Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

мда уж.... какая-то не очень защита. Не продумано...

вот как у меня:

1. спереди все закрыто

2. специальное отверстие для буксировочного крюка:

 

http://autotank.ru/component/content/article/30-opel/401-opel-antara-2012.html

Ссылка на комментарий
  • Ответов 515
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

чем больше читаю данную тему тем больше убеждаю себя, что ни чего ставить не надо . есть штатный пыльник пластиковый от грязи камней вполне защитит . по снегу скребсти хватит сигнал подаст, что дальше соваться не надо . плюс двигатель стоит выше рамы о ударить его об камни или об крышку люка или словить монтажку это надо долго стараться. Даже кирпич в луже как некоторые приводили приме не сможет развить достаточную скорость что бы пробить пыльник и повредить картер или что ни будь еще. Так как зная школьный курс физики я сомневаюсь в сверх естественные возможностях кирпича.
Ссылка на комментарий

чем больше читаю данную тему тем больше убеждаю себя, что ни чего ставить не надо . есть штатный пыльник пластиковый от грязи камней вполне защитит . по снегу скребсти хватит сигнал подаст, что дальше соваться не надо . плюс двигатель стоит выше рамы о ударить его об камни или об крышку люка или словить монтажку это надо долго стараться. Даже кирпич в луже как некоторые приводили приме не сможет развить достаточную скорость что бы пробить пыльник и повредить картер или что ни будь еще. Так как зная школьный курс физики я сомневаюсь в сверх естественные возможностях кирпича.

более того нижняя точка картера защищена толстым слоем резины, но высокие препятствия под снегом в частном секторе и ледяные булыжники на дороге на скорости 60-90 км/ч ещё никто не отменял, после снегоуборочных машин такое творится.... Поэтому на зиму пусть будет, а летом можно и снять.

Ссылка на комментарий

чем больше читаю данную тему тем больше убеждаю себя, что ни чего ставить не надо . есть штатный пыльник пластиковый от грязи камней вполне защитит . по снегу скребсти хватит сигнал подаст, что дальше соваться не надо . плюс двигатель стоит выше рамы о ударить его об камни или об крышку люка или словить монтажку это надо долго стараться. Даже кирпич в луже как некоторые приводили приме не сможет развить достаточную скорость что бы пробить пыльник и повредить картер или что ни будь еще. Так как зная школьный курс физики я сомневаюсь в сверх естественные возможностях кирпича.

Безусловная вера в штатный пыльник ошибочна, так как "пластиковая" защита таковой не оказалась, её куски просто отслаивались от основы самого листа защиты, как какой-то прессованный картон и после двух-трёх сгибов попросту отрывались. И всё это, лишь после первого лёгкого штурма снежного сугроба высотой порядка 25 см в Москве-матушке. Решайте, стоит-ли сия "защита" того. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

мда уж.... какая-то не очень защита. Не продумано...

вот как у меня:

1. спереди все закрыто

2. специальное отверстие для буксировочного крюка:

 

http://autotank.ru/c...ntara-2012.html

 

ага. все продумано и монументально. но 8мм толщина листа, плюс глубокая "ванна" - просвета под ней вобще не остается. Не понял зачем они вобще эту ванну сделали, то ли для жесткости то ли нагрева боятся от глушака.

Ссылка на комментарий

мда уж.... какая-то не очень защита. Не продумано...

вот как у меня:

1. спереди все закрыто

2. специальное отверстие для буксировочного крюка:

 

http://autotank.ru/c...ntara-2012.html

у меня такая же стоит (вариант для дорестайла) :crazy:/>

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
После того, как камень сорвал поддон и по везению пришлось поменять только масло. Понял, что штатный пыльник фуфло и установка защиты первое, что надо ставить на Антару.
Ссылка на комментарий
Вот Вы на человека напали, не хочет - не ставит. Кто-то на своих ошибках учится, кто-то на чужих, а кому-то вообще везет.
Ссылка на комментарий
да не боже ж мой. просто народхочет предостеречь автора сабжа от скоропалительных решений. ибо кроилово ведет к попадалову.
Ссылка на комментарий
Тут как со страховкой, кто-то страхует потому что уже попадал, кто-то по тому что боится, у кого-то денег много лишних, а кто-то осагу купил и не парится, а случись что бегает потом по судам и с зазевавшегося пенсионера выбивает по три копейки 5 лет т.к. по осаго много не заплатят. Только с картером это не прокатит - бегать некуда, придется свое кровное вкладывать.
Ссылка на комментарий
И еще страшилку в довесок - при наезде на препятствие на приличной скорости не редок случай не только повреждения картера но блока ДВС и коробки, а также срабатывания подушек безопасности, про такие мелочи как порванное днище и мятые глушители я молчу. Итого машина ТОТАЛЬ, а внешне так ничего еще - ни царапины
Ссылка на комментарий
Сегодня померял на ровном асфальте расстояние до низшей точки защиты картера у меня получилось ровно 19 см., к сожалению фотика с собой не было подкрепить слова фактами не могу. Может на фото кажется что по уродски как то стоит, но на деле всё встало замечательно и просвет дорожный если и съела, то на 1 см. не больше. В принципе за свою цену (1850 р.) рекомендую.
Ссылка на комментарий

Не могло там 19 см набраться.

Это не кашкай и не спортидж новый, у которых чуть ли не по 25 см...

Ссылка на комментарий

Не могло там 19 см набраться.

Это не кашкай и не спортидж новый, у которых чуть ли не по 25 см...

вы сомневаетесь?

Ссылка на комментарий

Это не кашкай и не спортидж новый, у которых чуть ли не по 25 см...

:yahoo:/> под защитой 25, да ну

Ссылка на комментарий

Еще как! В 17 см я поверю на слово. 19 надо подтвердить. Какая резина (размер)?

Ну вот погнали на ночь глядя человека в гараж со штангенцрркулем. Ведь сто пудов 19

Ссылка на комментарий

Ну вот погнали на ночь глядя человека в гараж со штангенцрркулем. Ведь сто пудов 19

ну для начала я ещё хрен куда побегу, но ради всеобщего удовлетворения по возможности сделаю фото. Резина 235/55 18 радиус.

Ссылка на комментарий

 

ну для начала я ещё хрен куда побегу, но ради всеобщего удовлетворения по возможности сделаю фото. Резина 235/55 18 радиус.

Ну тут ребята тертые собрались. Без вещдока не проканает :)/>

Ссылка на комментарий

ровно 19 поверьте наслово :)/>/>

Разговаривал я как–то с человечком–канцтовары из китая барыжил. Так вот сиьно удивил он меня тогда – оказывается эти товарищи помимовсего прочего шкалу миллимнтровую на линейках кисточками в ручную наносят. Так что пора в гараж на фотосессию:)/>

Ссылка на комментарий

Разговаривал я как–то с человечком–канцтовары из китая барыжил. Так вот сиьно удивил он меня тогда – оказывается эти товарищи помимовсего прочего шкалу миллимнтровую на линейках кисточками в ручную наносят. Так что пора в гараж на фотосессию :)/>

у меня в гараже пол неровный под колёсами щебёнка продавлена, и на улице тоже нет асфальта, так что придётся на слово поверить.

Ссылка на комментарий
Мои 5 копеек. После поездок на летние пикники штатный пыльник пришел в негодность. Что сделал я: приобретя стальную защиту, примерил ее по месту, маркером очертил силуэт и удалил соответствующую часть пыльника. Считаю, что таким образом я приобрел силовую защиту, избавившись от "слоеного пирога" (пыльник+защита, между ними грязь) и сохранил аэродинамику.
Ссылка на комментарий

Мои 5 копеек. После поездок на летние пикники штатный пыльник пришел в негодность. Что сделал я: приобретя стальную защиту, примерил ее по месту, маркером очертил силуэт и удалил соответствующую часть пыльника. Считаю, что таким образом я приобрел силовую защиту, избавившись от "слоеного пирога" (пыльник+защита, между ними грязь) и сохранил аэродинамику.

Вот это пацанский вариант. Сам хотел так сделать но мастерить негде да и прохладно, а на сервисе такие рожи кривят когда что то нестандартное просишь и цену х3 ломят- по весне на даче замучу.

Ну и ждем вещдок с черноземья, а то некоторые соскочили :)/>/>

Изменено пользователем МТЗ-80
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...