Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет горемыкам-ждунам ! сам такой . сегодня позвонили с горячей линии , я делал запрос , дали точный срок поставки авто - 29 неделя будет в салоне , салон в саратове , заказывал 18 января ! В москве неделей раньше , что делать просто в замешательстве ! Думать однако надо .

Подскажите сколько времени прошло с запроса до ответа? я тоже задал вопрос по горячей, думал на след.день уже позвонят )))

 

 

А вот интересно дизель 184л.с по сути сравним с бензином 184 или помощнее???

По моему мнению 184 дизель мощней. Ездил до этого на бмв, встречался с бмвшниками, там ребята приезжали на дизельных X-ах и бензиновых. на дизеле когда гашетку в пол топили, реально было страшно :)/>/>

 

Кстати слышал мнение одного дизелиста с работы (водителя) он грит, что на этих машинах лошадки урезаны компьютером (примерно на -50) для европейских норм. так это или нет не знаю. не в теме. Но ради интереса посмотрел чиповку. там как раз 50 лошадок и прибавляется. цифры сходятся, значит может так оно и есть.

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Я 3-х летку из Штатов 7 месяцев ждал. Но тогда я сам лоханулся купил машину моложе 3-х календарных лет. и она еще 4.5 месяца в Штатах зависала ждал пока 3 года ей исполнится.)))
Опубликовано

Добрый день! а я вот долго пытаюсь выбрать себе своего антару ! но так и не могу остановиться ! хочу более интересную комплектацию, а вот двигатель не могу выбрать! Никогда не связывался с дизелями и склонен к нему, но хочу более мощную модель V6, но пугает расход. На прошлой машине всего проехал за 4 года 65000

и вот думаю может взять помощнее раз пробег не большой или все же остановиться на дизеле??

А вот интересно дизель 184л.с по сути сравним с бензином 184 или помощнее???

"""""В последний день тест-драйва нам достался самый «сладкий» вариант — комплектация с дизельным мотором 2,2 литра и шестиступенчатым «автоматом». Вот этот автомобиль и завоевал безоговорочную симпатию нашего экипажа. Да и остальных тоже. Практически каждый из коллег, опробовавший дизельную версию, отмечал замечательную тяговитость и приличную динамику. Предпочесть дизельной версии машину с бензиновым ДВС может только очень предубежденный человек, до сих пор живущий со страшилками о превращающейся зимой в гель солярке.

Если бы меня спросили, какой из обновленных Captiva отдать свой голос, я бы проголосовал за дизель."""""

Опубликовано

Это - махровый волюнтаризм! Наличие всех брызговиков прописано в комплектации, скрутили наверное, а теперь хотят впарить. Кудесники!

 

Думаю, что скорее всего не установили, т.к. на сколько помню и дорестайлы шли с брызговиками в багажнике, т.е. их должны были при предпродажке установить.

Опубликовано

Подскажите сколько времени прошло с запроса до ответа? я тоже задал вопрос по горячей, думал на след.день уже позвонят )))

 

 

 

По моему мнению 184 дизель мощней. Ездил до этого на бмв, встречался с бмвшниками, там ребята приезжали на дизельных X-ах и бензиновых. на дизеле когда гашетку в пол топили, реально было страшно :)/>/>

 

Кстати слышал мнение одного дизелиста с работы (водителя) он грит, что на этих машинах лошадки урезаны компьютером (примерно на -50) для европейских норм. так это или нет не знаю. не в теме. Но ради интереса посмотрел чиповку. там как раз 50 лошадок и прибавляется. цифры сходятся, значит может так оно и есть.

ответ с горячей линии опель пришлось ждать 7 или 8 дней

Опубликовано

...Кстати слышал мнение одного дизелиста с работы (водителя) он грит, что на этих машинах лошадки урезаны компьютером (примерно на -50) для европейских норм....

Я бы не стал полагаться на мнение столь авторитетного:)/>/> источника

Опубликовано
че то я нифига понять не могу на той неделе моя машина была на 40 статусе а сегодня од звонит и говорит что она уже на 43 на досборке в автоторе сказал придет в первых числах июля. (в разговоре намикал на допы (сигналка и т.п.) либо я так думаю у них выскочила свободная машина а моя еще в корее либо менагер денег хочет срубить.
Опубликовано

че то я нифига понять не могу на той неделе моя машина была на 40 статусе а сегодня од звонит и говорит что она уже на 43 на досборке в автоторе сказал придет в первых числах июля. (в разговоре намикал на допы (сигналка и т.п.) либо я так думаю у них выскочила свободная машина а моя еще в корее либо менагер денег хочет срубить.

 

Менеджер всегда хочет денег срубить, без всяких "или". А вы поинтересуйтесь подробно допами. Мне в свое время удалось урвать зимнюю резину дешевле, чем такую предлагали где либо в интернете. И менеджер почувствовал себя зверски эффективным впаривальщиком, и я уехал довольный.

Опубликовано

че то я нифига понять не могу на той неделе моя машина была на 40 статусе а сегодня од звонит и говорит что она уже на 43 на досборке в автоторе сказал придет в первых числах июля. (в разговоре намикал на допы (сигналка и т.п.) либо я так думаю у них выскочила свободная машина а моя еще в корее либо менагер денег хочет срубить.

 

эт чее!)

я звонил недели 2 назад-ОД дженсер НН- сказал менеджер 25 статус

седня звоню-21 статус))

прикол блин)

скажите где и как узнать точно ?

Опубликовано

эт чее!)

я звонил недели 2 назад-ОД дженсер НН- сказал менеджер 25 статус

седня звоню-21 статус))

прикол блин)

скажите где и как узнать точно ?

мне лишь наш од сказал по поводу этого что все заказы с 25 статусом GM снял и пока сказать не могут в работе лишь те которые заказывались в начале года

Опубликовано

мне лишь наш од сказал по поводу этого что все заказы с 25 статусом GM снял и пока сказать не могут в работе лишь те которые заказывались в начале года

нормально!

и что теперь думать или делать??

Опубликовано

нормально!

и что теперь думать или делать??

Забить на Антару, забить на этот грёбаный GM и пойти выбрать что-нибудь другое... :)/>/> А то в этой теме с такой безобразной организацией работы GMа ещё +90 стр "про ожидания" появится... :)/>/>

Опубликовано (изменено)

Забить на Антару, забить на этот грёбаный GM и пойти выбрать что-нибудь другое... :)/>/> А то в этой теме с такой безобразной организацией работы GMа ещё +90 стр "про ожидания" появится... :)/>/>

Дело в том, что достойной альтернативы Антаре с ТД и АКПП с похожим соотношением цена-качество в общем - то и нет. Соренто, Санта Фе, Спортидж и IX 35 дороже и весьма, а динамика и уровень комфорта ничуть не лучше. Колеос тоже не фонтан, да и мотор дизельный у него слабоват, Х-Трейл с вариатором тоже не прельщает как-то, да и похож он на беременного бегемота. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
Мой дилер Major на риге сообщил мне что паромная переправа завершена успешно и машинкой приобретен статус 43, сказали как тока до собирают дизеля их будут тестить на автоторе, и 18 июня точно скажут не поедут ли они обратно)), полная бессвязность и бессмыслица. Очень хочется дождаться но ежели до ля не придет, беру сх-7 до их предстоящего рестайла((
Опубликовано

Дело в том, что достойной альтернативы Антаре с ТД и АКПП с похожим соотношением цена-качество в общем - то и нет. Соренто, Санта Фе, Спортидж и IX 35 дороже и весьма, а динамика и уровень комфорта ничуть не лучше. Колеос тоже не фонтан, да и мотор дизельный у него слабоват, Х-Трейл с вариатором тоже не прельщает как-то, да и похож он на беременного бегемота.

Забейте вы на этот дизель. Нах он нужен вебасто нет ничего нет. Экономия очень сомнительная (ТО дороже, цена на соляру выше, экономия ходовая 2 литра на сотню от бензина). Ну и зачем он нужен. Поиметь гемор зимой. Я отказался от векового ждания и взял Каптиву 2.4 LT+. Очень доволен. Машинка посвободнее антары , да и посимпатичнее. Поставил мультимедиа и все дела. Езжу ненарадуюсь. А дизель я тоже хотел попробовать ,но при всех раскладах подумал а нах он вообще нужен. Всем удачи.
Опубликовано

Забейте вы на этот дизель. Нах он нужен вебасто нет ничего нет. Экономия очень сомнительная (ТО дороже, цена на соляру выше, экономия ходовая 2 литра на сотню от бензина). Ну и зачем он нужен. Поиметь гемор зимой. Я отказался от векового ждания и взял Каптиву 2.4 LT+. Очень доволен. Машинка посвободнее антары , да и посимпатичнее. Поставил мультимедиа и все дела. Езжу ненарадуюсь. А дизель я тоже хотел попробовать ,но при всех раскладах подумал а нах он вообще нужен. Всем удачи.

 

Это вброс с целю разжигания топливной розни?

Опубликовано

Забейте вы на этот дизель. Нах он нужен вебасто нет ничего нет. Экономия очень сомнительная (ТО дороже, цена на соляру выше, экономия ходовая 2 литра на сотню от бензина). Ну и зачем он нужен. Поиметь гемор зимой. Я отказался от векового ждания и взял Каптиву 2.4 LT+. Очень доволен. Машинка посвободнее антары , да и посимпатичнее. Поставил мультимедиа и все дела. Езжу ненарадуюсь. А дизель я тоже хотел попробовать ,но при всех раскладах подумал а нах он вообще нужен. Всем удачи.

ну во первых 2,4 не едет нихрена, хоть там теперь и 170 сил. Жрет бенз так же как и старый мотор. Дизель это во первых комплектация с кненоном(кто то без этого жить не может)+ динамика бодрее.

Опубликовано

Дело в том, что достойной альтернативы Антаре с ТД и АКПП с похожим соотношением цена-качество в общем - то и нет. Соренто, Санта Фе, Спортидж и IX 35 дороже и весьма, а динамика и уровень комфорта ничуть не лучше. Колеос тоже не фонтан, да и мотор дизельный у него слабоват, Х-Трейл с вариатором тоже не прельщает как-то, да и похож он на беременного бегемота.

Дизелный икс-трейл с акпп идет. Другое дело что там 150коней всего и разгон 12.5 :)/>/>

А ну и ценник +130к ...

Опубликовано (изменено)

Это вброс с целю разжигания топливной розни?

Не топливной. Бери выше Капива VS Антара.

roman-ch1

Всё едет!!! и очень даже не плохо для своего 2,4 170 л/с едет, есть только задумчивость АКПП при резком нажатии на педаль газа, но мотор тут уже совсем не причём. Конечно не самолёт, но тем неменее. У других производителей (Ниссан, Киа, Хьёндай) вообще за эти деньги только двухлитровый тихоход можно купить и ничего люди берут и не жалуются. А насчёт динамики давайте пока это утвержение насчёт офигительной динамики дизеля отложим до лучших, пусть хоть один дизель АТ на форуме появится, тогда и будем делать какие то, конкретные выводы ХТО быстрее диз. АТ или бензин.

Изменено пользователем Стасян
Опубликовано

...пусть хоть один дизель АТ на форуме появится, тогда и будем делать какие то, конкретные выводы ХТО быстрее диз. АТ или бензин.

А если ничего не ждать, а просто посмотреть данные производителя?

Опубликовано (изменено)

А если ничего не ждать, а просто посмотреть данные производителя?

Разница в 0,9 сек до сотки может стать решающим факторм при выборе автомобиля по динамическому показателю??? По мне так разница в 0,9 не более чем погрешность, и зависеть время разгона будет от стиля вождения или самого водителя. Не сомневаюсь, что кто то опередит благодаря своему водительскому мастерству на 2,4 АТ --- 2.2 CDTI АТ И ничего удивительного в этом для меня не будет. А если прикинуть разницу в цене между дизелем и автоматом и заплатить за чип тюнинг (именно на основе оригинальной прошивки) 5000 рублей, то как тогда воспринимать динамические показатели 2.2 CDTI АТ? Или ещё проще, залью на заправке BP 95-й альтимейт и от разницы в динамике и следа не останется.

Изменено пользователем Стасян
  • Плюс 1
Опубликовано

ну во первых 2,4 не едет нихрена, хоть там теперь и 170 сил. Жрет бенз так же как и старый мотор. Дизель это во первых комплектация с кненоном(кто то без этого жить не может)+ динамика бодрее.

Я тестил дизель 190 лс на фрилендер. Да не особо там и динамика. 2.4 едет прекрасно, ну если конечно не ставить целью рвать со светофора вперед всех. А ксенон это тоже большой вопрос нужен или нет. Прошлая моя была на ксеноне и после галогена показался даже хуже , во многих ситуациях нихрена не освещает. Ну вообщем все на любителя. А с учетом что GM на шевролет давала скидки и все обошлось в 1.1. При таком раскладе пусть с дизелем даже подпрыгивает от динамики это можно пережить.
Опубликовано

Я тестил дизель 190 лс на фрилендер. Да не особо там и динамика. 2.4 едет прекрасно, ну если конечно не ставить целью рвать со светофора вперед всех. А ксенон это тоже большой вопрос нужен или нет. Прошлая моя была на ксеноне и после галогена показался даже хуже , во многих ситуациях нихрена не освещает. Ну вообщем все на любителя. А с учетом что GM на шевролет давала скидки и все обошлось в 1.1. При таком раскладе пусть с дизелем даже подпрыгивает от динамики это можно пережить.

Помоему забыл тебя в прошлый раз поздравить. Прими мои поздравления! Всё верно и логично и без фанатизма и упёртости. Есть ксенон это конечно здорово, нет тоже не плохо. Главная цель: меньше потраченых денег и нервов достинута, машинкой доволен, что может быть ещё лучше. Заглядывай к нам по чаще может как нить и действительно устроим автомобильный махач Каптива vs Антара......

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...