Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Абсолютно правдивая и компетентная информация. Правда, владеют ей почему-то далеко не все.

 

блин, мне еще в конце апреля начало мая обещали... до июля ждать не буду, придется брать спортейж :)/>

а почему мы не владеем этой информацией, а Вы владеете...и откуда?

про дизеля слышал про июль, но про бензинки не слышал :)/>

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
блин, мне еще в конце апреля начало мая обещали... до июля ждать не буду, придется брать спортейж :)/>

а почему мы не владеем этой информацией, а Вы владеете...и откуда?

про дизеля слышал про июль, но про бензинки не слышал :)/>

Я имел ввиду не себя, а дилеров.

Опубликовано
По вашей наводке съездил в Автоцентр Сити на 22 км МКАД. Потестил 3,0 антару. Хотел там же заказать но то что хотел у них в ближ поставках не оказалось. Обзвонил почти всех диллеров в наличии нашел только 2 белые 3,0 литровые Антары. Одна в Русь авто в Бутово. Другая - видел лично в КМ/Ч - 3,0 космо премиум + с люком, CD30 и коричневым салоном но белая. Не взял, т.к. по телефону мне парили что она черная. И ехал я за черной :)/> Цена в шоу руме со скидками 1.280.000.

У остальных дилеров 3,0 в 42 статусе максимум.

Заказал в Дженсере черный 3,0 комо премиум +. 42 статус обещают в начале-середине июня. Залог 10к.

В договоре Дженсер срок поставки не пишут вообще.

Дженсер может в любой момент имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор без санкций.

Если клиент расторгает договор в односороннем порядке, то 5000 Дженсер оставляет себе.

убирать этот пункт не хотят клянутся и божаться что можно вернуть всю сумму, но вычеркивать этот пункт категорически отказываются.

Т.е. фактически дженсер берет с вас 10К за обещание поставить авто в неопределенный срок (например года через полтора), но если вы захотите ждать 1.5 года и пойдете к другому диллеру, то вы подрите Дженсеру 5000.

 

я в майджоре заказал, нет так такого пункта, правда там написано по соглашению сторон.... т.е. имеют право послать...

но срок указан! до 30 июня!

Опубликовано
Народ, как я понял при заказе максималки с пакетом премиум +, точ и конект мне не свети, только старая нави100(или как там она неохота искать название)

В связи с этим вопрос, а можно ли на место этой самой нави всунуть какой нибудь другой мультимедиа центр, чтобы с ЮСБ, камерой заднего вида, нормальной навигацией от навител и ОБЯЗАТЕЛЬНО с сохранением всех функций штатного БК таких так расход, давление в шинах и т п...

 

Под ваши требования подходят только фантомоподобные девайсы китайского происхождения, а так же двудиновые алпайны и пионеры (последние ,естественно, без навитела). Единственно что вы потеряете по сравнению с CD30 и DVD100 это возможность просматривать служебную информацию BC, но без этого вполне можно обойтись.

 

Учитывая как производитель относится к обновлению навигационных карт, а так же скудность возможностей родных навигационных систем (как NAVI, так и tach), я бы не особо расстраивался на вашем месте.

Опубликовано
У моей 48 статус - уже в Москве на складе Джи Эм. Надеюсь через недельку уже забрать у дилера, полторы - максимум.
Опубликовано
У моей 48 статус - уже в Москве на складе Джи Эм. Надеюсь через недельку уже забрать у дилера, полторы - максимум.

Дай-то бог...

Опубликовано

"FlexOrganizer" - ñèñòåìà êðåïлåíèÿ äлÿóäåðæàíèÿ ãðóçàâ áàãàæíèêå, это такие 2 железные рейки по бокам багажника? Можете сфоткать если у кого они есть.

 

P.S. заключил договор на машину заказан дилером в первых числах февраля последние 7 недель был статус 42 вчера стал 43 сказали еще ждать недели 4… просто жесть .

 

а вот оутландер 2.4 если сравнить с антарой 2.4 какие основные ± можно увидеть штуки 3 хотябы.

Опубликовано
У моей 48 статус - уже в Москве на складе Джи Эм. Надеюсь через недельку уже забрать у дилера, полторы - максимум.

 

когда и где заказывали?

Опубликовано
а вот оутландер 2.4 если сравнить с антарой 2.4 какие основные ± можно увидеть штуки 3 хотябы.

Я для себя нашел отличия между антарой 3,0 и аутлендером 3,0.

Аут 3,0 для тест драйва не нашел. Аут 2.4. после 3.0 Антары манагер Рольфа тестить не советовал - только испортит впечатление об Ауте :blush:/> Качество отделки салона в обоих машинах примерно одинаковое. Чисто субъективно, посадка в Опеле мне показалась чуть выше чем в ауте. В ауте меня не покидало ощущение, что я сижу в обычном универсале. В Антаре как-то бошльше чувствуется что это именно кроссовер.

1) - Аут на 100-200 тыс дороже

2) + Аут очень популярен на вторичном рынке - легко продать подержаный.

3) - Аутлендер чаще угоняют

4) - На Аут значительно дороже каско

3) + В Ауте можно в ручную выбрать режим переднеприводный/ полноприводенный и есть имитация принудительной блокировки межосевого дифференциала - 4wd lock.

4) Как сказал мне менеджер Рольфа, Аут сделан на базе Лансера. Даже не знаю хорошо это или плохо.

5) -3,0 Аут слабее 3,0 Антары на 30 лошадей

6) +У аута значительно вместительнее багажник за счёт более низкого уровня пола и большей длинны. У антары там лежит запаска, поэтому пол в багажнике выше. Где лежит запаска у Аута не помню.

7) + Аут весь полностью собран в Японии

8) + В Ауте Более стильный дизайн спидометра, тахометра итд.

9) +Бк в Ауте выглядит более современно чем CD 30 :(/>

Может еще кто добавит.

Опубликовано
"FlexOrganizer" - ñèñòåìà êðåïлåíèÿ äлÿóäåðæàíèÿ ãðóçàâ áàãàæíèêå, это такие 2 железные рейки по бокам багажника? Можете сфоткать если у кого они есть.

Есть фотки на форуме,поищите.

Опубликовано
Фото есть на стартовой странице клуба. Вот эти рейки, четко видны на светлой обшивке багажника.

post-3299-1336032567_thumb.jpg

 

а для чего эти салазки?

как ими пользоваться вто знает?

Опубликовано
Я для себя нашел отличия между антарой 3,0 и аутлендером 3,0.

 

1) - Аут на 100-200 тыс дороже

2) + Аут очень популярен на вторичном рынке - легко продать подержаный.

3) - Аутлендер чаще угоняют

4) - На Аут значительно дороже каско

3) + В Ауте можно в ручную выбрать режим переднеприводный/ полноприводенный и есть имитация принудительной блокировки межосевого дифференциала - 4wd lock.

4) Как сказал мне менеджер Рольфа, Аут сделан на базе Лансера. Даже не знаю хорошо это или плохо.

5) -3,0 Аут слабее 3,0 Антары на 30 лошадей

6) +У аута значительно вместительнее багажник за счёт более низкого уровня пола и большей длинны. У антары там лежит запаска, поэтому пол в багажнике выше. Где лежит запаска у Аута не помню.

7) + Аут весь полностью собран в Японии

8) + В Ауте Более стильный дизайн спидометра, тахометра итд.

9) +Бк в Ауте выглядит более современно чем CD 30 :)/>

Может еще кто добавит.

спс за ответ в принципе я думал также, но кроме 1,3,6 пункта остальные считаю незначительными и с которые можно считать «на любителя»

получается таже антара только дороже, зато багажник больше.

А вот интересно кто будет лучше ехать? Хотя наверное 30 лошадок не ощутимо на фоне такого веса

Опубликовано
осталось узнать стоимость!

думаю стоит не дешево!

 

Забивайте каталожный номер нужной детальки в форму на exist.ru, и будет вам стоимость.

Опубликовано
Забивайте каталожный номер нужной детальки в форму на exist.ru, и будет вам стоимость.

 

 

спасибо за ответ!

Опубликовано (изменено)
А оно Вам так сильно надо? Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
таже антара только дороже, зато багажник больше.

Вроде он больше, но из-за прикольного складывания сидений, вроде и не особо больше. :)/>

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...