Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 17.08.2012 в 10:44, Mclaud32 сказал:

есть вопрос можно ли через аух вход подключить мп3 плеер?

 

Он для этого и придуман.

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
  В 17.08.2012 в 10:44, melbu сказал:

Он для этого и придуман.

Блин, сейчас даже в А классе USB ставят, а здесь..., еще бы кассетник воткнули :chitau:/>/>

Изменено пользователем Арсен
Опубликовано
  В 17.08.2012 в 11:02, Арсен сказал:

Блин, сейчас даже в А классе USB ставят, а здесь..., еще бы кассетник воткнули :chitau:/>/>

 

Возьмите комплектацию с головой T&C и будет вам USB.

Опубликовано
  В 17.08.2012 в 12:03, melbu сказал:

Возьмите комплектацию с головой T&C и будет вам USB.

 

Не нужен мне люк, беспонтовый бокс для телефона, которым уже даже дети не пользуются и навигатор для Европы в ногах. В приоре и блютуз есть, и ЮСБ, и качество звука такое же. А электропривод могли бы отдельной опцией ставить. Не в тему: поюзал на днях спортридж, так в нем все что надо присутствуе, все под рукой. Эргономика на голову выше! Поэтому ждем когда в соседней ветке китайщину в человеческий вид приведут.

Опубликовано
  В 17.08.2012 в 14:24, Арсен сказал:

 

 

Не нужен мне люк, беспонтовый бокс для телефона, которым уже даже дети не пользуются и навигатор для Европы в ногах. В приоре и блютуз есть, и ЮСБ, и качество звука такое же. А электропривод могли бы отдельной опцией ставить. Не в тему: поюзал на днях спортридж, так в нем все что надо присутствуе, все под рукой. Эргономика на голову выше! Поэтому ждем когда в соседней ветке китайщину в человеческий вид приведут.

Вы или не поняли или не знаете, но Т&С (ТачКоннект) уже идет без мобильного портала. А про Спортиж посмешили.
Опубликовано
каждому свое, и спорт кому-то нравится. но спорт - не антара, так что пофиг на него...
Опубликовано
  В 17.08.2012 в 16:25, S@chok сказал:

Вы или не поняли или не знаете, но Т&С (ТачКоннект) уже идет без мобильного портала. А про Спортиж посмешили.

Вот и смешно, машина классом ниже, отделка салона как в приоре, зато полный пакет электроники.

 

  В 17.08.2012 в 17:02, Sky_Way сказал:

каждому свое, и спорт кому-то нравится. но спорт - не антара, так что пофиг на него...

Если бы хотел спорт, то здесь не тусовался. В Антаре все нравится, кроме бюждетного решения ГУ в солидном автомобиле. Могли бы опелевцы ГУ от Инсигнии поставить, хотя бы в Космо, ИМХО.

Опубликовано
Проехал.с первого раза не понял.курсовая устойчивость хороша.но мелкие и не очень трещины асфальта глотает по моему лучше все же санта фе.не очень понятно отсутствие повторителей поворота в зеркалах.ну и изменений интерьера ожидал больше
Опубликовано
  В 17.08.2012 в 18:22, Арсен сказал:

... все нравится, кроме бюждетного решения ГУ в солидном автомобиле. Могли бы опелевцы ГУ от Инсигнии поставить, хотя бы в Космо, ИМХО.

Так ведь и Антара - вполне бюджетный автомобиль, в своей весовой категории. А голову от Инсигнии ставить - это весь перед салона менять, проводку, руль и еще черт знает что. Слишком сложно для супербюджетного рестайлинга. Так, глядишь, у них бы Антара-2 получилась:)/>/>

А так домечтаться можно и до крутилки, на тоннеле, как у Инсигнии, светодиодных дневных ходовых огней, двухзонного климата, руля с подогревом, пямяти на сиденья и, страшно сказать, датчика температуры! А там и приборы, как у Адама захочется...

Опубликовано
  В 17.08.2012 в 22:25, avgr сказал:

Так ведь и Антара - вполне бюджетный автомобиль, в своей весовой категории. А голову от Инсигнии ставить - это весь перед салона менять, проводку, руль и еще черт знает что. Слишком сложно для супербюджетного рестайлинга. Так, глядишь, у них бы Антара-2 получилась :)/>/>

А так домечтаться можно и до крутилки, на тоннеле, как у Инсигнии, светодиодных дневных ходовых огней, двухзонного климата, руля с подогревом, пямяти на сиденья и, страшно сказать, датчика температуры! А там и приборы, как у Адама захочется...

Не помешало бы. А то все это придется самому устанавливать. В те же бабки грохнешься.

Опубликовано (изменено)
я сам буду музыку менять. под себя. и именно поэтому не стал заказывать с пакетом премиум плюс Изменено пользователем Sky_Way
Опубликовано
  В 18.08.2012 в 05:18, Sky_Way сказал:

я сам буду музыку менять. под себя. и именно поэтому не стал заказывать с пакетом премиум плюс

Да и голова там не айс. Тем более навигатор в ногах. Попробуйте в чужом городе при интенсивном движении смотреть куда-то вниз и еще следить за движением когда кто-то все время пытается тебя подрезать.

Опубликовано

вот-вот. навигатором кроме как телефон на панели/лобовом стекле, совсем неудобно пользоваться.

в итоге оно и получается, что хорошая штатная не для всех хороша, по мне бы, так пусть вообще без акустики была.

 

кстати, вопрос уже поднимался, кажется, но поиском не нашел темы: в рестайле запаска полноразмерная, так написано на сайте. Сегодня в автобане заглянул в багажник белой V6 - запаска на штамповке. Правильно понимаю, что кто-то из сотрудников собирает себе обнову на авто?

Опубликовано
Ну она полноразмерная, но на штампованом диске. Дак на литье, вроде, никто и не обещал.
Опубликовано
а, ясно... имеется ввиду, что это не докатка? но это также и не колесо на литье... ловко однако
Опубликовано
  В 18.08.2012 в 17:49, I_first сказал:

Зачем повторители в зеркалах то?Это удел седанов,у нас авто и так высокое,повортники видно и так

А потому, что у всех нормальный кроссоверов он есть, а на Антаре нету. И уже чувствуешь себя не в своей тарелке! Он вреде как и не нужен, но должен быть. Иначе статус уже не тот. Потому как должен он присутствовать!

Еще бы подогрев руля, как у Корсы и др. :)/>/> Вот кто классом выше: Антара или Корса? :)/>/>

Опубликовано (изменено)
Ну возьмите Корсу раз считаете, что она из-за подогрева руля классом выше. Заодно узнаете как к ней на дороге относятся. У меня как раз супруга с неё на Антару пересела. P.S. А подогрев руля у Корсы зачотный. Изменено пользователем S@chok
Опубликовано
  В 18.08.2012 в 18:00, Арсен сказал:

А потому, что у всех нормальный кроссоверов он есть, а на Антаре нету. И уже чувствуешь себя не в своей тарелке! Он вреде как и не нужен, но должен быть. Иначе статус уже не тот. Потому как должен он присутствовать!

Еще бы подогрев руля, как у Корсы и др. :)/>/> Вот кто классом выше: Антара или Корса? :)/>/>

 

Зная сколько стоит антаровское зеркало, я очень доволен, что в нем нет еще и повторителей.

Опубликовано
  В 18.08.2012 в 18:09, S@chok сказал:

Ну возьмите Корсу раз считаете, что она из-за подогрева руля классом выше. Заодно узнаете как к ней на дороге относятся. У как раз супруга с неё на Антару пересела. P.S. А подогрев руля у Корсы зачотный.

Ну не возьму Корсу, не уговаривай. Сам же согласился, что подогрев руля стоящий, причем заметь не так это дорого реализовать, раз на Корсу сначала поставили.

  В 18.08.2012 в 18:15, melbu сказал:

Зная сколько стоит антаровское зеркало, я очень доволен, что в нем нет еще и повторителей.

Да там удорожание копейки. Хотя если везде значок опеля поставить раз в 10 дороже может получится.

Опубликовано
  В 18.08.2012 в 18:52, Арсен сказал:

 

Ну не возьму Корсу, не уговаривай. Сам же согласился, что подогрев руля стоящий, причем заметь не так это дорого реализовать, раз на Корсу сначала поставили.

А я это и не отрицал так-то. Скажу даже больше - Корса отличный городской автомобиль. Но сравнивать её с Антарой считаю глупо. На Мокку вроде обещали подогрев руля ставить. Может её подождёте?
Опубликовано
  В 18.08.2012 в 19:04, S@chok сказал:

А я это и не отрицал так-то. Скажу даже больше - Корса отличный городской автомобиль. Но сравнивать её с Антарой считаю глупо. На Мокку вроде обещали подогрев руля ставить. Может её подождёте?

Маловата будет! Если только центральную консоль вместе ГУ. А вообще, зачем глупости предлагать -то?

Опубликовано
  В 18.08.2012 в 19:08, Арсен сказал:

 

Маловата будет! Если только центральную консоль вместе ГУ. А вообще, зачем глупости предлагать -то?

Какие глупости говорите, такие и предлагаем. Или вы тоже из разряда тех наивов, которые считают Антару Опелем, да ещё и немецким?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...