Ton Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Да какая разница, что там лежит в виде запасного колеса, когда оно в любом случае не совпадает с тем, что стоит в качестве колес... все равно долго и быстро ездить на этом нельзя. 1 Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Ещё раз смотрел в конфигураторе опцией "осмотр авто изнутри". Портал есть только на авто в полном фарше. Похоже Опять у нас ребята мудрят с комплектацией по принципу "как Бог на душу положит"??? :)/>А где вы в конфигураторе увидели портал в авто с полным фаршем??? я уже несколько раз смотрел (осмотр авто изнутри) 360 град., подстаканники стоят, без портала... Но вот портал, к сожалению, стоять в преиумном пакете действительно будет.... буду менять его на подстаканиики в салоне.... по словам манагера услуга данная стоит где-то 4 т.р.... Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А как у Вас мотор? пробег большой? Мотор работает как часы (тьфу три раза) зима-без проблем, предпусковых подогревателей нет при -30 заводился с третьей попытки(если теплее,то сразу). Расход зимой был 11.4 литра при средней скорости 24 км.час. Пробег на данный момент 90000 вот-только на днях поменял ремни по регламенту. Цена вопроса 15000руб. вместе с з.частями. Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Пробег на данный момент 90000Для дизеля это только обкатка :)/> Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А где вы в конфигураторе увидели портал в авто с полным фаршем??? я уже несколько раз смотрел (осмотр авто изнутри) 360 град., подстаканники стоят, без портала... Но вот портал, к сожалению, стоять в преиумном пакете действительно будет.... буду менять его на подстаканиики в салоне.... по словам манагера услуга данная стоит где-то 4 т.р.... А вы вначале скомплектуйте машинку по полной упаковке, а потом её изнутри и смотрите, вот тогда только и появляется эта шняга. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А где вы в конфигураторе увидели портал в авто с полным фаршем??? я уже несколько раз смотрел (осмотр авто изнутри) 360 град., подстаканники стоят, без портала... Но вот портал, к сожалению, стоять в преиумном пакете действительно будет.... буду менять его на подстаканиики в салоне.... по словам манагера услуга данная стоит где-то 4 т.р.... Специально полазал на auto.de, посмотрел фотки продающихся машин. При Тач-и-коннекте стоят подстаканники.Портал это что, спецдобавка к русской версии? Их что, кроме как в Россию, девать некуда? :)/> Ссылка на комментарий
Escaper Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 А где вы в конфигураторе увидели портал в авто с полным фаршем??? я уже несколько раз смотрел (осмотр авто изнутри) 360 град., подстаканники стоят, без портала... Но вот портал, к сожалению, стоять в преиумном пакете действительно будет.... буду менять его на подстаканиики в салоне.... по словам манагера услуга данная стоит где-то 4 т.р.... проще самому. вроде бокс с подстаканниками стоит немного, а менять несложно, ребята на форуме писали Ссылка на комментарий
Escaper Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Мотор работает как часы (тьфу три раза) зима-без проблем, предпусковых подогревателей нет при -30 заводился с третьей попытки(если теплее,то сразу). Расход зимой был 11.4 литра при средней скорости 24 км.час. Пробег на данный момент 90000 вот-только на днях поменял ремни по регламенту. Цена вопроса 15000руб. вместе с з.частями.интересно сколько же у меня будет на 2.2 :)/> настраиваюсь на 12л\100 км. на тигуане с пробками при 2.0 140 сил 10 л получается Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 проще самому. вроде бокс с подстаканниками стоит немного, а менять несложно, ребята на форуме писали Тут немного другой вариант и консоль у обновлённой Антары другая. Пока ещё её никто не разбирал. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Для дизеля это только обкатка :)/> так и есть, езжу и "тащусь" что-бы не вытворял, куда-бы не лез, мотор- "тик-так-тик-так-тик-так" не замечаешь ни подьемов и полной нагрузки салона, ни кондиционера. Прёт и прёт и даже "вертиляторы" охлаждения не включаются. А помню на бензиновой 2х литровой вектре даже если на холостых стоишь уже молотить начинают. Дизель это весч. Недаром на 100 кусков дороже. Ссылка на комментарий
May Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 так и есть, езжу и "тащусь" что-бы не вытворял, куда-бы не лез, мотор- "тик-так-тик-так-тик-так" не замечаешь ни подьемов и полной нагрузки салона, ни кондиционера. Прёт и прёт и даже "вертиляторы" охлаждения не включаются. А помню на бензиновой 2х литровой вектре даже если на холостых стоишь уже молотить начинают. Дизель это весч. Недаром на 100 кусков дороже. Имел я некоторый личный опыт владения дизельными автомобилями. Теперь мне ни каких тик-таков мне больше не надо.Хватило с предидущих.Пусть я лучше буду стоять в пробке и слушать шум вентилятора, чем торчать в гараже и перебирать эти турбины, плунжера, и пр. Не в обиду Вам будет сказано. Как бывший ярый поклонник дизельных двигателей, заказал сегодня бензиновую 2.4 АТ. Менежер обещал к середине июня. :lol2:/> Ссылка на комментарий
May Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) Сегодня все-таки протестил папину Антарку-отлично!Стреляет клево,единственно показалось что движок как-то шумноват,но это скорее минус шумоизоляции.Сняли эту сомнительную губу,она оказывается такая твердая!Это что за цвет? Изменено 14 апреля, 2012 пользователем May Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Имел я некоторый личный опыт владения дизельными автомобилями. Теперь мне ни каких тик-таков мне больше не надо.Хватило с предидущих.Пусть я лучше буду стоять в пробке и слушать шум вентилятора, чем торчать в гараже и перебирать эти турбины, плунжера, и пр. Не в обиду Вам будет сказано. Как бывший ярый поклонник дизельных двигателей, заказал сегодня бензиновую 2.4 АТ. Менежер обещал к середине июня. :lol2:/> Всякое бывает. У меня наоборот как бывшего поклонника бензиновых агрегатов был горький опыт- замена двигла с пробегом 45000 у того-же Опеля. Попадос на 170 килорублей на почти новой машине с закончившейся полгода назад гарантией. Благо в Германии есть родственники, нашли и привезли подешману мотор контрактный. А старый показал "кулак дружбы". Так-что, "знать-бы прикуп , жить-бы в Сочи". :(/> Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 так и есть, езжу и "тащусь" что-бы не вытворял, куда-бы не лез, мотор- "тик-так-тик-так-тик-так" не замечаешь ни подьемов и полной нагрузки салона, ни кондиционера. Прёт и прёт и даже "вертиляторы" охлаждения не включаются. А помню на бензиновой 2х литровой вектре даже если на холостых стоишь уже молотить начинают. Дизель это весч. Недаром на 100 кусков дороже.Согласен со всеми словами, т.к есть опыт вождения Renault Kangoo с пробегом более 500 т.км. и что интересно движку хоть бы что. Да и у самого щас пробег за 300. Но не будем об этом, а то нас закидают тухлыми помидорами. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Пыпытался сегодня поставить защиту двигателя, но не тут-то было. Крепления не подходят, точнее задние (те что ближе к салону) подходят, а с передними проблема, прикручивать защиту тупо не к чему, отверстия не совпадают. Буксировочное ухо не позволяет защите встать на место. Jet Li При покупке защиты продавец сказал что у каптивы и Антары она одинаковая. Может быть всё таки разная, или же на рестайле, что то изменилось. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Там , что-то не в порядке с машиной. Мой средний расход сейчас 10.1 литра при средней скорости движения 24км.час. И продолжает падать по мере потепления воздуха. А по трассе 7.5-8 литров при 120-130 км.час. так , что я не просто треплю, а излагаю, то ,что ест по факту.Ты сказал в Разы,хочешь сказать у меня расход 30-40 литров?Так что трепло ты еще то,Слав тут дело уже не в закуске,а тяжелых наркотиках... Ссылка на комментарий
Escaper Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Пыпытался сегодня поставить защиту двигателя, но не тут-то было. Крепления не подходят, точнее задние (те что ближе к салону) подходят, а с передними проблема, прикручивать защиту тупо не к чему, отверстия не совпадают. Буксировочное ухо не позволяет защите встать на место. Jet Li При покупке защиты продавец сказал что у каптивы и Антары она одинаковая. Может быть всё таки разная, или же на рестайле, что то изменилось. обязательно расскажите как дело кончиться. самому ставить скоро нужно будет на дизель. в екзисте уверяют все встанет нормально, но есть сомнения... у Вас какой мотор? Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 обязательно расскажите как дело кончиться. самому ставить скоро нужно будет на дизель. в екзисте уверяют все встанет нормально, но есть сомнения... у Вас какой мотор?На Экзисте каталожные номера подрамников рестайла и дорестайла разные.И на фото ув.Invinsible видно, что буксирная проушина стала другой и расположена иначе. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 На Экзисте каталожные номера подрамников рестайла и дорестайла разные.И на фото ув.Invinsible видно, что буксирная проушина стала другой и расположена иначе.Подрамники разные это точно. На обновленной антаре впередней части справа рядом с ухом и справа есть отверстия с резьбой. Видимо к ним и должна крепиться защита спереди. Но они с моей защитой не совпадают. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) Ты сказал в Разы,хочешь сказать у меня расход 30-40 литров?Так что трепло ты еще то,Слав тут дело уже не в закуске,а тяжелых наркотиках... В разы это значит не на 2-3 литра, а минимум в два раза, и поосторожней на виражах. Или скрин в студию с расходом 3.2 при 22-24 км.час. средней скорости. Или трепло -Ты, если без доказательств будешь доказывать, что твой расход меньше 20-24 литра на сотню. P.S. я свой скрин с расходом уже выкладывал. Или может денег на фотик не хватает, все на горючку уходит? Даже , если без истерии и брызганья слюнями ,посмотри заявленные производителем расходы топлива для бензина и дизеля и ты увидишь разницу в два раза. А в таком случае и говорят "в разы" Как-бы неприятно для тебя это звучало. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Maks Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Jet Li При покупке защиты продавец сказал что у каптивы и Антары она одинаковая. Может быть всё таки разная, или же на рестайле, что то изменилось.Продавец имел в виду до рестайленговые Каптивы и Антары, у них они одинаковые. И на рестайленговых машинах между собой тоже подрамники одинаковые. А вот подрамники до рестайленговых и рестайленговых совсем разные. Поэтому я и указывал на штатный пыльник, а не на металлический не штатный. Отнесите его обратно продавцу. В FAQ есть pdf где указано как снимать штатный пыльник рестайленговой машины. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 В разы это значит не на 2-3 литра, а минимум в два раза, и поосторожней на виражах. Или скрин в студию с расходом 3.2 при 22-24 км.час. средней скорости. Или трепло -Ты, если без доказательств будешь доказывать, что твой расход меньше 20-24 литра на сотню.Трепло пока что ты,cам себя под это и подписал,давай показывай мне как у тебя в разы меньше P.S. я свой скрин с расходом уже выкладывал. Или может денег на фотик не хватает, все на горючку уходит?Родители компьютер опять забыли выключить?Даже , если без истерии и брызганья слюнями ,посмотри заявленные производителем расходы топлива для бензина и дизеля и ты увидишь разницу в два раза. А в таком случае и говорят "в разы" Как-бы неприятно для тебя это звучало.Если ездить на выгодных для дизели скоростях(за троллейбусом) тады да.... Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) Трепло пока что ты,cам себя под это и подписал,давай показывай мне как у тебя в разы меньше Родители компьютер опять забыли выключить? Если ездить на выгодных для дизели скоростях(за троллейбусом) тады да.... Я не могу поверить этому скрину. Это лажа. Расход не может быть ниже заявленного производителем, для твоего мотора Максимальная скорость, км/ч 205 Разгон до 100 км/ч, с 8.7 Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 16.4 / 8.9 / 11.6 Двигатель Объем двигателя, см3 3195 Тип двигателя бензин Марка топлива АИ-95 Количество цилиндров 6 Расположение цилиндров V-образно Про троллейбус, ты конечно загнул, не шибко у нас динамика разная. А про расход, не меня , а себя обманываешь.(еле уговорил маму ещё капельку за компом посидеть) Изменено 14 апреля, 2012 пользователем Maks Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Я не могу поверить этому скрину. Это лажа. Расход не может быть ниже заявленного производителем, для твоего мотора Максимальная скорость, км/ч 205 Разгон до 100 км/ч, с 8.7 Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 16.4 / 8.9 / 11.6 Двигатель Объем двигателя, см3 3195 Тип двигателя бензин Марка топлива АИ-95 Количество цилиндров 6 Расположение цилиндров V-образно Про троллейбус, ты конечно загнул, не шибко у нас динамика разная. А про расход, не меня , а себя обманываешь.(еле уговорил маму ещё капельку за компом посидеть)не будь окончательным невеждой,посмотри экзиф фото.Это в Сарове в командировке зимой,думаю есть тут специалисты кто подтвердит оригинал фото.Я не скрываю что при моей манере езда(тапка в пол),у меня на зимней шипованной резине по асфальту 16литров на сотню средний расход,сейчас на летней по ощущениям должен упасть резко(накат огромый),если ехать в потоке,то расход в городе 13,5....не вижу причин для заморочек с дизелем,там не забываем про гемор зимой,стоимость болле частых ТО,антигелей и не дай Бог умершей форсунки.Советую всетаки быть вам реалистом,а не оголтелым фанатом первой в своей жизни машины Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Я не могу поверить этому скрину. Это лажа. Расход не может быть ниже заявленного производителем, для твоего мотора Максимальная скорость, км/ч 205 Разгон до 100 км/ч, с 8.7 Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 16.4 / 8.9 / 11.6 Двигатель Объем двигателя, см3 3195 Тип двигателя бензин Марка топлива АИ-95 Количество цилиндров 6 Расположение цилиндров V-образно Про троллейбус, ты конечно загнул, не шибко у нас динамика разная. А про расход, не меня , а себя обманываешь.(еле уговорил маму ещё капельку за компом посидеть)Я тоже не верю. Что-то здесь не так. У меня в городском цикле при среднй скорости около 20 км/час кушает никак не меньше 2-х ведер. И я считаю это нормальным. Может прошивка на е-2 даст положительный результат. Но это после гарантии. Если машина еще останется у меня. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти