auburn Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) http://motor.ru/articles/2012/04/27/antara/ Ссылочка про тестдрайв Антара-ньюОх и странный тест-драйв! Половина - тупо скопированнаый текст пресс-релизов. Треть - доёбки "мало изменился"..Ведь ясно сказано - РЕСТАЙЛ, нет, упорно говорят о "старой" и "новой" Антаре.. И - через слово "Все довольно качественно, но уже не ново." - так если достаточно качественно и функционально - зачем кардинальные изменения? Что бы резко поднять цену за "светилки-пукалки" сразу тыщь на 300? Так это прерогатива KIA и Хуюнды.. "Центральная панель" выглядит по их мнению "..хуже, чем на современных моделях, но пользоваться удобно" - что это значит?! Что-то надо было написать - но придраться не к чему?При этом хвалят как едет дизель на автомате, как хорошо подходит этот автомат именно кроссоверу, и муфта работает хорошо, и 800 км. прошла Антара легко и непринуждённо, казалось бы... и тут же (!) пишут, что "Вопросы есть и к расторопности «автомата», и к работе системы полного привода, и к не слишком чувствительному рулевому управлению" - ТАК ВСЁ ХОРОШО, или всё не очень? Какое-то раздвоение личности у журналиста!И рефреном, красной нитью: "Ощущение, что все это уже устарело, не покидает. Хотя в целом Antara воспринимается вполне сбалансированным автомобилем" - в каком смысле "устарело"? Нет милипизерных перетурбированных жрущих масло 1,4 литровых моторчиков ВАГа? Нет хитрожопых, доводящих до бешенства в пробках DSG? Есть хорошая шумоизоляция - в отличии от чистокровных корейцев и японцев? - это "не современно"? Или то, что платформа изначально (да, в 2006 году) была разработана именно для среднеразмерного кроссовера - а не спёрта у "Гольф - класса"?Читал-читал я все эти "еще немного побольше комфорта, более точное рулевое управление и… интерьер посвежее" - и понял - ещё немного, и это был бы Q5, X3, XC70 и т.п. - но по цене в два-три раза меньшей, да? Всё, типа, нормально, ноо... не Мерседес! Нет "прицела" на капоте! "..Автомобиль – на уровне конкурентов, хотя в нем все же чувствуется некая «усталость» и пять лет за спиной" - так какие же "конкуренты" на уровне Антары и в чём же чувствуется "некая «усталость»"? Изменено 27 апреля, 2012 пользователем auburn 1 Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ох и странный тест-драйв! Половина - тупо скопированнаый текст пресс-релизов. Треть - доёбки "мало изменился"..Ведь ясно сказано - РЕСТАЙЛ, нет, упорно говорят о "старой" и "новой" Антаре.. И - через слово "Все довольно качественно, но уже не ново." - так если достаточно качественно и функционально - зачем кардинальные изменения? Что бы резко поднять цену за "светилки-пукалки" сразу тыщь на 300? Так это прерогатива KIA и Хуюнды.. "Центральная панель" выглядит по их мнению "..хуже, чем на современных моделях, но пользоваться удобно" - что это значит?! Что-то надо было написать - но придраться не к чему?При этом хвалят как едет дизель на автомате, как хорошо подходит этот автомат именно кроссоверу, и муфта работает хорошо, и 800 км. прошла Антара легко и непринуждённо, казалось бы... и тут же (!) пишут, что "Вопросы есть и к расторопности «автомата», и к работе системы полного привода, и к не слишком чувствительному рулевому управлению" - ТАК ВСЁ ХОРОШО, или всё не очень? Какое-то раздвоение личности у журналиста!И рефреном, красной нитью: "Ощущение, что все это уже устарело, не покидает. Хотя в целом Antara воспринимается вполне сбалансированным автомобилем" - в каком смысле "устарело"? Нет милипизерных перетурбированных жрущих масло 1,4 литровых моторчиков ВАГа? Нет хитрожопых, доводящих до бешенства в пробках DSG? Есть хорошая шумоизоляция - в отличии от чистокровных корейцев и японцев? - это "не современно"? Или то, что платформа изначально (да, в 2006 году) была разработана именно для среднеразмерного кроссовера - а не спёрта у "Гольф - класса"?Читал-читал я все эти "еще немного побольше комфорта, более точное рулевое управление и… интерьер посвежее" - и понял - ещё немного, и это был бы Q5, X3, XC70 и т.п. - но по цене в два-три раза меньшей, да? Всё, типа, нормально, ноо... не Мерседес! Нет "прицела" на капоте! "..