Astrovod Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 а что делать, если хочешь новую антару, а тут понимаешь ли такие проблемы с доставкой....тока ждать..или другое подбирать...Я сегодня после разговора с менагером тоже задумался и пообщался с представителями других производителей( Киа Спортейдж,Тигуан,думал о Мазда ЦеИкс-5).Менагер после месяца с заказа сказал,что машина ещё в Корее,но за 2 следующих месяца получу.Думаю не уложатся,как считаете ? В Ростов- на-Дону. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Первые 3000 км покорены пробег Москва-Пермь и Костромские дороги (2,4 AT Enjoy+), что имеем:1. Расход по трассе 13 л, городской 17 лДвигатель работает в режиме "обкатки",у друга Киа рио первые две тысячи км жрала 30 литров на 150 км,сейчас расход не больше 12.. 8. Никак не могу разобраться; как увеличить или уменьшить интенсивность (время) работы дворников на первом режиме, если кто то подскажет, буду признателен.Аавтоматически,зависит от скорости и интенсивности осадков.... Ссылка на комментарий
Astrovod Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Аавтоматически,зависит от скорости и интенсивности осадков....Это если датчик дождя,а в Энджой же кажется его нет ? Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Это если датчик дождя,а в Энджой же кажется его нет ?Ну, а если нет датчика дождя, то что говорит мануал о регулировке интенсивности работы стеклоочистителей? Ссылка на комментарий
AVV Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Ну, а если нет датчика дождя, то что говорит мануал о регулировке интенсивности работы стеклоочистителей?Мануал говорит о том, что интенсивность (частота) движения стеклоочистителей для положени "-" регулируется (выбирается) при нажатии рычага вниз. Далее - в мануал. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Мануал говорит о том, что интенсивность (частота) движения стеклоочистителей для положени "-" регулируется (выбирается) при нажатии рычага вниз. Далее - в мануал. :rolleyes:/>Так вот я об этом же. Оказывается, все можно прочитать и сделать так, как там написано. :(/> Отправьте этот коммент Стасян, как ответ на вопрос 8 в его посте. Ссылка на комментарий
AVV Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Когда заказал и когда и где купил? за отчет спасибо пишите и дальше, мы пока ждуны незнаемо наксколько :rolleyes:/> нам интересно :(/>Куплено в GENSER на Новорязанке. 15 000 заплачены где-то в конце марта. Машина получена 26.04.12 - одна из нескольких машин 1-й партии.Комплектация - Enjoy+ 2.4 AT. При выезде из салона все светилось НЕТ БЕНЗИНА, но залилось до горла - только 56 л. Цвет и салон - как на главной странице - светло серый металлик, салон темный. Пройдено "на сейчас" на первом баке ок. 400 км. и по стрелке дошел до последней четверти (затенено красным на шкале).По БК за это время средний расход 12,2-13,0. Сегодня на финише было 12,8. Сильно повышает показания движение в режиме старт-стоп - город с частыми светофорами, лежачими и пешеходными переходами, но малейший участок с равномерным движением понижает средний показатель. Мгновенный расход при движении по МКАД 100-110 (обкатка ж!) 7-8-9. При остановке (с климатом и кондеем) БК показывает расход 1,4 л/час, если АКПП в нейтраль - 1,1-1,2.Отличия режима ЭКО реально заметны - признаки этого режима в мануале, но в целом движение машины становится более плавным. Но это не мешает даже в режиме обкатки (не более 100-110 км и <3000-3500 об) показывать БК мгновенный расход при начале движения 39,8 л :(/> PS Пока без фото, но постараюсь щелкнуть + отпишу по результатам выезда во 2-е майские в Калужскую губернию по теме расхода и т.п. Ссылка на комментарий
Escaper Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 друзья, а Вы считаете что надо все-таки обкатывать новую антарку? Ссылка на комментарий
матроскин Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Сегодня отзвонился менеджер, пришла моя Антара дизель на механике. Заказывал 21 января, в "Планета -Авто" г.Челябинск. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Обкатывать нужно всегда. И дело тут не в культуре производства и допусков в микроны, от них страдают другие показатели(расход масла, повышенный шум, интенсивный износ, ударная работа и т.д.) Деталь должна найти свое место относительно другой детали. Новое колесо всегда крутится тяжелей пробежавшего. График износа двигателя выглядит следующим образом:1. В начале эксплуатации идет повышенный износ деталей. Все детали проходят цикл притирки сопрягаемых поверхностей трением, это лучше чем самым точным абразивным инструментом. А термическая нагрузка да еще и переменного характера вообще не виданное вытворяет с двигателем, его блок, головку, колен вал и т.д. крутит и закручивает во все стороны. После пробега в 1000 км блок двигателя уже не станет в тот станок из под которого с новья вышел, придется перетачивать. 2. В середине, износ деталей устоявшийся и незначительный.3. К концу жизни идет опять повышенный износ.А так каждый волен решать нужно ему соблюдать рекомендации или же сразу пришпорить коня по полной. Но тогда не стоит удивляться если при смене масла найдете стружку. Ссылка на комментарий
