Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

http://motor.ru/articles/2012/04/27/antara/ Ссылочка про тестдрайв Антара-нью

Ох и странный тест-драйв! Половина - тупо скопированнаый текст пресс-релизов. Треть - доёбки "мало изменился"..

Ведь ясно сказано - РЕСТАЙЛ, нет, упорно говорят о "старой" и "новой" Антаре.. И - через слово "Все довольно качественно, но уже не ново." - так если достаточно качественно и функционально - зачем кардинальные изменения? Что бы резко поднять цену за "светилки-пукалки" сразу тыщь на 300? Так это прерогатива KIA и Хуюнды.. "Центральная панель" выглядит по их мнению "..хуже, чем на современных моделях, но пользоваться удобно" - что это значит?! Что-то надо было написать - но придраться не к чему?

При этом хвалят как едет дизель на автомате, как хорошо подходит этот автомат именно кроссоверу, и муфта работает хорошо, и 800 км. прошла Антара легко и непринуждённо, казалось бы... и тут же (!) пишут, что "Вопросы есть и к расторопности «автомата», и к работе системы полного привода, и к не слишком чувствительному рулевому управлению" - ТАК ВСЁ ХОРОШО, или всё не очень? Какое-то раздвоение личности у журналиста!

И рефреном, красной нитью: "Ощущение, что все это уже устарело, не покидает. Хотя в целом Antara воспринимается вполне сбалансированным автомобилем" - в каком смысле "устарело"? Нет милипизерных перетурбированных жрущих масло 1,4 литровых моторчиков ВАГа? Нет хитрожопых, доводящих до бешенства в пробках DSG? Есть хорошая шумоизоляция - в отличии от чистокровных корейцев и японцев? - это "не современно"? Или то, что платформа изначально (да, в 2006 году) была разработана именно для среднеразмерного кроссовера - а не спёрта у "Гольф - класса"?

Читал-читал я все эти "еще немного побольше комфорта, более точное рулевое управление и… интерьер посвежее" - и понял - ещё немного, и это был бы Q5, X3, XC70 и т.п. - но по цене в два-три раза меньшей, да? Всё, типа, нормально, ноо... не Мерседес! Нет "прицела" на капоте!

 

"..Автомобиль – на уровне конкурентов, хотя в нем все же чувствуется некая «усталость» и пять лет за спиной" - так какие же "конкуренты" на уровне Антары и в чём же чувствуется "некая «усталость»"?

Изменено пользователем auburn
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ох и странный тест-драйв! Половина - тупо скопированнаый текст пресс-релизов. Треть - доёбки "мало изменился"..

Ведь ясно сказано - РЕСТАЙЛ, нет, упорно говорят о "старой" и "новой" Антаре.. И - через слово "Все довольно качественно, но уже не ново." - так если достаточно качественно и функционально - зачем кардинальные изменения? Что бы резко поднять цену за "светилки-пукалки" сразу тыщь на 300? Так это прерогатива KIA и Хуюнды.. "Центральная панель" выглядит по их мнению "..хуже, чем на современных моделях, но пользоваться удобно" - что это значит?! Что-то надо было написать - но придраться не к чему?

При этом хвалят как едет дизель на автомате, как хорошо подходит этот автомат именно кроссоверу, и муфта работает хорошо, и 800 км. прошла Антара легко и непринуждённо, казалось бы... и тут же (!) пишут, что "Вопросы есть и к расторопности «автомата», и к работе системы полного привода, и к не слишком чувствительному рулевому управлению" - ТАК ВСЁ ХОРОШО, или всё не очень? Какое-то раздвоение личности у журналиста!

И рефреном, красной нитью: "Ощущение, что все это уже устарело, не покидает. Хотя в целом Antara воспринимается вполне сбалансированным автомобилем" - в каком смысле "устарело"? Нет милипизерных перетурбированных жрущих масло 1,4 литровых моторчиков ВАГа? Нет хитрожопых, доводящих до бешенства в пробках DSG? Есть хорошая шумоизоляция - в отличии от чистокровных корейцев и японцев? - это "не современно"? Или то, что платформа изначально (да, в 2006 году) была разработана именно для среднеразмерного кроссовера - а не спёрта у "Гольф - класса"?

Читал-читал я все эти "еще немного побольше комфорта, более точное рулевое управление и… интерьер посвежее" - и понял - ещё немного, и это был бы Q5, X3, XC70 и т.п. - но по цене в два-три раза меньшей, да? Всё, типа, нормально, ноо... не Мерседес! Нет "прицела" на капоте!

 

"..Автомобиль – на уровне конкурентов, хотя в нем все же чувствуется некая «усталость» и пять лет за спиной" - так какие же "конкуренты" на уровне Антары и в чём же чувствуется "некая «усталость»"?

...не бери близко к сердцу- не очень в России Антару жалуют конкуренты (хёндей , киа и др. шлаепень) поэтому и авторы статьи поссыкивают в объективных оценках против раскрученных по всем каналам ТВ брендов, тем более GM на мой взгляд не очень заинтересован в Российском рынке для Антары (почему?) ;)/>

Ссылка на комментарий
Ох и странный тест-драйв! Половина - тупо скопированнаый текст пресс-релизов. Треть - доёбки "мало изменился"..

Ведь ясно сказано - РЕСТАЙЛ, нет, упорно говорят о "старой" и "новой" Антаре.. И - через слово "Все довольно качественно, но уже не ново." - так если достаточно качественно и функционально - зачем кардинальные изменения? Что бы резко поднять цену за "светилки-пукалки" сразу тыщь на 300? Так это прерогатива KIA и Хуюнды.. "Центральная панель" выглядит по их мнению "..хуже, чем на современных моделях, но пользоваться удобно" - что это значит?! Что-то надо было написать - но придраться не к чему?

При этом хвалят как едет дизель на автомате, как хорошо подходит этот автомат именно кроссоверу, и муфта работает хорошо, и 800 км. прошла Антара легко и непринуждённо, казалось бы... и тут же (!) пишут, что "Вопросы есть и к расторопности «автомата», и к работе системы полного привода, и к не слишком чувствительному рулевому управлению" - ТАК ВСЁ ХОРОШО, или всё не очень? Какое-то раздвоение личности у журналиста!

И рефреном, красной нитью: "Ощущение, что все это уже устарело, не покидает. Хотя в целом Antara воспринимается вполне сбалансированным автомобилем" - в каком смысле "устарело"? Нет милипизерных перетурбированных жрущих масло 1,4 литровых моторчиков ВАГа? Нет хитрожопых, доводящих до бешенства в пробках DSG? Есть хорошая шумоизоляция - в отличии от чистокровных корейцев и японцев? - это "не современно"? Или то, что платформа изначально (да, в 2006 году) была разработана именно для среднеразмерного кроссовера - а не спёрта у "Гольф - класса"?

Читал-читал я все эти "еще немного побольше комфорта, более точное рулевое управление и… интерьер посвежее" - и понял - ещё немного, и это был бы Q5, X3, XC70 и т.п. - но по цене в два-три раза меньшей, да? Всё, типа, нормально, ноо... не Мерседес! Нет "прицела" на капоте!

 

"..Автомобиль – на уровне конкурентов, хотя в нем все же чувствуется некая «усталость» и пять лет за спиной" - так какие же "конкуренты" на уровне Антары и в чём же чувствуется "некая «усталость»"?

 

Про моего начальника так говорят: Чебурашке все нравится, но он недоволен. (С)

Ссылка на комментарий
Ох и странный тест-драйв! Половина - тупо скопированнаый текст пресс-релизов. Треть - доёбки "мало изменился"..

Ведь ясно сказано - РЕСТАЙЛ, нет, упорно говорят о "старой" и "новой" Антаре.. И - через слово "Все довольно качественно, но уже не ново." - так если достаточно качественно и функционально - зачем кардинальные изменения? Что бы резко поднять цену за "светилки-пукалки" сразу тыщь на 300? Так это прерогатива KIA и Хуюнды.. "Центральная панель" выглядит по их мнению "..хуже, чем на современных моделях, но пользоваться удобно" - что это значит?! Что-то надо было написать - но придраться не к чему?

При этом хвалят как едет дизель на автомате, как хорошо подходит этот автомат именно кроссоверу, и муфта работает хорошо, и 800 км. прошла Антара легко и непринуждённо, казалось бы... и тут же (!) пишут, что "Вопросы есть и к расторопности «автомата», и к работе системы полного привода, и к не слишком чувствительному рулевому управлению" - ТАК ВСЁ ХОРОШО, или всё не очень? Какое-то раздвоение личности у журналиста!

И рефреном, красной нитью: "Ощущение, что все это уже устарело, не покидает. Хотя в целом Antara воспринимается вполне сбалансированным автомобилем" - в каком смысле "устарело"? Нет милипизерных перетурбированных жрущих масло 1,4 литровых моторчиков ВАГа? Нет хитрожопых, доводящих до бешенства в пробках DSG? Есть хорошая шумоизоляция - в отличии от чистокровных корейцев и японцев? - это "не современно"? Или то, что платформа изначально (да, в 2006 году) была разработана именно для среднеразмерного кроссовера - а не спёрта у "Гольф - класса"?

Читал-читал я все эти "еще немного побольше комфорта, более точное рулевое управление и… интерьер посвежее" - и понял - ещё немного, и это был бы Q5, X3, XC70 и т.п. - но по цене в два-три раза меньшей, да? Всё, типа, нормально, ноо... не Мерседес! Нет "прицела" на капоте!

 

"..Автомобиль – на уровне конкурентов, хотя в нем все же чувствуется некая «усталость» и пять лет за спиной" - так какие же "конкуренты" на уровне Антары и в чём же чувствуется "некая «усталость»"?

Вот вам ещё один тест драйв :http://adekb.ru/cars/test_drives/521788/02.04.2012-zolotaya-seredina/

Ссылка на комментарий
Ох и странный тест-драйв! Половина - тупо скопированнаый текст пресс-релизов. Треть - доёбки "мало изменился"..

Ведь ясно сказано - РЕСТАЙЛ, нет, упорно говорят о "старой" и "новой" Антаре.. И - через слово "Все довольно качественно, но уже не ново." - так если достаточно качественно и функционально - зачем кардинальные изменения? Что бы резко поднять цену за "светилки-пукалки" сразу тыщь на 300? Так это прерогатива KIA и Хуюнды.. "Центральная панель" выглядит по их мнению "..хуже, чем на современных моделях, но пользоваться удобно" - что это значит?! Что-то надо было написать - но придраться не к чему?

При этом хвалят как едет дизель на автомате, как хорошо подходит этот автомат именно кроссоверу, и муфта работает хорошо, и 800 км. прошла Антара легко и непринуждённо, казалось бы... и тут же (!) пишут, что "Вопросы есть и к расторопности «автомата», и к работе системы полного привода, и к не слишком чувствительному рулевому управлению" - ТАК ВСЁ ХОРОШО, или всё не очень? Какое-то раздвоение личности у журналиста!

И рефреном, красной нитью: "Ощущение, что все это уже устарело, не покидает. Хотя в целом Antara воспринимается вполне сбалансированным автомобилем" - в каком смысле "устарело"? Нет милипизерных перетурбированных жрущих масло 1,4 литровых моторчиков ВАГа? Нет хитрожопых, доводящих до бешенства в пробках DSG? Есть хорошая шумоизоляция - в отличии от чистокровных корейцев и японцев? - это "не современно"? Или то, что платформа изначально (да, в 2006 году) была разработана именно для среднеразмерного кроссовера - а не спёрта у "Гольф - класса"?

Читал-читал я все эти "еще немного побольше комфорта, более точное рулевое управление и… интерьер посвежее" - и понял - ещё немного, и это был бы Q5, X3, XC70 и т.п. - но по цене в два-три раза меньшей, да? Всё, типа, нормально, ноо... не Мерседес! Нет "прицела" на капоте!

 

"..Автомобиль – на уровне конкурентов, хотя в нем все же чувствуется некая «усталость» и пять лет за спиной" - так какие же "конкуренты" на уровне Антары и в чём же чувствуется "некая «усталость»"?

 

да ладно Вам. пусть дальше ездят на сантах и мохавах под 2 млн и думают что они на мерсах. Вам то что ;)/>

Изменено пользователем Escaper
Ссылка на комментарий
...не бери близко к сердцу- не очень в России Антару жалуют конкуренты (хёндей , киа и др. шлаепень) поэтому и авторы статьи поссыкивают в объективных оценках против раскрученных по всем каналам ТВ брендов, тем более GM на мой взгляд не очень заинтересован в Российском рынке для Антары (почему?) ;)/>

На российском рынке GM для себя приоритетом определил Шевроле. Особенно после истории с попыткой Сбербанка купить у него Опель...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Ох и странный тест-драйв! Половина - тупо скопированнаый текст пресс-релизов. Треть - доёбки "мало изменился"..

Ведь ясно сказано - РЕСТАЙЛ, нет, упорно говорят о "старой" и "новой" Антаре.. И - через слово "Все довольно качественно, но уже не ново." - так если достаточно качественно и функционально - зачем кардинальные изменения? Что бы резко поднять цену за "светилки-пукалки" сразу тыщь на 300? Так это прерогатива KIA и Хуюнды.. "Центральная панель" выглядит по их мнению "..хуже, чем на современных моделях, но пользоваться удобно" - что это значит?! Что-то надо было написать - но придраться не к чему?

При этом хвалят как едет дизель на автомате, как хорошо подходит этот автомат именно кроссоверу, и муфта работает хорошо, и 800 км. прошла Антара легко и непринуждённо, казалось бы... и тут же (!) пишут, что "Вопросы есть и к расторопности «автомата», и к работе системы полного привода, и к не слишком чувствительному рулевому управлению" - ТАК ВСЁ ХОРОШО, или всё не очень? Какое-то раздвоение личности у журналиста!

И рефреном, красной нитью: "Ощущение, что все это уже устарело, не покидает. Хотя в целом Antara воспринимается вполне сбалансированным автомобилем" - в каком смысле "устарело"? Нет милипизерных перетурбированных жрущих масло 1,4 литровых моторчиков ВАГа? Нет хитрожопых, доводящих до бешенства в пробках DSG? Есть хорошая шумоизоляция - в отличии от чистокровных корейцев и японцев? - это "не современно"? Или то, что платформа изначально (да, в 2006 году) была разработана именно для среднеразмерного кроссовера - а не спёрта у "Гольф - класса"?

Читал-читал я все эти "еще немного побольше комфорта, более точное рулевое управление и… интерьер посвежее" - и понял - ещё немного, и это был бы Q5, X3, XC70 и т.п. - но по цене в два-три раза меньшей, да? Всё, типа, нормально, ноо... не Мерседес! Нет "прицела" на капоте!

"..Автомобиль – на уровне конкурентов, хотя в нем все же чувствуется некая «усталость» и пять лет за спиной" - так какие же "конкуренты" на уровне Антары и в чём же чувствуется "некая «усталость»"?

 

Был у нас тут один персонаж на форуме, поименовавший себя Alexx. Такое впечатление, что этот отзыв он и написал. Этот крендель заказал себе Антару 3.2 и пока ждал ее, все сободное время посвятил высасыванию из пальца ее недостатков, не имея возможности ее эксплуатировать и делать хоть какие-то реальные выводы... А его перлы про овощную динамику 3.2 внесли существенное разнообразие в скучную жизнь здешнего форума....

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Но ребята в обзоре все же правы. Как ни крути от Антары отдает нафталином - это и не поменявшийся за 7 лет с момента выхода модели дизайн, это и архаичная мультимедия почти во всех комплектациях с древнейшим мобильным порталом. Это и нежелание Опеля в рестайле поменять лицевую панель, чтобы было удобно - появившийся Тач-Коннект остался внизу, в то время как на рестайлинговой Каптиве экран мультимедии вверху. Ну делаете рестайл - измените салон, приборку - но нет, ничего не поменяли, в Каптиве внутри больше изменений. Конечно есть железный аргумент - зачем менять, если итак удобно...аргумент неплохой, но не для всех. Многие от рестайла ждут больших изменений, и для них новая Антара - разочарование. Да, движки, но кроме движков - ничего. И салон в 2012 году смотрится как уже из прошлого века, на фоне конкурентов, тех же (таких же как корейская Антара) - корейцев. Как я уже писал в другом топике, приводя цифры продаж, по всему - Опель забил на непопулярную, непродаваемую, никому не нужную модель.

 

P.S. народ, завязывайте с оверквотингом, лень стереть чтоли лишние строки и оставить только ту мысль, на которую идет ответ. Предыдущая страница - сплошное цитирование.

Изменено пользователем Ton
Ссылка на комментарий

сегодня имел возможность прокатиться на Антаре 3.0. тест-драйв.

впечатления положительные. Посерьезней чем аутлендер, раф, х-35 или спортейж.

+динамика, мощь, шумка, ходовая

- мало проехал, жаль было покидать

на сколько 2,4 сильно отличается от 3,0 по этим характеристикам?

Решил, что буду ждать заказ.

Ссылка на комментарий
И салон в 2012 году смотрится как уже из прошлого века, на фоне конкурентов, тех же (таких же как корейская Антара) - корейцев.

Ну это уж вы загнули про корейцев недавно посидел я в рестайлинговой антаре до этого сидел во всех корейцах во всех японцах ну что сказать может вы как-то по другому видите и оцениваете но интерьер качество материалов традиционно для немецких машин и ни как не хуже а по факту лучше многих япов ну я уж не говорю про корейцев так что вы уж чего-то загнули со своим нафталином... ;)/>

Ссылка на комментарий
Как ни крути от Антары отдает нафталином -

А от интерьеров продукции ФАГ, БМВ, Ленд Ровера нафталином не отдает? Или пседокреативные дизайнерские изыски Киа и Хундай устраняют запах нафталина? Почему бы Опелю не позволить себе консерватизм в дизайне внутреннего интерьера? Ну, а почитателям новомодных трендов, плиз, рестайл Каптивы...

Ссылка на комментарий
но интерьер качество материалов традиционно для немецких машин и ни как не хуже а по факту лучше многих япов ну я уж не говорю про корейцев

 

на ощупь - отлично, а визуально этому салону 7 лет и эргономические маразмы типа мобильного портала и расположение и количество экранов в варианте с ТачКоннектом - это непростительный просчет для немецкой идеальной машины. И выглядит это как, извините - "сделано на .......", мы вкорячили, что могли, не особо заморачиваясь, а вы это кушайте... чтож... придется кушать, радуясь другим положительным качествам нашего достойного автомобиля, но давайте на маразмы и идиотизмы все же не закрывать глаза и ребята в этом обзоре на них глаза не закрыли.

Ссылка на комментарий
А от интерьеров продукции ФАГ, БМВ, Ленд Ровера нафталином не отдает?

 

Я конечно не шибко знаком с интерьерами этих марок, но что-то не замечал там что-то подобное нашему мобильному порталу или тачскрины внизу консоли... хотя рестайлы салона у немцев часто унылые, именно как рестайлы, тут не поспоришь...

Ссылка на комментарий
ну вот и я дождался,приехала и моя анта, слова "принимайте" рано еще говорить, но на след. неделе заберу машинку и скажу, отпишу все, правда у меня будет 2,4 МТ всеравно поделюсь мнением
Ссылка на комментарий
но что-то не замечал там что-то подобное нашему мобильному порталу или тачскрины внизу консоли...

Мы о дизайне интерьеров или о девайсах и гаджетах? Мобильный портал у Антары не во всех комплектацих. При этом сам дизайн интерьера остается прежним. Да и тачскринов на Антаре в России пока не предвидится.

Ссылка на комментарий
Мы о дизайне интерьеров или о девайсах и гаджетах?

 

Я лично о эргономических просчетах рестайла, а вы о чем? Вышеперечисленые девайсы и гаджеты - их наличие и расположение - есть эргономический казус. Дизайн консоли надо было менять. А то, что в Россию даже тачскрин не могут поставить на авто, а ставят магнитолы, 10-летней давности... ну кому-то это может и нравится, мне - нет. Я бы вот с удовольствием айпод подключил бы по USB... и навигацией бы воспользовался, с нормальными картами, да на удобно расположенном экране. Можно с таким же успехом воткнуть кассетную магнитолу и радоваться ей, такой же прошлый век, что и стоит сейчас. Сейчас уже люди слушают CD диски приблизительно также, как и кассеты... они нафиг никому не нужны ни те, ни те... ну только разве что в нашу отсталую страну можно сливать старые нераспроданные уже никому не нужные в Европе головные устройства. Видимо ТачКоннекты все там.

Ссылка на комментарий
Я лично о эргономических просчетах рестайла, а вы о чем? Вышеперечисленые девайсы и гаджеты - их наличие и расположение - есть эргономический казус.

Я бы вот с удовольствием айпод подключил бы по USB... и навигацией бы воспользовался, с нормальными картами, да на удобно расположенном экране. Можно с таким же успехом воткнуть кассетную магнитолу и радоваться ей, такой же прошлый век, что и стоит сейчас. Сейчас уже люди слушают CD диски приблизительно также, как и кассеты... они нафиг никому не нужны ни те, ни те... ну только разве что в нашу отсталую страну можно сливать старые нераспроданные уже никому не нужные в Европе головные устройства. Видимо ТачКоннекты все там.

Я вполне успешно пользуюсь в Антаре планшетником с нормальными картами. Расположение дисплея - это из области эргономики, согласен. А вот наличие или отсутствие гаждетов и девайсов - это уже не эргономика, а набор потребительских качеств. По всей видимости, у Опеля хорошие отношения с Сименс, Грюндиг, Блаупункт и не сложившиеся с надкушенным яблоком. :lol2:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Я конечно не шибко знаком с интерьерами этих марок, но что-то не замечал там что-то подобное нашему мобильному порталу или тачскрины внизу консоли... хотя рестайлы салона у немцев часто унылые, именно как рестайлы, тут не поспоришь...

В полне можно согласится если хотя-бы взглянуть на салон Тигуна.

Ссылка на комментарий
сегодня имел возможность прокатиться на Антаре 3.0. тест-драйв.

впечатления положительные. Посерьезней чем аутлендер, раф, х-35 или спортейж.

+динамика, мощь, шумка, ходовая

- мало проехал, жаль было покидать

на сколько 2,4 сильно отличается от 3,0 по этим характеристикам?

Решил, что буду ждать заказ.

Если не секрет, то в каком городе и у какого диллера сейчас можно пройти тест драйв на 3,0 Антаре?

Ссылка на комментарий
В Москве, 23 км. МКАД АВТО-Сити

Спасибо. Попробую. А что пишете что покатались мало? Что там пинками из машины выгоняют?

Вчера обзвонил 8 диллеров в Москве - все говориили "тест драйва у нас пока нет, будет тестдрайв от двух недель до "саминезнаемкогда""

Но самым "осведомлённым" сказочником оказался манагер из Дженсер на Новоясеневском - "Тестдрайва нет ни у кого, машины на тест драйв ни к одному диллеру в Москве не пришли и будет тестдрайв через полтора месяца." О как! :lol2:/> Манагенры Жденсера в курсе событий во всех автосалонах в Москве.

Ссылка на комментарий
Спасибо. Попробую. А что пишете что покатались мало? Что там пинками из машины выгоняют?

Вчера обзвонил 8 диллеров в Москве - все говориили "тест драйва у нас пока нет, будет тестдрайв от двух недель до "саминезнаемкогда""

Но самым "осведомлённым" сказочником оказался манагер из Дженсер на Новоясеневском - "Тестдрайва нет ни у кого, машины на тест драйв ни к одному диллеру в Москве не пришли и будет тестдрайв через полтора месяца." О как! :D/> Манагенры Жденсера в курсе событий во всех автосалонах в Москве.

 

 

мало прокотился потому что маршрут такой, менегер один разрывается, мне его даже жалко стало, да и время поджимало....

сам заказал в дженсере на рязанке еще в марте 2,4 акпп, менегер не в курсе когда будет поставка, 42 статус видимо надолго...

что то не ладно с машинками или с логистикой видимо, раз еще не поставили к нам....мож корабль с авто затонул у берегов Африки

или пираты напали и теперь по Африке рассекают на наших Антарах :lol2:/> или повреждения заделывают или недостатки какие исправляют :D/>

ХЗ короче что они не идут.....

Ссылка на комментарий
походу действительно шевролет у GM в приоритете... вчера был в дженсере на новорязанке.... стоит каптива в шоуруме в полном фарше (люк, электропривод сидушки и т.д.) с двигателем 2,2 TD, 184 л.с., 6АКПП... а вот антарка с такими параметрами по словам менеджера появится в июле только....
Ссылка на комментарий
походу действительно шевролет у GM в приоритете... вчера был в дженсере на новорязанке.... стоит каптива в шоуруме в полном фарше (люк, электропривод сидушки и т.д.) с двигателем 2,2 TD, 184 л.с., 6АКПП... а вот антарка с такими параметрами по словам менеджера появится в июле только....

Именно поэтому они наверное на каптиву 3,0 (258 коней) и налог ~38000 сделали а на антару 3.0 (249 коней) ~19000. Хороши приоритеты у ГМ :lol2:/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...