Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Так трогательно.

 

Вот вам про расход: http://www.antara-cl...dpost__p__59810

Вот вам про про качество топлива: http://www.antara-cl...dpost__p__60955

А у нас на форуме владельцев дизельных Антар меньше десятка.

Ну у бензина не меньше проблем:

Дергается стрелка тахометра http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2411-dergaetsja-strelka-tahometra/

Течи масла http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1882-techi-masla-iz-dvigatelja-24/

Растяжение цепи ГРМ к 50000 http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1781-cep-grm-dvigatelja-32-v6/

Двигатель схавал все масло http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3008-voprosi-po-z24sed-problemi-s-dvigatelem-i-oficialni/

Рычит http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2558-richit-dvigatel-pri-troganii/

Неприятное металлическое постукивание http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1767-metallicheskii-stuk-na-holodnuju-v-vperedi-spr/

Глохнет http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/308-glohnet-dvigatel/

Ну а про расход отдельная тема

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3138-kak-ja-opustoshil-bak-i-nemnogo-pro-rashod/

по 20-21 л расход ....

Ну и что дальше ?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну у бензина не меньше проблем:

Дергается стрелка тахометра http://www.antara-cl...elka-tahometra/

Течи масла http://www.antara-cl...-dvigatelja-24/

Растяжение цепи ГРМ к 50000 http://www.antara-cl...igatelja-32-v6/

Двигатель схавал все масло http://www.antara-cl...em-i-oficialni/

Рычит http://www.antara-cl...l-pri-troganii/

Неприятное металлическое постукивание http://www.antara-cl...-v-vperedi-spr/

Глохнет http://www.antara-cl...ohnet-dvigatel/

Ну а про расход отдельная тема

http://www.antara-cl...ogo-pro-rashod/

по 20-21 л расход ....

Ну и что дальше ?

 

Вы сравните сколько здесь людей владеет бензиновыми Антарами, а сколько дизельными. Посчитайте удельное соотношение багов, и узнаете, что дальше.

 

А уж трехлитровые двигатели люди покупают не для того, чтобы топливо экономить.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

То дизель после сотни не едет. Посмотрели - оказывается едет. Причем не плохо едет.

У сестры XC70, брали новую - год, полет нормальный, у двоюродной - ауди а4 2,0 TDI - 4 года, льет только топливо и меняет масло, пробег уже больше сотни, у товарища патфайндер, 4 года как, пробег тоже больше сотни - проблем никаких.

Тем более что за такую халявную цену на дизельные моторы которую выставляет GM.

Да едет ваш дизель после сотни. Едет. Вон Камазы на трассе, если не груженые и 110 едут. Вопрос лишь в том, что значит "едет" и что такое "неплохо едет". За ваших родственникови искренне порадовался. Они, наверное, удачливее вас, если вы даже на бензине умудрились так попасть, что загубили долгоигращие платиновые свечи. А что может на дизеле произойти, лучше и не думать. Вы поподробнее расскажите про непотоплямость дизеля с его уникальной электрикой. Много приходилось на дизеле под водой плавать? Иои опять же в сети теории начитались и роликов насмотрелись? Очень забавно было рассматривать ваш ролик про разгон Каптивы, когда есть опыт трехлетней эксплуатации Антары с таким же двигателем. Только весом на 75 кг побольше Не знаю, кто сидел за рулем той Каптивы и где он так разгонялся, что аж целых 12 или 13 секунд до сотни. Наверное, якорь забыл спрятать. На Анатаре это реально 10-11 сек. Проверено лично и не раз. Да еще и с пассажиром справа. Ну, а после 100 км/ч ваш 2.0 дизель по тем же роликам просто одна сплошная дискредитация ваших амбициозных заявлений. Если интересно, покопайтесь на форуме. Там где-то есть ссылка на ролик с моим разгоном с 60 до 100 км/ч. Это тот диапазон, где ваш дизель тяговитее и эластичнее. С практической точки зрении это более интересно, чем гонки с 100 до 180.

Если вы еще не поняли, что над вами уже откровенно стебаются, то продолжайте в том же духе. Вы ЧТО хотите сказать общественности? Что кто-то покусился на святой для вас дизель? Или пытаются отговорить от его покупки? Хоитите убедить всех в правильности вашего выбора? Ради бога! Только измените лексикон и исключите их него "профаны", "дилетанты", "банки слюней" и пр. Вас поймут не хуже, чем с их использованием.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Ну у бензина не меньше проблем:

Дергается стрелка тахометра http://www.antara-cl...elka-tahometra/

Ну, после вашей душераздирающей истории с загубленными платиновыми свечами, лямбдами и катами, это вообще недоразумение...Зато на форуме где-то есть одна интересная, но грустная история с умершим 2.0 дизелем одного из немногочисленных дизельных форумчан. Так и неизвестно, смог ли он его завести...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Вы сравните сколько здесь людей владеет бензиновыми Антарами, а сколько дизельными. Посчитайте удельное соотношение багов, и узнаете, что дальше.

 

А уж трехлитровые двигатели люди покупают не для того, чтобы топливо экономить.

Да уж, сейчас всего лишь прошёл по Твоей ссылке про расход, которую Ты давал выше, и так вскользь решил пробежаться заодно тему почитать, но засосало, зачитался - такие проблемы с дизелем, что в ужастике не приснится! Представить только - машина заводится через раз, работает на 2-3 цилиндрах, глохнет - а с трубы выхлопа нет!))))) Всё замёрзло от летней соляры! И главное, как я понял, что ещё и дизелиста толкового хрен сыщешь для этого турбодизеля - никто не знаешь как лечить и что делать! С бензином-то хоть всё понятно, даже если что-то и сломалось... И это я не "нагнетаю" - справедливости ради я не упоминаю, что ещё и запчастей не сыщешь, но эта проблема, надеюсь, решится, когда официальные поставки будут... Я правда уважаю любой выбор, нравится - ради Бога, но себе бы такой гемморой точно не взял...

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий

А в чём заключается разводилово?

 

Обычная схема с "мелким шрифтом". После уплаты аванса выяснится, что цена без НДС, а залог при отказе не возвращается.

Сами смотрите: в списке дилеров этой компашки нет; предлагают скидки на машины, на которые люди ждут месяцами; хиты, за которыми люди давятся у них в наличии; интернет домен непонятно за кем числится.

 

В принципе этого достаточно. Но я нашел отзывы лохов, которые повелись на рекламу. Смотрите тут и ужасайтесь.

Ссылка на комментарий

И главное, как я понял, что ещё и дизелиста толкового хрен сыщешь для этого турбодизеля - никто не знаешь как лечить и что делать!

А вот это главное обстоятельство, в силу которого меня пока никак не интересует, при всех его преимуществах, 2.2 дизель Антары в самом начале его поставок в Россию. При всей криворукости наших ОД остается только надеяться, что года через полтора-два они разберустя, что такое турбодизель. Да и какая-то история их эксплуатации появится, чтобы делать выоды об их преимуществах и недостатках.

Ссылка на комментарий

А вот это главное обстоятельство, в силу которого меня пока никак не интересует, при всех его преимуществах, 2.2 дизель Антары в самом начале его поставок в Россию. При всей криворукости наших ОД остается только надеяться, что года через полтора-два они разберустя, что такое турбодизель. Да и какая-то история их эксплуатации появится, чтобы делать выоды об их преимуществах и недостатках.

 

Это как раз не проблема. Для обслуживания мегаспецов именно по дизелям не нужно. Для этого есть TIS и поддержка инженеров Опеля.

Ссылка на комментарий

и поддержка инженеров Опеля.

:bed:/>/> Извините! Представил мысленно "поддержку инженеров Опеля" известных мне московских дилеров... :D/>/>

Ссылка на комментарий

:bed:/>/> Извините! Представил мысленно "поддержку инженеров Опеля" известных мне московских дилеров... :D/>/>

 

Дилер форму специальную заполняют и отправляют. Те мозгуют, задают наводящие вопросы и выдают ответ. А в чем причина такой задорной реакции?

Ссылка на комментарий
Думаю, что ув. S@chok лучше меня расскажет. Он вон своим чеком уже через ОД, наверное, всех инжнеров Опеля в кому вогнал... А чек и ныне там. Да и так, вообще, читая тут некоторые отзывы по обращениям к ОД....
Ссылка на комментарий

Обычная схема с "мелким шрифтом". После уплаты аванса выяснится, что цена без НДС, а залог при отказе не возвращается.

Сами смотрите: в списке дилеров этой компашки нет; предлагают скидки на машины, на которые люди ждут месяцами; хиты, за которыми люди давятся у них в наличии; интернет домен непонятно за кем числится.

 

В принципе этого достаточно. Но я нашел отзывы лохов, которые повелись на рекламу. Смотрите тут и ужасайтесь.

А, ну раз в официалах их нету - остальное и так понятно... Типичная "ара-дилер" тема...)))

Ссылка на комментарий

Думаю, что ув. S@chok лучше меня расскажет. Он вон своим чеком уже через ОД, наверное, всех инжнеров Опеля в кому вогнал... А чек и ныне там. Да и так, вообще, читая тут некоторые отзывы по обращениям к ОД....

 

C чеком вопрос решен: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3187-dilerskii-centr-laura-tula/page__view__findpost__p__68106

 

Убрали из ТИСа ошибку P0500 и всё. И как говорится - нет описания ошибки, нет проблемы.

Ссылка на комментарий

...При всей криворукости наших ОД остается только надеяться, что года через полтора-два они разберустя, что такое турбодизель.....

И Астры, и Вектры дизельные официально поставлялись. Сейчас Астры, Меривы и Инсигнии (бизнес эдишн просто мега-хит), так что вряд ли Антара станет открытием.

А этот мотор VM еще кому-нибудь поставляет?

Ссылка на комментарий
Пошарил тут http://www.vmmotori.it/en/01/00/01/dettaglio.jsp?id=8, видимо с Хундаём родственники. Хотя впрямую этого мотора у VM сейчас нет.
Ссылка на комментарий

Убрали из ТИСа ошибку P0500 и всё. И как говорится - нет описания ошибки, нет проблемы.

Вот он плод гениального консультирования инженеров Опель! А я сомневался... А чеку как собщили, что он теперь не есть проблема?

Ссылка на комментарий

Да едет ваш дизель после сотни. Едет. Вон Камазы на трассе, если не груженые и 110 едут. Вопрос лишь в том, что значит "едет" и что такое "неплохо едет".

Дизель и после сотни едет и весьма неплохо. А некоторые едут ещё и динамичнее более мощных бензиновых моторов. В качестве примера приведу динамику ТЛК 200 с дизелем 235 л.с и ТЛК 200 с бензиновым мотором 285 л.с. Дизельный вариант уделывает бензиновый на 0.2 сек в разгоне до сотни. Во многом это заслуга 6-ст. АКПП дизельной версии, в отличии от 5-ст. АКПП у версии бензиновой, но

факт остаётся фактом. По расходу цифры такие: за три года эксплуатации дизельный ТЛК 200 в городе за 15 литров НИ РАЗУ не вылез, трасса - порядка 10 -11 литров. У бензинового варианта с 20 литров расход в городе только начинается. Так что определённая экономия всё же присутствует, однозначно. Стоимость ТО одинаковое, периодичность тоже. Моторы и там и там - 8-ми цилиндровые. Заводился дизель всё это время безупречно. включая 30-градусные морозы в позапрошлом году, да и салон прогревался в движении вполне сопоставимо с мотором TSI Октавии - 7-10 минут. Никакого автономного или какого-либо другого подогревателя в ТЛК 200 нет и не было. Заправляюсь - где придётся, особо не выбираю. В основном - Лукойл, Татнефть, Газпромнефть и пр. НИ РАЗУ не чихнул, не кашлянул. Короче - беспроблемная и вполне радующая эксплуатация, весьма слабо напоминающая приведённые здесь страшилки и порой просто откровенный бред.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

И Астры, и Вектры дизельные официально поставлялись. Сейчас Астры, Меривы и Инсигнии (бизнес эдишн просто мега-хит), так что вряд ли Антара станет открытием.

А этот мотор VM еще кому-нибудь поставляет?

А можно поподробнее, куда и когда поставлялсь турбодизельные Астры и Вектры? Ну, а турбодизель 1.7 Меривы до сих пор для ОД является открытием.

Ссылка на комментарий

Дизель и после сотни едет и весьма неплохо. А некоторые едут ещё и динамичнее более мощных бензиновых моторов. В качестве примера приведу динамику ТЛК 200 с дизелем 235 л.с и ТЛК 200 с бензиновым мотором 285 л.с. Дизельный вариант уделывает бензиновый на 0.2 сек в разгоне до сотни. Во многом это заслуга 6-ст. АКПП дизельной версии, в отличии от 5-ст. АКПП у версии бензиновой, но факт остаётся фактом.

Тут вобще-то страниц десять назад весь сыр-бор начался со сравнения динамики разгона после 100 км//ч Антары 2.0 дизель и бензиновой 3.2. Дальше - импровизации на заданную тему. Примеры с ТЛК, конечно интересны, но тут всё больше про Антару... А по динамическим характеристам производителя какие показатели разгона до сотни у ТЛК турбодизель и бензин?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Заявлялось 8,4 сек. - дизель, 8,6 сек. - бензин. Из-за чего начался сыр-бор никто уже и не вспомнит но перлы типа "ресурс турбомотора не более 30 000 км" и "дизель после 120 не едет, а только рычит" весьма определённо говорят о знаниях и компетентности некоторых участников дискуссии. Приведённые мной факты и опыт собственной эксплуатации дизельной машины позволяют со всей определённостью развенчать и опровергнуть многие заблуждения и приснопамятные штампы, касающиеся эксплуатации в России дизельных автомобилей. Кстати и про эксплуатацию дизельных Антары и Каптивы в Бельгии я тоже писал, включая расход дизельных версий в городе и на трассе. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

...Здесь не спор, а только лишь Мнения и Аргументы каждого. .......

 

Ваше "лишь Мнения и Аргументы каждого" на форуме давно переросли во взаиные оскарбления... дискуссией тут не пахнет уже страниц 10, как только появились спорщики про бензин vs дизель..... ну а если вы хотите реальных фактов, то как я уже писал, владею дизелем уже два года..... и никаких проблем за этот период у меня небыло, кроме одной..... вышел из строя генератор зимой.... так мне на дизеле это никоем образом не помешало самостоятельно добраться до дома и все сделать.....( на бензине это было-бы очень затруднительно... максимум пока живой аккумулятор...)

Я чё-то не понял - здесь Форум или богодельня....... Я лично всегда так и поступаю, а не начинаю корчить из себя поборника за чистоту рядов!

так-что не надо кричать, что тут кто-то за чистоту помыслов и что тут форум благородных девиц....

Изменено пользователем Serka
Ссылка на комментарий

Думаю, что ув. S@chok лучше меня расскажет. Он вон своим чеком уже через ОД, наверное, всех инжнеров Опеля в кому вогнал... А чек и ныне там. Да и так, вообще, читая тут некоторые отзывы по обращениям к ОД....

 

Ну я напрямую так-то с GM техподдержкой не общался, мне достаточно с ОД общения. Чека ПОКА нет, может от того, что потеплело, а может... Короче ближе к зиме будет видно... Только думаю, что уже не мы будем за этим следить.

 

C чеком вопрос решен: http://www.antara-cl...dpost__p__68106

 

Убрали из ТИСа ошибку P0500 и всё. И как говорится - нет описания ошибки, нет проблемы.

 

Его убрали из ТИСа, который выкладывал на форум Jet Li (вот только найти не могу куда он его выкладывал), а в онлайнТИСе у ОД естетственно есть эта ошибка.

З.Ы. О, нашёл кое-как ТИС, выложенный Jet Li, любуйтесь - http://www.prsl.ru/online/opel_antara_manual_remont/ru/documents_2007/captiva/toc_captiva.html

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

А можно поподробнее, куда и когда поставлялсь турбодизельные Астры и Вектры? Ну, а турбодизель 1.7 Меривы до сих пор для ОД является открытием.

Году в 2008 Астра была в конфигураторе с 1.9 110 лс.автомат и 130 лс. ручка. Стоила ощутимо дороже, чем 1.8АТ. Вектра тоже точно была, но не интересовался какая.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...