qbraz Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 мда уж.... какая-то не очень защита. Не продумано...вот как у меня:1. спереди все закрыто2. специальное отверстие для буксировочного крюка: http://autotank.ru/component/content/article/30-opel/401-opel-antara-2012.html Ссылка на комментарий
Погз Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 чем больше читаю данную тему тем больше убеждаю себя, что ни чего ставить не надо . есть штатный пыльник пластиковый от грязи камней вполне защитит . по снегу скребсти хватит сигнал подаст, что дальше соваться не надо . плюс двигатель стоит выше рамы о ударить его об камни или об крышку люка или словить монтажку это надо долго стараться. Даже кирпич в луже как некоторые приводили приме не сможет развить достаточную скорость что бы пробить пыльник и повредить картер или что ни будь еще. Так как зная школьный курс физики я сомневаюсь в сверх естественные возможностях кирпича. Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 чем больше читаю данную тему тем больше убеждаю себя, что ни чего ставить не надо . есть штатный пыльник пластиковый от грязи камней вполне защитит . по снегу скребсти хватит сигнал подаст, что дальше соваться не надо . плюс двигатель стоит выше рамы о ударить его об камни или об крышку люка или словить монтажку это надо долго стараться. Даже кирпич в луже как некоторые приводили приме не сможет развить достаточную скорость что бы пробить пыльник и повредить картер или что ни будь еще. Так как зная школьный курс физики я сомневаюсь в сверх естественные возможностях кирпича.более того нижняя точка картера защищена толстым слоем резины, но высокие препятствия под снегом в частном секторе и ледяные булыжники на дороге на скорости 60-90 км/ч ещё никто не отменял, после снегоуборочных машин такое творится.... Поэтому на зиму пусть будет, а летом можно и снять. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) чем больше читаю данную тему тем больше убеждаю себя, что ни чего ставить не надо . есть штатный пыльник пластиковый от грязи камней вполне защитит . по снегу скребсти хватит сигнал подаст, что дальше соваться не надо . плюс двигатель стоит выше рамы о ударить его об камни или об крышку люка или словить монтажку это надо долго стараться. Даже кирпич в луже как некоторые приводили приме не сможет развить достаточную скорость что бы пробить пыльник и повредить картер или что ни будь еще. Так как зная школьный курс физики я сомневаюсь в сверх естественные возможностях кирпича.Безусловная вера в штатный пыльник ошибочна, так как "пластиковая" защита таковой не оказалась, её куски просто отслаивались от основы самого листа защиты, как какой-то прессованный картон и после двух-трёх сгибов попросту отрывались. И всё это, лишь после первого лёгкого штурма снежного сугроба высотой порядка 25 см в Москве-матушке. Решайте, стоит-ли сия "защита" того. Изменено 30 октября, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 мда уж.... какая-то не очень защита. Не продумано...вот как у меня:1. спереди все закрыто2. специальное отверстие для буксировочного крюка: http://autotank.ru/c...ntara-2012.html ага. все продумано и монументально. но 8мм толщина листа, плюс глубокая "ванна" - просвета под ней вобще не остается. Не понял зачем они вобще эту ванну сделали, то ли для жесткости то ли нагрева боятся от глушака. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) мда уж.... какая-то не очень защита. Не продумано...вот как у меня:1. спереди все закрыто2. специальное отверстие для буксировочного крюка: http://autotank.ru/c...ntara-2012.htmlу меня такая же стоит (вариант для дорестайла) :crazy:/> Изменено 30 октября, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
MaXXim Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 После того, как камень сорвал поддон и по везению пришлось поменять только масло. Понял, что штатный пыльник фуфло и установка защиты первое, что надо ставить на Антару. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Вот Вы на человека напали, не хочет - не ставит. Кто-то на своих ошибках учится, кто-то на чужих, а кому-то вообще везет. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 да не боже ж мой. просто народхочет предостеречь автора сабжа от скоропалительных решений. ибо кроилово ведет к попадалову. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Тут как со страховкой, кто-то страхует потому что уже попадал, кто-то по тому что боится, у кого-то денег много лишних, а кто-то осагу купил и не парится, а случись что бегает потом по судам и с зазевавшегося пенсионера выбивает по три копейки 5 лет т.к. по осаго много не заплатят. Только с картером это не прокатит - бегать некуда, придется свое кровное вкладывать. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 И еще страшилку в довесок - при наезде на препятствие на приличной скорости не редок случай не только повреждения картера но блока ДВС и коробки, а также срабатывания подушек безопасности, про такие мелочи как порванное днище и мятые глушители я молчу. Итого машина ТОТАЛЬ, а внешне так ничего еще - ни царапины Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Сегодня померял на ровном асфальте расстояние до низшей точки защиты картера у меня получилось ровно 19 см., к сожалению фотика с собой не было подкрепить слова фактами не могу. Может на фото кажется что по уродски как то стоит, но на деле всё встало замечательно и просвет дорожный если и съела, то на 1 см. не больше. В принципе за свою цену (1850 р.) рекомендую. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Не могло там 19 см набраться.Это не кашкай и не спортидж новый, у которых чуть ли не по 25 см... Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Не могло там 19 см набраться.Это не кашкай и не спортидж новый, у которых чуть ли не по 25 см...вы сомневаетесь? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Еще как! В 17 см я поверю на слово. 19 надо подтвердить. Какая резина (размер)? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Зато я сомневаюсь, что у Спортиджа просвет больше, чем у Антары. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Это не кашкай и не спортидж новый, у которых чуть ли не по 25 см... :yahoo:/> под защитой 25, да ну Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Еще как! В 17 см я поверю на слово. 19 надо подтвердить. Какая резина (размер)?Ну вот погнали на ночь глядя человека в гараж со штангенцрркулем. Ведь сто пудов 19 Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Ну вот погнали на ночь глядя человека в гараж со штангенцрркулем. Ведь сто пудов 19ну для начала я ещё хрен куда побегу, но ради всеобщего удовлетворения по возможности сделаю фото. Резина 235/55 18 радиус. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 ну для начала я ещё хрен куда побегу, но ради всеобщего удовлетворения по возможности сделаю фото. Резина 235/55 18 радиус.Ну тут ребята тертые собрались. Без вещдока не проканает :)/> Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 ровно 19 поверьте наслово :)/> Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 ровно 19 поверьте наслово :)/>/>Разговаривал я как–то с человечком–канцтовары из китая барыжил. Так вот сиьно удивил он меня тогда – оказывается эти товарищи помимовсего прочего шкалу миллимнтровую на линейках кисточками в ручную наносят. Так что пора в гараж на фотосессию:)/> Ссылка на комментарий
lipchanin Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Разговаривал я как–то с человечком–канцтовары из китая барыжил. Так вот сиьно удивил он меня тогда – оказывается эти товарищи помимовсего прочего шкалу миллимнтровую на линейках кисточками в ручную наносят. Так что пора в гараж на фотосессию :)/>у меня в гараже пол неровный под колёсами щебёнка продавлена, и на улице тоже нет асфальта, так что придётся на слово поверить. Ссылка на комментарий
Митрий Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Мои 5 копеек. После поездок на летние пикники штатный пыльник пришел в негодность. Что сделал я: приобретя стальную защиту, примерил ее по месту, маркером очертил силуэт и удалил соответствующую часть пыльника. Считаю, что таким образом я приобрел силовую защиту, избавившись от "слоеного пирога" (пыльник+защита, между ними грязь) и сохранил аэродинамику. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Мои 5 копеек. После поездок на летние пикники штатный пыльник пришел в негодность. Что сделал я: приобретя стальную защиту, примерил ее по месту, маркером очертил силуэт и удалил соответствующую часть пыльника. Считаю, что таким образом я приобрел силовую защиту, избавившись от "слоеного пирога" (пыльник+защита, между ними грязь) и сохранил аэродинамику.Вот это пацанский вариант. Сам хотел так сделать но мастерить негде да и прохладно, а на сервисе такие рожи кривят когда что то нестандартное просишь и цену х3 ломят- по весне на даче замучу.Ну и ждем вещдок с черноземья, а то некоторые соскочили :)/>/> Изменено 30 октября, 2013 пользователем МТЗ-80 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти