asdee Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 не-не-не... я с теоретиками только на "вы"... никаких страстей Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) хотя для себя решил, что больше у меня сузуки не будетсобственна за сцылки со сравнениями спасибо канешна, почитаю, но суть вопроса была какбэ в другом - антара на самом деле так плоха, как вы ее ругаете? (ну или скажем НЕХВАЛИТЕ)у приятеля есть каптива 2008 гв. вижу, как он мучаеца с ней, каждый месяц в сервисе - рулевая стойка, много по подвеске, электроника, всякие ошибки и прочее... как я понимаю, каптива и антара сестры? и косяки тут видимо точно общие?спасибоНу это Вы зря. У товарища моего с работы (ранее уже писал про этот авто) лопнул блок ДВС, причина осталась загадкой, сейчас ему меняют двигло по гарантии, стоит у ОД данная процедура с материалом 400 тыщ. р. Думаю, что замена рейки или амортизатора покажется детской болячкой, по сравнению с такой поломкой. Что Каптива и Антара сёстры- это понятно, но можно на одной Антаре из сервиса не вылезать с момента выезда из магазина, а на другой откатаешь всё, что положено. Подвеска и электроника- это вобще не сильная сторона СГВ, что бы так кричтично отзываться в сторону Антары. PS: Кстати Антара именно и была взята по совету владелца этого горе-авто (правда тогда с двиглом у него ещё всё было в порядке), и его приятеля, тоже являющегося счастливым обладателем СГВ.Advanthttp://www.suavdvdgp...Info.asp?id=542 да аппарат интересный, Изменено 14 мая, 2012 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Может хватит опять нести околесицу и переворачивать слова с ног на голову ? Это как раз вы орали что дизель после 100 не разгоняется. Как видим - разгоняется, и неплохо разгоняется. Уже в третий раз пишу, ссылки выложил. Ну неужели нужно быть настолько упертым ??? Или вы форум читаете наискосок пропуская забрызганные слюной места ? Разница по разгону от 100 до 180 всего какие то несколько секунд. Или мозгов не хватает осмыслить ? Тогда аргументируйте что дизель после 100 не разгоняется. Подтвердите свои слова, не будьте голословны. И не нужно сравнивать свою 3,2 литровую атмосферную антару со спорткаром. На спорткар она явно не тянет. Спорткары или турбированные двигатели или атмосферники, но крутятся до 12000 оборотов ...Еслы вы уж собрались гонять со сфетофоров на кроссовере, то это явно не опель антара.Вы вообще-то уверены, что по адресу так распалились? Приведите те самые слова, где я, как Вы выразились, орал, что дизель после 100 не едет. Или все-таки я что-то другое высказывал в своих комментах? Кстати, примеров моих "пустых, ничем не подкрепленных доводов" Вы тоже привести не смогли. Ну, и Ваше хамство оставьте при себе. Дизельные моторы от этого только выиграют.. Изменено 14 мая, 2012 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
GedEstareol Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Цитата(Maks @ 13.5.2012, 11:34)и не думаю, что сильно уступит (если вообще уступит) мотору 3.2. Вы 3.2 пробовали? Я Вам предлагал встретиться 06.05-08.05. в Вашем родном городе, чтобы снять некоторые Ваши категоричные утверждения, основанные исключительно на субъективных умозаключениях.Ну вот они, собственно, голословные утверждения. дизель не сильно уступает мотору 3,2. Не более 7-10 процентов.Тут просто товарищ решил, что "Да ладно вам!!! У меня 150 кобыл при 320 ньютонах момента и то , разгон со 120 до 180 на 5 ой передачи очень хорошь, и не думаю, что сильно уступит (если вообще уступит) мотору 3.2." В качестве аргументов - свои личные ощущения и эйфория от обладания новым для него автомобилем. Ну, а дальше как всегда... Особенно про разгон со 120 до 180...Жаль только, что еще при создании спорт-каров не оценили разгонную динамику дизелей и их эластичностьОпять голословщина и пустозвонство. + чтение форума по диагонали одним глазом. Я хотя бы видео из ютуба привел. Вы, кроме трехлитровой банки слюней - ничего. Ну так оно и должно быть, привести то нечего .... когда нет аргументации начинается брызганье слюной .... Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Тут кто то кричал что в разы медленнее и т.