AVIS Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 ни разу не должен, раз его нет.Как это нет? И в ПТС и в СР присутствует оригинальный ВИН. По нему и зч заказывают.
avalan Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Ничего подобного, GM выпустил прайспротекшен. Все что заказано до конца декабря отпускается по старым ценам. Я себе старую цену застолбил и от неё еще - 10% :silly:/> Несколько не так: не все, что заказано до конца декабря, а для всего, что прошло логистику и получило статус "передано в производство"
VVA Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Как это нет? И в ПТС и в СР присутствует оригинальный ВИН. По нему и зч заказывают.В ПТС может и есть, нет под рукой. Про СТС - может кому и вписали два вина, но это не значит, что они там должны быть в обязательном порядке.
zloi_kot Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 чем объяснить что в винах(корейском и калиниградском) разный номер машины(последние 6 цифр), а все остальное одно и тоже? кому верить?
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 чем объяснить что в винах(корейском и калиниградском) разный номер машины(последние 6 цифр), а все остальное одно и тоже? кому верить? Потому что разные реестры, один русский, другой GM.
AVIS Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 чем объяснить что в винах(корейском и калиниградском) разный номер машины(последние 6 цифр), а все остальное одно и тоже? кому верить? А что, первые буквы ВИНов тоже одинаковые? В ПТС может и есть, нет под рукой. Про СТС - может кому и вписали два вина, но это не значит, что они там должны быть в обязательном порядке.А разве кто-то говорил про обязательный порядок? Просто поведал, как у меня.
S@chok Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 В нашем СТС тоже 2 VIN. Они же не в одной строке пишутся.
avalan Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Коллеги, а какой ВИН вписывается в ОСАГО? Вопрос возник в связи с тем, что в салоне под стеклом увидел номер коррейский. Если в полис вписан российский ВИН, то как же тогда гайцы будут идентифицировать машину, если под стеклом - коррейсикй?
S@chok Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Тот, который будет в ПТС, т.е. российский.
avalan Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Тот, который будет в ПТС, т.е. российский. Понял, спасибо! Значит про корейский в особых отметках забываем... А не подскажите, где в автомобиле он пробит (повторюсь - под лобовым стеклом указан корейский, начинающийся с WOLL)?
Sargon Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Я тоже не знал, где он пробит, боялся, что гаец не найдет при постановке авто на учет. Гаец оказался прошаренный. Я стал открывать капот, а он сразу сказал - не надо, и открыл дверь переднего пассажира. Оказалось, что вин пробит на кузове, снизу в проеме двери. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Sargon
avalan Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2013 Всем откликнувшимся спасибо!
bormalex Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2013 Понял, спасибо! Значит про корейский в особых отметках забываем... А не подскажите, где в автомобиле он пробит (повторюсь - под лобовым стеклом указан корейский, начинающийся с WOLL)?У меня в особых отметках поставили VIN Произв. W0L********.
Samurai Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Привет всем участникам форума! Вот вроде определился с покупкой Антары,сначала хотел дизель(вроде как крутящий момент выше и по экономии топлива поинтересней будет) но сейчас всетаки решил взять 3.0 V6 но смущает только одно расход бензина!,,,,почитал отзывы вроде как пишут под 20 литров и более ,так ли это на самом деле ?
kudan01 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Привет всем участникам форума! Вот вроде определился с покупкой Антары,сначала хотел дизель(вроде как крутящий момент выше и по экономии топлива поинтересней будет) но сейчас всетаки решил взять 3.0 V6 но смущает только одно расход бензина!,,,,почитал отзывы вроде как пишут под 20 литров и более ,так ли это на самом деле ?примерно так... покупай , готов платить столько за палива?
Samurai Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 примерно так... покупай , готов платить столько за палива?НЕт конечно!!!!!!!!! литров 15-16 если не отжигать готов!,,, а 19-20 и более конечно не готов!!! у меня у другана Хайлендер так у него 273 лошадки и зимой по городу больше 16,5 никогда не было(манера езды обычная)
AVIS Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Ну так и берите машину с ТД. Средний расход будет порядка 11 литров.
qbraz Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 ну не знаю про 11. у меня пробег 4000 по питерским пробкам и расход 14
Samurai Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Ну так и берите машину с ТД. Средний расход будет порядка 11 литров.ну да может и так! но не представляется возможным протестить нигде Антарку с дизелем а брать кота в мешке это не айс!,,.может мне дизелек и не понравиться!,,,а 1,3 млн.деньги для меня не малые!
Pitun Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 ну да может и так! но не представляется возможным протестить нигде Антарку с дизелем а брать кота в мешке это не айс!,,.может мне дизелек и не понравиться!,,,а 1,3 млн.деньги для меня не малые!Каптиву дизельную протестируйте. Те же яйца.
Samurai Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Каптиву дизельную протестируйте. Те же яйца.да вот ведь!,,,вчера был в пензе хотел каптиву тестить дизельную и ничего не получилось отогнали они ее куда то
Pitun Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 да вот ведь!,,,вчера был в пензе хотел каптиву тестить дизельную и ничего не получилось отогнали они ее куда тоВы на дизель смотрите только если у вас лук оригинальный под боком и зимой температура ниже -30 не опускается. 1
fr3erp Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 НЕт конечно!!!!!!!!! литров 15-16 если не отжигать готов!,,, а 19-20 и более конечно не готов!!! у меня у другана Хайлендер так у него 273 лошадки и зимой по городу больше 16,5 никогда не было(манера езды обычная)если не будешь отжигать и в городе нет глухих пробок как в милионниках, то будет 13-15 в городском режиме 1
Samurai Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 Вы на дизель смотрите только если у вас лук оригинальный под боком и зимой температура ниже -30 не опускается.Лукойл ориг точно под боком а зимой я его эксплуатировать не собираюсь так как есть еще на чем ездить если не будешь отжигать и в городе нет глухих пробок как в милионниках, то будет 13-15 в городском режимевот за это спасибо,хорошая новость! ну вроде понятно 15-17 л.по городу это нормально,пожалуй всетаки буду брать 3.0 V6
Nepominaky Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2013 вот за это спасибо,хорошая новость! ну вроде понятно 15-17 л.по городу это нормально,пожалуй всетаки буду брать 3.0 V6в саранске думаю реально в 17 уложиться. в самаре бесконечные пробки, средняя скорость 20кмчас, а то и 18. но за 20л100км у меня не переваливает. по трассе как не пытался экономно ехать - ниже 11,5 литров не получается. в среднем при пробеге 32000км и средней скорости 28 кмчас средний расход составляет 16,5 л100км. Считаю нормальным за удовольствие педалировать V6. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти