Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Вот и я заказал, сказали что прибудет с 1 поставкой, но все 42 позиция.

Не понял а как Вам удалось так быстро получить, если не секрет?

Никакого секрета. 4 февраля подписал договор, внес предоплату. Заказал бежевую, срок поставки - июнь-июль. В течение 2-х недель передумал, узнал, что будет в ближайшей поставке - оказалось, есть в т.ч. белая 3.0, космо премиум плюс. В прошлую среду она пришла в салон, в пятницу забрал.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Никакого секрета. 4 февраля подписал договор, внес предоплату. Заказал бежевую, срок поставки - июнь-июль. В течение 2-х недель передумал, узнал, что будет в ближайшей поставке - оказалось, есть в т.ч. белая 3.0, космо премиум плюс. В прошлую среду она пришла в салон, в пятницу забрал.

мои поздравления, делитесь впечатлениями,

а мне еще сколько ждать? ХЗ ;)/>

Ссылка на комментарий
мои поздравления, делитесь впечатлениями,

а мне еще сколько ждать? ХЗ ;)/>

да первые впечатления на пару комментариев выше. больше пока сказать нечего, кроме того, что доволен покупкой.

Ссылка на комментарий
В пятницу забрал свою из Дженсера. Жрёт, прёт, все как полагается. Впечатления пока скомканные, но рулится хорошо (привык к Астре, дискомфорта не ощущаю). Внутри простовата, да. Очень не хватает тач-коннекта. Идиотский мобильный портал, занимающий место. С обычным телефоном, как я понял, не дружит. Просто собирает пыль. Автоматический свет мог бы включаться побыстрее - на Инсигнии он очень оперативен. По умолчанию после запуска двигателя включается ECO-режим - тупеет педаль газа, все ради экономии. Как сделать так, чтобы по умолчанию он был выключен - не понял. Манагер сказал, что можно настроить закрывание дверей при трогании с места - как это сделать я не понял. Скорее всего, никак. Жду появления нормальных головных устройств, чтобы заменить надоевшую за 4 года в Астре "сиди-тридцать-эмпэтри" на что-то красивое и функциональное. Расход упал с 30 литров (когда забирал из салона) до 19 (пробег 135 км). Чувствую, в пределах 17-19 литров он и останется. Нижнюю юбку придется снимать, с ней на бордюры залезать некомфортно, да и жесткая она чересчур.

Но все это компенсируется довольным урчанием "шестерки" и бодрым нравом. Своих денег аппарат однозначно стоит.

 

И это мотор с непосредственным впрыском который должен отличатся умеренным аппетитом. Страшно представить что будет с распределённым. А как же новый двигатель? Мне кажется это у них наследственное. <_</>

Ссылка на комментарий
И это мотор с непосредственным впрыском который должен отличатся умеренным аппетитом. Страшно представить что будет с распределённым. А как же новый двигатель? Мне кажется это у них наследственное. <_</>

Приведите, пожалуйста, пример 3-х литрового V6 на машине под 2 тонны весом с расходом менее 17 л по городу.

Ссылка на комментарий
В пятницу забрал свою из Дженсера. Жрёт, прёт, все как полагается. Впечатления пока скомканные, но рулится хорошо (привык к Астре, дискомфорта не ощущаю). Внутри простовата, да. Очень не хватает тач-коннекта. Идиотский мобильный портал, занимающий место. С обычным телефоном, как я понял, не дружит. Просто собирает пыль. Автоматический свет мог бы включаться побыстрее - на Инсигнии он очень оперативен. По умолчанию после запуска двигателя включается ECO-режим - тупеет педаль газа, все ради экономии. Как сделать так, чтобы по умолчанию он был выключен - не понял. Манагер сказал, что можно настроить закрывание дверей при трогании с места - как это сделать я не понял. Скорее всего, никак. Жду появления нормальных головных устройств, чтобы заменить надоевшую за 4 года в Астре "сиди-тридцать-эмпэтри" на что-то красивое и функциональное. Расход упал с 30 литров (когда забирал из салона) до 19 (пробег 135 км). Чувствую, в пределах 17-19 литров он и останется. Нижнюю юбку придется снимать, с ней на бордюры залезать некомфортно, да и жесткая она чересчур.

Но все это компенсируется довольным урчанием "шестерки" и бодрым нравом. Своих денег аппарат однозначно стоит.

а как по жесткости подвески???? как шумка???.... просто в одном из тестов европейских сказали, что стала жестче чем дорестайл.... как ваши ощущения?

кстати, я так понял что сигналку все-же воткнули в рестайлинговую машинку и походу сигналка стоит как в вектре С (датчики объема в салоне такие-же...), а если так, то по крайней мере функционал должен быть такой-же... следовательно и закрытие дверей можно настроить как в вектре (в мануале должно быть)... там есть еще фишка по закрытию и открытию всех окон одновременно с пульта Д.У... нажать и удерживать кнопку открытия (все окна откроются) и соответственно кнопку закрытия (окна закроются).. если эта фишка есть, то есть весь функционал от вектры С....

Ссылка на комментарий
И это мотор с непосредственным впрыском который должен отличатся умеренным аппетитом. Страшно представить что будет с распределённым. А как же новый двигатель? Мне кажется это у них наследственное. <_</>

Расход на уровне 17-19 считаю нормальным для такого движка и достаточно тяжелой машины. Да и делать какие-то выводы можно будет хотя бы за 7-10 т.км. пробега. Хочу поэкспериментировать - чередовать периоды заправок 95 Ultimate и 95 обычным. У жены на Инсигнии на обычном 95 получается проезжать меньше, чем на Ultimate. Возможно, это просто совпадение, попробую его подтвердить/опровергнуть. Да и поиграться с режимом ECO - есть ли реальная экономия. Но все это после выхода авто на полную мощность, хотя бы через 2-3 т.км.

Ссылка на комментарий
Расход на уровне 17-19 считаю нормальным для такого движка и достаточно тяжелой машины. Да и делать какие-то выводы можно будет хотя бы за 7-10 т.км. пробега. Хочу поэкспериментировать - чередовать периоды заправок 95 Ultimate и 95 обычным. У жены на Инсигнии на обычном 95 получается проезжать меньше, чем на Ultimate. Возможно, это просто совпадение, попробую его подтвердить/опровергнуть. Да и поиграться с режимом ECO - есть ли реальная экономия. Но все это после выхода авто на полную мощность, хотя бы через 2-3 т.км.

да нормальный расход... любую машину со схожими характеристиками двигателя взять, получится практически идентичный расход.... тут AVIS про тайоту упоминал LC200... так вот пусть посмотрит характеристики схожего с антаровским тайотовского двигла V6 3.5 l, который ставят и на хайлендер и на кемри и на вензу.

Ссылка на комментарий
...Однако с дизелем тягово-динамические характеристики будут немногим лучше, чем с 2,4 бензином, а содержание выйдет хорошо дороже 3.0 бензина.

Играл, не угадал ни одной буквы. <_</> И тяга лучше, чем у 2.4 и содержание дешевле 3.0

Но брать надо тот, который нравиться. И никого не слушать.

Ссылка на комментарий
Никто не запрещает. Однако с дизелем тягово-динамические характеристики будут немногим лучше, чем с 2,4 бензином, а содержание выйдет хорошо дороже 3.0 бензина.

ну это вы конечно загнули, про тягово-динамические характеристики...... <_</>

и еще вопросик... почему вы так убеждены про содержание сопоставимое с 3,0 V6. межсервисный пробег такой-же, как на бензинке - 15000 км.... в чем дороже-то???? я так подозреваю, что у вас есть колосальный опыт общения с дизелями, раз такое пишите....

Ссылка на комментарий
Неужели? """""Приведите, пожалуйста, пример 3-х литрового V6 на машине под 2 тонны весом с расходом менее 17 л по городу."""""Разве в этом вопросе есть хоть слово про бензин?

вы вроде здравомыслящий человек и можете выстроить цепочку последовательных сообщений на форуме..... человек написал про свой авто, который забрал из салона и указал реальный расход по БК... с этого пошло развитие дальнейших рассуждений.... я думаю не нужно быть гуру, чтобы понять, что обсуждается именно бензиновый V6...

Ссылка на комментарий
а как по жесткости подвески???? как шумка???.... просто в одном из тестов европейских сказали, что стала жестче чем дорестайл.... как ваши ощущения?

кстати, я так понял что сигналку все-же воткнули в рестайлинговую машинку и походу сигналка стоит как в вектре С (датчики объема в салоне такие-же...), а если так, то по крайней мере функционал должен быть такой-же... следовательно и закрытие дверей можно настроить как в вектре (в мануале должно быть)... там есть еще фишка по закрытию и открытию всех окон одновременно с пульта Д.У... нажать и удерживать кнопку открытия (все окна откроются) и соответственно кнопку закрытия (окна закроются).. если эта фишка есть, то есть весь функционал от вектры С....

Подвеску с дорестайлом сравнить не могу - просто не ездил на нем. Эта проглатывает большинство неровностей, акустического дискомфорта нет. Особо не торможу на "лежачих полицейских" - подвеска работает на "Ура!". За 4 года на табуретке-Астре привык сидеть на полу и сильно не тормозить в поворотах. Пока что Антара не заставила радикально изменить манеру езды - на дороге стоит хорошо, в поворотах почти не кренится, разгоняется с некоторой задумчивостью - то есть прикидывает - стоит оно того или нет. Решает, что стоит и "выстреливает", оглашая окрестности ревом мотора. Но все же очень не хватает астровской кнопки "спорт". Может, автомат адаптируется к манере езды, а может и нет. Посмотрим.

Шумка на уровне, никакого дискомфорта не испытываю, приятное порыкивание двигателя не напрягает и доставляет удовольствие. Чувствуется, что запас мощности приличный, хотя больше сотки пока не разгонялся - негде. На праздниках прокачусь по области - посмотрю на истинную динамику на обгонах.

Сигнализация есть - первое нажатие на кнопку запирания дверей активизирует ЦЗ, повторное - сигнализацию. На Астре было так же. Попробовал опустить стекла с брелка - не получилось. Никакой реакции.

Все вышеописанное - сугубо личные впечатления, на роль джеремикларксона не претендую. Первый кроссовер доставляет огромное удовольствие, вылезать из-за руля не хочется вообще.

Ссылка на комментарий
Подвеску с дорестайлом сравнить не могу - просто не ездил на нем. Эта проглатывает большинство неровностей, акустического дискомфорта нет. Особо не торможу на "лежачих полицейских" - подвеска работает на "Ура!". За 4 года на табуретке-Астре привык сидеть на полу и сильно не тормозить в поворотах. Пока что Антара не заставила радикально изменить манеру езды - на дороге стоит хорошо, в поворотах почти не кренится, разгоняется с некоторой задумчивостью - то есть прикидывает - стоит оно того или нет. Решает, что стоит и "выстреливает", оглашая окрестности ревом мотора. Но все же очень не хватает астровской кнопки "спорт". Может, автомат адаптируется к манере езды, а может и нет. Посмотрим.

Шумка на уровне, никакого дискомфорта не испытываю, приятное порыкивание двигателя не напрягает и доставляет удовольствие. Чувствуется, что запас мощности приличный, хотя больше сотки пока не разгонялся - негде. На праздниках прокачусь по области - посмотрю на истинную динамику на обгонах.

Сигнализация есть - первое нажатие на кнопку запирания дверей активизирует ЦЗ, повторное - сигнализацию. На Астре было так же. Попробовал опустить стекла с брелка - не получилось. Никакой реакции.

Все вышеописанное - сугубо личные впечатления, на роль джеремикларксона не претендую. Первый кроссовер доставляет огромное удовольствие, вылезать из-за руля не хочется вообще.

спасибо за содержательный ответ <_</>

Ссылка на комментарий
Подвеску с дорестайлом сравнить не могу - просто не ездил на нем. Эта проглатывает большинство неровностей, акустического дискомфорта нет. Особо не торможу на "лежачих полицейских" - подвеска работает на "Ура!". За 4 года на табуретке-Астре привык сидеть на полу и сильно не тормозить в поворотах. Пока что Антара не заставила радикально изменить манеру езды - на дороге стоит хорошо, в поворотах почти не кренится, разгоняется с некоторой задумчивостью - то есть прикидывает - стоит оно того или нет. Решает, что стоит и "выстреливает", оглашая окрестности ревом мотора. Но все же очень не хватает астровской кнопки "спорт". Может, автомат адаптируется к манере езды, а может и нет. Посмотрим.

Шумка на уровне, никакого дискомфорта не испытываю, приятное порыкивание двигателя не напрягает и доставляет удовольствие. Чувствуется, что запас мощности приличный, хотя больше сотки пока не разгонялся - негде. На праздниках прокачусь по области - посмотрю на истинную динамику на обгонах.

Сигнализация есть - первое нажатие на кнопку запирания дверей активизирует ЦЗ, повторное - сигнализацию. На Астре было так же. Попробовал опустить стекла с брелка - не получилось. Никакой реакции.

Все вышеописанное - сугубо личные впечатления, на роль джеремикларксона не претендую. Первый кроссовер доставляет огромное удовольствие, вылезать из-за руля не хочется вообще.

помучаю и я Вас <_</>

а если с астрой сравнивать шумоизоляцию и жесткость подвески, как Вы считаете?

Ссылка на комментарий
вы вроде здравомыслящий человек и можете выстроить цепочку последовательных сообщений на форуме..... человек написал про свой авто, который забрал из салона и указал реальный расход по БК... с этого пошло развитие дальнейших рассуждений.... я думаю не нужно быть гуру, чтобы понять, что обсуждается именно бензиновый V6...

Господа (ничего, что я так официально, да?), я тут недавно и уже успел прочитать 1000 и 1 холивар обо всем на свете - от выбора дизель/бензин до выбора лампочек в габариты - везде битвы насмерть. К чему споры? Выбирая бензин, я был готов к расходу и стоимости содержания. Ну недокормили меня в детстве большими бензиновыми моторами, которые "жрут-прут". Сейчас отыгрываюсь. Повторюсь, четыре года езды на Астре. Педаль газа лежала на полу, но 115 л.с. давали о себе знать. Хотя машинка была иногда очень шустрой. А хотелось, чтобы машина ехала, без насилия над акселератором и двигателем. С этой точки зрения выбрал именно V6 3.0. И она действительно едет. Да, я не порву BMW 528 с теми же 249 л.с., полным приводом и чуть меньшим весом. Но для двухтонного кроссовка она едет очень-очень.

Выбор между бензином и дизелем не стоял по причине первобытного недоверия к последнему, сдобренному ужасами о зимнем пуске, антигелях и качестве нашей солярки. 1-2к долларов в год разницы - не те деньги, за которые стоит лишать себя удовольствия послушать "шестерку". А оно того действительно стоит.

Ссылка на комментарий
Уважаемые любители дизельных двигателей, не пытайтесь здесь кому то, что то доказать или объяснить. Это абсолютно бесполезно. Кроме хамства с Ваш адрес и срача на форуме это ни к чему не приводит.
Ссылка на комментарий
вопрос в том, насколько можно верить продавцам и их словам что чуть ли не завтра утром машины приедут <_</>

 

Заказал машину 15 января в Реутов Моторс. В феврале менеджер перезвони, сообщил что подобрали нужную машинку - ориентировочный срок поставки середина апреля. Порадовала оперативность. Потом менеджер звонил еще раз (где то в марте) и радостно сообщил что машина собрана и отправлена из Кореи! Стал искать покупателя на Шкоду Октавия Тур - нашел практически сразу (при безпроблемной эксплуатации 4 года потеря в цене - 10 % !!!). Перед сделкой 6 апреля решил перезвонить в салон уточнить по Антаре. Ответ "Машина собрана, находится в Корее в ожидании отпаравки" поверг в шок. Дальше лучше. На прошлой неделе сообщили, что машина где-то в пути, поставка дилеру не ранее конца мая. Два дня назад звонил на горячую линию Опель, просил сообщить местонахождения машины по VIN и ориентировочный срок поставки в Москву. На следующий день перезвонили - по данным GM поставка на 25 неделю (конец июня)!? В итоге: остался без машины на все майские праздники и практически половину лета. Все дачные планы по строительству к черту. Теперь уже начинаю думать, что зря связался с Опелем/GM.

Ссылка на комментарий
А разве здесь кто-то и что-то кому-то доказывает? Вовсе нет - простой обмен мнениями и пристрастиями, всего лишь. Думаю, что подобный обмен мнениями будет весьма полезен для будущих покупателей и Антар, и Каптив. Как говорится - надо знать все "про" и "контра" и выбрать лучшее.
Ссылка на комментарий
помучаю и я Вас <_</>

а если с астрой сравнивать шумоизоляцию и жесткость подвески, как Вы считаете?

я, как опелевод (уже четвертая машина с молнией на капоте), наверное не могу быть объективен, но шумку жОпелей считаю одной из лучших в классе (ценовой категории). У Антары она вполне на уровне, пока что все достаточно тихо, в т.ч. на снятом асфальте, засыпанном мелкими камешками. Дроби не слышно. На самом деле, для меня признаком хорошей шумки является то, что в процессе езды я о ней не вспоминаю.

Ссылка на комментарий
Заказал машину 15 января в Реутов Моторс. В феврале менеджер перезвони, сообщил что подобрали нужную машинку - ориентировочный срок поставки середина апреля. Порадовала оперативность. Потом менеджер звонил еще раз (где то в марте) и радостно сообщил что машина собрана и отправлена из Кореи! Стал искать покупателя на Шкоду Октавия Тур - нашел практически сразу (при безпроблемной эксплуатации 4 года потеря в цене - 10 % !!!). Перед сделкой 6 апреля решил перезвонить в салон уточнить по Антаре. Ответ "Машина собрана, находится в Корее в ожидании отпаравки" поверг в шок. Дальше лучше. На прошлой неделе сообщили, что машина где-то в пути, поставка дилеру не ранее конца мая. Два дня назад звонил на горячую линию Опель, просил сообщить местонахождения машины по VIN и ориентировочный срок поставки в Москву. На следующий день перезвонили - по данным GM поставка на 25 неделю (конец июня)!? В итоге: остался без машины на все майские праздники и практически половину лета. Все дачные планы по строительству к черту. Теперь уже начинаю думать, что зря связался с Опелем/GM.

Мне кажется, что они что-то мутят. Практически во все салоны поступают машины именно 2,4 с АКПП и 3,0 с АКПП. Не думаю, что производство и доставку именно Вашей машины перенесли на более поздние сроки - для этого нет оснований.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
я, как опелевод (уже четвертая машина с молнией на капоте), наверное не могу быть объективен, но шумку жОпелей считаю одной из лучших в классе (ценовой категории). У Антары она вполне на уровне, пока что все достаточно тихо, в т.ч. на снятом асфальте, засыпанном мелкими камешками. Дроби не слышно. На самом деле, для меня признаком хорошей шумки является то, что в процессе езды я о ней не вспоминаю.

Так и есть. На рестайле особое внимание было уделено именно шумоизоляции. Из-за этого Антара и весит больше Каптивы, несмотря на немного более скромные размеры.

Ссылка на комментарий
Заказал машину 15 января в Реутов Моторс. В феврале менеджер перезвони, сообщил что подобрали нужную машинку - ориентировочный срок поставки середина апреля. Порадовала оперативность. Потом менеджер звонил еще раз (где то в марте) и радостно сообщил что машина собрана и отправлена из Кореи! Стал искать покупателя на Шкоду Октавия Тур - нашел практически сразу (при безпроблемной эксплуатации 4 года потеря в цене - 10 % !!!). Перед сделкой 6 апреля решил перезвонить в салон уточнить по Антаре. Ответ "Машина собрана, находится в Корее в ожидании отпаравки" поверг в шок. Дальше лучше. На прошлой неделе сообщили, что машина где-то в пути, поставка дилеру не ранее конца мая. Два дня назад звонил на горячую линию Опель, просил сообщить местонахождения машины по VIN и ориентировочный срок поставки в Москву. На следующий день перезвонили - по данным GM поставка на 25 неделю (конец июня)!? В итоге: остался без машины на все майские праздники и практически половину лета. Все дачные планы по строительству к черту. Теперь уже начинаю думать, что зря связался с Опелем/GM.

да обзвоните других дилеров, наверняка найдете такую же в ближайшей поставке.

Ссылка на комментарий
Правда что-ли? Не может быть! А мужики-то не знали...

Теперь мужики знают. Для объективности ваших данных по расходу ТЛК 4.5 турбодизель http://fuelcontrol.info/services/model/noc...and+Cruiser+200

Ссылка на комментарий
Теперь мужики знают. Для объективности ваших данных по расходу ТЛК 4.5 турбодизель http://fuelcontrol.info/services/model/noc...and+Cruiser+200

Я привёл данные по трёхгодичному среднему расходу топлива в нашем городке. Для меня они - самые объективные, потому как получены на основании личного опыта практическим путём, а не эмпирическими формулами и расчётами. А практика, как известно, критерий истины. Не правда-ли?

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
А практика, как известно, критерий истины. Не правда-ли?

 

Ваше любимое занятие - передергивать ;)/>

Не стоит к истине тянуть за уши Ваш частно-виртуальный ;)/> опыт владения. Ссылка приведенная Panda_new по значимости и информативности достовернее Ваших слов...

 

Троль быль маленький... его нужно было подкормить... а то ведь его не замечали совсем

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...