Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Можете не отвечать. Это будет ещё более вежливым с Вашей стороны, чем ни с того, ни с чего что-то доказывать про турбомоторы TSI. Вам тоже не мешало бы почитать предыдущие страницы. Моя вставка, как Вы выразились, касалась лишь того, что атмоферные 1.6 и 1.8 на Астрах Н прктически не требовали долива масла в межсервисный пробег. С чем Вы, по-моему, даже согласились. А вот рассказывая сообществу с какого и по какой год Астра Н комплектовалась 1.6 Экотек 105 л.с., надо бы получше разобраться с иторией производства этого автомобиля, с какого по какой год на них ставили 1.6 105 л.с, а когда на них появились 1.6. 115 л.с.

C какого бодуна из моего сообщения вы решили, что моторы 1,6 твинпорт выпускались с 2005 по 2008 годы? Я лишь написал, что эксплуатировал машины с этими моторами в указанный период. Лично вам про моторы ТСИ я доказывать ничего не собираюсь, вы ведь в них дилетант, не так-ли? Так к чему говорить с вами о том, о чём вы не в теме? Не вижу смысла. Изменено пользователем AVIS
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня позвонил своему дилера, статус поменяли с 25 на 21 и сроки сдвинули на октябрь, стало совсем грустно :(/>/>

Обратный отсчет? :bed:/>/>

Опубликовано

Уже сравнивали практический расход маздовского СХ7 2.3 турбо с 3.2 Антары. Ни о какой экномичности того турбо говорить не приходится.

Для того, чтобы развеять ваши пессимистические выводы про турбомоторы, я и предоставил вам возможность сравнить указанные моторы Опеля и Шкоды хотя бы по их ТТХ. На большее я и не претендую, благо для вас это всё равно недостижимо.
Опубликовано

Yar, спасибо! А еще бы юсб разъемчик :bed:/>/>, чтобы ждалось легче!

 

Он тоже есть. Уже тестил. Отодвигаешь стаканчики, втыкаешь флешку с музоном, и наслаждаешься.

http://www.youtube.com/watch?v=olm1lBmod48

Опубликовано

C какого бодуна из моего сообщения вы решили, что моторы 1,6 твинпорт выпускались с 2005 по 2008 годы? Я лишь написал, что эксплуатировал машины с этими моторами в указанный период. Лично вам про моторы ТСИ я доказывать ничего не собираюсь, вы ведь в них дилетант, не так-ли? Так к чему говорить с вами о том, о чём вы не в теме? Не вижу смысла.

С того же самого бодуна, с которого Вы решили, что я вообще собираюсь обсуждать с Вами моторы TSI. Понимаю, что Вас распирает от собственной значимости в этой теме. Отсюда, по всей видимости, такое горячее желании что-то доказывать и обсуждать. Даже если это особо никого не интересует.

Опубликовано

Для того, чтобы развеять ваши пессимистические выводы про турбомоторы, я и предоставил вам возможность сравнить указанные моторы Опеля и Шкоды хотя бы по их ТТХ. На большее я и не претендую, благо для вас это всё равно недостижимо.

Спасибо. любезный Вы наш, за предоставленную возможность. Как только у меня появится интерес к Шкоде или к другой продукции ФАГ, обязательно ей воспользуюсь.

Опубликовано

По вашей просьбе выкелады

Навигация приятно шпрехает по инглишу, названия Московских улиц на Русском. Всё работает.

 

Спасибо за фотки. Так это и есть нави-система кот будет на всех Антарах? а верхний экран цветной или черно желтый (меня кстати всегда подбешивал этот цвет). на бмв и ауди красные цифры как-то больше радовали всегда.

Опубликовано

Спасибо за фотки. Так это и есть нави-система кот будет на всех Антарах? а верхний экран цветной или черно желтый (меня кстати всегда подбешивал этот цвет). на бмв и ауди красные цифры как-то больше радовали всегда.

Велкам. Это система Touch&Connect. Если у вас она есть в комплектации, то будет такая.

Да верхний монитор БК черно-желтый. Впринципе смотрится гармонично, т.к. вся подсветка в салоне желтая.

Опубликовано

Велкам. Это система Touch&Connect. Если у вас она есть в комплектации, то будет такая.

Да верхний монитор БК черно-желтый. Впринципе смотрится гармонично, т.к. вся подсветка в салоне желтая.

 

Да, у меня должна быть система тач конект. в комплектухе космо +. Эх... я так надеялся, что будет и верхний цветной экранчик. на сайте Опель кажется есть фото именно цветного верхнего, где отображалось давление в шинах... ну ладно, приедет машина буду думать как его заменить.

Опубликовано (изменено)

Да, у меня должна быть система тач конект. в комплектухе космо +. Эх... я так надеялся, что будет и верхний цветной экранчик. на сайте Опель кажется есть фото именно цветного верхнего, где отображалось давление в шинах... ну ладно, приедет машина буду думать как его заменить.

Да-к, на рекламном фото изибражение вообще не от БК антары, а от астры н. Фотошоп однако великая сила. А где вы там цветной экран увидели?http://s019.radikal.ru/i608/1206/6f/8a22e968fff9.jpg

Изменено пользователем Стасян
Опубликовано

Я первый раз сел за автомат и для меня конечно всё очень странно, он тормозит. Чтобы совершить обгон я жму газ _ жду когда он скинет 2 передачи выставит 4—5 тыщ оборотов и только потом начинаю маневр. На ручке я делал это быстрей секунд на 3 а это решает когда пунктир длится всего метров 50.

Продолжаю привыкать.

П.С. Забрал машинку, профиль не могу поменять о мобильный интернет глючит в области.

Опубликовано

Я первый раз сел за автомат и для меня конечно всё очень странно, он тормозит. Чтобы совершить обгон я жму газ _ жду когда он скинет 2 передачи выставит 4—5 тыщ оборотов и только потом начинаю маневр. На ручке я делал это быстрей секунд на 3 а это решает когда пунктир длится всего метров 50.

Продолжаю привыкать.

П.С. Забрал машинку, профиль не могу поменять о мобильный интернет глючит в области.

 

У меня при переключениях назад то же подмораживает. Но для 3,2 это не сильно важно. На Астре с роботом перед обгоном подтыкал нужную передачу, а при начале обгона переключал обратно в авто. До автоматизма выработал систему управления.

И нужно понимать, что АКПП мысли читать не умеет и дорогу не видит.

Опубликовано

такой бы поставили ...

Два жк экрана в одной машине. ДЖыМы с ума сойдёт или обанкротится. Конечно экран можно у кого нить из одноклубниов попросить попробовать. melbu вон в доле на китайскиую магнитолу, у него помоему ДВД 100, наверное на его машине тоже будем проверять когда балалайка приедет из китая. Так что можешь пока начинать решать этот вопрос.

Опубликовано

Я понял ваш маршрут по Испании от Салоу доехали до Таррагоны на автобусе там км. 50 где-то ? (Автобус Плана например по совету мальчика говорящего на русском языке с буковкой i на спине) из окошка увидели хорушую машину. Лучше бы в порт авентуру бы поехали (в др.сторону, там тоже классные тачки есть. и паровозики.

Какую-то чушь несёте постоянно, а зачем? Какие-то "автобусы с мальчиками с буковкой i на спине" - что за ..?! "Порт Авентура" как раз в Салоу и находится..

Вы мне, вдоль и поперёк изьездевшему побережье, зачем сказки то рассказываете? Машин дорогих много. Точка. Обосрались (не владеете темой) - признайтесь!

 

По Антаре - а она у вас есть - что бы о ней разговаривать? Ну или так, хотя бы: из чего выбирали, почему в итоге Антара?

Опубликовано
Yar! Ты уж как первый поотдувайся :bed:/>/> В Таче карточка стоит, или катография на внутреннюю память записана?
Опубликовано

А ещё мне один менеджер у ОД божился, что продал и даже уже отдал 2 Антары дизельных на автомате. :bed:/>/>

Вполне может быть. Т.к. аналогичные Каптивы точно продаются. Сам живьем видел в шоу руме. А сегодня поеду тестировать дизельную с АКПП :(/>/>

Опубликовано

Я первый раз сел за автомат и для меня конечно всё очень странно, он тормозит. Чтобы совершить обгон я жму газ _ жду когда он скинет 2 передачи выставит 4—5 тыщ оборотов и только потом начинаю маневр. На ручке я делал это быстрей секунд на 3 а это решает когда пунктир длится всего метров 50.

 

shatl Предупреждение за дубляж сообщений в топиках. Ссылка на копию http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2664-bk-i-strelka-benzobaka/page__fromsearch__1

Опубликовано (изменено)

Он тоже есть. Уже тестил. Отодвигаешь стаканчики, втыкаешь флешку с музоном, и наслаждаешься.

post-2905-0-20379500-1339395465_thumb.jpg

Странно, а откуда у вас подстаканники взялись и собственно USB тоже??? В конфигураторе, да и со слов диллеров, в комплектации космо с пакетом премиум идет навигация тач коннект, но вместо подстаканников стоит мобильный портал.... я когда заказывал, очень бурчал по этому поводу.... с менеджером даже звонили логистам с вопросом о возможности заказа этого пакета без портала, на что был получен ответ, что в пакетном предложении идет тач, портал, электропривод сидушки водителя и люк в крыше....и убрать портал не представляется возможным.... Правда с манагером пришли к соглашению, что по прибытии машинки в салон, портал нах выкину и поставим подстаканники.

Изменено пользователем Serka
Опубликовано

Serka,

это потому, что в свое время манагеры вообще ничего не знали, а машины, которые были, шли из каких-то остатков с ДВД100. В марте я фотки выкладывал с тачем и юсб, без всяких порталов, но все думали, что нас опять обделят и привезут старье.

Опубликовано

Вполне может быть. Т.к. аналогичные Каптивы точно продаются. Сам живьем видел в шоу руме. А сегодня поеду тестировать дизельную с АКПП :bed:/>/>

наконец то хоть один по теме ! А то здесь есть пару форумчан - такой детский сад такую пургу и хрень несут с глупейшими разборками-обидками не пойму только почему на форуме писали бы в личку ! Нам ваша хрень на кой ? Потестишь поделись пожалуйста впечатлениями -очень интересно !
Опубликовано
Ну, конечно! Весь детский сад только и ждал взрослого дядю, который будет тут сеять умное, доброе и вечное. В добрый час, учитель. Свои впечатления от Каптивы с ТД и АКПП описал ещё в начале года, не читали?
Опубликовано

наконец то хоть один по теме ! А то здесь есть пару форумчан - такой детский сад такую пургу и хрень несут с глупейшими разборками-обидками не пойму только почему на форуме писали бы в личку ! Нам ваша хрень на кой ? Потестишь поделись пожалуйста впечатлениями -очень интересно !

Делюсь :bed:/>/> На момент тест драйва на машине было 408км. До 100кмч весьма резвый авто. До 70кмч он пошустрее 3.0 однозачно. Т.е можно резво выстрелить со светофора, быстро вклиниться в поток и т.д. Немного разочаровало что после 100км тупеет на глазах. Ни одна попытка продавить ее тапкой в пол до сброса вниз передачи не увенчалась успехом. Упорно пыталась продолжать тянуть на 3тыс оборотах. Вобщем на скоростных обгонах не боец либо надо пробовать играться с ручным переключением. На момент начала теста средний расход был 12.7 на конец 12.6!!! манагер сказал что в самом начале вообще 13.5 показывало. И не думаю что все на ней спокойно ездили. Считаю это весьма достойным расходом для езды стиля "отжиг". Общее впечатления от салона Каптивы скорее негативное. Качество материалов вроде не самое плохое но вот воплощение... Один только блок с зеленой подсведкой посреди центральной консоли чего стоит :(/>/> По поводу места сзади и ширины однозначно шире и больше Антары. Но разница буквально сантиметра 2. Может это конечно и иллюзия но думаю дело в "пухлой" отделке дверей Антары и сидушки в Каптиве вроде тоньше, видимо поэтому места в ногах больше. НО. Качествой этих самых сидушек мягко скажем хуже. В Антаре они эргономичнее что-ли и с более выраженной боковой поддержкой. И кстати подвеска несмотря на 17е диски показалась даже жестче чем у собрата.

Резюме.

В выборе дизельной Антары не разочарован. Скорее наоборот :(/>/>

Опубликовано (изменено)

Один только блок с зеленой подсведкой посреди центральной консоли чего стоит :bed:/>/>

Откуда в новой Каптиве зелёная подсветка? Только голубовато-синяя, она ещё вроде называется "голубой лёд". http://www.drive.ru/drive-test/chevrolet/4fd33cd709b6021d50000000.html Изменено пользователем AVIS

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...