Александр Алексеевич Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Привет всем Антароводам.Вопроса ставить или нет защиту у меня небыло , однозначно ставить , так как планировалась езда по лесным грунтовкам. Просмотрел все модели защит и остановился на www.ALFeco.ru артикул 03.16 . Заказал в www.piterauto.ru прислали через 10 дней.Поставил сам , всё получилось очень вкусно, никаких повышенных расходов топлива , никаких гулов и резонирования, очень доволен , рекомендую . При просмотте фото защиты на сайте Альфеко , защита не окрашена, а так она покрыта порошковой эмалью. Ссылка на комментарий
Александр Алексеевич Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Извиняюсь , адрес магазина www.autopiter.ru Ссылка на комментарий
mihail Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Защтита картера двигателя -это чистая российская выдумка.Машина разработана так что при лобовом ударе двигатель уходит под машину ,а не в салон.У меня сестра живет в Германии,в том году приехали переселенцы из Саратова,у них была Каптива,а в этом году они попали в аварию и двигатель влетел в салон,сработали все подушки что и оставило их в живых ,но пассажиру двигателем раздробило ногу,Водитель был не виноват в аварии,но при расследовании было доказано что травма произошла из за установки защиты двигателя котороя не дала двигателю уйти под машину, Вследствии чего лечение за счет водителя и сервис где он проходил техосмотр лишили лицензии Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) mihailесть такое понятие как сертификация приспособы производителем авто. ставьте сертифицированную - и будет щастье. да и вряд ли два болта удержат двигатель чтоп он в салон ушел. а тема про это периодически на разных форумах всплывает.кстати на какой скорости должно быть столкновение чтобы двигатель ушел с места? Изменено 21 октября, 2012 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Защтита картера двигателя -это чистая российская выдумка.вот именно для российских дорог. Защиту ставил чтобы не разбить низ двигателя. Ссылка на комментарий
lexabys Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Привет всем Антароводам.Вопроса ставить или нет защиту у меня небыло , однозначно ставить , так как планировалась езда по лесным грунтовкам. Просмотрел все модели защит и остановился на www.ALFeco.ru артикул 03.16 . Заказал в www.piterauto.ru прислали через 10 дней.Поставил сам , всё получилось очень вкусно, никаких повышенных расходов топлива , никаких гулов и резонирования, очень доволен , рекомендую . При просмотте фото защиты на сайте Альфеко , защита не окрашена, а так она покрыта порошковой эмалью. Спасибо за инфо. Посмотрел изготовителя, оказывается совсем рядом (20км), и цена заманчивая, 1200 руб. после работы поеду куплю. Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 добрый всем день!вопрос по защите картера:на дизель какая подходит? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) На дизельную Антару (2,2) подходит защита Шериф (2.900 рублей), Мотодор (2.500 рублей), Щит (2.500 рублей) и Три АВС (4.900 рублей). Привожу минимальные цены на сии девайсы, которые удалось нарыть в Москве. Изменено 22 октября, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 На дизельную Антару (2,2) подходит защита Шериф (2.900 рублей), Матадор (2.500 рублей), Щит (2.500 рублей) и Три АВС (4.900 рублей). Привожу минимальные цены на сии девайсы, которые удалось нарыть в Москве.три АВС стоит 1750 р -инфа с сайта.на вид можно отличить хащита подойдет или нет?(характерные особенности есть?!) Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) У Три АВС есть два вида защиты - потяжелее (сталь) и полегче (алюминий). Вот та, которая полегче и стоит 4.900. http://alta-karter.r...era/opel/antara Вот, пожалуйста. Изменено 22 октября, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 У Три АВС есть два вида защиты - потяжелее (сталь) и полегче (алюминий). Вот та, которая полегче и стоит 4.900. http://alta-karter.r...era/opel/antara Вот, пожалуйста. а защита картера производства ALF eco кто нить ставил? Ссылка на комментарий
lexabys Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 а защита картера производства ALF eco кто нить ставил?если вы про эту http://www.alfeco.ru/catalog/opel/0316/ то есть отзыв на предыдущей странице. я заказал, завтра заберу отпишусь. Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 если вы про эту http://www.alfeco.ru...alog/opel/0316/ то есть отзыв на предыдущей странице. я заказал, завтра заберу отпишусь.хорошо!будем ждать вашего отзыва! Ссылка на комментарий
lexabys Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 хорошо!будем ждать вашего отзыва! поставил таки защиту. Ставил один, оказалось всё просто. Встала замечательно, впритык, если дорожный просвет уменьшился то только на толщину защиты). На защите есть резиновые амортизаторы, за счёт этого встаёт плотно и не вибрирует. есть отверстия для слива масла. мне нравится. Ссылка на комментарий
cposad Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Установил защиту Матадор 03030 (http://s019.radikal.ru/i627/1206/82/66665f16b149.jpg)При выборе попытался найти компромис.... и двигатель защитить, и чтоб осталось место для циркуляции воздуха. Поэтому взял ту что покороче.При установки проблем не возникло, все заняло 15 мин. и 300 рублей денег. Как я вижу плюсы данной защиты: дорожный просвет не съедает, отверстие для слива масла имеется. Ссылка на комментарий
Александр Алексеевич Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Защита ALFeco ,хорошего качества и по хорошей цене для новой Антары Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Защита ALFeco ,хорошего качества и по хорошей цене для новой Антарыгде заказывали? Какой номер о каталогу? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Для дизеля 2.2 подойдет? Ссылка на комментарий
Александр Алексеевич Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Ребята см.страницы с буквой 2 и 3 , найдёте ответы. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Сегодня тоже поставил на свою машину стальную защиту "Автощит". Цена вопроса - 2 500 рублей и 500 рублей установка и снятие заводской. Всё быстро, толково и по существу. Оформление документов и оплата - 5 минут, установка защиты - 20 минут. Смело могу рекомендовать! Снятая "пластиковая" защита таковой не оказалась, так как её куски просто отслаивались от основы самого листа защиты, как какой-то прессованный картон и после двух-трёх сгибов попросту отрывались. Вобщем пыльник - он и есть пыльник. Всю информацию о производителе и продукции можно черпнуть здесь: http://www.avtz.ru/ Изменено 13 декабря, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Господа! вчера криворукие мастера при замене масла умудрились отломить мне болт крепления защиты двигателя- передний, который вставляется внутрь подрамника... Они его конечно починили путем удаления отломанного и вварки в пластину-фиксатор нового болта, потратив кучу моего времени и нервов... Я на всякий случай озадачился тем, чтобы прикупить парочку запасных крепежей... но перерыл весь эксист, а так и не нашел такой детальки... Кто нибудь знает где ее искать? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 А причем тут экзист? Ищите у производителя защиты крепеж. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 еще бы знать кто ставил и что ставил... авто то во вторых руках у меня((( Обычная пластиковая... Я думал это штатная :)/> :chelust:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 еще бы знать кто ставил и что ставил... авто то во вторых руках у меня((( Обычная пластиковая... Я думал это штатная :)/>/> :chelust:/>/> Так вы про пыльник этот... Тоже мне защита. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 [/Так вы про пыльник этот... Тоже мне защита.о каком пыльнике речь? вот у меня на мерине действительно стоял пыльник- тонкий и весь гнулся... А на антаре все таки приличной толщины и достаточно жесткий... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти