Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

I_first

Да простят модеры наши разногласия в этой ветке. Но с чего это вдруг выросло качество автомобилей ВАЗ, по каким критериям Вы это определяете, что на заводе произошло такое за последние годы, что повлекло за собой повышение качества производимого ими товара? Ценовая категория занимаемая этими автомобилями не низкая, она просто завышена, это просто какой то беспредел и издевательство над людьми в стране под названием Россия. За ту цену, по которой её продуют у нас, в США, Европе, Японии и Корее можно взять авто гораздо лучше, комфортнее, удобнее, долговечнее и спрорить об этом бессмыслено.

 

Я не знаю, что там в Японии и Корее, но в США самый дешевый автомобиль стоит около 13000$. В Европе за самую маленькую Кию просили что-то около 9000 евро. Да и наши тазики в восточной Европе предлагаются несколько дороже чем у нас. В Европе вообще ценники на автомобили несколько выше наших в аналогичной комплектации.

 

Я вообще не понимаю зачем ВАЗу снижать цены, если и по этим их повозки продаются довольно неплохо. Я в своё время катался на тазу и не жжужал про качество. Проблемы были, но устранялись они буквально в день обращения по гарантии. И я совершенно не чувствовал беспредела и издевательства над собой.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

I_first

Да простят модеры наши разногласия в этой ветке. Но с чего это вдруг выросло качество автомобилей ВАЗ, по каким критериям Вы это определяете, что на заводе произошло такое за последние годы, что повлекло за собой повышение качества производимого ими товара? Ценовая категория занимаемая этими автомобилями не низкая, она просто завышена, это просто какой то беспредел и издевательство над людьми в стране под названием Россия. За ту цену, по которой её продуют у нас, в США, Европе, Японии и Корее можно взять авто гораздо лучше, комфортнее, удобнее, долговечнее и спрорить об этом бессмыслено.

Стасян, тут Вы просто немного не "в теме"... Спорить про цены и комфорт даже и не собираюсь - всё давно понятно и очевидно. Я про другое - про то, с чего это вдруг выросло качество у ТАЗиков. Если вкратце - пришли франко-японцы - вот и расти начало. Они полностью изменили подходы по выбору поставщиков, ввели систему контроля качества, а количество претензий по качеству за 2008-2010 сократилось в разы, не то в 2 или в 3 раза. Просто мы живём своей жизнью, рулим приятной иномаркой и нам этого всего не видно, да и уже не особо и интересно. Но это имеет место быть и не зависит от нашего интереса. А мы в силу инертности продолжаем судить о качестве по когда-то имевшеймуся у себя "полуубитому" ТАЗику, который постоянно мелко, но подленько и регулярно ломался...

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий

о-го сколько патриотов. Но всматриваясь в ваши аватары становится обидно 3,2 (совет) и пр. не смешите страну: Шеви Нива давай качество!!!!

Я то как раз в теме, но не один из вас не будет какататься на отечесвенном авто, остальное лукавствствтво, тем более относительньно кроссоовера.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
о-го сколько патриотов. Но всматриваясь в ваши аватары становится обидно 3,2 (совет) и пр. не смешите страну: Шеви Нива давай качество!!!!

Я то как раз в теме, но не один из вас не будет какататься на отечесвенном авто, остальное лукавствствтво, тем более относительньно кроссоовера.

 

Если отечественный автопром мог бы мне предложить автомобиль, удовлетворяющим моим потребностям, я бы может быть на нем и ездил. А может быть и нет. Патриотизм здесь не причем. У меня, к примеру, есть "буханка" отнюдь не из-за патриотических соображений, а просто это оптимальный агрегат для моих конкретных задач.

Ссылка на комментарий
о-го сколько патриотов. Но всматриваясь в ваши аватары становится обидно 3,2 (совет) и пр. не смешите страну: Шеви Нива давай качество!!!!

Я то как раз в теме, но не один из вас не будет какататься на отечесвенном авто, остальное лукавствствтво, тем более относительньно кроссоовера.

Да причём тут патриотизм? Просто констатация факта против Ваших эмоций. Вы кроме них ничего и не сказали. А по поводу кто на чём будет-не будет кататься - прижмёт жизнь, придавит - и на ТАЗик пересядешь и будешь ездить. Как говорится "Никогда не говори "Никогда!"... Я лично под таким девизом и живу. Поэтому Ваше утверждение, что никто из нас не будет кататься на отечественном авто, тоже лишь эмоции. На Вас так наши фото-аватары подействовали? B)/>

Ссылка на комментарий
о-го сколько патриотов. Но всматриваясь в ваши аватары становится обидно 3,2 (совет) и пр. не смешите страну: Шеви Нива давай качество!!!!

Я то как раз в теме, но не один из вас не будет какататься на отечесвенном авто, остальное лукавствствтво, тем более относительньно кроссоовера.

Да уж действительно удивило аж 3 человека патриотов, это наверное отечественный автопром стал возрождаться! B)/>

Ссылка на комментарий

Дядя Игорь

Дело не в фото аватаре, а в его содержимом

у melbu

МОЯ Антара:Чёрная 3,2 Premium +

у ВАС

МОЯ Антара:Ещё только мечтаю...)))

И вы так яро защищаете то, на чём сами не собираетесь ездить. Поэтому ничего личного. У друга моего есть Калина, а двоюродного брата Приора обоим машинам по 2 года, никаких изменений в качестве относительной ВАЗ 2112 2002 года который у меня был в 2006 я не заметил.

Относительно прихода франко-японцев и фактов кроме эмоций: Гремучая подвеска как была так и осталась, рулевая рейка, шрусы, опорные подшибники, как ломались, так и с упорным постоянством продолжают это делать. Окисление контактов электрооборудования, как происходило, так и происходит, глушитель, как прогарал, так и прогорает. Жесткий пластик салона в котором всё гремело со времён девяток, так и продолжает эту не хорошую традицию до сегодняшних дней. Заляните в автосервисе на приору, которую поднимают подъёмником, а её кузов играет как бумажный. Коррозия кузова какая была такая и осталась. Пока думаю будет достаточно, или..?

Ссылка на комментарий

Авто таз в топку B)/>

мне кажется у нас тема совсем иная и не надо флудить, модер замечания в студию!

давайте лучше по теме: когда. где заказали и получили Антарку и первые впечатления

Ссылка на комментарий
И вы так яро защищаете то, на чём сами не собираетесь ездить.

 

Я и феррари с бугатти готов рьяно защищать, хотя ездить на них не собираюсь в обозримом будущем, по крайней мере.

Ссылка на комментарий
о-го сколько патриотов. Но всматриваясь в ваши аватары становится обидно 3,2 (совет) и пр. не смешите страну: Шеви Нива давай качество!!!!

Я то как раз в теме, но не один из вас не будет какататься на отечесвенном авто, остальное лукавствствтво, тем более относительньно кроссоовера.

А что такого,я просто проехался за релем Гранты.Если бы мне нужен был простой автомобиль за минимальные деньги отличная покупка.Все продумано и сделано довольно надежно,кстати и корейцы 10 лет назад были говно говном,я тут довольно серьезный прогресс в своей ценовой категории...

Ссылка на комментарий
Дядя Игорь

Дело не в фото аватаре, а в его содержимом

у melbu

МОЯ Антара:Чёрная 3,2 Premium +

у ВАС

МОЯ Антара:Ещё только мечтаю...)))

И вы так яро защищаете то, на чём сами не собираетесь ездить. Поэтому ничего личного. У друга моего есть Калина, а двоюродного брата Приора обоим машинам по 2 года, никаких изменений в качестве относительной ВАЗ 2112 2002 года который у меня был в 2006 я не заметил.

Относительно прихода франко-японцев и фактов кроме эмоций: Гремучая подвеска как была так и осталась, рулевая рейка, шрусы, опорные подшибники, как ломались, так и с упорным постоянством продолжают это делать. Окисление контактов электрооборудования, как происходило, так и происходит, глушитель, как прогарал, так и прогорает. Жесткий пластик салона в котором всё гремело со времён девяток, так и продолжает эту не хорошую традицию до сегодняшних дней. Заляните в автосервисе на приору, которую поднимают подъёмником, а её кузов играет как бумажный. Коррозия кузова какая была такая и осталась. Пока думаю будет достаточно, или..?

Стасян, яро я ничего не защищал, я лишь привёл факты. И речь шла не об УРОВНЕ исполнения, а о КАЧЕСТВЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, на которое приходит рекламация в связи с выходом детали из строя - это, согласитесь, разные вещи. Поэтому жёсткий пластик, скрипящие панели к качеству имеют опосредованное значение. Я привёл цифры уменьшения этих самых рекламаций, а вот ваше "как была так и осталась", "как происходило, так и происходит" и т.д. - всё равно лишь эмоции. Вы что - машины своих родственников под запись в журнал отслеживали? Да нет, конечно... Я же не утверждал, что всё стало идеально - я лишь отметил, что количество претензий сократилось, что говорит о росте качества! Да, до иномарок ещё как до Луны в этом плане, но я лишь хотел быть беспристрастным... И неважно - собираюсь я в дальнейшем ездить на Калинах и Приорах или нет... Как я уже писал - "Никогда не говори "никогда!"... Всё, заканчиваем, а то и правда забанят!))))

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий

Всем привет,

заказал Антару 3л cosmo + в начале февраля. Обещали по договору до конца марта, потом отложили до конца апреля, потом еще на месяц, но каково было удивление когда менеджер сообщил, что 2 мая машина пришла в Москву! Теперь жду со дня на день. Заказана в Екатеринбурге, в Автобане на Щербакова.

Ссылка на комментарий
Моя Антара 2.2 дизель на механике доехала до Питера. Сегодня был в салоне, посмотрел машину и даже в ней посидел. В реальности выглядит лучше, чем на картинке:)/> Заберу, скорее всего, числа 13-го - из за праздников задержка.
Ссылка на комментарий
Моя Антара 2.2 дизель на механике доехала до Питера. Сегодня был в салоне, посмотрел машину и даже в ней посидел. В реальности выглядит лучше, чем на картинке:)/> Заберу, скорее всего, числа 13-го - из за праздников задержка.

Счастливец,моя такая же пребудет ещё не скоро.

Ссылка на комментарий
Всем привет,

заказал Антару 3л cosmo + в начале февраля. Обещали по договору до конца марта, потом отложили до конца апреля, потом еще на месяц, но каково было удивление когда менеджер сообщил, что 2 мая машина пришла в Москву! Теперь жду со дня на день. Заказана в Екатеринбурге, в Автобане на Щербакова.

сами откуда? профиль заполните

а так поздравляем :)/> :)/> :clap:/>

Ссылка на комментарий

и я всё жду узнал что присвоили российский вин....эх сколько ещё ждать.

[/quote

На днях стал счастливым обладателем белой Антары 3,0л Cosmo Premium Plus. За три дня проехал первые 600 км. Очень доволен. Были конечно сомнения перед покупкой. Теперь нет. Машина отличная. Прекрасно едет. Только положительные эмоции. Автомат работает почти незаметно. Удивил расход за городом. Если "тапку" в пол не давить, а держать 100-110 км/ч, то расход 7,5-8,0 литров на сотню. Машину заказывал ещё в середине февраля. :)/>

Ссылка на комментарий

3.0 CPP

Пробег 600 км (40% Мск, остальное Симферопольское ш. (не более 120 км/ч и по Чехову чуть) расход - 15,8

Про режим "эко" и "не эко"... они очень отличаются, в обычном режиме всё устраивает (с определенными оговорками), на "эко" хорошо плестись в плотном трафике или пробке.

Юбка реально заставляет аккуратничать на проселке, иногда шкрябает, но проехали везде, где хотели.

Ссылка на комментарий
А кто просветит про шестерку? Посмотрел т.х., макс. скорость 198 км\ч. Что, стали ограничитель ставить, или это из-за юбки? Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
3.0 CPP

..в обычном режиме всё устраивает (с определенными оговорками)..

 

..Юбка реально заставляет аккуратничать на проселке, иногда шкрябает..

1. А что за "определённые оговорки"? Какие есть замечания к управляемости, динамике?

2. Почему не сняли юбку?

Ссылка на комментарий

Пермь- Москва, едем обратно: продолжение к посту 982

1. Сразу про расход: по прежнему 13 л, не зависимо от режима движения. Пробовал экономить, проехал примерно километров 300 со скоростью 90-100 без резких ускорений и плавном движении, интесивно используя при этом круз- контроль, режим ЭКО влючён- результат был 12,6. Не скрою своего расстройства. Вчера преодолевал участок г. Мантурово (Костромская область)- Москва (расстояние около 700 км) решил не экономить: всю дорогу работал климат и кондиционер соответственно, режим ЭКО, скорость от самой Костромы до Сегиева Посада 120-140 км\ч (местами 160-170), от Сегиева Посада воткнулся в пробку (движение около 5 часов) посмотрел во что это выльется, расход по БК плавал от 12,8 до 13 л, что впринципе уже приятно удивило, и для машины этого класса для таких нагрузок считаю адекватным.

2. Теперь про сам режим ЭКО и динамику: Пройдено 4500 км и разница в динамике чувствуется существенно, когда работает климат и выскакиваешь на обгон. Как написал выше съэкономить он мне сильно не помог, поэтому пока им пользоваться буду крайне редко.

3. На машине установлена резина Данлоп, может кому- то будет интересно.

4. Багажник: Сначала показался мне маленьким, но после укладки чемоданов, сумок и мешка картоши и прочего, вполне даже ничего оказывается. Главное чтобы был прорядок в укладке, остальное дело техники.

5. Опять вопрос с дворниками.... Режим интенсивности их работы в первом режиме, напомнил мне батин ТАЗ 2106 1996 г.в. На машине 2012 г.в это просто нонсес какой-то Если не найдётся способ установки работы их интенсивности, то это будет офигительный камень в огорд GM. Пока езда в дождь (то льёт, то нет) с такой работой вызывает только отрицательные эмоции.

6. Максимальная скорость которую мне удалось достичь составила 176 км/ ч при этом пришлось перейти на ручное управление АКПП.

7. Юбка с переднего бампера была снята на 3-й день владения автомобилем. При езде по деревенским дорогам об этом ниразу не пожалел. А только наоборот убедился в том, что немцы здесь немного перемудрили. Для России можно такую приблуду вообще не устанавливать и не тратить на это рабочее время и деньги.

В общем получаем такую картину. Если что- то интесует пишите, буду отвечать.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...