Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Вопрос имеет ли смысл установка защиты картера.защитит ли она от попадания лишней грязи подкапотное пространство.

 

смысл имеет....и дрянь всяка не залетит ...и цепанёсся гденить - она подстрахует ... весчь не лишняя в нашем деле моё мнение.... :mnogo:/>

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 515
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я ПРОТИВ, ни на одну свою машину защиту не ставил. Оффроуд люблю и частенько выезжаю в поля. Бампер всегда ниже чем картер, по этому реально в моей жизни защита ни разу не понадобилась, ну не будешь же ты ломая бампер переть вперед на препятствия. А у людей которые ставят защиту фраза "где-же вы так защиту помяли.." основной аргумент, однако спять же напомню что защита будет стоять ниже подкапотных агрегатов, по этомы вы ее и мнете ;)/> . Где то на форумах встречал описание минусов защит картера - перегрев рулевых реек и тяг, да и вообще нарушения теплообмнена в подкапотном пространстве, также утяжеление передка, ну для нас Антароводов утяжеление не так актуально, машинка то не маленькая. Лично я считаю установку защиты картера - Разводом на бабло. НО если вам так лучше спится то конечно ставте, это как установка сигнализации с обратной связью - от угона не спасет зато сон хозяина оберегает.

 

PS про сигнализации можете тему не поднимать, т.к. прошлый авто у меня был угнан, то на Антаре у меня сигнализации нет, только противоугонная система, без всяких там брелков.

Ссылка на комментарий
Считаю, что защиту ставить надо, а то всяко бывает, можно проезжая над камешком, который легко проходит под просветом авто, попасть в ямку и сесть картером на этот камень, думаю, что цена ремонта или замены легко перевесит стоимость защиты. Единственно жаль, что нет защиты оригинальной, как на Астре.
Ссылка на комментарий
нет защиты оригинальной, как на Астре.

это что за оригинальная защита такая, которой нет на антаре? ;)/>

Ссылка на комментарий
это что за оригинальная защита такая, которой нет на антаре? ;)/>

 

Вот такая под номером 21 - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...8e-f9a9572fe2d1

У меня такая стоит, отличный девайс, крепкий и с вентиляцией подкапотного пространства всё в порядке.

Это нетот кусок железа, что впаривают у ОД и продают на рынке.

Ссылка на комментарий
Вот такая под номером 21 - http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...8e-f9a9572fe2d1

У меня такая стоит, отличный девайс, крепкий и с вентиляцией подкапотного пространства всё в порядке.

Это нетот кусок железа, что впаривают у ОД и продают на рынке.

Да, и цена в норме. Не уж то нет на Антару оригинала? :hmm:/>

 

Шериф на рынке нашёл за 2.500р, нормальная вроде цена и производитель?

Ссылка на комментарий
Да, и цена в норме. Не уж то нет на Антару оригинала? :hmm:/>

 

Шериф на рынке нашёл за 2.500р, нормальная вроде цена и производитель?

 

А вариантов всё равно нет, у всех этот Шериф ставят...

Сейчас по-моему даже Астры уже идут без оригинальной защиты.

Ссылка на комментарий

защиту картера ставил и на прошлую машину, и на эту. UPD Шериф на обеих

 

после того, как на кировской трассе поймал в зищиту монтировку :hmm:/> понял, что она окупилась 100%

Изменено пользователем commad0t
Ссылка на комментарий
Ставить или не ставить защиту,как впрочем и все остальное, это дело каждого.Обязательно найдется куча сторонников и противников.Я лично всегда ставлю,хуже не будет,но хоть от грязи и всякой херни убережет.
Ссылка на комментарий
Сейчас по-моему даже Астры уже идут без оригинальной защиты.

А вот Астры как раз именно сейчас идут с заводской,оригинальной защитой! :hmm:/>

Ссылка на комментарий
защиту картера ставил и на прошлую машину, и на эту. UPD Шериф на обеих

 

после того, как на кировской трассе поймал в зищиту монтировку :hmm:/> понял, что она окупилась 100%

 

Я на Астре словил люк колодца перпендикулярно торчащий дороге, кроме царапины на защите ничего не повредил.

Ссылка на комментарий
А вот Астры как раз именно сейчас идут с заводской,оригинальной защитой! :hmm:/>

 

Где??? Ни одной не видел у нас в Екатеринбурге, даже у дилеров специально смотрел.

А в курсе, что у Астры с оригинальной защитой есть кронштейн, приваренный к подрамнику, для крепления защиты, а у Астры без оригинальной защиты этого кронштейна нет.

Получаеться у немцев есть 2 вида подрамников, для крепления защиты и без таковой.

Ссылка на комментарий
Где??? Ни одной не видел у нас в Екатеринбурге, даже у дилеров специально смотрел.

А в курсе, что у Астры с оригинальной защитой есть кронштейн, приваренный к подрамнику, для крепления защиты, а у Астры без оригинальной защиты этого кронштейна нет.

Получаеться у немцев есть 2 вида подрамников, для крепления защиты и без таковой.

Все питерские Астры идут с защитами,авторитетно заявляю.

Что касается кронштейна-каюсь,не посмотрел...надо будет взглянуть...

Ссылка на комментарий
Все питерские Астры идут с защитами,авторитетно заявляю.

Что касается кронштейна-каюсь,не посмотрел...надо будет взглянуть...

 

Посмотрите, слева если стоять лицом к машине.

А защита точно оригинальная или может питерского производства, может это плоды локализации производства???

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Защиту себе поставил сразу же. И она мне очень помогает, потому что частенько езжу на природу и на Алтай. Потерял 2см клиренса, зато теперь особо не парюсь. Кроме того без защиты практически открыты ремни на генератор и при езде по лужам, ремень начинал свистеть. Это только у меня так?
Ссылка на комментарий
У меня тоже разок такое было,правда в ливень и при прохождении серии глубоких луж правой стороной машины.
Ссылка на комментарий
Кроме того без защиты практически открыты ремни на генератор и при езде по лужам, ремень начинал свистеть. Это только у меня так?

свист и с защитой есть, он растянулся надо менять

Ссылка на комментарий
тоже сразу поставил защиту...,до антары был кайрон..там роль защиты выполняла рама и клиренс был значительно больше
Ссылка на комментарий
Защиту обязательно поставлю - не столь от посторонних предметов, а больше от грязи. ИМХО гораздо приятнее лазить под капот когда двигатель чистый.
Ссылка на комментарий
Защита нужна однозначно, особенно если авто применяется в широком спектре. Недавно на яме просматривал, так и офигел. Глубокие борозды со сдиранием металла,а вмятин в защите нет. Проверял после поездки по горам и бездорожью в Крыму. Да и на бордюрах как-то спокойнее парковаться, и зимой не боишься за булыжник под снегом.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Вот поставил и, почти сразу же, она себя оправдала... :lol2:/> Блин, поразил один фактор, у ОДа новая защита с установкой стоит около 2000 р., а ее "выпрямление" около 1500... ;)/> вот думаю, может проще ее выкидывать и ставить новую...
Ссылка на комментарий
Вот поставил и, почти сразу же, она себя оправдала... :lol2:/> Блин, поразил один фактор, у ОДа новая защита с установкой стоит около 2000 р., а ее "выпрямление" около 1500... ;)/> вот думаю, может проще ее выкидывать и ставить новую...

Защита, в принципе, нарушает циркуляцию воздуха под капотом. На разных машинах это по-разному отражается. Никто летом проблем с перегревом не получал?

Ссылка на комментарий
Защита, в принципе, нарушает циркуляцию воздуха под капотом. На разных машинах это по-разному отражается. Никто летом проблем с перегревом не получал?

Логика в этом есть, но на практике лично я не слышал о подобных проблемах в современных автомобилях , когда-то да, было дело, особенно на авто с воздушным охлаждением типа ЗАЗ 968, может сейчас эта проблема не вылезает в связи с другим алгоритмом работы и производительностью вентилятора радиатора... ведь многие производители авто сразу же устанавливают пластиковый пыльник, который, в данном случае, несет функционал той же защиты, т.е. в принципе, так же лишает воздуха подкапотное пространство, при этом все в порядке, температурный режим особо не страдает...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...