Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Пермь- Москва, едем обратно: продолжение к посту 982

1. Сразу про расход: по прежнему 13 л, не зависимо от режима движения. Пробовал экономить, проехал примерно километров 300 со скоростью 90-100 без резких ускорений и плавном движении, интесивно используя при этом круз- контроль, режим ЭКО влючён- результат был 12,6. Не скрою своего расстройства.

Расстраиваться не стоит - для Вашей машины это вполне адекватный расход. Чуть позже он станет порядка 12 литров, но особых чудес экономичности не ждите. Какие-нибудь косяки, глюки, баги вылезли или всё хорошо?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

AVIS

1. Не спора ради, просто у некорых здесь на форуме 10 л по БК. Да и по данным завода должно быть гораздо меньше, но об этом уже в другой ветке будем писать. Это просто отчёт и личное мнение, тем более в конце первого пункта я это отметил, что мнение изменилось, когда начались нормальные нагрузки. Думаю я пока больше всех прокатил на новой Антаре на форуме да ещё и практически по всем видом дорог (начиная от отличных по меркам России, закчивая самимы х.у.....ми) и цифры пока самые объективные.

2. Пока вроде без косяков, глюков и багов.

Ссылка на комментарий
На спидометре 450 км, при выезде с салона заправился 53 литра. Город 70%, трасса 30% получается средний расход получается 12.5 л/100км. Считаю на обкатке даже вполне при включенном кондее 50%. По городу ЭКО даже нравится, не едешь а плывешь. Надо топнуть, кнопку нажал и вперед. Расход забывается от ощущений плавного хода авто. А юбку реально надо снимать сегодня в бордюр уперся, она аж загнулась во внутрь. Нафига ее вообще нацепили. И еще не понял почему запаска на R16. В багажник свободно вмещается 6 ящиков водки)) в один этаж. Климат вполне быстро и комфортно морозит.
Ссылка на комментарий
Всем добрый вечер, вчера привез свою антару с Питера, первые впечатления даже не могу передать, сами прикиньте: вывезли, осмотрел, все внорме, оформился, все хорошо, попрощались с манагером, ывехал, не проехал и километра загорается лампа перегрева двигателя, стоп ожидания охлаждения, попытки выгнать воздух из системы, причем в салон дует холодный воздух, все говно, обратно в салон, ругань, мат, сказали что термостат не сработал, короче замена термостата привело к нужному результату за исключением воздуха в салон, он все дует холодным воздухом, еще 1,5 часа и выесняют что какието пробки из системы на заводе не вытащили,говно как на ВАЗе,ехал не спеша как сказали в салоне не более 3000 об. расход по БК 10л. по замерам 9,8 л. это трасса. Еще может я чето зацепил по пути, или они че то не докрутили, на ходу слышано стрекатание возле левого колеса, знаете как бабочка бьется в стело крыльями, тольоко кромче. ВОТ.
Ссылка на комментарий
чет такое чувство что расход как и на старых антарах будет, а скоро начнутся стуки реек, накрытие датчиков абс и растяжение цепей :)/>
Ссылка на комментарий
чет такое чувство что расход как и на старых антарах будет, а скоро начнутся стуки реек, накрытие датчиков абс и растяжение цепей :unknw:/>

 

А я, как владелец ОВЦы с прямым впрыском, как-то непроизвольно ожидаю замены ТНВД каждые 50-80 ткм счастливыми владельцами 3,0.

Ссылка на комментарий
Всем добрый вечер, вчера привез свою антару с Питера, первые впечатления даже не могу передать, сами прикиньте: вывезли, осмотрел, все внорме, оформился, все хорошо, попрощались с манагером, ывехал, не проехал и километра загорается лампа перегрева двигателя, стоп ожидания охлаждения, попытки выгнать воздух из системы, причем в салон дует холодный воздух, все говно, обратно в салон, ругань, мат, сказали что термостат не сработал, короче замена термостата привело к нужному результату за исключением воздуха в салон, он все дует холодным воздухом, еще 1,5 часа и выесняют что какието пробки из системы на заводе не вытащили,говно как на ВАЗе,ехал не спеша как сказали в салоне не более 3000 об. расход по БК 10л. по замерам 9,8 л. это трасса. Еще может я чето зацепил по пути, или они че то не докрутили, на ходу слышано стрекатание возле левого колеса, знаете как бабочка бьется в стело крыльями, тольоко кромче. ВОТ.

 

 

блин....может зря и жду машинку то.....?

Ссылка на комментарий
чет такое чувство что расход как и на старых антарах будет, а скоро начнутся стуки реек, накрытие датчиков абс и растяжение цепей :unknw:/>

Про цепи вопрос понятен-масло надо было лить с нужными допусками,а не " на предыдущей лил все было нормально"....

Ссылка на комментарий
Пермь- Москва, едем обратно: продолжение к посту 982

5. Опять вопрос с дворниками.... Режим интенсивности их работы в первом режиме, напомнил мне батин ТАЗ 2106 1996 г.в. На машине 2012 г.в это просто нонсес какой-то Если не найдётся способ установки работы их интенсивности, то это будет офигительный камень в огорд GM. Пока езда в дождь (то льёт, то нет) с такой работой вызывает только отрицательные эмоции.

 

собственно писали уже на форуме по дорестайлинговой антарке... настройка в рестайлинге не изменилась... вот ссылка http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=11980 пост 83

Изменено пользователем Serka
Ссылка на комментарий
блин....может зря и жду машинку то.....?

По одному посту выводы делать наверное всё таки рановато. Тем более людей которые уже ездят и у них всё в порядке пока больше

Serka

Некатит так тоже уже писали. Жду пока Антаровод отпишется, но может уже кто сталкивался.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
1. А что за "определённые оговорки"? Какие есть замечания к управляемости, динамике?

2. Почему не сняли юбку?

 

К динамике пока замечаний нет, управляемость до 140 нормальная, потом... кроссовер, он и в Африке кроссовер...

АКПП в режиме ЭКО порядком задумчивая, педаль газа- ватная, что смущает- если сильнее продавить педаль, коробка неожиданно скидывает пару передач вниз и полетели... Но всё это дело привычки, я думаю.

 

Юбку снимать не стали по двум причинам- жене с ней нравится, и морочиться пока не охота - ремонт на даче отнимает много сил))

 

Из замечаний к сборке- передние датчики давления в колесах перепутаны местами.

Ссылка на комментарий
.....

 

Из замечаний к сборке- передние датчики давления в колесах перепутаны местами.

так перепрограммируйте их и не мучайтесь.... там работы на 10 минут.... (на крайняк колеса местами поменяйте :unknw:/> )

Ссылка на комментарий
Жду пока Антаровод отпишется, но может уже кто сталкивался.

 

Дворники как в Астре не программируются однозначно. Я уже всяко перепробовал. Но на первом режиме скорость срабатывания всегда разная, все таки паходу датчик дождя стоит. Но его работа оставляет желать лучшего. Тупит.

Ссылка на комментарий

счастливые обладатели новых Антар 2.4 акпп 170 л.с.

1. есть ли штатная сигналка?

2. подкрылки?

3. защита картера двигателя (хоть какая)?

4. брызговики?

5. сетка в багажник?

Ссылка на комментарий
счастливые обладатели новых Антар 2.4 акпп 170 л.с.

1. есть ли штатная сигналка?

2. подкрылки?

3. защита картера двигателя (хоть какая)?

4. брызговики?

5. сетка в багажник?

 

помоему уже писали что:

1 сигналка есть

3 защита картера тока на диз будет(пластиковая), но на бензе защиты нет!

4 брызговики есть

5 сетка тож есть

Ссылка на комментарий
Антаровод, как впечатления от новой Антары? давненько не делился....

Уже писал... Тащусь :unknw:/> это после Астры. Пробовал на тест-драйве новый Ссанг Енг Актион, новый Спортэйдж, и б.у. Лексус рх300, б.у. Рэйндж Ровер спорт. Посидел в Каптиве, просто посидел :)/>. Выбрал Антару.

Ссылка на комментарий
счастливые обладатели антар в космо +, Вы решили что делать с порталом? :)/>

 

Ставить подстаканники... дилер отзвонится как только появятся нужные комплектующие.

Есть подозрение что можно вкорячить штатные от Каптивы, но я пока плотно не занимался этим вопросом.

 

И да... защиту двигателя дилер обещал к концу мая привезти... :unknw:/>

Ссылка на комментарий
счастливые обладатели новых Антар 2.4 акпп 170 л.с.

1. есть ли штатная сигналка?

2. подкрылки?

3. защита картера двигателя (хоть какая)?

4. брызговики?

5. сетка в багажник?

Странно, а мне сказали

1 есть

2 есть, но вроде это не совсем подкрылки скорей пластиковые арки.

3 сказали точно есть, точно не пластик, и еще очень удивлялись что я спросил.

4 есть, как я понял это цельная конструкция с пунктом 2.

5 есть только сами железки а крючков и сетки нет.

Ссылка на комментарий

сколько человек столько и мнений....хоть где в каком салоне говорили то?

я вообщето спрашивал УЖЕ обладателей Антары, а не байки от менегеров

Изменено пользователем shmele
Ссылка на комментарий
счастливые обладатели антар в космо +, Вы решили что делать с порталом? :unknw:/>

Не нужен портал замените на подстаканник: номер GM 20988282 вот ссылка http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=20988282 ,если хотите, чтобы подстаканники еще и назад сдвигались, то нужно еще менять ящик в подлокотник, т.к. с порталом он глубже, чем с постаканниками... и будет мешать сдвигать их назад...

http://demo.saleepc.ru/opel/parts/L07/C/3/4/-7

 

на картинке в нижнем правом углу послерестайлинговый вариант.

post-2905-1336651481_thumb.jpg

Изменено пользователем Serka
Ссылка на комментарий
сколько человек столько и мнений....хоть где в каком салоне говорили то?

я вообщето спрашивал УЖЕ обладателей Антары, а не байки от менегеров

Автоимпорт андропова сказал манагер

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...