Автомобиль – на уровне конкурентов, хотя в нем все же чувствуется некая «усталость» и пять лет за спиной" - так какие же "конкуренты" на уровне Антары и в чём же чувствуется "некая «усталость»"?...не бери близко к сердцу- не очень в России Антару жалуют конкуренты (хёндей , киа и др. шлаепень) поэтому и авторы статьи поссыкивают в объективных оценках против раскрученных по всем каналам ТВ брендов, тем более GM на мой взгляд не очень заинтересован в Российском рынке для Антары (почему?) ;)/> Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ох и странный тест-драйв! Половина - тупо скопированнаый текст пресс-релизов. Треть - доёбки "мало изменился"..Ведь ясно сказано - РЕСТАЙЛ, нет, упорно говорят о "старой" и "новой" Антаре.. И - через слово "Все довольно качественно, но уже не ново." - так если достаточно качественно и функционально - зачем кардинальные изменения? Что бы резко поднять цену за "светилки-пукалки" сразу тыщь на 300? Так это прерогатива KIA и Хуюнды.. "Центральная панель" выглядит по их мнению "..хуже, чем на современных моделях, но пользоваться удобно" - что это значит?! Что-то надо было написать - но придраться не к чему?При этом хвалят как едет дизель на автомате, как хорошо подходит этот автомат именно кроссоверу, и муфта работает хорошо, и 800 км. прошла Антара легко и непринуждённо, казалось бы... и тут же (!) пишут, что "Вопросы есть и к расторопности «автомата», и к работе системы полного привода, и к не слишком чувствительному рулевому управлению" - ТАК ВСЁ ХОРОШО, или всё не очень? Какое-то раздвоение личности у журналиста!И рефреном, красной нитью: "Ощущение, что все это уже устарело, не покидает. Хотя в целом Antara воспринимается вполне сбалансированным автомобилем" - в каком смысле "устарело"? Нет милипизерных перетурбированных жрущих масло 1,4 литровых моторчиков ВАГа? Нет хитрожопых, доводящих до бешенства в пробках DSG? Есть хорошая шумоизоляция - в отличии от чистокровных корейцев и японцев? - это "не современно"? Или то, что платформа изначально (да, в 2006 году) была разработана именно для среднеразмерного кроссовера - а не спёрта у "Гольф - класса"?Читал-читал я все эти "еще немного побольше комфорта, более точное рулевое управление и… интерьер посвежее" - и понял - ещё немного, и это был бы Q5, X3, XC70 и т.п. - но по цене в два-три раза меньшей, да? Всё, типа, нормально, ноо... не Мерседес! Нет "прицела" на капоте! "..Автомобиль – на уровне конкурентов, хотя в нем все же чувствуется некая «усталость» и пять лет за спиной" - так какие же "конкуренты" на уровне Антары и в чём же чувствуется "некая «усталость»"? Про моего начальника так говорят: Чебурашке все нравится, но он недоволен. (С) Ссылка на комментарий
thedim79 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ох и странный тест-драйв! Половина - тупо скопированнаый текст пресс-релизов. Треть - доёбки "мало изменился"..Ведь ясно сказано - РЕСТАЙЛ, нет, упорно говорят о "старой" и "новой" Антаре.. И - через слово "Все довольно качественно, но уже не ново." - так если достаточно качественно и функционально - зачем кардинальные изменения? Что бы резко поднять цену за "светилки-пукалки" сразу тыщь на 300? Так это прерогатива KIA и Хуюнды.. "Центральная панель" выглядит по их мнению "..хуже, чем на современных моделях, но пользоваться удобно" - что это значит?! Что-то надо было написать - но придраться не к чему?При этом хвалят как едет дизель на автомате, как хорошо подходит этот автомат именно кроссоверу, и муфта работает хорошо, и 800 км. прошла Антара легко и непринуждённо, казалось бы... и тут же (!) пишут, что "Вопросы есть и к расторопности «автомата», и к работе системы полного привода, и к не слишком чувствительному рулевому управлению" - ТАК ВСЁ ХОРОШО, или всё не очень? Какое-то раздвоение личности у журналиста!И рефреном, красной нитью: "Ощущение, что все это уже устарело, не покидает. Хотя в целом Antara воспринимается вполне сбалансированным автомобилем" - в каком смысле "устарело"? Нет милипизерных перетурбированных жрущих масло 1,4 литровых моторчиков ВАГа? Нет хитрожопых, доводящих до бешенства в пробках DSG? Есть хорошая шумоизоляция - в отличии от чистокровных корейцев и японцев? - это "не современно"? Или то, что платформа изначально (да, в 2006 году) была разработана именно для среднеразмерного кроссовера - а не спёрта у "Гольф - класса"?Читал-читал я все эти "еще немного побольше комфорта, более точное рулевое управление и… интерьер посвежее" - и понял - ещё немного, и это был бы Q5, X3, XC70 и т.п. - но по цене в два-три раза меньшей, да? Всё, типа, нормально, ноо... не Мерседес! Нет "прицела" на капоте! "..Автомобиль – на уровне конкурентов, хотя в нем все же чувствуется некая «усталость» и пять лет за спиной" - так какие же "конкуренты" на уровне Антары и в чём же чувствуется "некая «усталость»"? Вот вам ещё один тест драйв :http://adekb.ru/cars/test_drives/521788/02.04.2012-zolotaya-seredina/ Ссылка на комментарий
Escaper Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Ох и странный тест-драйв! Половина - тупо скопированнаый текст пресс-релизов. Треть - доёбки "мало изменился"..Ведь ясно сказано - РЕСТАЙЛ, нет, упорно говорят о "старой" и "новой" Антаре.. И - через слово "Все довольно качественно, но уже не ново." - так если достаточно качественно и функционально - зачем кардинальные изменения? Что бы резко поднять цену за "светилки-пукалки" сразу тыщь на 300? Так это прерогатива KIA и Хуюнды.. "Центральная панель" выглядит по их мнению "..хуже, чем на современных моделях, но пользоваться удобно" - что это значит?! Что-то надо было написать - но придраться не к чему?При этом хвалят как едет дизель на автомате, как хорошо подходит этот автомат именно кроссоверу, и муфта работает хорошо, и 800 км. прошла Антара легко и непринуждённо, казалось бы... и тут же (!) пишут, что "Вопросы есть и к расторопности «автомата», и к работе системы полного привода, и к не слишком чувствительному рулевому управлению" - ТАК ВСЁ ХОРОШО, или всё не очень? Какое-то раздвоение личности у журналиста!И рефреном, красной нитью: "Ощущение, что все это уже устарело, не покидает. Хотя в целом Antara воспринимается вполне сбалансированным автомобилем" - в каком смысле "устарело"? Нет милипизерных перетурбированных жрущих масло 1,4 литровых моторчиков ВАГа? Нет хитрожопых, доводящих до бешенства в пробках DSG? Есть хорошая шумоизоляция - в отличии от чистокровных корейцев и японцев? - это "не современно"? Или то, что платформа изначально (да, в 2006 году) была разработана именно для среднеразмерного кроссовера - а не спёрта у "Гольф - класса"?Читал-читал я все эти "еще немного побольше комфорта, более точное рулевое управление и… интерьер посвежее" - и понял - ещё немного, и это был бы Q5, X3, XC70 и т.п. - но по цене в два-три раза меньшей, да? Всё, типа, нормально, ноо... не Мерседес! Нет "прицела" на капоте! "..Автомобиль – на уровне конкурентов, хотя в нем все же чувствуется некая «усталость» и пять лет за спиной" - так какие же "конкуренты" на уровне Антары и в чём же чувствуется "некая «усталость»"? да ладно Вам. пусть дальше ездят на сантах и мохавах под 2 млн и думают что они на мерсах. Вам то что ;)/> Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Escaper Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) ...не бери близко к сердцу- не очень в России Антару жалуют конкуренты (хёндей , киа и др. шлаепень) поэтому и авторы статьи поссыкивают в объективных оценках против раскрученных по всем каналам ТВ брендов, тем более GM на мой взгляд не очень заинтересован в Российском рынке для Антары (почему?) ;)/>На российском рынке GM для себя приоритетом определил Шевроле. Особенно после истории с попыткой Сбербанка купить у него Опель... Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Ох и странный тест-драйв! Половина - тупо скопированнаый текст пресс-релизов. Треть - доёбки "мало изменился"..Ведь ясно сказано - РЕСТАЙЛ, нет, упорно говорят о "старой" и "новой" Антаре.. И - через слово "Все довольно качественно, но уже не ново." - так если достаточно качественно и функционально - зачем кардинальные изменения? Что бы резко поднять цену за "светилки-пукалки" сразу тыщь на 300? Так это прерогатива KIA и Хуюнды.. "Центральная панель" выглядит по их мнению "..