BUR Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Обкатывать нужно всегда. И дело тут не в культуре производства и допусков в микроны, от них страдают другие показатели(расход масла, повышенный шум, интенсивный износ, ударная работа и т.д.) Деталь должна найти свое место относительно другой детали. Новое колесо всегда крутится тяжелей пробежавшего. График износа двигателя выглядит следующим образом:1. В начале эксплуатации идет повышенный износ деталей. Все детали проходят цикл притирки сопрягаемых поверхностей трением, это лучше чем самым точным абразивным инструментом. А термическая нагрузка да еще и переменного характера вообще не виданное вытворяет с двигателем, его блок, головку, колен вал и т.д. крутит и закручивает во все стороны. После пробега в 1000 км блок двигателя уже не станет в тот станок из под которого с новья вышел, придется перетачивать. 2. В середине, износ деталей устоявшийся и незначительный.3. К концу жизни идет опять повышенный износ.А так каждый волен решать нужно ему соблюдать рекомендации или же сразу пришпорить коня по полной. Но тогда не стоит удивляться если при смене масла найдете стружку.может не по теме, но...........разве двигатели после сборки не подвергаются холодной и горячей обкатке на заводском стенде с последующей заменой обкаточного масла?машину в целом обкатывать необходимо........геометрия кузова, подвеска, сопряжение силового агрегата с приводом колес и т.д. вот это наверно надо подразумевать под обкаткой в современном понимании? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 может не по теме, но...........разве двигатели после сборки не подвергаются холодной и горячей обкатке на заводском стенде с последующей заменой обкаточного масла? Мне кажется, такая технология обкатки сейчас применяется только на ВАЗе. У них даже в мануале написано, что обкатка не требуется. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 может не по теме, но...........разве двигатели после сборки не подвергаются холодной и горячей обкатке на заводском стенде с последующей заменой обкаточного масла?машину в целом обкатывать необходимо........геометрия кузова, подвеска, сопряжение силового агрегата с приводом колес и т.д. вот это наверно надо подразумевать под обкаткой в современном понимании?А как Вы это себе представляете. В сборочном цеху с конвейера сборки двигателей сходят сотни, а то и тысячи разнообразных двигателей в сутки. Этим не занимается даже AMG у мерседеса. Я даже не представляю сколько этих стендов должно быть на заводе, что бы они обкатывали каждый собранный двигатель. Тогда нужно было и всю машину обкатывать, загонять всю суточную партию на автодром и крутить круги. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 I_firstПо расходу это не спор и не утвержение, а отчёт о том, что происходит с авто после 3000 км пробега по дорогам различного типа.AVV и Panda_newВы ребята видно думаете, что я так просто сижу и выдумываю вопросы от нечего делать. Конечно же перед тем как задать вопрос- мануал был прочитан и опробовано то, что в нём написано.Вот, что нам гласит мануал:Регулируемый интервал очисткиУстановка интервала работыстеклоочистителей от 1 до 10 секунд:Включить зажигание. Передвинутьрычаг вниз из положения О.Подождать достижения необходимогоинтервала работы стеклоочистителей.Установить рычаг в положениеинтервала работы стеклоочистителей --Передвигаю рычаг вниз из положения О, как выше написано, срабатывают дворники (без полива воды на лобовое стекло), но интервал их работы не меняется, они тупо трут по стеклу с одинаковой скоростью. Поэтому и задаю вопрос. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 А как Вы это себе представляете. В сборочном цеху с конвейера сборки двигателей сходят сотни, а то и тысячи разнообразных двигателей в сутки. Этим не занимается даже AMG у мерседеса. Я даже не представляю сколько этих стендов должно быть на заводе, что бы они обкатывали каждый собранный двигатель. Тогда нужно было и всю машину обкатывать, загонять всю суточную партию на автодром и крутить круги. На ВАЗе линия сборки движков для переднеприводных машин заканчивается именно такими стендами. Реально подключают всякие разъемы и шланги и прямо на холодную выводят на 5000. И так держат полчаса. Если выжил, значит жить будет.Затем смотрят компрессию и т.п. Ссылка на комментарий
BUR Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) А как Вы это себе представляете.честно говоря не представляю.....жаль, что среди нас нет технолога хотя бы с автовазадругой вопрос: почему GM не предусматривает промежуточную замену масла в ДВС в первом межсервисном пробеге 15 т.км? Изменено 5 мая, 2012 пользователем BUR Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 честно говоря не представляю.....жаль, что среди нас нет технолога хотя бы с автовазадругой вопрос: почему GM не предусматривает промежуточную замену масла в ДВС в первом межсервисном пробеге 15 т.км? Очень просто. При соблюдении всех плановых мероприятий, двигатель протянет свои положенные 100 тыщ. А что там будет после окончания гарантии никого не волнует. Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Сегодня отзвонился менеджер, пришла моя Антара дизель на механике. Заказывал 21 января, в "Планета -Авто" г.Челябинск. поздравляю!вопрос: предпусковик устанавливать планируешь?просто я в ожидании своего пепелаца задался этим вопросом. Планирую поставить...только столько вопросов...у менеджера не интересовался данным вопросом? Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 честно говоря не представляю.....жаль, что среди нас нет технолога хотя бы с автовазадругой вопрос: почему GM не предусматривает промежуточную замену масла в ДВС в первом межсервисном пробеге 15 т.км?Позвольте Вас поправить. Когда я забирал машину, перед выдачей сервисной книжки, менеджер по приёмке авто в сервис порекомендовал заменить масло в двигателе после первых 2000 км пробега. Не стоит забывать про масла (и их свойства) которые заливают в иномарки и в отечественные автомобили с завода, я уже не говорю о точности и качестве изготовления деталей узлов и агрегатов, абсолютно согласен с Jet Li о дальнейшей притирке деталей, но 90% качества будет заложено именно в сборочном цехе завода. А вообще в этом плане GM придерживается верного направления, не хочешь не меняй масло до ТО-1, всё равно действует гарантия на авто, хотя на этом тоже можно дополнительно заработать. Каждый решает сам стоит обкатывать новый авто или нет. Если выехать из салона и топить по полной, держа стрелку тахометра в 5000 и более, то и ежу понятно, что ничего хорошего из этого не получится, хоть и меняй масло хоть каждые 100 км. melbuНа ВАЗе линия сборки движков для переднеприводных машин заканчивается именно такими стендами.Думаю основополагающим словом, то которое отвечает на многие вопросы связанные с автомобилестроением будет то что я выделил и подчеркнул. У них ещё и аэродинамическая труба одна из лучших в европе, но им бесконечно далеко до любой немецкой или итальянской машины. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 I_firstAVV и Panda_newВы ребята видно думаете, что я так просто сижу и выдумываю вопросы от нечего делать. Конечно же перед тем как задать вопрос- мануал был прочитан и опробовано то, что в нём написано.Тогда одно из двух:- на машине установлен датчик дождя :good:/> - недостаточно удерживаете в нажатом положении рычаг, переводя его вниз из положения О. Не знаю как на Антаре, т.к. у меня датчик дождя, а на Астре именно так всё и регулировалось. Ссылка на комментарий
Антаровод Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Не знаю как на Антаре, т.к. у меня датчик дождя, а на Астре именно так всё и регулировалось. На Астре так и было. Можно было установить необходимый интервал срабатывания дворников вручную. В Антаре эта фишка не работает. Либо датчик дождя стоит (еще не удалось потестить), либо этот режим тупо отсутствует. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Позвольте Вас поправить. Когда я забирал машину, перед выдачей сервисной книжки, менеджер по приёмке авто в сервис порекомендовал заменить масло в двигателе после первых 2000 км пробега. Не стоит забывать про масла (и их свойства) которые заливают в иномарки и в отечественные автомобили с завода,Ну автоваз и не скрывает что масло заливается промывочное,основная задача которого собрать весь притирочный шлам и быть поменяным.А вообще зря вы так критично про ВАЗ,у них машины сейчас отличного качества уже...но ценовая категория конечно низкая... Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 I_firstДа простят модеры наши разногласия в этой ветке. Но с чего это вдруг выросло качество автомобилей ВАЗ, по каким критериям Вы это определяете, что на заводе произошло такое за последние годы, что повлекло за собой повышение качества производимого ими товара? Ценовая категория занимаемая этими автомобилями не низкая, она просто завышена, это просто какой то беспредел и издевательство над людьми в стране под названием Россия. За ту цену, по которой её продуют у нас, в США, Европе, Японии и Корее можно взять авто гораздо лучше, комфортнее, удобнее, долговечнее и спрорить об этом бессмыслено. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 I_firstДа простят модеры наши разногласия в этой ветке. Но с чего это вдруг выросло качество автомобилей ВАЗ, по каким критериям Вы это определяете, что на заводе произошло такое за последние годы, что повлекло за собой повышение качества производимого ими товара? Ценовая категория занимаемая этими автомобилями не низкая, она просто завышена, это просто какой то беспредел и издевательство над людьми в стране под названием Россия. За ту цену, по которой её продуют у нас, в США, Европе, Японии и Корее можно взять авто гораздо лучше, комфортнее, удобнее, долговечнее и спрорить об этом бессмыслено.Таких цен как в США нет больше нигде в мире,так что не надо сравнивать не сравниваемое.... Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Таких цен как в США нет больше нигде в мире,так что не надо сравнивать не сравниваемое.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти