Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Может неправильно назвал, это пруток на 4-х болтах по краям, расположен поперек.

Пластик лучше поглощает шумы, + не выглядит инородным телом + по прочности не уступает.

Если больше нравится стальная защита, то лучше ее и поставить.

На Каптиве 3 года стояла пластиковая защита, тогда переделывал из фордовской от С-Max. Не пожалел.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 515
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я стальную тогда и возьму. как у Липчанина, в экзисте есть. мне по фоткам понравилась. да и дешевая самая=)
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставил Альфеку. Конструктивно она не шедевр=)

1-при несимметричных точках крепления спереди полюбому сядет криво. На фотках уважаемых соклубников это хорошо видно. Позволю себе прилепить ихние фото:

post-2914-0-59050000-1385107571.jpg

post-2914-0-84765100-1385107592.jpg

 

Кроме эстетики и попадания туда снега когда пузотерство, из за этого защита еще и сидит не совсем жестко. По крайней мере Алфеко, она тоненькая.

Взял шведики и постепенно загнул передний "плуг" по месту, чтоб он даже чуток пружинил, и при затяжке болтов крепления сел плотно к пластику кожуха.Особенно критично справа - там болт далековато.

2- передняя правая точка крепления имеет зазор между защитой и штатным пластиковым кожухом, что непрально. Подложил втулку - гайку, чтоб при зятяжке был упор метал в метал.

 

post-2914-0-00345600-1385107599.jpg post-2914-0-11805800-1385107600.jpg post-2914-0-39226100-1385107601.jpg post-2914-0-03755900-1385107603.jpg

Защита крадет 16мм просвета, если мерить от подрамника. До самого картера еще больше, он все таки заметно "в глубине" подрамника. А сам просвет -150мм=). Может на сантим больше, из за неровности пола на яме. Подвеске - 5 лет.

Вот что не охота, так снимать ее при замене масла. Надо подумать, можно ли сменить фильтр сверху. Но это врядли, фильтр стоит крайне по идиотски - под ним как раз передний прилив картера на который и сливается масло из фильтра, который специально чтобы все загадить стоит под углом. На картере был слой гуано, я то первый раз менял сам, а кто на сервисе будет там протирать как я? Ну и если не снимешь передний пластик защиты (я не снял, конечно) - то масло при сливе как раз фигачит на этот кожух и с него уже широким водопадом льет вниз. Потом отмыть кожух низя - он с паралоновой шумкой, там тоже все в старом гуано. На сервисах же тоже никто не знает про этот водопад=).

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий
Чтобы ездить по бездорожью, кроме картера в Антаре необходимо защищать опорный подшипник карданного вала, адсорбер бензобака, сам бензобак и дифференциал. Т.к. реклама не приветствуется администрацией ищите в Яндексе: защита опорного подшипника и адсорбера бензобака .
Ссылка на комментарий
нуачо не лишние детальки. спасибо за совет.
Ссылка на комментарий

Себе поставил такую

http://www.4rn.ru/upload/iblock/0f9/10.758.C2.jpeg

http://www.4rn.ru/catalog/karter/69168/152742

 

Только продавец лукавит, на фото алюминиевая защита, а продают стальную, но как говориться "дёшево и сердито" 1800 рэ.

Ссылка на комментарий

Сегодня поехал на свою малую Родину (Алапаевский район) проведать отца.

 

По пути заехал в Алапаевске на завод "Шатл" ("завод", конечно, громко сказано, и все же...)

Они давно занимаются производством защит картера, реализуют оптом официальным диллерам (еще восемь лет назад мне у ОД Форда при покупке машины установили защиту за приличные деньги, а спустя некоторое время увидел, что она именно шатловская, мог бы, зная, купить у них подешевле),

 

Предварительно я созвонился с ними, защиту для обновленной Антары они еще не делали, поэтому предложили сделать под заказ.

Я приехал, их конструкторы (мне показалось, что очень серьезные ребята) около часа под ней колдовали, делали замеры.

В понедельник поеду на установку.

 

Кстати, я им показал вот это:

 

Защита опорного подшипника карданного вала и адсорбера бензобака Шевроле Каптива:

 

post-6500-0-84801300-1385570945.jpg

 

post-6500-0-53883800-1385570963.jpg

 

Попросил их сделать.

 

Долго изучали, смотрели по месту и вердикт: в таком виде - полная лажа, особенно защита опорного подшипника.

Как я понял из их комментариев, предлагаемая система ее крепежа при повреждении защиты неминуемо повредит сам подшипник.

 

Вот их сайт: http://shatl-karter.ru/

Ссылка на комментарий

Ну так-то алапаевцы скромные...

 

Саша, видел бы ты как я их искал, плутая на окраине этого "мегаполиса"...)))

Я приехал с братом, который владеет там единственным рекламным агентством, он им предложил сделать таблички, указатели, но их руководитель сказал, что это лишнее, те кто знают найдут... :cool:/>

Ссылка на комментарий

 

 

Саша, видел бы ты как я их искал, плутая на окраине этого "мегаполиса"...)))

Я приехал с братом, который владеет там единственным рекламным агентством, он им предложил сделать таблички, указатели, но их руководитель сказал, что это лишнее, те кто знают найдут... :cool:/>/>

Хороший товар в рекламе не нуждается :)/> Взять хотябы нашу антару и ведь мы ее все равно нашли и купили

Ссылка на комментарий

Защита с рёбрами жёсткости всегда прочнее гладкого листа.

 

По факту она стальная, чёрная и с рёбрами, а на фото приведена "люминиевая", к стати при передаче курьер отдельно торжественно вручил комплект с крепежом,как оказалось в последствии от "мицубиси" и совсем не подходящий к этой детали, но когда стали колхозить закладные выяснилось, что под полиэтиленом в который упакована сама защита присутствует второй, родной комплект крепежа со всем, что положено.

Ссылка на комментарий

Ну, собственно, вот и защита, которую спроектировали, сделали и установили мне сегодня на заводе "Шатл" в Алапаевске (индивидуальный заказ :)/>):

 

post-6500-0-93884400-1385995389.jpg

 

post-6500-0-35828000-1385995409.jpg

 

Ставится-снимается элементарно (перед ТО буду снимать, что бы не отдавать 1-1,5 т.р. за пятиминутный "труд"...)

 

Я очень доволен.

Ссылка на комментарий

А разве столько стоит снятие-установка защиты?

 

Саш, а ты глянь в наряды (если у тебя есть защита). На Форде был такой порядок цен еще совсем недавно...

Ссылка на комментарий
Стас, я уже года 2 в наряды особо не смотрю. Я знаю сумму изначально, которую буду платить. Но вроде как с/у защиты не больше 600рублей должна стоить. Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Стас, я уже года в наряды особо не смотрю. Я знаю сумму изначально, которую буду платить. Но вроде как с/у защиты не больше 600рублей должна стоить.

 

Ну, если у Автобана за эту операцию такая цена, то респект им.

Но я все-равно, буду ее сам снимать перед ТО, даже не из-за денег, а для самоуспокоения...

Ссылка на комментарий
Ну и нормально, когда соберёшься на ТО со мной свяжешься, попробуем увеличить скидку.
Ссылка на комментарий

Ну, собственно, вот и защита, которую спроектировали, сделали и установили мне сегодня на заводе "Шатл" в Алапаевске (индивидуальный заказ :)/>):

 

post-6500-0-93884400-1385995389.jpg

 

post-6500-0-35828000-1385995409.jpg

 

Ставится-снимается элементарно (перед ТО буду снимать, что бы не отдавать 1-1,5 т.р. за пятиминутный "труд"...)

 

Я очень доволен.

Так она же не закрывает щель между бампером и подрамником.

В снегу заковыряешся, набьется туда, да и бампер на обратном ходу не защищен...

ИМХО.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...