Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

да человек просто удивлен, что порядковый номер машинки 35-й.... вот и возник вопрос про модельный год... с чего-то джи--эм обнулил счетчик произведенных машин 35 позиций назад)))

 

 

по заверениям логистов из джи-эм, в 2013 модельном году не будет датчиков давления в колесах на всех моделях антар, не зависимо от комплектаций... у вас есть?

 

Есть датчики.

Только колпачки стоят не длинные, а короткие. ХЗ где поменяли.

Клемму скинул. Чек пропал. Не едет нихрена.

Записался на вечер к ОД.

 

жОпель он и есть жОпель.

Изменено пользователем din
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Проблема была в датчике детонации. полчаса делов и теперь 249 коней прут как надо.

Колпачки с сосков снял в салоне с другой Антары.

Изменено пользователем din
Опубликовано

Забрал вчера (3.0 в максималке). Черный конечно Антаре идёт и диски на 19 очень даже ничего.

Первая проблема появилась на 1 км пробега. Загорелся check. Двигатель в диапазоне 1500-2000 не тянет вообще, потом прёт как танк.

Пока так катаюсь. Щас попробую клемму с АКБ скинуть может поможет.

А так конечно отличий положительных много от 2007 года. Тачконнект в принципе нормальный, флешки читает.

По навигации в Красноярске: только пара центральных улиц и трасса м53.

Еще нет насадок на трубах. Дилер уверял до ус..ра что теперь не идут, и в допах у них тоже нет.

Сигналка pandora 3500, вроде ОК, открывает/закрывает/показывает температуры/запускает.

Звук двигателя понравился. Чувствуется что v6.

Будет время устрою фотосессию Антары и Эксплорера.

 

 

 

Видимо это связно еще с тем, что доставка в Красноярск на автовозе тысяч 50 стоит.

В 2008 помню дали скидку на Анатру2.4 в районе 30 т.р. но это было в феврале на машину 2007 года.

В любом случае у нас козлы.

 

Кстати последние цифры VIN 0000035. Это 2012 или 2013 модельный год?

 

неа братцы, Машина куплена в Москве.

 

Как так умудрился?

это еще что....1050тр, мне тут фаворит моторс вообще обещал 1040тр при условии что сдам свою шевроле авео

Опубликовано

Примите в свои ряды? Я пока-что пыжевод, но усиленно готовлюсь к переходу в ваши ряды. В настоящее время усиленно штудирую форум и обхожу ОД, так, чтобы в начале апреля стать счастливым владельцем Антары.

 

В связи с этим иногда буду задавать глупые вопросы. :)/>/> Очень надеюсь на помощь

 

Что-то нигде в форуме (да и у ОД) не смог найти ответа - имеется ли в Антаре охлаждение перчаточного ящика? На машине в салоне на его месте просто дыра с паролоном - даже заглушки нет! На мой вопрос манагер отреагировал крайним удивлением :)/>/>

 

Модельный год у Опеля начинается где-то в июне-июле. Вы ещё удивляетесь каким либо действиям GM?

 

Насколько я понял (со слов того же манагера) модельный год начинается в сентябре

Опубликовано
Возможно, я сильно не мониторил эту тему. А охлаждение вроде как и есть, но не перекрываемое. Регулятор урезали ещё на дорестайле, в 2010г. Вместо него дыра с паролоном, который вроде фильтра.
Опубликовано

так и есть - тупо дыра, хотя вот мануал говорит, что должен быть регулятор.

 

когда при приемке авто я указал на этот недостаток манагеру, его глаза (и без того большие) пригрозили мне выстрелом из орбит.

post-3734-0-14189400-1353641821.jpg

Опубликовано

Спасибо за ответы! Понял, движение рационализаторов с распадом СССР не умерло! И ведь какая экономия пластмассы и рабочего времени на установку «ненужной» крутилки в масштабах мирового производства Антары!

 

Хотел еще уточнить. Начитался в форуме о проблеме «кривой» установки колес и рулевой «баранки» при их прикручивании на сборке. Эта проблема, как я понял, была особенно актуальна при сборке машин в Шушарах. А изменилось ли что-то при ее переносе в Автотор? Стало лучше, или же сход/развал все равно не установлен, резину жует, машину уводит и надо сразу после покупки (от греха подальше) проверяться у ОД? Как-то не хочется сразу в сервис ехать, странно это для новой машины.

