Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

счастливые обладатели обновленной машинки, вопрос к вам:

поведайте про климат... не тупит, как на дорестайлинговых антарках?

Изменено пользователем Serka
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

..управляемость до 140 нормальная, потом... кроссовер, он и в Африке кроссовер...

На каком кроссовере ездили до Антары? И что происходит после 140 - начинает рыскать? Приходится ловить её, подруливать?

Ссылка на комментарий
Сегодня менагер звонил хотел обрадывать но чет то не совсем радосно. Плел про какието статусы, цифры какието называл, запарил весь мозг нифига не понял. пришлось перезвонить и по русски объясниться оказывается машина приходит в первых числах июля... а тут еще запара свою машину продать надо а покупателей пока нет. Ждем дальше...
Ссылка на комментарий
Да нам на тест драйв привезли антару тока вот еще не зарегестрировали (2.4 акпп энжой). так выглядит неплохо но вот губа это чтото дорожный просвет спереди как у легковушки ну ни как у кроссовера. дали посидеть попипикать магнитола каменный век. а так ниче прикольненько. да у нас опель и шевроле салон на пополам делят концерн то один так вот стоит кап тива на прадаже новая я ее с антаркой сравнил и понял у шевроле только один плюс с моей стороны может кого и не устраивает но запаска в ней снизу днища... А в остальном антарка лучше. жду свою надеюсь при получении не разочаруюсь в выборе....
Ссылка на комментарий
Странно, а мне сказали

2 есть, но вроде это не совсем подкрылки скорей пластиковые арки.

4 есть, как я понял это цельная конструкция с пунктом 2.

Подкрылки есть, да пластиковые арки, полностью подкрыльное пространство не закрывают, брызговики от них отдельные, если хочется, то можно их снять и гонять без брызговиков.

auburn

И что происходит после 140 - начинает рыскать? Приходится ловить её, подруливать?

С управляемостью всё нормально. Может только динамики (мощности) после 140 км/ч не достаточно, что бы на 100% контролировать машину и можно было совершить резкий манёвр- например объезд ямы на дороге или какого- либо препядствия. Видимо это имеет ввиду asdee

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
На каком кроссовере ездили до Антары? И что происходит после 140 - начинает рыскать? Приходится ловить её, подруливать?

 

И на дослерестайлинговой Антаре не подруливаю и не рыскает ,разгонял до 185 сообразно обстановке.С чего это обновленная рыскать будет?

Ссылка на комментарий
На каком кроссовере ездили до Антары? И что происходит после 140 - начинает рыскать? Приходится ловить её, подруливать?

 

Я не с кроссом сравнивал (тут всё понятно, на фоне конкурентов Антара очень даже хороша) валкая она и ветром её сдувает - высокая.

Вот на ОВЦ 2.0Т 200 км/ч едешь и в носу ковыряешь, а этот пепелац не очень подходит для быстрой езды...

 

 

С управляемостью всё нормально. Может только динамики (мощности) после 140 км/ч не достаточно, что бы на 100% контролировать машину и можно было совершить резкий манёвр- например объезд ямы на дороге или какого- либо препядствия. Видимо это имеет ввиду asdee

 

Мощи хватает )) на это жалоб у меня, да и у жены, нет :)/>

Ссылка на комментарий

Я не с кроссом сравнивал (тут всё понятно, на фоне конкурентов Антара очень даже хороша) валкая она и ветром её сдувает - высокая.

Вот на ОВЦ 2.0Т 200 км/ч едешь и в носу ковыряешь, а этот пепелац не очень подходит для быстрой езды...

 

Антара и не претендует на роль спорт.кроссовера.Пересаживался с ОВЦ 1,8. От встречных фур на скорости и Вектру пошатывало,что об Антаре говорить с более высоким центром тяжести и большим коф-том аэродинам.сопротивления. Но ловить рулем свою Антару у меня нет необходимости.Наоборот,все пытаюсь избавиться от вредной привычки рулить одной рукой.

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий

Согласен, держит дорогу и не замечает колейности )) это я заметил... приятное свойство... расслабляющее :)/>

А для лёгкого флёра спортивности V6 как раз подходит ))

Ссылка на комментарий
Я не с кроссом сравнивал (тут всё понятно, на фоне конкурентов Антара очень даже хороша) валкая она и ветром её сдувает - высокая.

Вот на ОВЦ 2.0Т 200 км/ч едешь и в носу ковыряешь, а этот пепелац не очень подходит для быстрой езды...

А. Ясно. Ну, вы всё же проедьте на Q5 или Х3 в таком же режиме - вполне сравнимые (в этом плане) аппараты.

А где это вы 200 км/ч топите то? Да ещё и в носу ковыряя.. :blink:/>

Ссылка на комментарий

Да не спорю я... Антара очень хороша... особенно если учесть её цену, в этом плане опель мне вообще нравится (пусть он и дэу в данном случае) :blink:/> .

А 200 ночью можно на симферопольке прокатиться )) ну и на Ярославском направлении есть хорошие участки... Но я с этим почти завязал... семья прибавляет мозга в голове

Ссылка на комментарий
Всем доброго времени суток! Катаюсь на обновленной Антаре 2,4 enjoy белого цвета уже три дня, из недостатков: кривой руль и тянет в лево, дребезжит что-то в передней правой двери и для кучи машина стояла в салоне и на крышке багажника появились пятна ржавчины, пока они убираются пальцем, но и сырости пока не было, также похоже по конструктивной особенности стучит подлокотник на кочках если не держать на нем руку (люфтит не в верх в низ, а в лево и в право, из-за этого стук), жаль что он не выдвигается в перед. Сетки в багажнике не было, не было и прикуривателя. Расход по городу в пределах 12,5.
Ссылка на комментарий
Из положительного: цена, забрал за 1.080.000р, режим "эко" для жены когда она за рулем и неспешной поездки в пробке. Повадки авто очень похожи на тойоту прадо, мягкая и плавная.
Ссылка на комментарий
кривой руль и тянет влево

 

С этим вопросом нужно ехать к дилеру как можно скорее. Лучше прямо завтра.

Через неделю после передачи скажут, что вы сами подвеску ушатали.

Ссылка на комментарий

Спасибо за совет! Только после прочтения форума, что с развалом у многих есть проблемы, сразу записался на развал к дилеру. Удивляет одно - как так объясните мне пожалуйста, Антара не первый год уже выпускается, а старые грубые нарушения до сих пор существуют: кривой развал и ржавчина пятой двери на новой машине !!!

Сильно расстроен этим, с одной стороны все в норме, всем доволен, с другой... Ладно колеса завтра решать буду с дилером, сразу задам вопрос про эсцентрики, а вот крышку багажника перекрашивать...

Ссылка на комментарий
Спасибо за совет! Только после прочтения форума, что с развалом у многих есть проблемы, сразу записался на развал к дилеру. Удивляет одно - как так объясните мне пожалуйста, Антара не первый год уже выпускается, а старые грубые нарушения до сих пор существуют: кривой развал и ржавчина пятой двери на новой машине !!!

Сильно расстроен этим, с одной стороны все в норме, всем доволен, с другой... Ладно колеса завтра решать буду с дилером, сразу задам вопрос про эсцентрики, а вот крышку багажника перекрашивать...

 

интересно а на каких еще автомобилях за лям такие же или похожие косяки появляются в течение нескольких дней эксплуатации???

 

а еще про тазы говорят...

Ссылка на комментарий
интересно а на каких еще автомобилях за лям такие же или похожие косяки появляются в течение нескольких дней эксплуатации???

 

а еще про тазы говорят...

 

не поверите....у всех, даже за 2 ляма. :blink:/>

Ссылка на комментарий
А за 3,2 ляма можно купить авто у которого колеса будут перекачаны до такого состояния, что одно из них взорвется на первом же эстакадном стыке...
Ссылка на комментарий

В апреле этого года покупали автомобили два моих друга, первый брал бмв х3 за 1800тр - обращение к дилеру, масленые пятна под автомобилем, делали протяжку, второй брал ниссан жука за 800тр, собрали с ним с пола и богажника пакетик с клипсами и пластмассками ( сигнализацию не устанавливали ).

Когда брал себе автомобиль, глаза видели совершенство инженерной мысли, идеальный и без недостаков автомобиль сверкавший в шоуруме, поэтому отключили свой сканер и просто наслаждался моментом. Сейчас авто окунает меня в реальность. Проверяйте все что можно на новом авто, жаль нельзя на нем тестовую поездку сделать.

Ссылка на комментарий
Всем доброго времени суток! Катаюсь на обновленной Антаре 2,4 enjoy белого цвета уже три дня, из недостатков: кривой руль и тянет в лево, дребезжит что-то в передней правой двери и для кучи машина стояла в салоне и на крышке багажника появились пятна ржавчины, пока они убираются пальцем, но и сырости пока не было, также похоже по конструктивной особенности стучит подлокотник на кочках если не держать на нем руку (люфтит не в верх в низ, а в лево и в право, из-за этого стук), жаль что он не выдвигается в перед. Сетки в багажнике не было, не было и прикуривателя. Расход по городу в пределах 12,5.

Сегодня тестдрайвил черную антару 2,4 с энжой пакетом в Тринити моторс (МСК). Во время тестдрайва поиском косяков в машине конечно не занимался, но никаких громыханий, кривых рулей не заметил. Ездил восновном по пробкам, но "разгон с 0 до 120", "экстренное торможение", "тапка в пол с вывернутым рулем" всёж потестил. Впечатления положительные.

При нажатии тапки в пол тянет нормально. Думал будет хуже. Хотя 3.0 безусловно резвее и звук приятнее :blink:/>

 

Понравилась атмосфера в авто салоне и отношение к клиентам. Менеджер Иван.

Хоть салон и небольшой и находится в тени других автосалонов, зато все манагеры в зале занимаются делом, сами активно подходят всё разъясняют.

Не то что у некоторых...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...