Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Сами же пишете что не нужно голословно спорить и тут же приводите пустые, ничем не подкрепленные доводы.

 

Пример, пожалуйста, приведите моих "пустых, ничем не подкрепленных доводов". Или под ними понимается ссылка на паспортные данные авто?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так кто нить ответит про показания климата на мониторе бк. ОД говорит что должны выводиться и в рекламных проспектах на фото видно отображается прямо как на астре Н....

 

Скачайте инструкцию к обновленной Антаре в соответствующем разделе и всё узнаете сами.

Ссылка на комментарий

До сотни -3.2 пошустрее спору нет(на чуть-чуть 1.3 сек. по мануалу) , а эластичность у дизеля при высоких скоростях на максимальных нагрузках- выше, чем у бензинового двигателя, благодаря более высокому крутящему моменту, Хотя впрочем спорить бесполезно, да и нет желания. А максималка по мне, что 180, что 220. В России на таких скоростях ездить негде, да и незачем уродовать двигатель. Это все-же не Феррари.

 

Вас никто не призывает ездить на максмально возможной скорости и уродовать двигатель. Да еще по нашим дорогам. Просто неплохо было бы задуматься, почему производитель для более "эластичного при высоких скоростях на максимальных нагрузках" дизеля максимальную скорость указывает меньше, чем у бензинового 3.2 с меньшим крутящим моментом. А заодно и разницу в разгонной динамике до 100 км\час чем-то объяснить. При такой-то эластичности дизеля на максимальных нагрузках.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Сдается мне что при раскладе на рестайлинг:

Дизельная антара 186 л/с, 3,0 бензин - 249 л/с разница  по лошадям составит всего 1,33 раза в пользу бензина, по кубатуре  1,36 раза и дизельный 2.2 CDTI будет бегать пошустрее бензиновой трешки.

.

 

Отправьте свои опыты с ютуба производителю. Путь внесет изменения в паспортные данные своих автомобилей. А то у него пока по разгону до сотни у 2.2 CDTI АКПП 10.9 сек.,а у 3.0 - 8.6 сек. Инженеры GM ютуб не смотрят, вот у них 2.2 CDTI пока и не бегает шустрее бензиновой трешки

Ссылка на комментарий

Скачайте инструкцию к обновленной Антаре в соответствующем разделе и всё узнаете сами.

 

а где ссылочкой не угостите...

Ссылка на комментарий

1,3 секунды это отставание на 36 метров (восемь корпусов). А на более высоких скоростях с разгоном у дизеля становится только хуже. На оборотах за 4000 не остается ни момента, ни мощности.

 

Вот это может писать только совершенно безграмотный человек. И опять же, ну с чего вы взяли что на высоких скоростях у дизеля становится хуже с разгоном ? Ну вот объясните ! Опять голословная выдумка ? Вам было показано видео., при котором дизельная антара равномерно разгоняется от 100 до 180 км/ч. Скорости от 120 до 180 я лично стичаю высокими, после 120 у дизеля хуже ну никак не становится, как продолжал разгоняться так и разгоняется, даже еще лучше. Если до 100 км/ч он больше произгрывает бензину, то после 100 отставание наоборот сокращается. Вы матчасть поучите сначала а потом уже делайте голословные заявления. Дизелю не нужно крутится больше 4000 оборотов, для передачи крутящего момента на колеса есть коробка. При достижении 4000 оборотов включается другая скорость. У бензинового двигателя спад идет после 6000 оборотов, там тоже не остается ни мощности ни крутящего момента, и что ? Только вот у кадиллаковского двигателя тянуть начинает от 3500-4000 оборотов, а у антаровского 2,0 CDTI с 1700 оборотов. Вот и получается что у дизеля тяговитость в диапазоне: 4000-1700=2300 оборотов, что 57%, а у бензина 6000-3500(4000)=2500(2000) оборотов, что составляет 41 (33,3)%. И заметьте, что дизельная антара снабжена системой регулировки высоты прицепа а бензиновая нет. Очевидно что производитель дизельную машину разрабатывал явно не для того, что бы учавствовать в гонках. От нее требуется тяговитось, поэтому ИМХО коробка так настроена что уступает бензину (правда незначительно), зато более приспособлена возить грузы. Вот если в дизельную и бензиновую антару посадить по 5 человек да еще и чемоданы положить, то я сомневаюсь что бензин будет быстрее кататься.Единственный минус, это то, что первые дизеля придут 15-20 июня (по информации major-auto), а бензин 3,0 будет доступен уже в коце мая, начале июня. Но поскольку я не являюсь директором бензоперерабытывающего завода и преимуществ у бензинового двигателя кроме как запуска зимой не вижу, в связи с тем, что в Москве редко сильные морозы бывают (ну если и будет -30 то можно и на метро проехать, да и жалко любой мотор в -30 насиловать) то буду ждать поставок дизельной антары. У нее вижу следующие плюсы:эластичность двигателя;гораздо меньший расход;наличие электрообогревателя, при наличии которого не нужно ждать пока прогреется мотор и салон начинает обогреваться сразу;отсутсвие свечей, которые с нашим бензином начинают вылетать уже при 5000-7000 км пробега и можность опять же падает(до этого была премьера p12 qr20, какие только свечи не пробовал)более дешевую цену;Минусы:дольше ждатьменьше специалистов по дизелям в СЦ

Ссылка на комментарий

Вас никто не призывает ездить на максмально возможной скорости и уродовать двигатель. Да еще по нашим дорогам. Просто неплохо было бы задуматься, почему производитель для более "эластичного при высоких скоростях на максимальных нагрузках" дизеля максимальную скорость указывает меньше, чем у бензинового 3.2 с меньшим крутящим моментом. А заодно и разницу в разгонной динамике до 100 км\час чем-то объяснить. При такой-то эластичности дизеля на максимальных нагрузках.

 

Всем привет от нового "ждуна" 2.2.Уже давно наблюдаю за форумом.Но прочитав ЭТО не смог удержаться от коммента :(/>/>Разгон и максималка у дизеля хуже чем у бензина лишь потому что у двигателя меньше максимальные обороты!Предполагаю что у бензина около 7тыс а у дизеля 5-5.5тыс.Т.е. грубо говоря бензин наберет 100 на 2й передаче а дизелю надо уже 3ю подтыкать.А так не удивлюсь если до 60 или 70кмч дизель оставит позади бензинку 3.0 ну или как минимум на равных будет.

Ссылка на комментарий

Всем привет от нового "ждуна" 2.2.Уже давно наблюдаю за форумом.Но прочитав ЭТО не смог удержаться от коммента :(/>/>Разгон и максималка у дизеля хуже чем у бензина лишь потому что у двигателя меньше максимальные обороты!Предполагаю что у бензина около 7тыс а у дизеля 5-5.5тыс.Т.е. грубо говоря бензин наберет 100 на 2й передаче а дизелю надо уже 3ю подтыкать.А так не удивлюсь если до 60 или 70кмч дизель оставит позади бензинку 3.0 ну или как минимум на равных будет.

 

А вы сознательно отбрасываете возможность комплектации автомобилей с разными двигателями разными коробками и главными парами?

Ссылка на комментарий

Всем привет от нового "ждуна" 2.2.Уже давно наблюдаю за форумом.Но прочитав ЭТО не смог удержаться от коммента :(/>/>Разгон и максималка у дизеля хуже чем у бензина лишь потому что у двигателя меньше максимальные обороты!Предполагаю что у бензина около 7тыс а у дизеля 5-5.5тыс.Т.е. грубо говоря бензин наберет 100 на 2й передаче а дизелю надо уже 3ю подтыкать.А так не удивлюсь если до 60 или 70кмч дизель оставит позади бензинку 3.0 ну или как минимум на равных будет.

 

Да сколько объяснять то уже. Разные коробки стоят на бензиновых и дизельных двигателях. С разными передаточными числами. Дизельная антара прежде всего предназначена именно для перевозки грузов. Она более тяговитая. Да и по бездорожью она так же будет лучше ехать, поскольку хорошо тянет на низких оборотах. Коробка так настроена. + У бензинового двигателя мощность все же выше, и если его раскрутить до 5000-6000 оборотов то он будет делать большую работу чем дизельный двигатель, поэтому машина все же будет быстрее разгонятся. Дизель сильно крутить не нужно, за счет высокого крутящего момента на низах он хорошо прет почти во всем диапазоне (я же приблизительно прикинул по диапазонам - больше 50% У дизеля, 35-40 у бензина). Так вот и получается что при разгоне бензина при 4000 оборотов он делает меньшую работу чем дизель а после 5000 оборотов большую, поэтому средне арифметическая работа приблизительно равна работе дизельного двигателя. Вернее немного больше, вот отсюда и выигрыш. Вот только часто ли приходится так крутить двигатели ? Обычная езда на бензине - переключение от 2,5-3х тысяч оборотов и до 4х тысяч оборотов, если гонять все время тапку в пол и переключаться (и постоянно держать около 5000) от 4х до 6 то ресурс двигателя заметно снизится ... долго он не протянет :(/>/>Меня вот что удивило - почему дизельные антары в России продаются так дешево ? Я когда пассат B6 дизельный присматривал, обратил внимание что дизедьные моторы гораздо дороже бензиновых. Да и с экстрейлом такая же ситуация. Дизеля стоят очень дорого. Менеджеры в салонах говорят что такая политика у GM в России - вывести на рынок дизеля ... но верится с трудом. Вот именно из за этой халявы я и решил именно дизель заказывать, пока есть возможность ... :(/>/>

Ссылка на комментарий
Накинулись то все сразу... Нет чтоб порадоваться что вашему полку прибудет :(/>/> Ну не изучал я вопрос с коробками, но не исключаю что они "могут быть одинаковые" т.к. параметры 3.0 и 2.2 всеж близки. По крайней мере со слов менеджеров фольксвагена на тигуанах 2.0 бензин и дизель одинаковые коробки. А так по цене да, полностью согласен! Достаточно посетить opel.de и воспользоваться конфигуратором чтоб оценить всю щетрость GM в России :(/>/>
Ссылка на комментарий

Накинулись то все сразу... Нет чтоб порадоваться что вашему полку прибудет :(/>/> Ну не изучал я вопрос с коробками, но не исключаю что они "могут быть одинаковые" т.к. параметры 3.0 и 2.2 всеж близки. По крайней мере со слов менеджеров фольксвагена на тигуанах 2.0 бензин и дизель одинаковые коробки. А так по цене да, полностью согласен! Достаточно посетить opel.de и воспользоваться конфигуратором чтоб оценить всю щетрость GM в России :(/>/>

 

Коробки то могут быть и одинаковые, передаточные отношение главной пары разные. А на opel.de, если вы обратили внимание, 3.0 нет вообще. А так, у них любой автомобиль стоит дороже, чем у нас. Да и базовые комплектации часто несколько отличаются.

Ссылка на комментарий

Ну да, разница в 2265 евроИ это при том, что в Германии налог на дизельные машины выше. Получается что сами двигатели дороже, налог выше, а немцы все равно покупают дизельные антары. Кстати, космо с бензином у них нет(вообще 3х литровых антар нет, и почему спрашивается?), зато есть комплектация космо с механической коробкой. А вот технические характеристики какие то противоречивые (врочем как и у нас, думал глюк нашего отдела GM)

Антара 2,4 с механикой, разгон 80-120: 17,4 секунды. Этот же двигатель с автоматом от 80 до 120 за 8,6 .... странно как то. Неужели в 2 раза ?

Ссылка на комментарий

приятно удивило, что на девайсе тач коннект, в комплектации космо с пакетом премиум +, будет USB порт под подстаканниками :(/>/> :(/>/>

Изменено пользователем Serka
Ссылка на комментарий

Ну да, разница в 2265 евроИ это при том, что в Германии налог на дизельные машины выше.

 

В германии налог на транспортные средства с 2009 года привязан к выбросу CO2 (возможно пока не во всех землях).

Сама по себе ставка 2 евро за 100 кубиков для бензина и 9 евро за дизель

Плюс доплачивется 2 евро за каждый грамм выбросов CO2. Если машина дает меньше 120 (вроде бы), то налог с выбросов вообще не платится

 

Итого в сумме для Антары 2,4 (206 г/км) 460 евро

для 2,2 (160 г/км) 518 евро

Разница 58 евро по налогам, это копейки. А вот разница в расходе на топливо при пробеге 15000 в год составит порядка 5500 евро.

 

Это реалии Германии. У нас реалии несколько другие.

Ссылка на комментарий

приятно удивило, что на девайсе тач коннект, в комплектации космо с пакетом премиум +, будет USB порт под подстаканниками :(/>/> :(/>/>

!

Зря радуетесь. По ссылке европейская комплектация. С двухцветным кожаным салоном, кстати.

Ссылка на комментарий

Да еще может кто подсказать размер резины на 19 которая на космо будет...

Если не ошибаюсь 235/50R19

Ссылка на комментарий
сегодня звонил од сказал что у моей машины 40 статус обещал в июле машина будет в брянске. не знаю верить ему или нет как щитаете...
Ссылка на комментарий

сегодня звонил од сказал что у моей машины 40 статус обещал в июле машина будет в брянске. не знаю верить ему или нет как щитаете...

major-auto такие же сроки обещает .... так что не верить оснований нет. А вообще лучше самому звонить в горячую линию опель и узнавать статус по вин-номеру.

Ссылка на комментарий

Накинулись то все сразу... Нет чтоб порадоваться что вашему полку прибудет :(/>/> Ну не изучал я вопрос с коробками, но не исключаю что они "могут быть одинаковые" т.к. параметры 3.0 и 2.2 всеж близки. По крайней мере со слов менеджеров фольксвагена на тигуанах 2.0 бензин и дизель одинаковые коробки. А так по цене да, полностью согласен! Достаточно посетить opel.de и воспользоваться конфигуратором чтоб оценить всю щетрость GM в России :D/>/>

Ну, прямо накинулись... Во-первых, поздравляю с присоединением к полку. А, во-вторых, чтобы комментить "ЭТО" надо бы прочитать всё, что предшествовало "ЭТОму". А там как раз в сравнении с заявленной производителем динамикой разгона 2.0 дизель на ручке все-таки уступает 3.2 АКПП. Данные по рестайлу: 2.2 АКПП по разгону до сотни – 10,1 сек., 3.0 бензин – 8,6 сек. . Остается только понять, за счет чего у дизеля после сотни вдруг открывается второе дыхание. Тут упоминали про матчать. Так вот максимальный крутящий момент 2.0 дизеля достигается на 2000 об. У 3.2 на 3200 об. Максимальная мощность 150 л.с у 2.0 дизель достигается при 4000 об, у 3.2 при 6600 об. Очень хорошо понимаю желание найти кучу всяких преимуществ в пользу выбранного автомобиля. Но при этом лучше обойтись без фанатизма, чтобы не рассуждать о лучшей динамике дизеля на скорости более 100 км/ч за счет попутного ветра. Гораздо убедительнее будет про лучшую тягу «внизу» и экономичность. С чем никто, собственно, и не спорит.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Кстати, как-то прошлым летом выкладывал тут ролик с разгоном Анатары 3.2 с 60 км/ч до 100 км/ч. По многочисленным просьбам незабвенного Aleхх, очень любившего порассуждать о динамике машины, на которой сам не ездил. Можно порыть поском и посмотреть... Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

во первых здрасте, я из новеньких! (профиль почему то не заполнить - ошибка какая то... это позже)

жду серую Антару енджой 2.4, будет вроде в Спб в конце июня... но я не об этом!

вчерась почитал форум, в частности эту ветку... МАМА РОДНАЯ!!! это правда столько косяков у антар?!!! я сглупил конечно что рассказал жене - она в панике, собираеца идти в салон забирать предоплату и рвать договор!

ни разу в жизни не было опеля, щас продаю сузуки гранд витару в последнем кузове, взятую с нуля 2.5 года назад. решил для себя, что теперь только "джыпы"))

успокойте плиз меня (и супругу) - не пожалею от Антаре?!!

сенксы всем!

Ссылка на комментарий

во первых здрасте, я из новеньких! (профиль почему то не заполнить - ошибка какая то... это позже)

жду серую Антару енджой 2.4, будет вроде в Спб в конце июня... но я не об этом!

вчерась почитал форум, в частности эту ветку... МАМА РОДНАЯ!!! это правда столько косяков у антар?!!! я сглупил конечно что рассказал жене - она в панике, собираеца идти в салон забирать предоплату и рвать договор!

ни разу в жизни не было опеля, щас продаю сузуки гранд витару в последнем кузове, взятую с нуля 2.5 года назад. решил для себя, что теперь только "джыпы"))

успокойте плиз меня (и супругу) - не пожалею от Антаре?!!

сенксы всем!

А Вы по форумам юзеров других марок и моделей пройдитесь, и уже не будет никакой мамы родной.

Начать можно с этого

http://www.vitara-club.ru/forum/viewforum.php?f=7&sid=c8a5f71ab6000858ed77e105781e18e6

http://www.vitara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5683

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Остается только понять, за счет чего у дизеля после сотни вдруг открывается второе дыхание. Тут упоминали про матчать. Так вот максимальный крутящий момент 2.0 дизеля достигается на 2000 об. У 3.2 на 3200 об. Максимальная мощность 150 л.с у 2.0 дизель достигается при 4000 об, у 3.2 при 6600 об. Очень хорошо понимаю желание найти кучу всяких преимуществ в пользу выбранного автомобиля. Но при этом лучше обойтись без фанатизма, чтобы рассуждать о лучшей динамике дизеля на скорости более 100 км/ч за счет попутного ветра. Гораздо убедительнее будет про лучшую тягу «внизу» и экономичность. С чем никто, собственно, и не спорит.

Не нужно забывать что это турбодизель. После того как он достиг максимального крутящего момента график практически прямой, так как работает турбина. Т.е. крутящий момент сохраняется на более длительном участке. На атмосферном бензовике без турбины этой прямой нет ... там постепенный рост и падение после пика. Цифры из реальной практики я привел. На видео все прекрасно видно. Дизель немного медленнее (несколько процентов), но не настолько что бы отваливать столько бабла за бензин ... после 100 км/ч он вообще практически не отстает ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...