 

Вычитал также, что стоит даже проверить (!) затяжку болтов у колес. Иди не все так плохо и наши сборщики исправились?

Опубликовано

Спасибо за ответы! Понял, движение рационализаторов с распадом СССР не умерло! И ведь какая экономия пластмассы и рабочего времени на установку «ненужной» крутилки в масштабах мирового производства Антары!

 

Хотел еще уточнить. Начитался в форуме о проблеме «кривой» установки колес и рулевой «баранки» при их прикручивании на сборке. Эта проблема, как я понял, была особенно актуальна при сборке машин в Шушарах. А изменилось ли что-то при ее переносе в Автотор? Стало лучше, или же сход/развал все равно не установлен, резину жует, машину уводит и надо сразу после покупки (от греха подальше) проверяться у ОД? Как-то не хочется сразу в сервис ехать, странно это для новой машины.

 

Вычитал также, что стоит даже проверить (!) затяжку болтов у колес. Иди не все так плохо и наши сборщики исправились?

 

если хотите проверить, то лучше в сервисе, в котором уверенны. У ОД зачастую колесами занимаются установщики доп оборудования, которые не всегда понимают, за что едят свой хлеб.

Опубликовано

если хотите проверить, то лучше в сервисе, в котором уверенны. У ОД зачастую колесами занимаются установщики доп оборудования, которые не всегда понимают, за что едят свой хлеб.

 

Понял, спасибо за совет!

Опубликовано

Хотел еще уточнить. Начитался в форуме о проблеме «кривой» установки колес и рулевой «баранки» при их прикручивании на сборке. Эта проблема, как я понял, была особенно актуальна при сборке машин в Шушарах. А изменилось ли что-то при ее переносе в Автотор? Стало лучше, или же сход/развал все равно не установлен, резину жует, машину уводит и надо сразу после покупки (от греха подальше) проверяться у ОД? Как-то не хочется сразу в сервис ехать, странно это для новой машины.

все ровно, проблем не замечано.

Опубликовано
Вспомнил, что еще хотел спросить. В Антаре есть функция дневного света, или всегда с ближим ездить надо? Если так, то это хреново - и лампы жечь лиший раз, да и БК в солнечную погоду будет плохо виден из-за его приглушения (в 307-м пыже так было, зато в 308-м с функцией дневного света совсем другое дело)
Опубликовано
Нет функции и даже ламп дневного света. Можно прошить скандинавский свет, но тогда днём не будет подсветки панели приборов. На БК это никак не отражается если в настройках поставить ночной режим.
Опубликовано
Я поставил вместо габариток светодиодные лампы и перекоммутировал свет так, чтобы при включении зажигания горели только передние светодиодные лампы. При включении габаритов включаются дополнительно задние габариты и освещение номерного знака. Таким образом, малой кровью удалось решить проблему отсутствия дневного света у Антары. Встроенный БК не ругался и всю коммутацию с установкой принял на ура.
Опубликовано

Спасибо за ответы

 

 

Нет функции и даже ламп дневного света. Можно прошить скандинавский свет, но тогда днём не будет подсветки панели приборов. На БК это никак не отражается если в настройках поставить ночной режим.

 

А что, днем подсветка приборов всегда работает у Опеля? Обратил внимание на эту странность в Астре, когда брал ее в этом году на прокат в Венгрии. Без подстветки что, читабельность плохая? На тех европейцах, на которых ездил никакой подсветки приборов днем не наблюдал. И о какой прошивке скандинавского света Вы говорите?

 

Я поставил вместо габариток светодиодные лампы и перекоммутировал свет так, чтобы при включении зажигания горели только передние светодиодные лампы. При включении габаритов включаются дополнительно задние габариты и освещение номерного знака. Таким образом, малой кровью удалось решить проблему отсутствия дневного света у Антары. Встроенный БК не ругался и всю коммутацию с установкой принял на ура.

 

Прошу прощения, но несколько не в теме: "перекоммутировал свет" - это где и как? Предложенный вариант весьма интересен, но с гарантии не слетает?

Опубликовано (изменено)

Вспомнил, что еще хотел спросить. В Антаре есть функция дневного света, или всегда с ближим ездить надо? Если так, то это хреново - и лампы жечь лиший раз, да и БК в солнечную погоду будет плохо виден из-за его приглушения (в 307-м пыже так было, зато в 308-м с функцией дневного света совсем другое дело)

езжу днем с так называемым "стояночным светом" тот который перед ближним идет. Ну не знаю гаи не агрится , замечал многие иномарки с таким ездют.

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

Стояночный свет, это основание для остановки и передачи документов в потные ручки сотрудника ГИБДД. В принципе, тянет на копеечный штраф. И еще вы становитесь менее заметны, чем другие участники движения.

 

Вот честно скажу, все варианты установки ДХО у нас нас в клубе - реально колхоз.

На астре проехал 60 тысяч за пять лет со скандинавским светом, никаких заметных изменений с хреноновыми лампочками не случилось. Ну только колпаки фар помутнели немного. Сравнивал с новым автомобилем. Ну допустим появился повод поменять лампочки тысячам к стам, ну что, трагедия? Сколько они там стоят. Я не знаю, но порядка 10 тыров наверное. (Кстати, скажите кто ни будь номер для заказа, хоть посмотрю) Ну разве это повод чего то там колхозить, нарываться на лишний с гайцами или жертвовать своей безопасностью?

 

Короче, шейте скандинавский свет (чтобы всегда горел ближний) и не парьтесь. А тех, кто говорит про сколько ни будь заметное увеличение расхода топлива, предлагаю сжигать за антинаучную ересь.

Опубликовано
Согласен, сам если езду на Антаре, то всегда со скандинавским светом, т.е. переключатель в режиме АUTO, супруга же пользуется положением "ближний свет". В Пассате переключатель света всегда стоит в положении "ближний свет".
Опубликовано
Езжу почти 2 года каждый день все время с ближним светом - ксенон пока жив. Глупо экономить на лампочках в ущерб безопасности и заметности на дороге
Опубликовано
Да не в экономии дело, просто не хотелось, чтобы днем и задние габариты горели, поэтому и поинтересовался о дневных ходовых. Но я так и не понял как это "скандинаский свет" включается в режиме Авто. После перепрошивки? А ее ОД делает? Простите бестолкового :cray:/>/>
Опубликовано

Скандинавский свет, это когда в режиме Auto при заведенном двигателе постоянно горит ближний свет, независимо от освещенности на улице.

 

Прошивку может сделать ОД. Но не все умеют. У антары в этом плане не так, как на других опелях. Если речь идет об рестайле, то наверняка прошивка кузовного контроллера имеет такую опцию.

Можно обратится с этим вопросом в ХВК-сервис.

Опубликовано (изменено)

Прошу прощения, но несколько не в теме: "перекоммутировал свет" - это где и как? Предложенный вариант весьма интересен, но с гарантии не слетает?

Так как я делал всё в специальной фирме с большим опытом подобных работ, то перекоммутация света и всё, что с ним связано было их головной болью. На гарантию подобные "усовершенствования" не влияют никоим образом. Лампы они тоже подбирали сами, поэтому и результат получился весьма несложным и эффективным. Лампы и установщики здесь: http://www.arttuning.ru/katalog-tovarov/svetodiodnie-lampi/gabaritnie-lampi/seriya-generation-3g-t15-4-1-5-white-12v Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

Еще замеченные проблемы по новой v6:

 

1) Не защелкнут до конца правый писюн омывателя, лил на крышу.

2) Болтается водительское кресло на несколько мм.

3) Похоже течет сопряжение металлической трубки и шлага ГУРа в районе правого колеса.

4) В багажнике полка справа не очень хорошо закрываеться, т.к. мешает вставка пенопластовая в колесе (покрутил, повертел, пофигу).

 

По отличиям от дорестайла:

1) спойлер красивый на заднем стекле.

2) в ящике нет охлаждения, там должен быть канал по задней стенке бардачка и крутилка.

3) нет подсветки дверей. видимо теперь катафоты.

4) забавная подсветка салона в салонном зеркале направленная вниз.

5) нет насадок на выхлопных трубах.

Опубликовано
Эта направленная подсветка связана с автозатемнением зеркала, была ещё на дорестайле.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...