

Мне такую же защиту поставили, причем я сам ее купил на рынке, когда увидел, сколько клиренса сжирают эти проставки-охренел! Кстати, у меня они в виде металлических трубочек сантиметра по 4. Поездил месячишко по городу, выбрался пару раз в колею, пошкрябал защитой немного и поехал в сервис к знакомому. Попросил убрать проставки, на что мастер мне ответил, что в натяг получится, и защита потянет вниз бампер. Я дал добро все же рискнуть. И, как ни в чем не бывало, защита подтянулась вплотную к подрамнику!!! Единственный минус, пожертвовал дыркой, куда буксировочная проушина вкручивается.
Опубликовано (изменено)

Разница только в том, что Ваша стальная.

Защита отличная.

Моя так же стоит без юбки и крепиться от бампера.

Судя по номерной рамке на Вашем авто, мы авто покупали в одном месте.

Нет, я брал сам на autodoc

Больше нигде не нашел рядом.

Сам же ставил.

Производителю ставлю неуд за сопроводительную инструкцию по монтажу.

Типа, сам, умник, догадывайся...

Вполне доволен, несмотря на то, что краска с нее облезла за зиму.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано (изменено)

Мне такую же защиту поставили, причем я сам ее купил на рынке, когда увидел, сколько клиренса сжирают эти проставки-охренел! Кстати, у меня они в виде металлических трубочек сантиметра по 4. Поездил месячишко по городу, выбрался пару раз в колею, пошкрябал защитой немного и поехал в сервис к знакомому. Попросил убрать проставки, на что мастер мне ответил, что в натяг получится, и защита потянет вниз бампер. Я дал добро все же рискнуть. И, как ни в чем не бывало, защита подтянулась вплотную к подрамнику!!! Единственный минус, пожертвовал дыркой, куда буксировочная проушина вкручивается.

Как-то тянуть бампер к земле не хочется...Хотя идея. Будем посмотреть.

 

А к самому двигателю она сильно приблизилась?

А то возможный удар передастся через нее на движок и только добавит проблем.

Изменено пользователем Сергеевич
Опубликовано (изменено)

была такая же проблема.....кувалда в помощь.... снимаешь защиту и кувалдой загибаешь так как надо

Не получится кувалдой http://oootrio.ru/images/cms/thumbs/0dcd088c67883d6fbb40da0436671624dbbbec8d/03029_auto_auto_png.png

Вот эта защита - слишком мало расстояние от края до отверстий под болты.

На одном сайте пишут, что это и есть вариант защиты для Антары 2.4

А тот вариант, о котором говорит супруга - для дизеля 2.2 http://oootrio.ru/images/cms/thumbs/0dcd088c67883d6fbb40da0436671624dbbbec8d/03034_auto_auto_png.png

На картинке четко видно, что она имеет как раз тот самый загиб.

 

Вот сижу и думаю - подойдет ли она на мою 2.4?!

Крепежные отверстия совпадают вроде...Думаю и по ширине аналогично...

Изменено пользователем Сергеевич

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...