melbu Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 есть вопрос можно ли через аух вход подключить мп3 плеер? Он для этого и придуман. Ссылка на комментарий
Арсен Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 С бензиновыми Энджой точно проблем нету, у нас в салоне три штуки стоят. Дизелей нету. Ссылка на комментарий
Арсен Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Он для этого и придуман.Блин, сейчас даже в А классе USB ставят, а здесь..., еще бы кассетник воткнули :chitau:/>/> Изменено 17 августа, 2012 пользователем Арсен Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Блин, сейчас даже в А классе USB ставят, а здесь..., еще бы кассетник воткнули :chitau:/>/> Возьмите комплектацию с головой T&C и будет вам USB. Ссылка на комментарий
Арсен Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Возьмите комплектацию с головой T&C и будет вам USB. Не нужен мне люк, беспонтовый бокс для телефона, которым уже даже дети не пользуются и навигатор для Европы в ногах. В приоре и блютуз есть, и ЮСБ, и качество звука такое же. А электропривод могли бы отдельной опцией ставить. Не в тему: поюзал на днях спортридж, так в нем все что надо присутствуе, все под рукой. Эргономика на голову выше! Поэтому ждем когда в соседней ветке китайщину в человеческий вид приведут. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Не нужен мне люк, беспонтовый бокс для телефона, которым уже даже дети не пользуются и навигатор для Европы в ногах. В приоре и блютуз есть, и ЮСБ, и качество звука такое же. А электропривод могли бы отдельной опцией ставить. Не в тему: поюзал на днях спортридж, так в нем все что надо присутствуе, все под рукой. Эргономика на голову выше! Поэтому ждем когда в соседней ветке китайщину в человеческий вид приведут.Вы или не поняли или не знаете, но Т&С (ТачКоннект) уже идет без мобильного портала. А про Спортиж посмешили. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 каждому свое, и спорт кому-то нравится. но спорт - не антара, так что пофиг на него... Ссылка на комментарий
Арсен Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Вы или не поняли или не знаете, но Т&С (ТачКоннект) уже идет без мобильного портала. А про Спортиж посмешили.Вот и смешно, машина классом ниже, отделка салона как в приоре, зато полный пакет электроники. каждому свое, и спорт кому-то нравится. но спорт - не антара, так что пофиг на него...Если бы хотел спорт, то здесь не тусовался. В Антаре все нравится, кроме бюждетного решения ГУ в солидном автомобиле. Могли бы опелевцы ГУ от Инсигнии поставить, хотя бы в Космо, ИМХО. Ссылка на комментарий
admyn888 Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Проехал.с первого раза не понял.курсовая устойчивость хороша.но мелкие и не очень трещины асфальта глотает по моему лучше все же санта фе.не очень понятно отсутствие повторителей поворота в зеркалах.ну и изменений интерьера ожидал больше Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 ... все нравится, кроме бюждетного решения ГУ в солидном автомобиле. Могли бы опелевцы ГУ от Инсигнии поставить, хотя бы в Космо, ИМХО.Так ведь и Антара - вполне бюджетный автомобиль, в своей весовой категории. А голову от Инсигнии ставить - это весь перед салона менять, проводку, руль и еще черт знает что. Слишком сложно для супербюджетного рестайлинга. Так, глядишь, у них бы Антара-2 получилась:)/>/>А так домечтаться можно и до крутилки, на тоннеле, как у Инсигнии, светодиодных дневных ходовых огней, двухзонного климата, руля с подогревом, пямяти на сиденья и, страшно сказать, датчика температуры! А там и приборы, как у Адама захочется... Ссылка на комментарий
Арсен Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Так ведь и Антара - вполне бюджетный автомобиль, в своей весовой категории. А голову от Инсигнии ставить - это весь перед салона менять, проводку, руль и еще черт знает что. Слишком сложно для супербюджетного рестайлинга. Так, глядишь, у них бы Антара-2 получилась :)/>/>А так домечтаться можно и до крутилки, на тоннеле, как у Инсигнии, светодиодных дневных ходовых огней, двухзонного климата, руля с подогревом, пямяти на сиденья и, страшно сказать, датчика температуры! А там и приборы, как у Адама захочется...Не помешало бы. А то все это придется самому устанавливать. В те же бабки грохнешься. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) я сам буду музыку менять. под себя. и именно поэтому не стал заказывать с пакетом премиум плюс Изменено 18 августа, 2012 пользователем Sky_Way Ссылка на комментарий
Арсен Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 я сам буду музыку менять. под себя. и именно поэтому не стал заказывать с пакетом премиум плюсДа и голова там не айс. Тем более навигатор в ногах. Попробуйте в чужом городе при интенсивном движении смотреть куда-то вниз и еще следить за движением когда кто-то все время пытается тебя подрезать. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 вот-вот. навигатором кроме как телефон на панели/лобовом стекле, совсем неудобно пользоваться.в итоге оно и получается, что хорошая штатная не для всех хороша, по мне бы, так пусть вообще без акустики была. кстати, вопрос уже поднимался, кажется, но поиском не нашел темы: в рестайле запаска полноразмерная, так написано на сайте. Сегодня в автобане заглянул в багажник белой V6 - запаска на штамповке. Правильно понимаю, что кто-то из сотрудников собирает себе обнову на авто? Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Ну она полноразмерная, но на штампованом диске. Дак на литье, вроде, никто и не обещал. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 а, ясно... имеется ввиду, что это не докатка? но это также и не колесо на литье... ловко однако Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Еще с дорестайла все Антары комплектовались полноразмерными запасками, на штамповке R16. Ссылка на комментарий
Арсен Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Зачем повторители в зеркалах то?Это удел седанов,у нас авто и так высокое,повортники видно и такА потому, что у всех нормальный кроссоверов он есть, а на Антаре нету. И уже чувствуешь себя не в своей тарелке! Он вреде как и не нужен, но должен быть. Иначе статус уже не тот. Потому как должен он присутствовать!Еще бы подогрев руля, как у Корсы и др. :)/>/> Вот кто классом выше: Антара или Корса? :)/>/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Ну возьмите Корсу раз считаете, что она из-за подогрева руля классом выше. Заодно узнаете как к ней на дороге относятся. У меня как раз супруга с неё на Антару пересела. P.S. А подогрев руля у Корсы зачотный. Изменено 18 августа, 2012 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 А потому, что у всех нормальный кроссоверов он есть, а на Антаре нету. И уже чувствуешь себя не в своей тарелке! Он вреде как и не нужен, но должен быть. Иначе статус уже не тот. Потому как должен он присутствовать!Еще бы подогрев руля, как у Корсы и др. :)/>/> Вот кто классом выше: Антара или Корса? :)/>/> Зная сколько стоит антаровское зеркало, я очень доволен, что в нем нет еще и повторителей. Ссылка на комментарий
Арсен Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Ну возьмите Корсу раз считаете, что она из-за подогрева руля классом выше. Заодно узнаете как к ней на дороге относятся. У как раз супруга с неё на Антару пересела. P.S. А подогрев руля у Корсы зачотный.Ну не возьму Корсу, не уговаривай. Сам же согласился, что подогрев руля стоящий, причем заметь не так это дорого реализовать, раз на Корсу сначала поставили.Зная сколько стоит антаровское зеркало, я очень доволен, что в нем нет еще и повторителей.Да там удорожание копейки. Хотя если везде значок опеля поставить раз в 10 дороже может получится. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Ну не возьму Корсу, не уговаривай. Сам же согласился, что подогрев руля стоящий, причем заметь не так это дорого реализовать, раз на Корсу сначала поставили. А я это и не отрицал так-то. Скажу даже больше - Корса отличный городской автомобиль. Но сравнивать её с Антарой считаю глупо. На Мокку вроде обещали подогрев руля ставить. Может её подождёте? Ссылка на комментарий
Арсен Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 А я это и не отрицал так-то. Скажу даже больше - Корса отличный городской автомобиль. Но сравнивать её с Антарой считаю глупо. На Мокку вроде обещали подогрев руля ставить. Может её подождёте?Маловата будет! Если только центральную консоль вместе ГУ. А вообще, зачем глупости предлагать -то? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Маловата будет! Если только центральную консоль вместе ГУ. А вообще, зачем глупости предлагать -то?Какие глупости говорите, такие и предлагаем. Или вы тоже из разряда тех наивов, которые считают Антару Опелем, да ещё и немецким? Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Так ведь и Мокку с подогревом руля в Корее собирают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти