Serka Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) счастливые обладатели обновленной машинки, вопрос к вам:поведайте про климат... не тупит, как на дорестайлинговых антарках? Изменено 10 мая, 2012 пользователем Serka Ссылка на комментарий
asdee Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Климат, т-т-т, работает отлично, настроил 20 градусов и забыл. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 ..управляемость до 140 нормальная, потом... кроссовер, он и в Африке кроссовер...На каком кроссовере ездили до Антары? И что происходит после 140 - начинает рыскать? Приходится ловить её, подруливать? Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Сегодня менагер звонил хотел обрадывать но чет то не совсем радосно. Плел про какието статусы, цифры какието называл, запарил весь мозг нифига не понял. пришлось перезвонить и по русски объясниться оказывается машина приходит в первых числах июля... а тут еще запара свою машину продать надо а покупателей пока нет. Ждем дальше... Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Да нам на тест драйв привезли антару тока вот еще не зарегестрировали (2.4 акпп энжой). так выглядит неплохо но вот губа это чтото дорожный просвет спереди как у легковушки ну ни как у кроссовера. дали посидеть попипикать магнитола каменный век. а так ниче прикольненько. да у нас опель и шевроле салон на пополам делят концерн то один так вот стоит кап тива на прадаже новая я ее с антаркой сравнил и понял у шевроле только один плюс с моей стороны может кого и не устраивает но запаска в ней снизу днища... А в остальном антарка лучше. жду свою надеюсь при получении не разочаруюсь в выборе.... Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Странно, а мне сказали2 есть, но вроде это не совсем подкрылки скорей пластиковые арки.4 есть, как я понял это цельная конструкция с пунктом 2.Подкрылки есть, да пластиковые арки, полностью подкрыльное пространство не закрывают, брызговики от них отдельные, если хочется, то можно их снять и гонять без брызговиков.auburnИ что происходит после 140 - начинает рыскать? Приходится ловить её, подруливать?С управляемостью всё нормально. Может только динамики (мощности) после 140 км/ч не достаточно, что бы на 100% контролировать машину и можно было совершить резкий манёвр- например объезд ямы на дороге или какого- либо препядствия. Видимо это имеет ввиду asdee Изменено 10 мая, 2012 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 На каком кроссовере ездили до Антары? И что происходит после 140 - начинает рыскать? Приходится ловить её, подруливать? И на дослерестайлинговой Антаре не подруливаю и не рыскает ,разгонял до 185 сообразно обстановке.С чего это обновленная рыскать будет? Ссылка на комментарий
asdee Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 На каком кроссовере ездили до Антары? И что происходит после 140 - начинает рыскать? Приходится ловить её, подруливать? Я не с кроссом сравнивал (тут всё понятно, на фоне конкурентов Антара очень даже хороша) валкая она и ветром её сдувает - высокая. Вот на ОВЦ 2.0Т 200 км/ч едешь и в носу ковыряешь, а этот пепелац не очень подходит для быстрой езды... С управляемостью всё нормально. Может только динамики (мощности) после 140 км/ч не достаточно, что бы на 100% контролировать машину и можно было совершить резкий манёвр- например объезд ямы на дороге или какого- либо препядствия. Видимо это имеет ввиду asdee Мощи хватает )) на это жалоб у меня, да и у жены, нет :)/> Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Я не с кроссом сравнивал (тут всё понятно, на фоне конкурентов Антара очень даже хороша) валкая она и ветром её сдувает - высокая. Вот на ОВЦ 2.0Т 200 км/ч едешь и в носу ковыряешь, а этот пепелац не очень подходит для быстрой езды... Антара и не претендует на роль спорт.кроссовера.Пересаживался с ОВЦ 1,8. От встречных фур на скорости и Вектру пошатывало,что об Антаре говорить с более высоким центром тяжести и большим коф-том аэродинам.сопротивления. Но ловить рулем свою Антару у меня нет необходимости.Наоборот,все пытаюсь избавиться от вредной привычки рулить одной рукой. Изменено 10 мая, 2012 пользователем enigma Ссылка на комментарий
asdee Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Согласен, держит дорогу и не замечает колейности )) это я заметил... приятное свойство... расслабляющее :)/> А для лёгкого флёра спортивности V6 как раз подходит )) Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 а интересно на рестале у антары повторители поворотов на зеркалах есть или нет Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 а интересно на рестале у антары повторители поворотов на зеркалах есть или нетнет Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Я не с кроссом сравнивал (тут всё понятно, на фоне конкурентов Антара очень даже хороша) валкая она и ветром её сдувает - высокая. Вот на ОВЦ 2.0Т 200 км/ч едешь и в носу ковыряешь, а этот пепелац не очень подходит для быстрой езды...А. Ясно. Ну, вы всё же проедьте на Q5 или Х3 в таком же режиме - вполне сравнимые (в этом плане) аппараты.А где это вы 200 км/ч топите то? Да ещё и в носу ковыряя.. :blink:/> Ссылка на комментарий
asdee Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Да не спорю я... Антара очень хороша... особенно если учесть её цену, в этом плане опель мне вообще нравится (пусть он и дэу в данном случае) :blink:/> .А 200 ночью можно на симферопольке прокатиться )) ну и на Ярославском направлении есть хорошие участки... Но я с этим почти завязал... семья прибавляет мозга в голове Ссылка на комментарий
Eagle Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Всем доброго времени суток! Катаюсь на обновленной Антаре 2,4 enjoy белого цвета уже три дня, из недостатков: кривой руль и тянет в лево, дребезжит что-то в передней правой двери и для кучи машина стояла в салоне и на крышке багажника появились пятна ржавчины, пока они убираются пальцем, но и сырости пока не было, также похоже по конструктивной особенности стучит подлокотник на кочках если не держать на нем руку (люфтит не в верх в низ, а в лево и в право, из-за этого стук), жаль что он не выдвигается в перед. Сетки в багажнике не было, не было и прикуривателя. Расход по городу в пределах 12,5. Ссылка на комментарий
Eagle Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Из положительного: цена, забрал за 1.080.000р, режим "эко" для жены когда она за рулем и неспешной поездки в пробке. Повадки авто очень похожи на тойоту прадо, мягкая и плавная. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 кривой руль и тянет влево С этим вопросом нужно ехать к дилеру как можно скорее. Лучше прямо завтра. Через неделю после передачи скажут, что вы сами подвеску ушатали. Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 про подлокотник уже жалуются на каптиве форуме.... Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 интересно, когда научатся без косяков собирать??? Ссылка на комментарий
Eagle Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Спасибо за совет! Только после прочтения форума, что с развалом у многих есть проблемы, сразу записался на развал к дилеру. Удивляет одно - как так объясните мне пожалуйста, Антара не первый год уже выпускается, а старые грубые нарушения до сих пор существуют: кривой развал и ржавчина пятой двери на новой машине !!!Сильно расстроен этим, с одной стороны все в норме, всем доволен, с другой... Ладно колеса завтра решать буду с дилером, сразу задам вопрос про эсцентрики, а вот крышку багажника перекрашивать... Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Спасибо за совет! Только после прочтения форума, что с развалом у многих есть проблемы, сразу записался на развал к дилеру. Удивляет одно - как так объясните мне пожалуйста, Антара не первый год уже выпускается, а старые грубые нарушения до сих пор существуют: кривой развал и ржавчина пятой двери на новой машине !!!Сильно расстроен этим, с одной стороны все в норме, всем доволен, с другой... Ладно колеса завтра решать буду с дилером, сразу задам вопрос про эсцентрики, а вот крышку багажника перекрашивать... интересно а на каких еще автомобилях за лям такие же или похожие косяки появляются в течение нескольких дней эксплуатации??? а еще про тазы говорят... Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 интересно а на каких еще автомобилях за лям такие же или похожие косяки появляются в течение нескольких дней эксплуатации??? а еще про тазы говорят... не поверите....у всех, даже за 2 ляма. :blink:/> Ссылка на комментарий
asdee Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 А за 3,2 ляма можно купить авто у которого колеса будут перекачаны до такого состояния, что одно из них взорвется на первом же эстакадном стыке... Ссылка на комментарий
Eagle Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 В апреле этого года покупали автомобили два моих друга, первый брал бмв х3 за 1800тр - обращение к дилеру, масленые пятна под автомобилем, делали протяжку, второй брал ниссан жука за 800тр, собрали с ним с пола и богажника пакетик с клипсами и пластмассками ( сигнализацию не устанавливали ).Когда брал себе автомобиль, глаза видели совершенство инженерной мысли, идеальный и без недостаков автомобиль сверкавший в шоуруме, поэтому отключили свой сканер и просто наслаждался моментом. Сейчас авто окунает меня в реальность. Проверяйте все что можно на новом авто, жаль нельзя на нем тестовую поездку сделать. Ссылка на комментарий
Yarrr Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Всем доброго времени суток! Катаюсь на обновленной Антаре 2,4 enjoy белого цвета уже три дня, из недостатков: кривой руль и тянет в лево, дребезжит что-то в передней правой двери и для кучи машина стояла в салоне и на крышке багажника появились пятна ржавчины, пока они убираются пальцем, но и сырости пока не было, также похоже по конструктивной особенности стучит подлокотник на кочках если не держать на нем руку (люфтит не в верх в низ, а в лево и в право, из-за этого стук), жаль что он не выдвигается в перед. Сетки в багажнике не было, не было и прикуривателя. Расход по городу в пределах 12,5.Сегодня тестдрайвил черную антару 2,4 с энжой пакетом в Тринити моторс (МСК). Во время тестдрайва поиском косяков в машине конечно не занимался, но никаких громыханий, кривых рулей не заметил. Ездил восновном по пробкам, но "разгон с 0 до 120", "экстренное торможение", "тапка в пол с вывернутым рулем" всёж потестил. Впечатления положительные. При нажатии тапки в пол тянет нормально. Думал будет хуже. Хотя 3.0 безусловно резвее и звук приятнее :blink:/> Понравилась атмосфера в авто салоне и отношение к клиентам. Менеджер Иван.Хоть салон и небольшой и находится в тени других автосалонов, зато все манагеры в зале занимаются делом, сами активно подходят всё разъясняют. Не то что у некоторых... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти