melbu Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 еще давление масло знать)), тогда точно можно узнать, когда фильтру приходит ж..а. Хотя на дизеле сменный катридж без клапана, как я понял. На обычном фильтре есть клапан перепускной. Если фильтр забъётся, масло пойдет мимо фильтрующего материала через этот клапан. Так что на практике датчик давления мало чем поможет. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Смешная экономия.Датчик температуры никому бы не помешал.Это моя первая машина гдеданной причиндалы нет , не могу сказать что мне все равно - канеш не хватает , но по ходудела через месяц я о нем вспоминать не буду... Ссылка на комментарий
Леонид Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Да,этот датчик как презерватив в кармане-и не мешает,а ежели что,то он есть. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 а зачем скажем тахометр? некоторые машины и без него обходятся. автоматика сама переключает передачи. лишняя информация, которая занимает много больше места на приборной панели чем маленький указатель температуры. может автоматика и известит о перегреве. я тьфу-тьфу-тьфу ни разу не видел. зато знаю людей которые при поездке в сочи при ярком встречном солнце не заметили предупреждения (не на антаре). и загубили двигатель. Разговор не про тахометр, а про датчик температуры ОЖ. Не надо переводить рельсы на другие темы. Хотя и наличие тахометра не является так уж необходимым. Ездили же в 60-80 годах бех тахометров и никто не умер, как ни странно. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Так и тахометр по большому счету огромный циферблат на торпеде не более того... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) датчик сам есть, показания с него считываются.. вопрос в другом - почему бы эти показания не выводить на бк? такой убогой реализации функционала бк приходится только удивляться. экран пустой практически. неужели настолько тяжело переделать програму чтобы выводить показания не в тестовом режиме а в обычном? и было бы решение всех проблем (по крайней мере касаемо приборки). Изменено 18 марта, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 датчик сам есть, показания с него считываются.. вопрос в другом - почему бы эти показания не выводить на бк? такой убогой реализации функционала бк приходится только удивляться. экран пустой практически. неужели настолько тяжело переделать програму чтобы выводить показания не в тестовом режиме а в обычном? и было бы решение всех проблем (по крайней мере касаемо приборки).никому это не надо. антару слепили из того что было. а сейчас устарела она для ЖМ безнадежно, никто даже в рестайл не подумал вставить новую прекрасную опелевскую комбинацию приборов, потому как за такие деньги и так купят. что недалеко от истины. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 А чем же новая панель такая уж распрекрасная? Мне и нынешняя кажется вполне строгой и отработанной. Да и от бесчётного количества кнопочек и клавиш нынешней она избавлена. Нормальная и функциональная панель. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Присоединяюсь, мне тоже нравится строгость и лаконичность эргономики торпеды на Антаре. А Астра J пускай дальше соревнуются с Фордом в обилии кнопок на панеле. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Освежить торпеду не мешает , главное не впадать в крайности. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Вот с этим трудно не согласиться. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Присоединяюсь, мне тоже нравится строгость и лаконичность эргономики торпеды на Антаре. А Астра J пускай дальше соревнуются с Фордом в обилии кнопок на панеле.строгость может и есть. но по нынешним временам смотрится убогенько. хотелось бы по-больше дисплей, как по размеру так и разрешению. вывод на оный показаний климат-контроля, навигации, юсб. Что бы кто не говорил, а мне очень нравится например в инсигнии как всё реализовано. И вряд ли у владельца такого торпедо появится желание заколхозить китайскую балалайку. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Что мешает ЖМ-ским скупердяям разориться хоть бы на такую фыцу ума не приложу... Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) У меня и сейчас не возникает желания заменить чем-то штатный Тач. Всё функционально и на своих местах. Разве что, решение с большим дисплеем у нынешней Каптивы мне кажется более продуманным и функциональным. http://www.fr.chevrolet.be/nos-voitures/captiva/galerie-photos/vues-interieurs.html Изменено 18 марта, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 О том речь идет размер и разрешение... Ссылка на комментарий
Игорян29ru Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Освежить торпеду не мешает , главное не впадать в крайности. Полностью согласен, вариант рядом - Инсигния и не надо ничего придумывать. Ссылка на комментарий
Eugene Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Полностью согласен, вариант рядом - Инсигния и не надо ничего придумывать.Вы забыли про законы современного авторынка (как и любого другого рынка), придуманного некими идиотами, что надо выпускать новое поколение автомобилей через 3-6 лет (для каждого бренда свой срок). Иначе люди перестанут менять машины. А надо же впаривать всё новое и новое. Если поменять панель на Антаре предыдущего поколения, а потом выпустить новое поколение Антары с той же, фактически, панелью, то суровые критики-идиоты будут орать во всё горло, кто кого переорёт, что Опель даже не удосужился для новой антары придумать новую панель (ну или что-то в этом роде). Да и нынешний рынок диктует чтобы линейка авто была в одном стиле. А нынешняя Антара из прошлого стиля. Так что нам надо благодарить тех идиотов, кто придумал такую политику и активно её продвигает.Рамуная логика конечно подсказывает, что для завода изготовителя ничего не стоит поставить на нынешнюю Антару немного измененную панель от Инсигнии. Это не такие уж и больше расходы. Но идиотизм рынка диктует другие условия. Да и у Опеля ж вроде как кризис продаж и рост долгов (не удивлюсь, если ЖиЭмовские загребущие лапки высасывают поди все финансы из Немецкого предприятия в свои необъятные бездонные карманы). Так что не до шикования Опелю с панелями для Антары. Изменено 18 марта, 2013 пользователем Eugene Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 купил бы Сбербанк в кризис Опель, наверное терминалами оснастили бы :blum:/>, оплата за бензин невыходя из машины, прохождение ТО маментально впаривался кредит, решил сминить авто - автоипотека, и только на таких условиях и больше ни как Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Пока такие очереди на антару - впаривать будут то , что скопилось на складах и не реализуется частным порядком.Тем более когда машину обновят - каждый винтик будет представляться вселенским подарком , поэтому улыбаемся и машем руками... Ссылка на комментарий
DSYOUNG Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Кто подскажет, сколько машинка идет из Калининграда через Москву в Самару? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 После прихода в Калининград машинку можно отследить и при этом поторапливать менагеров. Ссылка на комментарий
DSYOUNG Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А как отследить? Манагер озвучивает 2-3 недели. Так ли это? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Вполне реальный срок. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 2 недели поставляют со склада в чехове (подмосковье) в мск - очень не торопясь. до самары думаю еще больше срок будет - ее ж не одну повезут. она будет ждать место в автовозе на каждом этапе перевозки. Ссылка на комментарий
Eugene Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Сегодня звонил насчет своей Антары. Уже как минимум 1,5 недели в Москве она. Ждет отправки в Самару. Манагер обещала позвонить когда отправят из Москвы. Изменено 8 мая, 2013 пользователем Eugene Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти