middledistancerunner Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Вот и я заказал, сказали что прибудет с 1 поставкой, но все 42 позиция.Не понял а как Вам удалось так быстро получить, если не секрет?Никакого секрета. 4 февраля подписал договор, внес предоплату. Заказал бежевую, срок поставки - июнь-июль. В течение 2-х недель передумал, узнал, что будет в ближайшей поставке - оказалось, есть в т.ч. белая 3.0, космо премиум плюс. В прошлую среду она пришла в салон, в пятницу забрал. Ссылка на комментарий
shmele Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Никакого секрета. 4 февраля подписал договор, внес предоплату. Заказал бежевую, срок поставки - июнь-июль. В течение 2-х недель передумал, узнал, что будет в ближайшей поставке - оказалось, есть в т.ч. белая 3.0, космо премиум плюс. В прошлую среду она пришла в салон, в пятницу забрал.мои поздравления, делитесь впечатлениями,а мне еще сколько ждать? ХЗ ;)/> Ссылка на комментарий
middledistancerunner Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 мои поздравления, делитесь впечатлениями,а мне еще сколько ждать? ХЗ ;)/>да первые впечатления на пару комментариев выше. больше пока сказать нечего, кроме того, что доволен покупкой. Ссылка на комментарий
May Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 В пятницу забрал свою из Дженсера. Жрёт, прёт, все как полагается. Впечатления пока скомканные, но рулится хорошо (привык к Астре, дискомфорта не ощущаю). Внутри простовата, да. Очень не хватает тач-коннекта. Идиотский мобильный портал, занимающий место. С обычным телефоном, как я понял, не дружит. Просто собирает пыль. Автоматический свет мог бы включаться побыстрее - на Инсигнии он очень оперативен. По умолчанию после запуска двигателя включается ECO-режим - тупеет педаль газа, все ради экономии. Как сделать так, чтобы по умолчанию он был выключен - не понял. Манагер сказал, что можно настроить закрывание дверей при трогании с места - как это сделать я не понял. Скорее всего, никак. Жду появления нормальных головных устройств, чтобы заменить надоевшую за 4 года в Астре "сиди-тридцать-эмпэтри" на что-то красивое и функциональное. Расход упал с 30 литров (когда забирал из салона) до 19 (пробег 135 км). Чувствую, в пределах 17-19 литров он и останется. Нижнюю юбку придется снимать, с ней на бордюры залезать некомфортно, да и жесткая она чересчур. Но все это компенсируется довольным урчанием "шестерки" и бодрым нравом. Своих денег аппарат однозначно стоит. И это мотор с непосредственным впрыском который должен отличатся умеренным аппетитом. Страшно представить что будет с распределённым. А как же новый двигатель? Мне кажется это у них наследственное. <_</> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 И это мотор с непосредственным впрыском который должен отличатся умеренным аппетитом. Страшно представить что будет с распределённым. А как же новый двигатель? Мне кажется это у них наследственное. <_</>Приведите, пожалуйста, пример 3-х литрового V6 на машине под 2 тонны весом с расходом менее 17 л по городу. Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 В пятницу забрал свою из Дженсера. Жрёт, прёт, все как полагается. Впечатления пока скомканные, но рулится хорошо (привык к Астре, дискомфорта не ощущаю). Внутри простовата, да. Очень не хватает тач-коннекта. Идиотский мобильный портал, занимающий место. С обычным телефоном, как я понял, не дружит. Просто собирает пыль. Автоматический свет мог бы включаться побыстрее - на Инсигнии он очень оперативен. По умолчанию после запуска двигателя включается ECO-режим - тупеет педаль газа, все ради экономии. Как сделать так, чтобы по умолчанию он был выключен - не понял. Манагер сказал, что можно настроить закрывание дверей при трогании с места - как это сделать я не понял. Скорее всего, никак. Жду появления нормальных головных устройств, чтобы заменить надоевшую за 4 года в Астре "сиди-тридцать-эмпэтри" на что-то красивое и функциональное. Расход упал с 30 литров (когда забирал из салона) до 19 (пробег 135 км). Чувствую, в пределах 17-19 литров он и останется. Нижнюю юбку придется снимать, с ней на бордюры залезать некомфортно, да и жесткая она чересчур. Но все это компенсируется довольным урчанием "шестерки" и бодрым нравом. Своих денег аппарат однозначно стоит.а как по жесткости подвески???? как шумка???.... просто в одном из тестов европейских сказали, что стала жестче чем дорестайл.... как ваши ощущения?кстати, я так понял что сигналку все-же воткнули в рестайлинговую машинку и походу сигналка стоит как в вектре С (датчики объема в салоне такие-же...), а если так, то по крайней мере функционал должен быть такой-же... следовательно и закрытие дверей можно настроить как в вектре (в мануале должно быть)... там есть еще фишка по закрытию и открытию всех окон одновременно с пульта Д.У... нажать и удерживать кнопку открытия (все окна откроются) и соответственно кнопку закрытия (окна закроются).. если эта фишка есть, то есть весь функционал от вектры С.... Ссылка на комментарий
middledistancerunner Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 И это мотор с непосредственным впрыском который должен отличатся умеренным аппетитом. Страшно представить что будет с распределённым. А как же новый двигатель? Мне кажется это у них наследственное. <_</>Расход на уровне 17-19 считаю нормальным для такого движка и достаточно тяжелой машины. Да и делать какие-то выводы можно будет хотя бы за 7-10 т.км. пробега. Хочу поэкспериментировать - чередовать периоды заправок 95 Ultimate и 95 обычным. У жены на Инсигнии на обычном 95 получается проезжать меньше, чем на Ultimate. Возможно, это просто совпадение, попробую его подтвердить/опровергнуть. Да и поиграться с режимом ECO - есть ли реальная экономия. Но все это после выхода авто на полную мощность, хотя бы через 2-3 т.км. Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Расход на уровне 17-19 считаю нормальным для такого движка и достаточно тяжелой машины. Да и делать какие-то выводы можно будет хотя бы за 7-10 т.км. пробега. Хочу поэкспериментировать - чередовать периоды заправок 95 Ultimate и 95 обычным. У жены на Инсигнии на обычном 95 получается проезжать меньше, чем на Ultimate. Возможно, это просто совпадение, попробую его подтвердить/опровергнуть. Да и поиграться с режимом ECO - есть ли реальная экономия. Но все это после выхода авто на полную мощность, хотя бы через 2-3 т.км.да нормальный расход... любую машину со схожими характеристиками двигателя взять, получится практически идентичный расход.... тут AVIS про тайоту упоминал LC200... так вот пусть посмотрит характеристики схожего с антаровским тайотовского двигла V6 3.5 l, который ставят и на хайлендер и на кемри и на вензу. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 ...Однако с дизелем тягово-динамические характеристики будут немногим лучше, чем с 2,4 бензином, а содержание выйдет хорошо дороже 3.0 бензина.Играл, не угадал ни одной буквы. <_</> И тяга лучше, чем у 2.4 и содержание дешевле 3.0Но брать надо тот, который нравиться. И никого не слушать. Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Никто не запрещает. Однако с дизелем тягово-динамические характеристики будут немногим лучше, чем с 2,4 бензином, а содержание выйдет хорошо дороже 3.0 бензина.ну это вы конечно загнули, про тягово-динамические характеристики...... <_</> и еще вопросик... почему вы так убеждены про содержание сопоставимое с 3,0 V6. межсервисный пробег такой-же, как на бензинке - 15000 км.... в чем дороже-то???? я так подозреваю, что у вас есть колосальный опыт общения с дизелями, раз такое пишите.... Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Неужели? """""Приведите, пожалуйста, пример 3-х литрового V6 на машине под 2 тонны весом с расходом менее 17 л по городу."""""Разве в этом вопросе есть хоть слово про бензин?вы вроде здравомыслящий человек и можете выстроить цепочку последовательных сообщений на форуме..... человек написал про свой авто, который забрал из салона и указал реальный расход по БК... с этого пошло развитие дальнейших рассуждений.... я думаю не нужно быть гуру, чтобы понять, что обсуждается именно бензиновый V6... Ссылка на комментарий
middledistancerunner Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 а как по жесткости подвески???? как шумка???.... просто в одном из тестов европейских сказали, что стала жестче чем дорестайл.... как ваши ощущения?кстати, я так понял что сигналку все-же воткнули в рестайлинговую машинку и походу сигналка стоит как в вектре С (датчики объема в салоне такие-же...), а если так, то по крайней мере функционал должен быть такой-же... следовательно и закрытие дверей можно настроить как в вектре (в мануале должно быть)... там есть еще фишка по закрытию и открытию всех окон одновременно с пульта Д.У... нажать и удерживать кнопку открытия (все окна откроются) и соответственно кнопку закрытия (окна закроются).. если эта фишка есть, то есть весь функционал от вектры С....Подвеску с дорестайлом сравнить не могу - просто не ездил на нем. Эта проглатывает большинство неровностей, акустического дискомфорта нет. Особо не торможу на "лежачих полицейских" - подвеска работает на "Ура!". За 4 года на табуретке-Астре привык сидеть на полу и сильно не тормозить в поворотах. Пока что Антара не заставила радикально изменить манеру езды - на дороге стоит хорошо, в поворотах почти не кренится, разгоняется с некоторой задумчивостью - то есть прикидывает - стоит оно того или нет. Решает, что стоит и "выстреливает", оглашая окрестности ревом мотора. Но все же очень не хватает астровской кнопки "спорт". Может, автомат адаптируется к манере езды, а может и нет. Посмотрим. Шумка на уровне, никакого дискомфорта не испытываю, приятное порыкивание двигателя не напрягает и доставляет удовольствие. Чувствуется, что запас мощности приличный, хотя больше сотки пока не разгонялся - негде. На праздниках прокачусь по области - посмотрю на истинную динамику на обгонах.Сигнализация есть - первое нажатие на кнопку запирания дверей активизирует ЦЗ, повторное - сигнализацию. На Астре было так же. Попробовал опустить стекла с брелка - не получилось. Никакой реакции.Все вышеописанное - сугубо личные впечатления, на роль джеремикларксона не претендую. Первый кроссовер доставляет огромное удовольствие, вылезать из-за руля не хочется вообще. Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Подвеску с дорестайлом сравнить не могу - просто не ездил на нем. Эта проглатывает большинство неровностей, акустического дискомфорта нет. Особо не торможу на "лежачих полицейских" - подвеска работает на "Ура!". За 4 года на табуретке-Астре привык сидеть на полу и сильно не тормозить в поворотах. Пока что Антара не заставила радикально изменить манеру езды - на дороге стоит хорошо, в поворотах почти не кренится, разгоняется с некоторой задумчивостью - то есть прикидывает - стоит оно того или нет. Решает, что стоит и "выстреливает", оглашая окрестности ревом мотора. Но все же очень не хватает астровской кнопки "спорт". Может, автомат адаптируется к манере езды, а может и нет. Посмотрим. Шумка на уровне, никакого дискомфорта не испытываю, приятное порыкивание двигателя не напрягает и доставляет удовольствие. Чувствуется, что запас мощности приличный, хотя больше сотки пока не разгонялся - негде. На праздниках прокачусь по области - посмотрю на истинную динамику на обгонах.Сигнализация есть - первое нажатие на кнопку запирания дверей активизирует ЦЗ, повторное - сигнализацию. На Астре было так же. Попробовал опустить стекла с брелка - не получилось. Никакой реакции.Все вышеописанное - сугубо личные впечатления, на роль джеремикларксона не претендую. Первый кроссовер доставляет огромное удовольствие, вылезать из-за руля не хочется вообще.спасибо за содержательный ответ <_</> Ссылка на комментарий
Escaper Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Подвеску с дорестайлом сравнить не могу - просто не ездил на нем. Эта проглатывает большинство неровностей, акустического дискомфорта нет. Особо не торможу на "лежачих полицейских" - подвеска работает на "Ура!". За 4 года на табуретке-Астре привык сидеть на полу и сильно не тормозить в поворотах. Пока что Антара не заставила радикально изменить манеру езды - на дороге стоит хорошо, в поворотах почти не кренится, разгоняется с некоторой задумчивостью - то есть прикидывает - стоит оно того или нет. Решает, что стоит и "выстреливает", оглашая окрестности ревом мотора. Но все же очень не хватает астровской кнопки "спорт". Может, автомат адаптируется к манере езды, а может и нет. Посмотрим. Шумка на уровне, никакого дискомфорта не испытываю, приятное порыкивание двигателя не напрягает и доставляет удовольствие. Чувствуется, что запас мощности приличный, хотя больше сотки пока не разгонялся - негде. На праздниках прокачусь по области - посмотрю на истинную динамику на обгонах.Сигнализация есть - первое нажатие на кнопку запирания дверей активизирует ЦЗ, повторное - сигнализацию. На Астре было так же. Попробовал опустить стекла с брелка - не получилось. Никакой реакции.Все вышеописанное - сугубо личные впечатления, на роль джеремикларксона не претендую. Первый кроссовер доставляет огромное удовольствие, вылезать из-за руля не хочется вообще.помучаю и я Вас <_</>а если с астрой сравнивать шумоизоляцию и жесткость подвески, как Вы считаете? Ссылка на комментарий
middledistancerunner Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 вы вроде здравомыслящий человек и можете выстроить цепочку последовательных сообщений на форуме..... человек написал про свой авто, который забрал из салона и указал реальный расход по БК... с этого пошло развитие дальнейших рассуждений.... я думаю не нужно быть гуру, чтобы понять, что обсуждается именно бензиновый V6...Господа (ничего, что я так официально, да?), я тут недавно и уже успел прочитать 1000 и 1 холивар обо всем на свете - от выбора дизель/бензин до выбора лампочек в габариты - везде битвы насмерть. К чему споры? Выбирая бензин, я был готов к расходу и стоимости содержания. Ну недокормили меня в детстве большими бензиновыми моторами, которые "жрут-прут". Сейчас отыгрываюсь. Повторюсь, четыре года езды на Астре. Педаль газа лежала на полу, но 115 л.с. давали о себе знать. Хотя машинка была иногда очень шустрой. А хотелось, чтобы машина ехала, без насилия над акселератором и двигателем. С этой точки зрения выбрал именно V6 3.0. И она действительно едет. Да, я не порву BMW 528 с теми же 249 л.с., полным приводом и чуть меньшим весом. Но для двухтонного кроссовка она едет очень-очень.Выбор между бензином и дизелем не стоял по причине первобытного недоверия к последнему, сдобренному ужасами о зимнем пуске, антигелях и качестве нашей солярки. 1-2к долларов в год разницы - не те деньги, за которые стоит лишать себя удовольствия послушать "шестерку". А оно того действительно стоит. Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Уважаемые любители дизельных двигателей, не пытайтесь здесь кому то, что то доказать или объяснить. Это абсолютно бесполезно. Кроме хамства с Ваш адрес и срача на форуме это ни к чему не приводит. Ссылка на комментарий
REVIZOR Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 вопрос в том, насколько можно верить продавцам и их словам что чуть ли не завтра утром машины приедут <_</> Заказал машину 15 января в Реутов Моторс. В феврале менеджер перезвони, сообщил что подобрали нужную машинку - ориентировочный срок поставки середина апреля. Порадовала оперативность. Потом менеджер звонил еще раз (где то в марте) и радостно сообщил что машина собрана и отправлена из Кореи! Стал искать покупателя на Шкоду Октавия Тур - нашел практически сразу (при безпроблемной эксплуатации 4 года потеря в цене - 10 % !!!). Перед сделкой 6 апреля решил перезвонить в салон уточнить по Антаре. Ответ "Машина собрана, находится в Корее в ожидании отпаравки" поверг в шок. Дальше лучше. На прошлой неделе сообщили, что машина где-то в пути, поставка дилеру не ранее конца мая. Два дня назад звонил на горячую линию Опель, просил сообщить местонахождения машины по VIN и ориентировочный срок поставки в Москву. На следующий день перезвонили - по данным GM поставка на 25 неделю (конец июня)!? В итоге: остался без машины на все майские праздники и практически половину лета. Все дачные планы по строительству к черту. Теперь уже начинаю думать, что зря связался с Опелем/GM. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 А разве здесь кто-то и что-то кому-то доказывает? Вовсе нет - простой обмен мнениями и пристрастиями, всего лишь. Думаю, что подобный обмен мнениями будет весьма полезен для будущих покупателей и Антар, и Каптив. Как говорится - надо знать все "про" и "контра" и выбрать лучшее. Ссылка на комментарий
middledistancerunner Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 помучаю и я Вас <_</>а если с астрой сравнивать шумоизоляцию и жесткость подвески, как Вы считаете?я, как опелевод (уже четвертая машина с молнией на капоте), наверное не могу быть объективен, но шумку жОпелей считаю одной из лучших в классе (ценовой категории). У Антары она вполне на уровне, пока что все достаточно тихо, в т.ч. на снятом асфальте, засыпанном мелкими камешками. Дроби не слышно. На самом деле, для меня признаком хорошей шумки является то, что в процессе езды я о ней не вспоминаю. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Заказал машину 15 января в Реутов Моторс. В феврале менеджер перезвони, сообщил что подобрали нужную машинку - ориентировочный срок поставки середина апреля. Порадовала оперативность. Потом менеджер звонил еще раз (где то в марте) и радостно сообщил что машина собрана и отправлена из Кореи! Стал искать покупателя на Шкоду Октавия Тур - нашел практически сразу (при безпроблемной эксплуатации 4 года потеря в цене - 10 % !!!). Перед сделкой 6 апреля решил перезвонить в салон уточнить по Антаре. Ответ "Машина собрана, находится в Корее в ожидании отпаравки" поверг в шок. Дальше лучше. На прошлой неделе сообщили, что машина где-то в пути, поставка дилеру не ранее конца мая. Два дня назад звонил на горячую линию Опель, просил сообщить местонахождения машины по VIN и ориентировочный срок поставки в Москву. На следующий день перезвонили - по данным GM поставка на 25 неделю (конец июня)!? В итоге: остался без машины на все майские праздники и практически половину лета. Все дачные планы по строительству к черту. Теперь уже начинаю думать, что зря связался с Опелем/GM.Мне кажется, что они что-то мутят. Практически во все салоны поступают машины именно 2,4 с АКПП и 3,0 с АКПП. Не думаю, что производство и доставку именно Вашей машины перенесли на более поздние сроки - для этого нет оснований. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 я, как опелевод (уже четвертая машина с молнией на капоте), наверное не могу быть объективен, но шумку жОпелей считаю одной из лучших в классе (ценовой категории). У Антары она вполне на уровне, пока что все достаточно тихо, в т.ч. на снятом асфальте, засыпанном мелкими камешками. Дроби не слышно. На самом деле, для меня признаком хорошей шумки является то, что в процессе езды я о ней не вспоминаю.Так и есть. На рестайле особое внимание было уделено именно шумоизоляции. Из-за этого Антара и весит больше Каптивы, несмотря на немного более скромные размеры. Ссылка на комментарий
middledistancerunner Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Заказал машину 15 января в Реутов Моторс. В феврале менеджер перезвони, сообщил что подобрали нужную машинку - ориентировочный срок поставки середина апреля. Порадовала оперативность. Потом менеджер звонил еще раз (где то в марте) и радостно сообщил что машина собрана и отправлена из Кореи! Стал искать покупателя на Шкоду Октавия Тур - нашел практически сразу (при безпроблемной эксплуатации 4 года потеря в цене - 10 % !!!). Перед сделкой 6 апреля решил перезвонить в салон уточнить по Антаре. Ответ "Машина собрана, находится в Корее в ожидании отпаравки" поверг в шок. Дальше лучше. На прошлой неделе сообщили, что машина где-то в пути, поставка дилеру не ранее конца мая. Два дня назад звонил на горячую линию Опель, просил сообщить местонахождения машины по VIN и ориентировочный срок поставки в Москву. На следующий день перезвонили - по данным GM поставка на 25 неделю (конец июня)!? В итоге: остался без машины на все майские праздники и практически половину лета. Все дачные планы по строительству к черту. Теперь уже начинаю думать, что зря связался с Опелем/GM.да обзвоните других дилеров, наверняка найдете такую же в ближайшей поставке. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Правда что-ли? Не может быть! А мужики-то не знали...Теперь мужики знают. Для объективности ваших данных по расходу ТЛК 4.5 турбодизель http://fuelcontrol.info/services/model/noc...and+Cruiser+200 Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Теперь мужики знают. Для объективности ваших данных по расходу ТЛК 4.5 турбодизель http://fuelcontrol.info/services/model/noc...and+Cruiser+200Я привёл данные по трёхгодичному среднему расходу топлива в нашем городке. Для меня они - самые объективные, потому как получены на основании личного опыта практическим путём, а не эмпирическими формулами и расчётами. А практика, как известно, критерий истины. Не правда-ли? Изменено 23 апреля, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
asdee Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 А практика, как известно, критерий истины. Не правда-ли? Ваше любимое занятие - передергивать ;)/> Не стоит к истине тянуть за уши Ваш частно-виртуальный ;)/> опыт владения. Ссылка приведенная Panda_new по значимости и информативности достовернее Ваших слов... Троль быль маленький... его нужно было подкормить... а то ведь его не замечали совсем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти