Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  lepo сказал:
Вопрос имеет ли смысл установка защиты картера.защитит ли она от попадания лишней грязи подкапотное пространство.

 

смысл имеет....и дрянь всяка не залетит ...и цепанёсся гденить - она подстрахует ... весчь не лишняя в нашем деле моё мнение.... :mnogo:/>

  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 515
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я ПРОТИВ, ни на одну свою машину защиту не ставил. Оффроуд люблю и частенько выезжаю в поля. Бампер всегда ниже чем картер, по этому реально в моей жизни защита ни разу не понадобилась, ну не будешь же ты ломая бампер переть вперед на препятствия. А у людей которые ставят защиту фраза "где-же вы так защиту помяли.." основной аргумент, однако спять же напомню что защита будет стоять ниже подкапотных агрегатов, по этомы вы ее и мнете ;)/> . Где то на форумах встречал описание минусов защит картера - перегрев рулевых реек и тяг, да и вообще нарушения теплообмнена в подкапотном пространстве, также утяжеление передка, ну для нас Антароводов утяжеление не так актуально, машинка то не маленькая. Лично я считаю установку защиты картера - Разводом на бабло. НО если вам так лучше спится то конечно ставте, это как установка сигнализации с обратной связью - от угона не спасет зато сон хозяина оберегает.

 

PS про сигнализации можете тему не поднимать, т.к. прошлый авто у меня был угнан, то на Антаре у меня сигнализации нет, только противоугонная система, без всяких там брелков.

Опубликовано
Считаю, что защиту ставить надо, а то всяко бывает, можно проезжая над камешком, который легко проходит под просветом авто, попасть в ямку и сесть картером на этот камень, думаю, что цена ремонта или замены легко перевесит стоимость защиты. Единственно жаль, что нет защиты оригинальной, как на Астре.
Опубликовано
  S@chok сказал:
нет защиты оригинальной, как на Астре.

это что за оригинальная защита такая, которой нет на антаре? ;)/>

Опубликовано
  ВикторАлександрович сказал:
это что за оригинальная защита такая, которой нет на антаре? ;)/>

 

Вот такая под номером 21 - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...8e-f9a9572fe2d1

У меня такая стоит, отличный девайс, крепкий и с вентиляцией подкапотного пространства всё в порядке.

Это нетот кусок железа, что впаривают у ОД и продают на рынке.

Опубликовано
  S@chok сказал:
Вот такая под номером 21 - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...8e-f9a9572fe2d1

У меня такая стоит, отличный девайс, крепкий и с вентиляцией подкапотного пространства всё в порядке.

Это нетот кусок железа, что впаривают у ОД и продают на рынке.

Да, и цена в норме. Не уж то нет на Антару оригинала? :hmm:/>

 

Шериф на рынке нашёл за 2.500р, нормальная вроде цена и производитель?

Опубликовано
  GREEN сказал:
Да, и цена в норме. Не уж то нет на Антару оригинала? :hmm:/>

 

Шериф на рынке нашёл за 2.500р, нормальная вроде цена и производитель?

 

А вариантов всё равно нет, у всех этот Шериф ставят...

Сейчас по-моему даже Астры уже идут без оригинальной защиты.

Опубликовано (изменено)

защиту картера ставил и на прошлую машину, и на эту. UPD Шериф на обеих

 

после того, как на кировской трассе поймал в зищиту монтировку :hmm:/> понял, что она окупилась 100%

Изменено пользователем commad0t
Опубликовано
Ставить или не ставить защиту,как впрочем и все остальное, это дело каждого.Обязательно найдется куча сторонников и противников.Я лично всегда ставлю,хуже не будет,но хоть от грязи и всякой херни убережет.
Опубликовано
  S@chok сказал:
Сейчас по-моему даже Астры уже идут без оригинальной защиты.

А вот Астры как раз именно сейчас идут с заводской,оригинальной защитой! :hmm:/>

Опубликовано
  commad0t сказал:
защиту картера ставил и на прошлую машину, и на эту. UPD Шериф на обеих

 

после того, как на кировской трассе поймал в зищиту монтировку :hmm:/> понял, что она окупилась 100%

 

Я на Астре словил люк колодца перпендикулярно торчащий дороге, кроме царапины на защите ничего не повредил.

Опубликовано
  invisible сказал:
А вот Астры как раз именно сейчас идут с заводской,оригинальной защитой! :hmm:/>

 

Где??? Ни одной не видел у нас в Екатеринбурге, даже у дилеров специально смотрел.

А в курсе, что у Астры с оригинальной защитой есть кронштейн, приваренный к подрамнику, для крепления защиты, а у Астры без оригинальной защиты этого кронштейна нет.

Получаеться у немцев есть 2 вида подрамников, для крепления защиты и без таковой.

Опубликовано
  S@chok сказал:
Где??? Ни одной не видел у нас в Екатеринбурге, даже у дилеров специально смотрел.

А в курсе, что у Астры с оригинальной защитой есть кронштейн, приваренный к подрамнику, для крепления защиты, а у Астры без оригинальной защиты этого кронштейна нет.

Получаеться у немцев есть 2 вида подрамников, для крепления защиты и без таковой.

Все питерские Астры идут с защитами,авторитетно заявляю.

Что касается кронштейна-каюсь,не посмотрел...надо будет взглянуть...

Опубликовано
  invisible сказал:
Все питерские Астры идут с защитами,авторитетно заявляю.

Что касается кронштейна-каюсь,не посмотрел...надо будет взглянуть...

 

Посмотрите, слева если стоять лицом к машине.

А защита точно оригинальная или может питерского производства, может это плоды локализации производства???

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Защиту себе поставил сразу же. И она мне очень помогает, потому что частенько езжу на природу и на Алтай. Потерял 2см клиренса, зато теперь особо не парюсь. Кроме того без защиты практически открыты ремни на генератор и при езде по лужам, ремень начинал свистеть. Это только у меня так?
Опубликовано
У меня тоже разок такое было,правда в ливень и при прохождении серии глубоких луж правой стороной машины.
Опубликовано
  supr сказал:
Кроме того без защиты практически открыты ремни на генератор и при езде по лужам, ремень начинал свистеть. Это только у меня так?

свист и с защитой есть, он растянулся надо менять

Опубликовано
тоже сразу поставил защиту...,до антары был кайрон..там роль защиты выполняла рама и клиренс был значительно больше
Опубликовано
Защиту обязательно поставлю - не столь от посторонних предметов, а больше от грязи. ИМХО гораздо приятнее лазить под капот когда двигатель чистый.
Опубликовано
Защита нужна однозначно, особенно если авто применяется в широком спектре. Недавно на яме просматривал, так и офигел. Глубокие борозды со сдиранием металла,а вмятин в защите нет. Проверял после поездки по горам и бездорожью в Крыму. Да и на бордюрах как-то спокойнее парковаться, и зимой не боишься за булыжник под снегом.
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Вот поставил и, почти сразу же, она себя оправдала... :lol2:/> Блин, поразил один фактор, у ОДа новая защита с установкой стоит около 2000 р., а ее "выпрямление" около 1500... ;)/> вот думаю, может проще ее выкидывать и ставить новую...
Опубликовано
  Evpatiy сказал:
Вот поставил и, почти сразу же, она себя оправдала... :lol2:/> Блин, поразил один фактор, у ОДа новая защита с установкой стоит около 2000 р., а ее "выпрямление" около 1500... ;)/> вот думаю, может проще ее выкидывать и ставить новую...

Защита, в принципе, нарушает циркуляцию воздуха под капотом. На разных машинах это по-разному отражается. Никто летом проблем с перегревом не получал?

Опубликовано
  Vlad сказал:
Защита, в принципе, нарушает циркуляцию воздуха под капотом. На разных машинах это по-разному отражается. Никто летом проблем с перегревом не получал?

Логика в этом есть, но на практике лично я не слышал о подобных проблемах в современных автомобилях , когда-то да, было дело, особенно на авто с воздушным охлаждением типа ЗАЗ 968, может сейчас эта проблема не вылезает в связи с другим алгоритмом работы и производительностью вентилятора радиатора... ведь многие производители авто сразу же устанавливают пластиковый пыльник, который, в данном случае, несет функционал той же защиты, т.е. в принципе, так же лишает воздуха подкапотное пространство, при этом все в порядке, температурный режим особо не страдает...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...