Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

решил для себя, что теперь только "джыпы"

могу сразу расстроить, антара это не джип :(/>/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня попалось на просторах интернета "сие" чудо (см.фото) китайской промышленности. Думаю, что это будет альтернативой штатной мультимедиа.

http://www.suavdvdgps.com/UPloadfiles/201232315136174.jpg

Ссылка на комментарий

вчерась почитал форум, в частности эту ветку... МАМА РОДНАЯ!!! это правда столько косяков у антар?!!! я сглупил конечно что рассказал жене - она в панике, собираеца идти в салон забирать предоплату и рвать договор!

ни разу в жизни не было опеля, щас продаю сузуки гранд витару в последнем кузове, взятую с нуля 2.5 года назад. решил для себя, что теперь только "джыпы"))

успокойте плиз меня (и супругу) - не пожалею от Антаре?!!

 

А вы в курсе, что ваша Гранд Витара в последнем кузове построена на той же платформе, что и Антара? :(/>/> (GM Theta)

И если у вас Витара была с 3.2 - это тот же самый двинатель, что и на дорестайлинговых Антарах... Так что в какой-то мере косяки общие :D/>/>

Ссылка на комментарий

Я чего-то уже потерял нить спора:

 

2.2 точно медленнее и экономичнее, чем 3.2

2.2 быстрее и экономичнее 2.4 (но он дешевле!)

 

Я тоже дизель заказал и жду именно тех результатов, которые озвучил. Если мне скажут, что он до 200 (по спидометру, т.е. 185-190 настояших) доедет быстрее, чем 3.2, то я, как и бензинщики :(/>/> , не поверю.

Ссылка на комментарий

Сегодня попалось на просторах интернета "сие" чудо (см.фото) китайской промышленности. Думаю, что это будет альтернативой штатной мультимедиа.

http://www.suavdvdgps.com/UPloadfiles/201232315136174.jpg

Где нашли, можго ссылочку?
Ссылка на комментарий

Я чего-то уже потерял нить спора:

 

2.2 точно медленнее и экономичнее, чем 3.2

2.2 быстрее и экономичнее 2.4 (но он дешевле!)

 

Я тоже дизель заказал и жду именно тех результатов, которые озвучил. Если мне скажут, что он до 200 (по спидометру, т.е. 185-190 настояших) доедет быстрее, чем 3.2, то я, как и бензинщики :)/>/> , не поверю.

 

Не мудренно потерять эту нить :D/>/> :(/>/> :(/>/> :D/>/> ,с чего все начиналось,а чем закончится? Такие жаркие дискуссии возникли с появлением ждунов дизельных Антар с форумчанами,владеющими бензиновыми Антарами. Я вот тоже в толк не могу взять.Ну сделали свой выбор в пользу дизеля и флаг в руки,как говорится.Спор о чем,лишний раз убедить себя в правильности своего выбора.Так никто из бензоводов,если мне память не изменяет не отговаривал от приобретения дизеля.

Ссылка на комментарий
Добавлю пожелание: что ожидание дизелистов оправдались сторицей и они получали удовольствие,как многие многие из нас бензоводов!
Ссылка на комментарий

Цифры из реальной практики я привел. На видео все прекрасно видно.

 

Что Вы называете "реальной практикой"? Видео из ютуба? Вам известно, как, кем и в каких условиях снимались "испытателями" эти ролики?

Ссылка на комментарий

А вы в курсе, что ваша Гранд Витара в последнем кузове построена на той же платформе, что и Антара? :)/>/> (GM Theta)

И если у вас Витара была с 3.2 - это тот же самый двинатель, что и на дорестайлинговых Антарах... Так что в какой-то мере косяки общие :(/>/>

ну во первых двигатель - это еще не весь автомобиль.

у моей витары щас пробег под 60 тыщ км - ни одного даже малого (тьфу*3) косячка или проблемки, а ваш форум читать страшно :D/>/> хотя для себя решил, что больше у меня сузуки не будет

 

собственна за сцылки со сравнениями спасибо канешна, почитаю, но суть вопроса была какбэ в другом - антара на самом деле так плоха, как вы ее ругаете? (ну или скажем НЕХВАЛИТЕ)

у приятеля есть каптива 2008 гв. вижу, как он мучаеца с ней, каждый месяц в сервисе - рулевая стойка, много по подвеске, электроника, всякие ошибки и прочее... как я понимаю, каптива и антара сестры? и косяки тут видимо точно общие?

спасибо

Ссылка на комментарий

А Вы по форумам юзеров других марок и моделей пройдитесь, и уже не будет никакой мамы родной.

Начать можно с этого

http://www.vitara-club.ru/forum/viewforum.php?f=7&sid=c8a5f71ab6000858ed77e105781e18e6

http://www.vitara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5683

 

бред какой то, ничего подобного не было и в помине! правда я и зареген был на другом витаровском форуме! может, витара-клуб - форум витароводов-неудачников?

Ссылка на комментарий

Я чего-то уже потерял нить спора:

 

2.2 точно медленнее и экономичнее, чем 3.2

2.2 быстрее и экономичнее 2.4 (но он дешевле!)

 

Я тоже дизель заказал и жду именно тех результатов, которые озвучил. Если мне скажут, что он до 200 (по спидометру, т.е. 185-190 настояших) доедет быстрее, чем 3.2, то я, как и бензинщики :(/>/> , не поверю.

Тут просто товарищ решил, что "Да ладно вам!!! У меня 150 кобыл при 320 ньютонах момента и то , разгон со 120 до 180 на 5 ой передачи очень хорошь, и не думаю, что сильно уступит (если вообще уступит) мотору 3.2." В качестве аргументов - свои личные ощущения и эйфория от обладания новым для него автомобилем. Ну, а дальше как всегда... Особенно про разгон со 120 до 180...Жаль только, что еще при создании спорт-каров не оценили разгонную динамику дизелей и их эластичность

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

бред какой то, ничего подобного не было и в помине! правда я и зареген был на другом витаровском форуме! может, витара-клуб - форум витароводов-неудачников?

Ну, а если бы, выбирая Гранд Витару, кто-то курил бы именно этот форум? У меня Антара 08 года, купленная в апреле 09-го. За всей время потеряласб эмблема Опеля с коплачка ступицы колеса на колесном диске и регулировка сход-развала через 300 км пробега после покупки. Сам сход-развал выполнен ОД по гарантии. Да! Забыл. Замена АКБ через 2,5 года и лампочки подсветки заднего номера.

Ссылка на комментарий

...Жаль только, что еще при создании спорт-каров не оценили разгонную динамику дизелей и их эластичность

Уже оценили :(/>/>

http://finsecret.ru/blog/auto/dizelnyj-sportkar-gibrid-ot-peugeot/

http://www.pickup-auto.com/pickup/statii-pickup/analitika/612-analitika/862---------10--

http://newsukraine.com.ua/news/334724-tvr-vypusit-dizelnyj-sportkar/

http://news.drom.ru/Mitsubishi-Lancer-Evolution-17925.html

Ссылка на комментарий

Ну, а если бы, выбирая Гранд Витару, кто-то курил бы именно этот форум? У меня Антара 08 года, купленная в апреле 09-го. За всей время потеряласб эмблема Опеля с коплачка ступицы колеса на колесном диске и регулировка сход-развала через 300 км пробега после покупки. Сам сход-развал выполнен ОД по гарантии. Да! Забыл. Замена АКБ через 2,5 года и лампочки подсветки заднего номера.

 

Поддержу,тоже 08 года,в июне 4 года как езжу.Нет особых поломок.Замена рейки по гарантии- была детская болезнь,вроде как излечена модернизированными рейками,да пару стоек стабилизатора по гарантии.

Ссылка на комментарий

Тут просто товарищ решил, что "Да ладно вам!!! У меня 150 кобыл при 320 ньютонах момента и то , разгон со 120 до 180 на 5 ой передачи очень хорошь, и не думаю, что сильно уступит (если вообще уступит) мотору 3.2." В качестве аргументов - свои личные ощущения и эйфория от обладания новым для него автомобилем. Ну, а дальше как всегда... Особенно про разгон со 120 до 180...Жаль только, что еще при создании спорт-каров не оценили разгонную динамику дизелей и их эластичность

Может хватит опять нести околесицу и переворачивать слова с ног на голову ? Это как раз вы орали что дизель после 100 не разгоняется. Как видим - разгоняется, и неплохо разгоняется. Уже в третий раз пишу, ссылки выложил. Ну неужели нужно быть настолько упертым ??? Или вы форум читаете наискосок пропуская забрызганные слюной места ? Разница по разгону от 100 до 180 всего какие то несколько секунд. Или мозгов не хватает осмыслить ? Тогда аргументируйте что дизель после 100 не разгоняется. Подтвердите свои слова, не будьте голословны. И не нужно сравнивать свою 3,2 литровую атмосферную антару со спорткаром. На спорткар она явно не тянет. Спорткары или турбированные двигатели или атмосферники, но крутятся до 12000 оборотов ...Еслы вы уж собрались гонять со сфетофоров на кроссовере, то это явно не опель антара.

Ссылка на комментарий

Может особо ярым электронным драчунам сравнить в динамике авты после их покупки? Так смешно смотреть на электронные писькосравнилки... особливо когда НИОДНОЙ диз. антары 2.2 и в помине нет...

Вчера я на груженой антаре жены (я, жена, ребенок + вещи с дачи) тягались вот с этим ... оно было разорвано в сопли ))

 

Неоднократно...

Изменено пользователем asdee
Ссылка на комментарий

Что Вы называете "реальной практикой"? Видео из ютуба? Вам известно, как, кем и в каких условиях снимались "испытателями" эти ролики?

Тут кто то кричал что в разы медленнее и т.д. Для такого сравнения пойдет и видео из ютуба, поскольку опель как ни странно на своем сайте скрывает эластичность мотора 3,0 от 80 до 120.

 

На второй вопрос отвечу:

При разгоне до 190 км/ч бензин 3,2 конечно же быстрее ... секунд на 5-7 (т.е около 7-10%), но:

За эти 5-7 расход бензина составляет 40 л/км, двигатель работает в диапазоне 4000-6000 оборотов, что мягко говоря не совсем для него полезно :(/>/>

Дизель разгоняется немножечко помедленнее.ю раскод куда как более скромен, особых нагрузок не испытывает, поскольку крутится в пределах 3000-4000 оборотов.

Далее, если ездить все время тапка в пол, то двигатель долго не проработает. Ресурс значительно соращается. А при езде до 4000 оборотов бензин выдает меньше мощности, следовательно медленнее.

И как кто то там писал что я выбрал дизель и поэтому его теперь нахваливаю ? Я что идиот по вашему выбирать то что хуже ? Я взвесил все за и против, прокатился на дизельной ауди а4, дизельном патфайндере. Мне понравилось, что машина тянет с самых низов во всем диапазоне и не нужно раскручивать двигатель до бешенных оборотов, поэтому решил выбрать дизельный автомобиль. Тем более, что GM делает нам такой подарок в виде цены. А уж про экономию топплива ... на дизельном мерседесе спринтере можно съездить из Нижнего Новгорода в Пензу, Вернуться обратно и потом доехать до Саранска, а это около 1200 км. На одной заправке.

Ссылка на комментарий

Может особо ярым электронным драчунам сравнить в динамике авты после их покупки? Так смешно смотреть на электронные писькосравнилки... особливо когда НИОДНОЙ диз. антары 2.2 и в помине нет...

Вчера я на груженой антаре жены (я, жена, ребенок + вещи с дачи) тягались вот с этим ... оно было разорвано в сопли ))

 

Неоднократно...

А потом ты наверное проснулся :(/>/>

Вообще ума много нужно что бы посадить в машину жену, ребенка и устраивать гонки ....

Ссылка на комментарий

А потом ты наверное проснулся :(/>/>

Вообще ума много нужно что бы посадить в машину жену, ребенка и устраивать гонки ....

 

С каких пор вы со мной на "ты"?

И кроме того, что опасного в параллельном разгоне? Расскажете? Снова завалите теоретическими изысками и размышлениями?

Ссылка на комментарий

http://www.motormedia.ru/archive/number113/art24

 

Цитата из статьи:

Как бы то ни было, практический итог этого противостояния противоречит общепринятому автолюбительскому мировоззрению. Мы однозначно признаем победителем турбо-дизель. Именно он больше подойдет водителям, ценящим динамику и азарт разгона. К тому же на его стороне экономичность и дешевизна топлива. А педанты, оценивающие превосходство динамики по голым цифрам, и любители ровных характеристик найдут свою правду в более привычном пока для России «бензине». И еще – у него правильный звук, если для кого-то это имеет большое значение.

Ссылка на комментарий

бред какой то, ничего подобного не было и в помине! правда я и зареген был на другом витаровском форуме! может, витара-клуб - форум витароводов-неудачников?

 

Ага рвите и бегом назад забирать свою сузуку...

Ну я скажу так у вас наверно на СГВ пробег не большой был. Откровенно скажу машина сырая вот предыдущая витара та что на раме была это неубиенный апарат а новая которая была у вас г.... полное.... Поверьте сам такую продал у меня на работе 12 шт купили так все водилы плюются. Вы всомнити как у вас краска выгледела в местах прилегания резинок от дверей к задним аркам и 5-я дверь они от них до грунта стерты. Шумка никакая. в салоне пластик убогий и дубовый. 2.4 масло жрет если от то до то не доливать то щуп сухой. Мост передний и раздатка как баба во время месячных постоянно текущие сальники. И не поверю я вам что у вас с ней проблем небыло... А старый древний автомат с которым она нифига не едит. Уж у меня опыт владения и ремонта СГВ с 2008г. Единственный ее плюс проходимость у нее гораздо выше чем у антары...

Ссылка на комментарий

Вы же понимаете, что все это все просто добивание линейки с целю лизнуть зеленую жопу.

Ссылка на комментарий

С каких пор вы со мной на "ты"?

И кроме того, что опасного в параллельном разгоне? Расскажете? Снова завалите теоретическими изысками и размышлениями?

Страсти накаляются!

post-2665-0-34170200-1337024999_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...