Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

да человек просто удивлен, что порядковый номер машинки 35-й.... вот и возник вопрос про модельный год... с чего-то джи--эм обнулил счетчик произведенных машин 35 позиций назад)))

 

 

по заверениям логистов из джи-эм, в 2013 модельном году не будет датчиков давления в колесах на всех моделях антар, не зависимо от комплектаций... у вас есть?

 

Есть датчики.

Только колпачки стоят не длинные, а короткие. ХЗ где поменяли.

Клемму скинул. Чек пропал. Не едет нихрена.

Записался на вечер к ОД.

 

жОпель он и есть жОпель.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проблема была в датчике детонации. полчаса делов и теперь 249 коней прут как надо.

Колпачки с сосков снял в салоне с другой Антары.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

Забрал вчера (3.0 в максималке). Черный конечно Антаре идёт и диски на 19 очень даже ничего.

Первая проблема появилась на 1 км пробега. Загорелся check. Двигатель в диапазоне 1500-2000 не тянет вообще, потом прёт как танк.

Пока так катаюсь. Щас попробую клемму с АКБ скинуть может поможет.

А так конечно отличий положительных много от 2007 года. Тачконнект в принципе нормальный, флешки читает.

По навигации в Красноярске: только пара центральных улиц и трасса м53.

Еще нет насадок на трубах. Дилер уверял до ус..ра что теперь не идут, и в допах у них тоже нет.

Сигналка pandora 3500, вроде ОК, открывает/закрывает/показывает температуры/запускает.

Звук двигателя понравился. Чувствуется что v6.

Будет время устрою фотосессию Антары и Эксплорера.

 

 

 

Видимо это связно еще с тем, что доставка в Красноярск на автовозе тысяч 50 стоит.

В 2008 помню дали скидку на Анатру2.4 в районе 30 т.р. но это было в феврале на машину 2007 года.

В любом случае у нас козлы.

 

Кстати последние цифры VIN 0000035. Это 2012 или 2013 модельный год?

 

неа братцы, Машина куплена в Москве.

 

Как так умудрился?

это еще что....1050тр, мне тут фаворит моторс вообще обещал 1040тр при условии что сдам свою шевроле авео

Ссылка на комментарий

Примите в свои ряды? Я пока-что пыжевод, но усиленно готовлюсь к переходу в ваши ряды. В настоящее время усиленно штудирую форум и обхожу ОД, так, чтобы в начале апреля стать счастливым владельцем Антары.

 

В связи с этим иногда буду задавать глупые вопросы. :)/>/> Очень надеюсь на помощь

 

Что-то нигде в форуме (да и у ОД) не смог найти ответа - имеется ли в Антаре охлаждение перчаточного ящика? На машине в салоне на его месте просто дыра с паролоном - даже заглушки нет! На мой вопрос манагер отреагировал крайним удивлением :)/>/>

 

Модельный год у Опеля начинается где-то в июне-июле. Вы ещё удивляетесь каким либо действиям GM?

 

Насколько я понял (со слов того же манагера) модельный год начинается в сентябре

Ссылка на комментарий
Возможно, я сильно не мониторил эту тему. А охлаждение вроде как и есть, но не перекрываемое. Регулятор урезали ещё на дорестайле, в 2010г. Вместо него дыра с паролоном, который вроде фильтра.
Ссылка на комментарий

так и есть - тупо дыра, хотя вот мануал говорит, что должен быть регулятор.

 

когда при приемке авто я указал на этот недостаток манагеру, его глаза (и без того большие) пригрозили мне выстрелом из орбит.

post-3734-0-14189400-1353641821.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы! Понял, движение рационализаторов с распадом СССР не умерло! И ведь какая экономия пластмассы и рабочего времени на установку «ненужной» крутилки в масштабах мирового производства Антары!

 

Хотел еще уточнить. Начитался в форуме о проблеме «кривой» установки колес и рулевой «баранки» при их прикручивании на сборке. Эта проблема, как я понял, была особенно актуальна при сборке машин в Шушарах. А изменилось ли что-то при ее переносе в Автотор? Стало лучше, или же сход/развал все равно не установлен, резину жует, машину уводит и надо сразу после покупки (от греха подальше) проверяться у ОД? Как-то не хочется сразу в сервис ехать, странно это для новой машины.

 

Вычитал также, что стоит даже проверить (!) затяжку болтов у колес. Иди не все так плохо и наши сборщики исправились?

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы! Понял, движение рационализаторов с распадом СССР не умерло! И ведь какая экономия пластмассы и рабочего времени на установку «ненужной» крутилки в масштабах мирового производства Антары!

 

Хотел еще уточнить. Начитался в форуме о проблеме «кривой» установки колес и рулевой «баранки» при их прикручивании на сборке. Эта проблема, как я понял, была особенно актуальна при сборке машин в Шушарах. А изменилось ли что-то при ее переносе в Автотор? Стало лучше, или же сход/развал все равно не установлен, резину жует, машину уводит и надо сразу после покупки (от греха подальше) проверяться у ОД? Как-то не хочется сразу в сервис ехать, странно это для новой машины.

 

Вычитал также, что стоит даже проверить (!) затяжку болтов у колес. Иди не все так плохо и наши сборщики исправились?

 

если хотите проверить, то лучше в сервисе, в котором уверенны. У ОД зачастую колесами занимаются установщики доп оборудования, которые не всегда понимают, за что едят свой хлеб.

Ссылка на комментарий

если хотите проверить, то лучше в сервисе, в котором уверенны. У ОД зачастую колесами занимаются установщики доп оборудования, которые не всегда понимают, за что едят свой хлеб.

 

Понял, спасибо за совет!

Ссылка на комментарий

Хотел еще уточнить. Начитался в форуме о проблеме «кривой» установки колес и рулевой «баранки» при их прикручивании на сборке. Эта проблема, как я понял, была особенно актуальна при сборке машин в Шушарах. А изменилось ли что-то при ее переносе в Автотор? Стало лучше, или же сход/развал все равно не установлен, резину жует, машину уводит и надо сразу после покупки (от греха подальше) проверяться у ОД? Как-то не хочется сразу в сервис ехать, странно это для новой машины.

все ровно, проблем не замечано.

Ссылка на комментарий
Вспомнил, что еще хотел спросить. В Антаре есть функция дневного света, или всегда с ближим ездить надо? Если так, то это хреново - и лампы жечь лиший раз, да и БК в солнечную погоду будет плохо виден из-за его приглушения (в 307-м пыже так было, зато в 308-м с функцией дневного света совсем другое дело)
Ссылка на комментарий
Нет функции и даже ламп дневного света. Можно прошить скандинавский свет, но тогда днём не будет подсветки панели приборов. На БК это никак не отражается если в настройках поставить ночной режим.
Ссылка на комментарий
Я поставил вместо габариток светодиодные лампы и перекоммутировал свет так, чтобы при включении зажигания горели только передние светодиодные лампы. При включении габаритов включаются дополнительно задние габариты и освещение номерного знака. Таким образом, малой кровью удалось решить проблему отсутствия дневного света у Антары. Встроенный БК не ругался и всю коммутацию с установкой принял на ура.
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы

 

 

Нет функции и даже ламп дневного света. Можно прошить скандинавский свет, но тогда днём не будет подсветки панели приборов. На БК это никак не отражается если в настройках поставить ночной режим.

 

А что, днем подсветка приборов всегда работает у Опеля? Обратил внимание на эту странность в Астре, когда брал ее в этом году на прокат в Венгрии. Без подстветки что, читабельность плохая? На тех европейцах, на которых ездил никакой подсветки приборов днем не наблюдал. И о какой прошивке скандинавского света Вы говорите?

 

Я поставил вместо габариток светодиодные лампы и перекоммутировал свет так, чтобы при включении зажигания горели только передние светодиодные лампы. При включении габаритов включаются дополнительно задние габариты и освещение номерного знака. Таким образом, малой кровью удалось решить проблему отсутствия дневного света у Антары. Встроенный БК не ругался и всю коммутацию с установкой принял на ура.

 

Прошу прощения, но несколько не в теме: "перекоммутировал свет" - это где и как? Предложенный вариант весьма интересен, но с гарантии не слетает?

Ссылка на комментарий

Вспомнил, что еще хотел спросить. В Антаре есть функция дневного света, или всегда с ближим ездить надо? Если так, то это хреново - и лампы жечь лиший раз, да и БК в солнечную погоду будет плохо виден из-за его приглушения (в 307-м пыже так было, зато в 308-м с функцией дневного света совсем другое дело)

езжу днем с так называемым "стояночным светом" тот который перед ближним идет. Ну не знаю гаи не агрится , замечал многие иномарки с таким ездют.

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Стояночный свет, это основание для остановки и передачи документов в потные ручки сотрудника ГИБДД. В принципе, тянет на копеечный штраф. И еще вы становитесь менее заметны, чем другие участники движения.

 

Вот честно скажу, все варианты установки ДХО у нас нас в клубе - реально колхоз.

На астре проехал 60 тысяч за пять лет со скандинавским светом, никаких заметных изменений с хреноновыми лампочками не случилось. Ну только колпаки фар помутнели немного. Сравнивал с новым автомобилем. Ну допустим появился повод поменять лампочки тысячам к стам, ну что, трагедия? Сколько они там стоят. Я не знаю, но порядка 10 тыров наверное. (Кстати, скажите кто ни будь номер для заказа, хоть посмотрю) Ну разве это повод чего то там колхозить, нарываться на лишний с гайцами или жертвовать своей безопасностью?

 

Короче, шейте скандинавский свет (чтобы всегда горел ближний) и не парьтесь. А тех, кто говорит про сколько ни будь заметное увеличение расхода топлива, предлагаю сжигать за антинаучную ересь.

Ссылка на комментарий
Согласен, сам если езду на Антаре, то всегда со скандинавским светом, т.е. переключатель в режиме АUTO, супруга же пользуется положением "ближний свет". В Пассате переключатель света всегда стоит в положении "ближний свет".
Ссылка на комментарий
Езжу почти 2 года каждый день все время с ближним светом - ксенон пока жив. Глупо экономить на лампочках в ущерб безопасности и заметности на дороге
Ссылка на комментарий
Да не в экономии дело, просто не хотелось, чтобы днем и задние габариты горели, поэтому и поинтересовался о дневных ходовых. Но я так и не понял как это "скандинаский свет" включается в режиме Авто. После перепрошивки? А ее ОД делает? Простите бестолкового :cray:/>/>
Ссылка на комментарий

Скандинавский свет, это когда в режиме Auto при заведенном двигателе постоянно горит ближний свет, независимо от освещенности на улице.

 

Прошивку может сделать ОД. Но не все умеют. У антары в этом плане не так, как на других опелях. Если речь идет об рестайле, то наверняка прошивка кузовного контроллера имеет такую опцию.

Можно обратится с этим вопросом в ХВК-сервис.

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, но несколько не в теме: "перекоммутировал свет" - это где и как? Предложенный вариант весьма интересен, но с гарантии не слетает?

Так как я делал всё в специальной фирме с большим опытом подобных работ, то перекоммутация света и всё, что с ним связано было их головной болью. На гарантию подобные "усовершенствования" не влияют никоим образом. Лампы они тоже подбирали сами, поэтому и результат получился весьма несложным и эффективным. Лампы и установщики здесь: http://www.arttuning.ru/katalog-tovarov/svetodiodnie-lampi/gabaritnie-lampi/seriya-generation-3g-t15-4-1-5-white-12v Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Еще замеченные проблемы по новой v6:

 

1) Не защелкнут до конца правый писюн омывателя, лил на крышу.

2) Болтается водительское кресло на несколько мм.

3) Похоже течет сопряжение металлической трубки и шлага ГУРа в районе правого колеса.

4) В багажнике полка справа не очень хорошо закрываеться, т.к. мешает вставка пенопластовая в колесе (покрутил, повертел, пофигу).

 

По отличиям от дорестайла:

1) спойлер красивый на заднем стекле.

2) в ящике нет охлаждения, там должен быть канал по задней стенке бардачка и крутилка.

3) нет подсветки дверей. видимо теперь катафоты.

4) забавная подсветка салона в салонном зеркале направленная вниз.

5) нет насадок на выхлопных трубах.

Ссылка на комментарий
Эта направленная подсветка связана с автозатемнением зеркала, была ещё на дорестайле.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...