хуже, чем на современных моделях, но пользоваться удобно" - что это значит?! Что-то надо было написать - но придраться не к чему?При этом хвалят как едет дизель на автомате, как хорошо подходит этот автомат именно кроссоверу, и муфта работает хорошо, и 800 км. прошла Антара легко и непринуждённо, казалось бы... и тут же (!) пишут, что "Вопросы есть и к расторопности «автомата», и к работе системы полного привода, и к не слишком чувствительному рулевому управлению" - ТАК ВСЁ ХОРОШО, или всё не очень? Какое-то раздвоение личности у журналиста!И рефреном, красной нитью: "Ощущение, что все это уже устарело, не покидает. Хотя в целом Antara воспринимается вполне сбалансированным автомобилем" - в каком смысле "устарело"? Нет милипизерных перетурбированных жрущих масло 1,4 литровых моторчиков ВАГа? Нет хитрожопых, доводящих до бешенства в пробках DSG? Есть хорошая шумоизоляция - в отличии от чистокровных корейцев и японцев? - это "не современно"? Или то, что платформа изначально (да, в 2006 году) была разработана именно для среднеразмерного кроссовера - а не спёрта у "Гольф - класса"?Читал-читал я все эти "еще немного побольше комфорта, более точное рулевое управление и… интерьер посвежее" - и понял - ещё немного, и это был бы Q5, X3, XC70 и т.п. - но по цене в два-три раза меньшей, да? Всё, типа, нормально, ноо... не Мерседес! Нет "прицела" на капоте!"..Автомобиль – на уровне конкурентов, хотя в нем все же чувствуется некая «усталость» и пять лет за спиной" - так какие же "конкуренты" на уровне Антары и в чём же чувствуется "некая «усталость»"? Был у нас тут один персонаж на форуме, поименовавший себя Alexx. Такое впечатление, что этот отзыв он и написал. Этот крендель заказал себе Антару 3.2 и пока ждал ее, все сободное время посвятил высасыванию из пальца ее недостатков, не имея возможности ее эксплуатировать и делать хоть какие-то реальные выводы... А его перлы про овощную динамику 3.2 внесли существенное разнообразие в скучную жизнь здешнего форума.... Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Но ребята в обзоре все же правы. Как ни крути от Антары отдает нафталином - это и не поменявшийся за 7 лет с момента выхода модели дизайн, это и архаичная мультимедия почти во всех комплектациях с древнейшим мобильным порталом. Это и нежелание Опеля в рестайле поменять лицевую панель, чтобы было удобно - появившийся Тач-Коннект остался внизу, в то время как на рестайлинговой Каптиве экран мультимедии вверху. Ну делаете рестайл - измените салон, приборку - но нет, ничего не поменяли, в Каптиве внутри больше изменений. Конечно есть железный аргумент - зачем менять, если итак удобно...аргумент неплохой, но не для всех. Многие от рестайла ждут больших изменений, и для них новая Антара - разочарование. Да, движки, но кроме движков - ничего. И салон в 2012 году смотрится как уже из прошлого века, на фоне конкурентов, тех же (таких же как корейская Антара) - корейцев. Как я уже писал в другом топике, приводя цифры продаж, по всему - Опель забил на непопулярную, непродаваемую, никому не нужную модель. P.S. народ, завязывайте с оверквотингом, лень стереть чтоли лишние строки и оставить только ту мысль, на которую идет ответ. Предыдущая страница - сплошное цитирование. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Ton Ссылка на комментарий
shmele Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 сегодня имел возможность прокатиться на Антаре 3.0. тест-драйв.впечатления положительные. Посерьезней чем аутлендер, раф, х-35 или спортейж.+динамика, мощь, шумка, ходовая- мало проехал, жаль было покидатьна сколько 2,4 сильно отличается от 3,0 по этим характеристикам?Решил, что буду ждать заказ. Ссылка на комментарий
thedim79 Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 И салон в 2012 году смотрится как уже из прошлого века, на фоне конкурентов, тех же (таких же как корейская Антара) - корейцев.Ну это уж вы загнули про корейцев недавно посидел я в рестайлинговой антаре до этого сидел во всех корейцах во всех японцах ну что сказать может вы как-то по другому видите и оцениваете но интерьер качество материалов традиционно для немецких машин и ни как не хуже а по факту лучше многих япов ну я уж не говорю про корейцев так что вы уж чего-то загнули со своим нафталином... ;)/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Как ни крути от Антары отдает нафталином -А от интерьеров продукции ФАГ, БМВ, Ленд Ровера нафталином не отдает? Или пседокреативные дизайнерские изыски Киа и Хундай устраняют запах нафталина? Почему бы Опелю не позволить себе консерватизм в дизайне внутреннего интерьера? Ну, а почитателям новомодных трендов, плиз, рестайл Каптивы... Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 но интерьер качество материалов традиционно для немецких машин и ни как не хуже а по факту лучше многих япов ну я уж не говорю про корейцев на ощупь - отлично, а визуально этому салону 7 лет и эргономические маразмы типа мобильного портала и расположение и количество экранов в варианте с ТачКоннектом - это непростительный просчет для немецкой идеальной машины. И выглядит это как, извините - "сделано на .......", мы вкорячили, что могли, не особо заморачиваясь, а вы это кушайте... чтож... придется кушать, радуясь другим положительным качествам нашего достойного автомобиля, но давайте на маразмы и идиотизмы все же не закрывать глаза и ребята в этом обзоре на них глаза не закрыли. Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 А от интерьеров продукции ФАГ, БМВ, Ленд Ровера нафталином не отдает? Я конечно не шибко знаком с интерьерами этих марок, но что-то не замечал там что-то подобное нашему мобильному порталу или тачскрины внизу консоли... хотя рестайлы салона у немцев часто унылые, именно как рестайлы, тут не поспоришь... Ссылка на комментарий
viner Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 ну вот и я дождался,приехала и моя анта, слова "принимайте" рано еще говорить, но на след. неделе заберу машинку и скажу, отпишу все, правда у меня будет 2,4 МТ всеравно поделюсь мнением Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 но что-то не замечал там что-то подобное нашему мобильному порталу или тачскрины внизу консоли...Мы о дизайне интерьеров или о девайсах и гаджетах? Мобильный портал у Антары не во всех комплектацих. При этом сам дизайн интерьера остается прежним. Да и тачскринов на Антаре в России пока не предвидится. Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Мы о дизайне интерьеров или о девайсах и гаджетах? Я лично о эргономических просчетах рестайла, а вы о чем? Вышеперечисленые девайсы и гаджеты - их наличие и расположение - есть эргономический казус. Дизайн консоли надо было менять. А то, что в Россию даже тачскрин не могут поставить на авто, а ставят магнитолы, 10-летней давности... ну кому-то это может и нравится, мне - нет. Я бы вот с удовольствием айпод подключил бы по USB... и навигацией бы воспользовался, с нормальными картами, да на удобно расположенном экране. Можно с таким же успехом воткнуть кассетную магнитолу и радоваться ей, такой же прошлый век, что и стоит сейчас. Сейчас уже люди слушают CD диски приблизительно также, как и кассеты... они нафиг никому не нужны ни те, ни те... ну только разве что в нашу отсталую страну можно сливать старые нераспроданные уже никому не нужные в Европе головные устройства. Видимо ТачКоннекты все там. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Я лично о эргономических просчетах рестайла, а вы о чем? Вышеперечисленые девайсы и гаджеты - их наличие и расположение - есть эргономический казус. Я бы вот с удовольствием айпод подключил бы по USB... и навигацией бы воспользовался, с нормальными картами, да на удобно расположенном экране. Можно с таким же успехом воткнуть кассетную магнитолу и радоваться ей, такой же прошлый век, что и стоит сейчас. Сейчас уже люди слушают CD диски приблизительно также, как и кассеты... они нафиг никому не нужны ни те, ни те... ну только разве что в нашу отсталую страну можно сливать старые нераспроданные уже никому не нужные в Европе головные устройства. Видимо ТачКоннекты все там.Я вполне успешно пользуюсь в Антаре планшетником с нормальными картами. Расположение дисплея - это из области эргономики, согласен. А вот наличие или отсутствие гаждетов и девайсов - это уже не эргономика, а набор потребительских качеств. По всей видимости, у Опеля хорошие отношения с Сименс, Грюндиг, Блаупункт и не сложившиеся с надкушенным яблоком. :lol2:/> Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
May Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Я конечно не шибко знаком с интерьерами этих марок, но что-то не замечал там что-то подобное нашему мобильному порталу или тачскрины внизу консоли... хотя рестайлы салона у немцев часто унылые, именно как рестайлы, тут не поспоришь...В полне можно согласится если хотя-бы взглянуть на салон Тигуна. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Ton Хватит материться в сообщениях. Больше предупреждать никого не буду! Ссылка на комментарий
Yarrr Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 сегодня имел возможность прокатиться на Антаре 3.0. тест-драйв.впечатления положительные. Посерьезней чем аутлендер, раф, х-35 или спортейж.+динамика, мощь, шумка, ходовая- мало проехал, жаль было покидатьна сколько 2,4 сильно отличается от 3,0 по этим характеристикам?Решил, что буду ждать заказ.Если не секрет, то в каком городе и у какого диллера сейчас можно пройти тест драйв на 3,0 Антаре? Ссылка на комментарий
shmele Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Если не секрет, то в каком городе и у какого диллера сейчас можно пройти тест драйв на 3,0 Антаре? В Москве, 23 км. МКАД АВТО-Сити Ссылка на комментарий
Yarrr Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 В Москве, 23 км. МКАД АВТО-СитиСпасибо. Попробую. А что пишете что покатались мало? Что там пинками из машины выгоняют?Вчера обзвонил 8 диллеров в Москве - все говориили "тест драйва у нас пока нет, будет тестдрайв от двух недель до "саминезнаемкогда""Но самым "осведомлённым" сказочником оказался манагер из Дженсер на Новоясеневском - "Тестдрайва нет ни у кого, машины на тест драйв ни к одному диллеру в Москве не пришли и будет тестдрайв через полтора месяца." О как! :lol2:/> Манагенры Жденсера в курсе событий во всех автосалонах в Москве. Ссылка на комментарий
shmele Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Спасибо. Попробую. А что пишете что покатались мало? Что там пинками из машины выгоняют?Вчера обзвонил 8 диллеров в Москве - все говориили "тест драйва у нас пока нет, будет тестдрайв от двух недель до "саминезнаемкогда""Но самым "осведомлённым" сказочником оказался манагер из Дженсер на Новоясеневском - "Тестдрайва нет ни у кого, машины на тест драйв ни к одному диллеру в Москве не пришли и будет тестдрайв через полтора месяца." О как! :D/> Манагенры Жденсера в курсе событий во всех автосалонах в Москве. мало прокотился потому что маршрут такой, менегер один разрывается, мне его даже жалко стало, да и время поджимало....сам заказал в дженсере на рязанке еще в марте 2,4 акпп, менегер не в курсе когда будет поставка, 42 статус видимо надолго...что то не ладно с машинками или с логистикой видимо, раз еще не поставили к нам....мож корабль с авто затонул у берегов Африкиили пираты напали и теперь по Африке рассекают на наших Антарах :lol2:/> или повреждения заделывают или недостатки какие исправляют :D/> ХЗ короче что они не идут..... Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 походу действительно шевролет у GM в приоритете... вчера был в дженсере на новорязанке.... стоит каптива в шоуруме в полном фарше (люк, электропривод сидушки и т.д.) с двигателем 2,2 TD, 184 л.с., 6АКПП... а вот антарка с такими параметрами по словам менеджера появится в июле только.... Ссылка на комментарий
Yarrr Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 походу действительно шевролет у GM в приоритете... вчера был в дженсере на новорязанке.... стоит каптива в шоуруме в полном фарше (люк, электропривод сидушки и т.д.) с двигателем 2,2 TD, 184 л.с., 6АКПП... а вот антарка с такими параметрами по словам менеджера появится в июле только....Именно поэтому они наверное на каптиву 3,0 (258 коней) и налог ~38000 сделали а на антару 3.0 (249 коней) ~19000. Хороши приоритеты у ГМ :lol2:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти