Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

А трактора - они такие, да: тянут с низов, тянут.. вплоть до 120 км/ч. Дальше просто тарахтят. Но это в тёплое время года :angel_kiss2:/>

Вы сами-то ездили на современных дизельных машинах, чтобы так заблуждаться на их счёт? Ну, не смешите Вы народ подобными тезисами, от них же дилетанством прёт за версту, как и от тезиса (не вашего) про 30-тысячный ресурс турбомоторов.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сход-развал там не кривой,кривой(совсем чуть -чуть,надо отметить)руль...

Болты эксцентрические там стоят,а регулировка углов в предпродажную подготовку не входит.У предпродажки свой регламент проверок,а не исправление всех и вся,как некоторые особо продвинутые считают!

 

Увод машины в сорону это тоже всего лишь кривой руль? Да собственно что там говорить, мне когда на новой машине делали сход-развал дали распечатку с тем что было и с тем что стало. Было там все в красной зоне и это не чуть кривой руль, уж извините. И машину тащило вправо. А руль да, совсем чуть-чуть кривой был, только проблема-то не в руле а в невозможности ехать по прямой не подруливая

Ссылка на комментарий
Вы сами-то ездили на современных дизельных машинах, чтобы так заблуждаться на их счёт? Ну, не смешите Вы народ подобными тезисами, от них же дилетанством прёт за версту, как и от тезиса (не вашего) про 30-тысячный ресурс турбомоторов.

Ездил. Народ не смеётся. Я вам сочувствую.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь заранее...Одолевают муки выбора: Sportage 2.0 4x4 АКПП Luxe или Opel Antara 2.4 АКПП?

 

хотелось бы мнение и плюсы минусы. Цены почти одинаковы.

 

Помогите с выбором!

 

Когда придет Антара неизвестно...спортж есть в наличии..хожу пешком почти 2 месяца ждать надоедает. и главное не определился, а стоит ли ждать...

Ссылка на комментарий
ПО ЛИЧНЫМ ОЩУЩЕНИЯМ Кэдди SRX стреляет (дорестайл) хоть с низов, хоть с верхов оччень неплохо. Первый раз слышу, что бы GMовские двигатели были "крутильными"! Ссылку на "отзывы" будьте добры! А трактора - они такие, да: тянут с низов, тянут.. вплоть до 120 км/ч. Дальше просто тарахтят. Но это в тёплое время года :rolleyes:/>

 

Да ладно вам!!! У меня 150 кобыл при 320 ньютонах момента и то , разгон со 120 до 180 на 5 ой передачи очень хорошь, и не думаю, что сильно уступит (если вообще уступит) мотору 3.2. А , что говорить про новый 2.2 . Не знаю на какой машине Вы ездили , но точно не на Антаре дизель. Кстати на ютубе есть видео разгона дизеля при высоких скоростях.

Ссылка на комментарий
ПО ЛИЧНЫМ ОЩУЩЕНИЯМ Кэдди SRX стреляет (дорестайл) хоть с низов, хоть с верхов оччень неплохо. Первый раз слышу, что бы GMовские двигатели были "крутильными"! Ссылку на "отзывы" будьте добры! А трактора - они такие, да: тянут с низов, тянут.. вплоть до 120 км/ч. Дальше просто тарахтят. Но это в тёплое время года :rolleyes:/>

В том же номере Quattroruote ,где тест дизельной Антары,есть статья про мотор 3,0 л Кадиллака SRX,почитайте.Там и пишут, что в сочетании с АКПП на низах он вял.

Ссылка на комментарий
Сход-развал там не кривой,кривой(совсем чуть -чуть,надо отметить)руль...

Болты эксцентрические там стоят,а регулировка углов в предпродажную подготовку не входит.У предпродажки свой регламент проверок,а не исправление всех и вся,как некоторые особо продвинутые считают!

Так о том и речь, что важная процедура проверки сход-развала, гораздо более влияющая на безопасность и ощущения от автомобиля, чем какая нибудь неотрегулированная дверь задка, в эти "регламенты" у них и не внесены!

Ссылка на комментарий
и не думаю, что сильно уступит (если вообще уступит) мотору 3.2.

Вы 3.2 пробовали? Я Вам предлагал встретиться 06.05-08.05. в Вашем родном городе, чтобы снять некоторые Ваши категоричные утверждения, основанные исключительно на субъективных умозаключениях.

Ссылка на комментарий
ПО ЛИЧНЫМ ОЩУЩЕНИЯМ Кэдди SRX стреляет (дорестайл) хоть с низов, хоть с верхов оччень неплохо. Первый раз слышу, что бы GMовские двигатели были "крутильными"! Ссылку на "отзывы" будьте добры! А трактора - они такие, да: тянут с низов, тянут.. вплоть до 120 км/ч. Дальше просто тарахтят. Но это в тёплое время года :rolleyes:/>

Про разгон дизелей после 120:

http://www.youtube.com/watch?v=XXX313VZTc8

http://www.youtube.com/watch?v=n3S6h2ztfts...feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=8yWutd86kcc Смотреть с 1:05

 

Про недостаток тяги на низах:

http://www.drive2.ru/cars/cadillac/srx/srx...eration/casher/

http://www.off-road-drive.ru/archive/70/Vopros_prestija

http://autorating.ru/test-drive/26.12.2011...esyat-otlichiy/

 

А вообще, прежде чем спорить голословно нужно взять и почитать ...

Ссылка на комментарий
ПО ЛИЧНЫМ ОЩУЩЕНИЯМ Кэдди SRX стреляет (дорестайл) хоть с низов, хоть с верхов оччень неплохо. Первый раз слышу, что бы GMовские двигатели были "крутильными"! Ссылку на "отзывы" будьте добры! А трактора - они такие, да: тянут с низов, тянут.. вплоть до 120 км/ч. Дальше просто тарахтят. Но это в тёплое время года :rolleyes:/>

Дизель не так уж и с низов тянет,пока турбина не включится на нем и заглохнуть можно от недостатка тяги,а турбина там вроде на 1700 начинает только работать....

Ссылка на комментарий
Дизель не так уж и с низов тянет,пока турбина не включится на нем и заглохнуть можно от недостатка тяги,а турбина там вроде на 1700 начинает только работать....

С автоматом турбояма не так ощущается,вряд ли заглохнешь.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь заранее...Одолевают муки выбора: Sportage 2.0 4x4 АКПП Luxe или Opel Antara 2.4 АКПП?

 

хотелось бы мнение и плюсы минусы. Цены почти одинаковы.

 

Помогите с выбором!

 

Когда придет Антара неизвестно...спортж есть в наличии..хожу пешком почти 2 месяца ждать надоедает. и главное не определился, а стоит ли ждать...

берите Sportage, пока ездите посмотрите, почитаете отзывы о рестайлинговых антарах, через годик если неразонравится продадите спорта и купите антару

Ссылка на комментарий

Извиняюсь заранее...Одолевают муки выбора: Sportage 2.0 4x4 АКПП Luxe или Opel Antara 2.4 АКПП?

Читая отзывы у меня сложилось впечатление что спортайдж очень неустойчивый автомобиль с полхой шумоизоляцией. Хотя, смотря с чего пересаживаться. Большинству купивших нравится, ну так это и правильно - не нравился не покупали бы. А вот читая минусы и негатив складывается как раз мнение про устойчивость и шумку.

Ссылка на комментарий
Тогда уж вместо Спортаги лучше Мазду CX-5 взять... хотя я не в курсе, есть ли они в наличии
Ссылка на комментарий

 

Цитата(Maks @ 13.5.2012, 11:34)

и не думаю, что сильно уступит (если вообще уступит) мотору 3.2.

Вы 3.2 пробовали? Я Вам предлагал встретиться 06.05-08.05. в Вашем родном городе, чтобы снять некоторые Ваши категоричные утверждения, основанные исключительно на субъективных умозаключениях.

 

Это, что, типа назад в будущее?

Ссылка на комментарий

Цитата(AVIS @ 13.5.2012, 9:44)

Вы сами-то ездили на современных дизельных машинах, чтобы так заблуждаться на их счёт? Ну, не смешите Вы народ подобными тезисами, от них же дилетанством прёт за версту, как и от тезиса (не вашего) про 30-тысячный ресурс турбомоторов.

Ездил. Народ не смеётся. Я вам сочувствую.

 

"Ездил". Что-то не похоже. "Народ не смеётся". Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся. "Я вам сочувствую". А я вам. Писать откровенные глупости всё же не стоит.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Это, что, типа назад в будущее?

 

Это типа прежде, чем делать безаппеляционное заявление, сначала надо познакомиться с предметом сравнения. Ну, хотя бы посмотреть технические характеристики сравниваемых объектов по времени разгона до сотни и по максимальной скорости. Производитель, конечно, врет безбожно, но какие-то основания у него всё-таки есть, чтобы для 3.2 указывать разгон до сотни пошустрее, чем у 2.0 дизель, да и максимальную скорость побольше. А еще лучше самому попробовать разгон на 3.2 с любой понравившейся Вам скорости. Хорошо хоть не написали, что и разгон у Вас со 120 до 180 "в разы" динамичнее, чем на 3.2. Чего поскромничали-то?

Ссылка на комментарий

Это типа прежде, чем делать безаппеляционное заявление, сначала надо познакомиться с предметом сравнения. Ну, хотя бы посмотреть технические характеристики сравниваемых объектов по времени разгона до сотни и по максимальной скорости. Производитель, конечно, врет безбожно, но какие-то основания у него всё-таки есть, чтобы для 3.2 указывать разгон до сотни пошустрее, чем у 2.0 дизель, да и максимальную скорость побольше. А еще лучше самому попробовать разгон на 3.2 с любой понравившейся Вам скорости. Хорошо хоть не написали, что и разгон у Вас со 120 до 180 "в разы" динамичнее, чем на 3.2. Чего поскромничали-то?

 

До сотни -3.2 пошустрее спору нет(на чуть-чуть 1.3 сек. по мануалу) , а эластичность у дизеля при высоких скоростях на максимальных нагрузках- выше, чем у бензинового двигателя, благодаря более высокому крутящему моменту, Хотя впрочем спорить бесполезно, да и нет желания. А максималка по мне, что 180, что 220. В России на таких скоростях ездить негде, да и незачем уродовать двигатель. Это все-же не Феррари.

Ссылка на комментарий

"Ездил". Что-то не похоже. "Народ не смеётся". Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся. "Я вам сочувствую". А я вам. Писать откровенные глупости всё же не стоит.

 

Все это мне напоминает спор глухого с немым. Никому, ничего невозможно объяснить. Но по закону толпы, кого больше тот прав.

Ссылка на комментарий

Это типа прежде, чем делать безаппеляционное заявление, сначала надо познакомиться с предметом сравнения. А еще лучше самому попробовать разгон на 3.2 с любой понравившейся Вам скорости. Хорошо хоть не написали, что и разгон у Вас со 120 до 180 "в разы" динамичнее, чем на 3.2. Чего поскромничали-то?

 

Сами же пишете что не нужно голословно спорить и тут же приводите пустые, ничем не подкрепленные доводы.Вот вам ссылка на разгон бензинового двигателя 3,2 на каптиве (на антару такое видео я не нашел)

я уже выкладывал ссылку на разгон дизельной антары 2.0 со 100 до 180Теперь сравниваем:100-120: Антара 6 сек, каптива 6 секдо 140: Антара 11 сек, каптива 11 секдо 160: Антара 21 сек, каптива 19 секдо 180: Антара 35 сек, каптива 32 секКак видно, разами тут и не пахнет и двигатель 2,0 дизель толкает машинку так же шустро как и 3,2, учитывая что разница по лошадям у них ОЧЕНЬ большая, да и по объему. По лошадям у каптивы больше в 1,57 раза, по объему в 1,6 раза.По массе - каптива 1805, дизельная антара - 1900.Сдается мне что при раскладе на рестайлинг:Дизельная антара 186 л/с, 3,0 бензин - 249 л/с разница по лошадям составит всего 1,33 раза в пользу бензина, по кубатуре 1,36 раза и дизельный 2.2 CDTI будет бегать пошустрее бензиновой трешки. А про расход я вообще молчу.Так что ИМХО есть смысл заказывать дизель и не нужно голословно кричать что он медленный.
Ссылка на комментарий

Раньше я уже выкладывал ссылку на разгон дизельной антары 2.0 со 100 до 180

Теперь сравниваем:

100-120: Антара 6 сек, каптива 6 сек

до 140: Антара 11 сек, каптива 11 сек

до 160: Антара 21 сек, каптива 19 сек

до 180: Антара 35 сек, каптива 32 сек

Как видно, разами тут и не пахнет и двигатель 2,0 дизель толкает машинку так же шустро как и 3,2, учитывая что разница по лошадям у них ОЧЕНЬ большая, да и по объему. По лошадям у каптивы больше в 1,57 раза, по объему в 1,6 раза.

По массе - каптива 1805, дизельная антара - 1900.

Сдается мне что при раскладе на рестайлинг:

Дизельная антара 186 л/с, 3,0 бензин - 249 л/с разница по лошадям составит всего 1,33 раза в пользу бензина, по кубатуре 1,36 раза и дизельный 2.2 CDTI будет бегать пошустрее бензиновой трешки.

А про расход я вообще молчу.

Так что ИМХО есть смысл заказывать дизель и не нужно голословно кричать что он медленный.

Ссылка на комментарий

До сотни -3.2 пошустрее спору нет(на чуть-чуть 1.3 сек. по мануалу) , а эластичность у дизеля при высоких скоростях на максимальных нагрузках- выше, чем у бензинового двигателя, благодаря более высокому крутящему моменту, Хотя впрочем спорить бесполезно, да и нет желания. А максималка по мне, что 180, что 220. В России на таких скоростях ездить негде, да и незачем уродовать двигатель. Это все-же не Феррари.

 

1,3 секунды это отставание на 36 метров (восемь корпусов). А на более высоких скоростях с разгоном у дизеля становится только хуже. На оборотах за 4000 не остается ни момента, ни мощности.

Ссылка на комментарий
Так кто нить ответит про показания климата на мониторе бк. ОД говорит что должны выводиться и в рекламных проспектах на фото видно отображается прямо как на астре Н....
Ссылка на комментарий

Так кто нить ответит про показания климата на мониторе бк. ОД говорит что должны выводиться и в рекламных проспектах на фото видно отображается прямо как на астре Н....

 

Незнаю как на цветных в космо, а в энджое на черно белом не отображается ни температура ни скорость ни направления потоков воздуха... в астре с этим было поинтереснее

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...