Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Пермь- Москва, едем обратно: продолжение к посту 982

1. Сразу про расход: по прежнему 13 л, не зависимо от режима движения. Пробовал экономить, проехал примерно километров 300 со скоростью 90-100 без резких ускорений и плавном движении, интесивно используя при этом круз- контроль, режим ЭКО влючён- результат был 12,6. Не скрою своего расстройства.

Расстраиваться не стоит - для Вашей машины это вполне адекватный расход. Чуть позже он станет порядка 12 литров, но особых чудес экономичности не ждите. Какие-нибудь косяки, глюки, баги вылезли или всё хорошо?
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

AVIS

1. Не спора ради, просто у некорых здесь на форуме 10 л по БК. Да и по данным завода должно быть гораздо меньше, но об этом уже в другой ветке будем писать. Это просто отчёт и личное мнение, тем более в конце первого пункта я это отметил, что мнение изменилось, когда начались нормальные нагрузки. Думаю я пока больше всех прокатил на новой Антаре на форуме да ещё и практически по всем видом дорог (начиная от отличных по меркам России, закчивая самимы х.у.....ми) и цифры пока самые объективные.

2. Пока вроде без косяков, глюков и багов.

Опубликовано
На спидометре 450 км, при выезде с салона заправился 53 литра. Город 70%, трасса 30% получается средний расход получается 12.5 л/100км. Считаю на обкатке даже вполне при включенном кондее 50%. По городу ЭКО даже нравится, не едешь а плывешь. Надо топнуть, кнопку нажал и вперед. Расход забывается от ощущений плавного хода авто. А юбку реально надо снимать сегодня в бордюр уперся, она аж загнулась во внутрь. Нафига ее вообще нацепили. И еще не понял почему запаска на R16. В багажник свободно вмещается 6 ящиков водки)) в один этаж. Климат вполне быстро и комфортно морозит.
Опубликовано
Всем добрый вечер, вчера привез свою антару с Питера, первые впечатления даже не могу передать, сами прикиньте: вывезли, осмотрел, все внорме, оформился, все хорошо, попрощались с манагером, ывехал, не проехал и километра загорается лампа перегрева двигателя, стоп ожидания охлаждения, попытки выгнать воздух из системы, причем в салон дует холодный воздух, все говно, обратно в салон, ругань, мат, сказали что термостат не сработал, короче замена термостата привело к нужному результату за исключением воздуха в салон, он все дует холодным воздухом, еще 1,5 часа и выесняют что какието пробки из системы на заводе не вытащили,говно как на ВАЗе,ехал не спеша как сказали в салоне не более 3000 об. расход по БК 10л. по замерам 9,8 л. это трасса. Еще может я чето зацепил по пути, или они че то не докрутили, на ходу слышано стрекатание возле левого колеса, знаете как бабочка бьется в стело крыльями, тольоко кромче. ВОТ.
Опубликовано
чет такое чувство что расход как и на старых антарах будет, а скоро начнутся стуки реек, накрытие датчиков абс и растяжение цепей :)/>
Опубликовано
чет такое чувство что расход как и на старых антарах будет, а скоро начнутся стуки реек, накрытие датчиков абс и растяжение цепей :unknw:/>

 

А я, как владелец ОВЦы с прямым впрыском, как-то непроизвольно ожидаю замены ТНВД каждые 50-80 ткм счастливыми владельцами 3,0.

Опубликовано
Всем добрый вечер, вчера привез свою антару с Питера, первые впечатления даже не могу передать, сами прикиньте: вывезли, осмотрел, все внорме, оформился, все хорошо, попрощались с манагером, ывехал, не проехал и километра загорается лампа перегрева двигателя, стоп ожидания охлаждения, попытки выгнать воздух из системы, причем в салон дует холодный воздух, все говно, обратно в салон, ругань, мат, сказали что термостат не сработал, короче замена термостата привело к нужному результату за исключением воздуха в салон, он все дует холодным воздухом, еще 1,5 часа и выесняют что какието пробки из системы на заводе не вытащили,говно как на ВАЗе,ехал не спеша как сказали в салоне не более 3000 об. расход по БК 10л. по замерам 9,8 л. это трасса. Еще может я чето зацепил по пути, или они че то не докрутили, на ходу слышано стрекатание возле левого колеса, знаете как бабочка бьется в стело крыльями, тольоко кромче. ВОТ.

 

 

блин....может зря и жду машинку то.....?

Опубликовано
чет такое чувство что расход как и на старых антарах будет, а скоро начнутся стуки реек, накрытие датчиков абс и растяжение цепей :unknw:/>

Про цепи вопрос понятен-масло надо было лить с нужными допусками,а не " на предыдущей лил все было нормально"....

Опубликовано (изменено)
Пермь- Москва, едем обратно: продолжение к посту 982

5. Опять вопрос с дворниками.... Режим интенсивности их работы в первом режиме, напомнил мне батин ТАЗ 2106 1996 г.в. На машине 2012 г.в это просто нонсес какой-то Если не найдётся способ установки работы их интенсивности, то это будет офигительный камень в огорд GM. Пока езда в дождь (то льёт, то нет) с такой работой вызывает только отрицательные эмоции.

