Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Глюк забортного термометра


Рекомендуемые сообщения

Оставил вчера машинку вечером в тенёчке постоять пару часов. Сажусь, мне БК говорит: Внимание, товарищ водитель! Slippery road! -0,5 градусов!

Заглушил, завел снова - все тоже самое.

Поехал, постепенно в течение минут 20-30 температура маленькими шажочками приблизилась к реальной.

 

Что это было? Случайный глюк или опасный симптом?

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
Кто то пытался датчик отморозить

отморозки :unsure:/>

 

Что это было?

глюки электроники

Изменено пользователем ВикторАлександрович
Ссылка на комментарий
Что это было? Случайный глюк или опасный симптом?

Симптом надвигающегося ледникового периода :unsure:/>

Ссылка на комментарий
Оставил вчера машинку вечером в тенёчке постоять пару часов. Сажусь, мне БК говорит: Внимание, товарищ водитель! Slippery road! -0,5 градусов!

Заглушил, завел снова - все тоже самое.

Поехал, постепенно в течение минут 20-30 температура маленькими шажочками приблизилась к реальной.

 

Что это было? Случайный глюк или опасный симптом?

 

Такая же хрень была, когда мы по дороге на юг заехали в какую-то станицу в магазин, супруга пошла за покупками, а я решил посмотреть чо там под капотом, посмотрел, вроде всё на месте :)/> , а когда поехали, то БК мне и просемафорил, что на улице гололёд, хотя на улице было где-то + 28. Всё пришло в норму через минут 15-20.

Ссылка на комментарий
Этот датчик стоит под бампером и выводит на дисплей такое сообщение когда разница между температурой внутри и снаружи авто различается порядка 5 градусов,т.е. если на улице меньшая температура...ну и подглючивает разумеется немного иногда...Кстати,можно это сервисное сообщение отключить с помощью Тека.
Ссылка на комментарий
Оставил вчера машинку вечером в тенёчке постоять пару часов. Сажусь, мне БК говорит: Внимание, товарищ водитель! Slippery road! -0,5 градусов!

Заглушил, завел снова - все тоже самое.

Поехал, постепенно в течение минут 20-30 температура маленькими шажочками приблизилась к реальной.

 

Что это было? Случайный глюк или опасный симптом?

приезжала к нам Антара с таким глюком. Мучились долго, перепрошивали, было рассогласование блоков BCM, TCM, ECU.

Лечится элементарно просто - снять клему и одеть обратно.

Ссылка на комментарий
а у меня градусник неадекватно работает. Завышает иногда температуру. На улице +18 а он кажет все +26. Сейчас при температуре +28 показывает более менее правильно. На корсе градусник адекватно работает. А на этот полагаться не стоит.
Ссылка на комментарий
а у меня градусник неадекватно работает. Завышает иногда температуру. На улице +18 а он кажет все +26. Сейчас при температуре +28 показывает более менее правильно. На корсе градусник адекватно работает. А на этот полагаться не стоит.

у меня и на антаре и на астре Н градусник всегда показывает актуальную температуру.

Ссылка на комментарий
а у меня градусник неадекватно работает. Завышает иногда температуру. На улице +18 а он кажет все +26. Сейчас при температуре +28 показывает более менее правильно. На корсе градусник адекватно работает. А на этот полагаться не стоит.

Обратите внимание на то где градусник стоит (под замком капота, перед радиаторами), видимо подогревается иногда.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

У меня до сих пор тупит на улице 0 у него -8.

надо его согреть, не акклиматизировался еще :super:/>

Ссылка на комментарий

У всякой электронники бывают тяжелые дни :cray:/>

15-20 мин это нормально для "устаканивания" проблемы

всякие тяжелые дни легко объснимы законами ,физико-химическими процессами , полупроводниковыми процессами....

Ссылка на комментарий

После кое каких вычислений пришел к неутешительному выводу - мой градусник просыпается минут пять ,

а уж потом начинает что-то там показывать...

Ссылка на комментарий

После кое каких вычислений пришел к неутешительному выводу - мой градусник просыпается минут пять ,

а уж потом начинает что-то там показывать...

вообще на табло одно значение , а в ЭБУ другое, на табло идет с поправкой...

оба их можно увидеть во внутренних показаниях БК,

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Может кто знает, Установил Программу Torque Pro там есть показатель забортной температуры, когда утром завожу машину показывает одинаковую температуру  как и на бортовом компе, спустя время показатель температуры программы показывает градусов на 8 больше чем БК. Хочу убрать БК поэтому нужна реальная информация о  температуре. Может датчик температуры передвинуть под бампер?

Ссылка на комментарий
Он вроде с МАФом одно целое. Он влияет на расчёт нужного топлива. Так что перенести если и возможно, то не желательно. Можно попытаться найти ПИД для датчика с которого берёт информацию БК.
Ссылка на комментарий

У меня мафон штатный убран, поставил вот свой колхоз:http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5882-magnitola-na-android-444/

Что такое ПИД?

Ссылка на комментарий

У меня мафон штатный убран, поставил вот свой колхоз:http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5882-magnitola-na-android-444/

Что такое ПИД?

Вы в настройках выбрали неправильный прибор. Датчик переносить нельзя, БК сам рассчитывает погрешность.

Pid, это код датчика.

Изменить можно в настройках, если знаеш, что делаеш. Там все нормально.

К MAF датчику отношение не имеет.

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...