Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
А трактора - они такие, да: тянут с низов, тянут.. вплоть до 120 км/ч. Дальше просто тарахтят. Но это в тёплое время года :angel_kiss2:/>

Вы сами-то ездили на современных дизельных машинах, чтобы так заблуждаться на их счёт? Ну, не смешите Вы народ подобными тезисами, от них же дилетанством прёт за версту, как и от тезиса (не вашего) про 30-тысячный ресурс турбомоторов.

Изменено пользователем AVIS
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Сход-развал там не кривой,кривой(совсем чуть -чуть,надо отметить)руль...

Болты эксцентрические там стоят,а регулировка углов в предпродажную подготовку не входит.У предпродажки свой регламент проверок,а не исправление всех и вся,как некоторые особо продвинутые считают!

 

Увод машины в сорону это тоже всего лишь кривой руль? Да собственно что там говорить, мне когда на новой машине делали сход-развал дали распечатку с тем что было и с тем что стало. Было там все в красной зоне и это не чуть кривой руль, уж извините. И машину тащило вправо. А руль да, совсем чуть-чуть кривой был, только проблема-то не в руле а в невозможности ехать по прямой не подруливая

Опубликовано
Вы сами-то ездили на современных дизельных машинах, чтобы так заблуждаться на их счёт? Ну, не смешите Вы народ подобными тезисами, от них же дилетанством прёт за версту, как и от тезиса (не вашего) про 30-тысячный ресурс турбомоторов.

Ездил. Народ не смеётся. Я вам сочувствую.

Опубликовано

Извиняюсь заранее...Одолевают муки выбора: Sportage 2.0 4x4 АКПП Luxe или Opel Antara 2.4 АКПП?

 

хотелось бы мнение и плюсы минусы. Цены почти одинаковы.

 

Помогите с выбором!

 

Когда придет Антара неизвестно...спортж есть в наличии..хожу пешком почти 2 месяца ждать надоедает. и главное не определился, а стоит ли ждать...

Опубликовано
ПО ЛИЧНЫМ ОЩУЩЕНИЯМ Кэдди SRX стреляет (дорестайл) хоть с низов, хоть с верхов оччень неплохо. Первый раз слышу, что бы GMовские двигатели были "крутильными"! Ссылку на "отзывы" будьте добры! А трактора - они такие, да: тянут с низов, тянут.. вплоть до 120 км/ч. Дальше просто тарахтят. Но это в тёплое время года :rolleyes:/>

 

Да ладно вам!!! У меня 150 кобыл при 320 ньютонах момента и то , разгон со 120 до 180 на 5 ой передачи очень хорошь, и не думаю, что сильно уступит (если вообще уступит) мотору 3.2. А , что говорить про новый 2.2 . Не знаю на какой машине Вы ездили , но точно не на Антаре дизель. Кстати на ютубе есть видео разгона дизеля при высоких скоростях.

Опубликовано
ПО ЛИЧНЫМ ОЩУЩЕНИЯМ Кэдди SRX стреляет (дорестайл) хоть с низов, хоть с верхов оччень неплохо. Первый раз слышу, что бы GMовские двигатели были "крутильными"! Ссылку на "отзывы" будьте добры! А трактора - они такие, да: тянут с низов, тянут.. вплоть до 120 км/ч. Дальше просто тарахтят. Но это в тёплое время года :rolleyes:/>

В том же номере Quattroruote ,где тест дизельной Антары,есть статья про мотор 3,0 л Кадиллака SRX,почитайте.Там и пишут, что в сочетании с АКПП на низах он вял.

Опубликовано
Сход-развал там не кривой,кривой(совсем чуть -чуть,надо отметить)руль...

Болты эксцентрические там стоят,а регулировка углов в предпродажную подготовку не входит.У предпродажки свой регламент проверок,а не исправление всех и вся,как некоторые особо продвинутые считают!

Так о том и речь, что важная процедура проверки сход-развала, гораздо более влияющая на безопасность и ощущения от автомобиля, чем какая нибудь неотрегулированная дверь задка, в эти "регламенты" у них и не внесены!

Опубликовано
и не думаю, что сильно уступит (если вообще уступит) мотору 3.2.

Вы 3.2 пробовали? Я Вам предлагал встретиться 06.05-08.05. в Вашем родном городе, чтобы снять некоторые Ваши категоричные утверждения, основанные исключительно на субъективных умозаключениях.

Опубликовано
ПО ЛИЧНЫМ ОЩУЩЕНИЯМ Кэдди SRX стреляет (дорестайл) хоть с низов, хоть с верхов оччень неплохо. Первый раз слышу, что бы GMовские двигатели были "крутильными"! Ссылку на "отзывы" будьте добры! А трактора - они такие, да: тянут с низов, тянут.. вплоть до 120 км/ч. Дальше просто тарахтят. Но это в тёплое время года :rolleyes:/>

Про разгон дизелей после 120:

http://www.youtube.com/watch?v=XXX313VZTc8

http://www.youtube.com/watch?v=n3S6h2ztfts...feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=8yWutd86kcc Смотреть с 1:05

 

Про недостаток тяги на низах:

http://www.drive2.ru/cars/cadillac/srx/srx...eration/casher/

http://www.off-road-drive.ru/archive/70/Vopros_prestija

http://autorating.ru/test-drive/26.12.2011...esyat-otlichiy/

 

А вообще, прежде чем спорить голословно нужно взять и почитать ...

Опубликовано
ПО ЛИЧНЫМ ОЩУЩЕНИЯМ Кэдди SRX стреляет (дорестайл) хоть с низов, хоть с верхов оччень неплохо. Первый раз слышу, что бы GMовские двигатели были "крутильными"! Ссылку на "отзывы" будьте добры! А трактора - они такие, да: тянут с низов, тянут.. вплоть до 120 км/ч. Дальше просто тарахтят. Но это в тёплое время года :rolleyes:/>

Дизель не так уж и с низов тянет,пока турбина не включится на нем и заглохнуть можно от недостатка тяги,а турбина там вроде на 1700 начинает только работать....

Опубликовано
Дизель не так уж и с низов тянет,пока турбина не включится на нем и заглохнуть можно от недостатка тяги,а турбина там вроде на 1700 начинает только работать....

С автоматом турбояма не так ощущается,вряд ли заглохнешь.

Опубликовано

Извиняюсь заранее...Одолевают муки выбора: Sportage 2.0 4x4 АКПП Luxe или Opel Antara 2.4 АКПП?

 

хотелось бы мнение и плюсы минусы. Цены почти одинаковы.

 

Помогите с выбором!

 

Когда придет Антара неизвестно...спортж есть в наличии..хожу пешком почти 2 месяца ждать надоедает. и главное не определился, а стоит ли ждать...

берите Sportage, пока ездите посмотрите, почитаете отзывы о рестайлинговых антарах, через годик если неразонравится продадите спорта и купите антару

Опубликовано

Извиняюсь заранее...Одолевают муки выбора: Sportage 2.0 4x4 АКПП Luxe или Opel Antara 2.4 АКПП?

Читая отзывы у меня сложилось впечатление что спортайдж очень неустойчивый автомобиль с полхой шумоизоляцией. Хотя, смотря с чего пересаживаться. Большинству купивших нравится, ну так это и правильно - не нравился не покупали бы. А вот читая минусы и негатив складывается как раз мнение про устойчивость и шумку.

Опубликовано
Тогда уж вместо Спортаги лучше Мазду CX-5 взять... хотя я не в курсе, есть ли они в наличии
Опубликовано

 

Цитата(Maks @ 13.5.2012, 11:34)

и не думаю, что сильно уступит (если вообще уступит) мотору 3.2.

Вы 3.2 пробовали? Я Вам предлагал встретиться 06.05-08.05. в Вашем родном городе, чтобы снять некоторые Ваши категоричные утверждения, основанные исключительно на субъективных умозаключениях.

 

Это, что, типа назад в будущее?

Опубликовано (изменено)

Цитата(AVIS @ 13.5.2012, 9:44)

Вы сами-то ездили на современных дизельных машинах, чтобы так заблуждаться на их счёт? Ну, не смешите Вы народ подобными тезисами, от них же дилетанством прёт за версту, как и от тезиса (не вашего) про 30-тысячный ресурс турбомоторов.

Ездил. Народ не смеётся. Я вам сочувствую.

 

"Ездил". Что-то не похоже. "Народ не смеётся". Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся. "Я вам сочувствую". А я вам. Писать откровенные глупости всё же не стоит.

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

Это, что, типа назад в будущее?

 

Это типа прежде, чем делать безаппеляционное заявление, сначала надо познакомиться с предметом сравнения. Ну, хотя бы посмотреть технические характеристики сравниваемых объектов по времени разгона до сотни и по максимальной скорости. Производитель, конечно, врет безбожно, но какие-то основания у него всё-таки есть, чтобы для 3.2 указывать разгон до сотни пошустрее, чем у 2.0 дизель, да и максимальную скорость побольше. А еще лучше самому попробовать разгон на 3.2 с любой понравившейся Вам скорости. Хорошо хоть не написали, что и разгон у Вас со 120 до 180 "в разы" динамичнее, чем на 3.2. Чего поскромничали-то?

Опубликовано

Это типа прежде, чем делать безаппеляционное заявление, сначала надо познакомиться с предметом сравнения. Ну, хотя бы посмотреть технические характеристики сравниваемых объектов по времени разгона до сотни и по максимальной скорости. Производитель, конечно, врет безбожно, но какие-то основания у него всё-таки есть, чтобы для 3.2 указывать разгон до сотни пошустрее, чем у 2.0 дизель, да и максимальную скорость побольше. А еще лучше самому попробовать разгон на 3.2 с любой понравившейся Вам скорости. Хорошо хоть не написали, что и разгон у Вас со 120 до 180 "в разы" динамичнее, чем на 3.2. Чего поскромничали-то?

 

До сотни -3.2 пошустрее спору нет(на чуть-чуть 1.3 сек. по мануалу) , а эластичность у дизеля при высоких скоростях на максимальных нагрузках- выше, чем у бензинового двигателя, благодаря более высокому крутящему моменту, Хотя впрочем спорить бесполезно, да и нет желания. А максималка по мне, что 180, что 220. В России на таких скоростях ездить негде, да и незачем уродовать двигатель. Это все-же не Феррари.

Опубликовано

"Ездил". Что-то не похоже. "Народ не смеётся". Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся. "Я вам сочувствую". А я вам. Писать откровенные глупости всё же не стоит.

 

Все это мне напоминает спор глухого с немым. Никому, ничего невозможно объяснить. Но по закону толпы, кого больше тот прав.

Опубликовано

Это типа прежде, чем делать безаппеляционное заявление, сначала надо познакомиться с предметом сравнения. А еще лучше самому попробовать разгон на 3.2 с любой понравившейся Вам скорости. Хорошо хоть не написали, что и разгон у Вас со 120 до 180 "в разы" динамичнее, чем на 3.2. Чего поскромничали-то?

 

Сами же пишете что не нужно голословно спорить и тут же приводите пустые, ничем не подкрепленные доводы.Вот вам ссылка на разгон бензинового двигателя 3,2 на каптиве (на антару такое видео я не нашел)

я уже выкладывал ссылку на разгон дизельной антары 2.0 со 100 до 180Теперь сравниваем:100-120: Антара 6 сек, каптива 6 секдо 140: Антара 11 сек, каптива 11 секдо 160: Антара 21 сек, каптива 19 секдо 180: Антара 35 сек, каптива 32 секКак видно, разами тут и не пахнет и двигатель 2,0 дизель толкает машинку так же шустро как и 3,2, учитывая что разница по лошадям у них ОЧЕНЬ большая, да и по объему. По лошадям у каптивы больше в 1,57 раза, по объему в 1,6 раза.По массе - каптива 1805, дизельная антара - 1900.Сдается мне что при раскладе на рестайлинг:Дизельная антара 186 л/с, 3,0 бензин - 249 л/с разница по лошадям составит всего 1,33 раза в пользу бензина, по кубатуре 1,36 раза и дизельный 2.2 CDTI будет бегать пошустрее бензиновой трешки. А про расход я вообще молчу.Так что ИМХО есть смысл заказывать дизель и не нужно голословно кричать что он медленный.
Опубликовано

Раньше я уже выкладывал ссылку на разгон дизельной антары 2.0 со 100 до 180

Теперь сравниваем:

100-120: Антара 6 сек, каптива 6 сек

до 140: Антара 11 сек, каптива 11 сек

до 160: Антара 21 сек, каптива 19 сек

до 180: Антара 35 сек, каптива 32 сек

Как видно, разами тут и не пахнет и двигатель 2,0 дизель толкает машинку так же шустро как и 3,2, учитывая что разница по лошадям у них ОЧЕНЬ большая, да и по объему. По лошадям у каптивы больше в 1,57 раза, по объему в 1,6 раза.

По массе - каптива 1805, дизельная антара - 1900.

Сдается мне что при раскладе на рестайлинг:

Дизельная антара 186 л/с, 3,0 бензин - 249 л/с разница по лошадям составит всего 1,33 раза в пользу бензина, по кубатуре 1,36 раза и дизельный 2.2 CDTI будет бегать пошустрее бензиновой трешки.

А про расход я вообще молчу.

Так что ИМХО есть смысл заказывать дизель и не нужно голословно кричать что он медленный.

Опубликовано

До сотни -3.2 пошустрее спору нет(на чуть-чуть 1.3 сек. по мануалу) , а эластичность у дизеля при высоких скоростях на максимальных нагрузках- выше, чем у бензинового двигателя, благодаря более высокому крутящему моменту, Хотя впрочем спорить бесполезно, да и нет желания. А максималка по мне, что 180, что 220. В России на таких скоростях ездить негде, да и незачем уродовать двигатель. Это все-же не Феррари.

 

1,3 секунды это отставание на 36 метров (восемь корпусов). А на более высоких скоростях с разгоном у дизеля становится только хуже. На оборотах за 4000 не остается ни момента, ни мощности.

Опубликовано
Так кто нить ответит про показания климата на мониторе бк. ОД говорит что должны выводиться и в рекламных проспектах на фото видно отображается прямо как на астре Н....
Опубликовано

Так кто нить ответит про показания климата на мониторе бк. ОД говорит что должны выводиться и в рекламных проспектах на фото видно отображается прямо как на астре Н....

 

Незнаю как на цветных в космо, а в энджое на черно белом не отображается ни температура ни скорость ни направления потоков воздуха... в астре с этим было поинтереснее

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...