 

собственно писали уже на форуме по дорестайлинговой антарке... настройка в рестайлинге не изменилась... вот ссылка http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=11980 пост 83

Изменено пользователем Serka
Опубликовано (изменено)
блин....может зря и жду машинку то.....?

По одному посту выводы делать наверное всё таки рановато. Тем более людей которые уже ездят и у них всё в порядке пока больше

Serka

Некатит так тоже уже писали. Жду пока Антаровод отпишется, но может уже кто сталкивался.

Изменено пользователем Стасян
Опубликовано
1. А что за "определённые оговорки"? Какие есть замечания к управляемости, динамике?

2. Почему не сняли юбку?

 

К динамике пока замечаний нет, управляемость до 140 нормальная, потом... кроссовер, он и в Африке кроссовер...

АКПП в режиме ЭКО порядком задумчивая, педаль газа- ватная, что смущает- если сильнее продавить педаль, коробка неожиданно скидывает пару передач вниз и полетели... Но всё это дело привычки, я думаю.

 

Юбку снимать не стали по двум причинам- жене с ней нравится, и морочиться пока не охота - ремонт на даче отнимает много сил))

 

Из замечаний к сборке- передние датчики давления в колесах перепутаны местами.

Опубликовано
.....

 

Из замечаний к сборке- передние датчики давления в колесах перепутаны местами.

так перепрограммируйте их и не мучайтесь.... там работы на 10 минут.... (на крайняк колеса местами поменяйте :unknw:/> )

Опубликовано
Жду пока Антаровод отпишется, но может уже кто сталкивался.

 

Дворники как в Астре не программируются однозначно. Я уже всяко перепробовал. Но на первом режиме скорость срабатывания всегда разная, все таки паходу датчик дождя стоит. Но его работа оставляет желать лучшего. Тупит.

Опубликовано
счастливые обладатели антар в космо +, Вы решили что делать с порталом? :unknw:/>
Опубликовано

счастливые обладатели новых Антар 2.4 акпп 170 л.с.

1. есть ли штатная сигналка?

2. подкрылки?

3. защита картера двигателя (хоть какая)?

4. брызговики?

5. сетка в багажник?

Опубликовано
счастливые обладатели новых Антар 2.4 акпп 170 л.с.

1. есть ли штатная сигналка?

2. подкрылки?

3. защита картера двигателя (хоть какая)?

4. брызговики?

5. сетка в багажник?

 

помоему уже писали что:

1 сигналка есть

3 защита картера тока на диз будет(пластиковая), но на бензе защиты нет!

4 брызговики есть

5 сетка тож есть

Опубликовано
Антаровод, как впечатления от новой Антары? давненько не делился....

Уже писал... Тащусь :unknw:/> это после Астры. Пробовал на тест-драйве новый Ссанг Енг Актион, новый Спортэйдж, и б.у. Лексус рх300, б.у. Рэйндж Ровер спорт. Посидел в Каптиве, просто посидел :)/>. Выбрал Антару.

Опубликовано
счастливые обладатели антар в космо +, Вы решили что делать с порталом? :)/>

 

Ставить подстаканники... дилер отзвонится как только появятся нужные комплектующие.

Есть подозрение что можно вкорячить штатные от Каптивы, но я пока плотно не занимался этим вопросом.

 

И да... защиту двигателя дилер обещал к концу мая привезти... :unknw:/>

Опубликовано
счастливые обладатели новых Антар 2.4 акпп 170 л.с.

1. есть ли штатная сигналка?

2. подкрылки?

3. защита картера двигателя (хоть какая)?

4. брызговики?

5. сетка в багажник?

Странно, а мне сказали

1 есть

2 есть, но вроде это не совсем подкрылки скорей пластиковые арки.

3 сказали точно есть, точно не пластик, и еще очень удивлялись что я спросил.

4 есть, как я понял это цельная конструкция с пунктом 2.

5 есть только сами железки а крючков и сетки нет.

Опубликовано (изменено)

сколько человек столько и мнений....хоть где в каком салоне говорили то?

я вообщето спрашивал УЖЕ обладателей Антары, а не байки от менегеров

Изменено пользователем shmele
Опубликовано (изменено)
счастливые обладатели антар в космо +, Вы решили что делать с порталом? :unknw:/>

Не нужен портал замените на подстаканник: номер GM 20988282 вот ссылка http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=20988282 ,если хотите, чтобы подстаканники еще и назад сдвигались, то нужно еще менять ящик в подлокотник, т.к. с порталом он глубже, чем с постаканниками... и будет мешать сдвигать их назад...

http://demo.saleepc.ru/opel/parts/L07/C/3/4/-7

 

на картинке в нижнем правом углу послерестайлинговый вариант.

post-2905-1336651481_thumb.jpg

Изменено пользователем Serka
Опубликовано
сколько человек столько и мнений....хоть где в каком салоне говорили то?

я вообщето спрашивал УЖЕ обладателей Антары, а не байки от менегеров

Автоимпорт андропова сказал манагер

Опубликовано
Сетки не было кстати... У кого как?

тоже не было, обещали вытащить с другой машины и мне отдать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...