д. Для такого сравнения пойдет и видео из ютуба, поскольку опель как ни странно на своем сайте скрывает эластичность мотора 3,0 от 80 до 120. На второй вопрос отвечу:При разгоне до 190 км/ч бензин 3,2 конечно же быстрее ... секунд на 5-7 (т.е около 7-10%), но:За эти 5-7 расход бензина составляет 40 л/км, двигатель работает в диапазоне 4000-6000 оборотов, что мягко говоря не совсем для него полезно :)/>/>Дизель разгоняется немножечко помедленнее.ю раскод куда как более скромен, особых нагрузок не испытывает, поскольку крутится в пределах 3000-4000 оборотов.Далее, если ездить все время тапка в пол, то двигатель долго не проработает. Ресурс значительно соращается. А при езде до 4000 оборотов бензин выдает меньше мощности, следовательно медленнее.И как кто то там писал что я выбрал дизель и поэтому его теперь нахваливаю ? Я что идиот по вашему выбирать то что хуже ? Я взвесил все за и против, прокатился на дизельной ауди а4, дизельном патфайндере. Мне понравилось, что машина тянет с самых низов во всем диапазоне и не нужно раскручивать двигатель до бешенных оборотов, поэтому решил выбрать дизельный автомобиль. Тем более, что GM делает нам такой подарок в виде цены. А уж про экономию топплива ... на дизельном мерседесе спринтере можно съездить из Нижнего Новгорода в Пензу, Вернуться обратно и потом доехать до Саранска, а это около 1200 км. На одной заправке.Уважаемый GedEstareol! Я с уважением отношусь к Вашему выбору автомобиля и мотора. Мне понятны все Ваши аргументы в пользу Вашего выбора. Я лишь утверждал, что бензиновый 3.2 разгоняется быстрее 2.0 дизеля. Про то, что "в разы" - читайте внимательно. Это относится совершенно к другой теме и к другому персонажу. По всей видимости, Вы даже не в курсе того. По рестайлу я лишь привел динамические характеристики, заявленные производителем по 2.2 и 3.0. По ним тоже никак нельзя сделать вывода о том, что 2.2 турбодизель динамичнее бензинового атмосферника 3.0. Всё, как раз, наоборот. Если Вы думаете, что производитель умышленно вводит этими цифрами в заблуждении своих потребителей, то продолжайте тешить себя мультиками с Ютуба. Только вот не очень понял, зачем Вы меня убеждаете в экономичности дизеля, описывая свои поездки в Пензу, Саранск и т.д. Обосновываете свой выбор? Ну, я Вас понял. Хотя и без этого понятно, что человек выбирает для себя то, что его больше устраивает в данные момент. Или Вам так важно высказать всё это именно в мой адрес? Изменено 14 мая, 2012 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Ну вот они, собственно, голословные утверждения. дизель не сильно уступает мотору 3,2. Не более 7-10 процентов. Опять голословщина и пустозвонство. + чтение форума по диагонали одним глазом. Я хотя бы видео из ютуба привел. Вы, кроме трехлитровой банки слюней - ничего. Ну так оно и должно быть, привести то нечего .... когда нет аргументации начинается брызганье слюной ....Ну, и...? На 3.2 товарищ ездить не пробовал. Хотя я ему предлагал встречу в его городе. На основе чего им сделан вывод о том, что его 2.0 дизель вообще не уступит в разгоне 3.2? В чем с моей стороны "голословные утвержения", если динамические характеристики обоих моторов производитель ни от кого не скрывает?Трехлитровую банку слюней оставьте в своем собственном арсенале вежливости и корректности. Так, где я конкретно "орал, что дизель после 100 вобще не едет"? Ну, а про аргументацию.... Ваши ролики с ютуба для меня ничуть не убедительнее паспортных данных по динамическим характеристикам машин, который я приводил. Или Вы на их основании тоже будете утверждать, что разгон у 2.0 дизеля после сотни более динамичный, чем у 3.2? Изменено 15 мая, 2012 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Трехлитровую банку слюней оставьте в своем собственном арсенале вежливости и корректности. Так, где я конкретно "орал, что дизель после 100 вобще не едет"? Ну, а про аргументацию.... Ваши ролики с ютуба для меня ничуть не убедительнее паспортных данных по динамическим характеристикам машин, который я приводил. Или Вы на их основании тоже будете утверждать, что разгон у 2.0 дизеля после сотни более динаичный, чем у 3.2? То Panda_new Оно Вам надо? Товарищ на протяжении своих первых дней пребывания в качестве аргументации направо налево швыряется хамскими эпитетами.Складывается впечатление - стиль разговора такой. P.S. Где наш Alexx.Долго еще вспоминать будем,вот где настоящий виртуоз порассуждать не имея о предмете разговора не малейшего представления.Ну там профессия обязывает-как еще нефтяников окучить на заказы. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) P.S. Где наш Alexx.Долго еще вспоминать будем,вот где настоящий виртуоз порассуждать не имея о предмете разговора не малейшего представления.Ну там профессия обязывает-как еще нефтяников окучить на заказы.На форуме Авторевю видел выступления персонажа с ником Alexxxx. Он там рассказывает, что взял себе Аутлендер и на опыте его эксплуатации Антару уже совсем закидал дерьмом. Там у него и Аутлендер своей динимикой порвал Антару 3.2 на любых скоростях и оборотах. Хотя, на самом деле. как мне кажется, он и Аут знает так же,как и Антару. Изменено 15 мая, 2012 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
diler_m Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 ну во первых двигатель - это еще не весь автомобиль.у моей витары щас пробег под 60 тыщ км - ни одного даже малого (тьфу*3) косячка или проблемки, а ваш форум читать страшно :)/>/> хотя для себя решил, что больше у меня сузуки не будет собственна за сцылки со сравнениями спасибо канешна, почитаю, но суть вопроса была какбэ в другом - антара на самом деле так плоха, как вы ее ругаете? (ну или скажем НЕХВАЛИТЕ)у приятеля есть каптива 2008 гв. вижу, как он мучаеца с ней, каждый месяц в сервисе - рулевая стойка, много по подвеске, электроника, всякие ошибки и прочее... как я понимаю, каптива и антара сестры? и косяки тут видимо точно общие?спасибоимхо любой форум можно сравнить с больницей. пишут в основном те у кого проблемы. у кого их нет только читают ;)/>/>сейчас владею мурано так форум вообще старшно читать... Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Сегодня попалось на просторах интернета "сие" чудо (см.фото) китайской промышленности. Думаю, что это будет альтернативой штатной мультимедиа.http://www.suavdvdgps.com/UPloadfiles/201232315136174.jpg сколько стоить будет сей девайс и где его можно приобрести Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Ну, и...? На 3.2 товарищ ездить не пробовал. Хотя я ему предлагал встречу в его городе. На основе чего им сделан вывод о том, что его 2.0 дизель вообще не уступит в разгоне 3.2? В чем с моей стороны "голословные утвержения", если динамические характеристики обоих моторов производитель ни от кого не скрывает?Трехлитровую банку слюней оставьте в своем собственном арсенале вежливости и корректности. Так, где я конкретно "орал, что дизель после 100 вобще не едет"? Ну, а про аргументацию.... Ваши ролики с ютуба для меня ничуть не убедительнее паспортных данных по динамическим характеристикам машин, который я приводил. Или Вы на их основании тоже будете утверждать, что разгон у 2.0 дизеля после сотни более динамичный, чем у 3.2?А мне кажется - черта сильно преувеличивать динамику хилых дизельков есть заразная болезнь всех обладателей. У меня у зятя дизельный тушкан, пригнанный с кореи 3 года назад. Так вот он тоже каждый раз пытается мне намекнуть, что мол его драндулет (по другому никак не сказать) разгоняется лучше моей антарки. Я даже никогда не спорю с ним. Говорю же - это болезнь.... Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Уже оценили :)/>/>http://finsecret.ru/...rid-ot-peugeot/http://www.pickup-au...62---------10--http://newsukraine.c...elnyj-sportkar/http://news.drom.ru/...tion-17925.htmlНу, если выложили здесь, а не в ветке "Юмор", значит не шутите. Динамические характеристики дизельного "спорткара" Ауди ТТ, конечено, "впечатляют". Разгон 7,5 сек. до сотни при максимальной скорости 206 км/час. Почти сопоставимо с 3.0 Антары. Для сравнения Ауди ТТ с 2.0 TFSI - разгон до сотни 6,6 сек., макс. скорость - 240 км/ч.Про Пежо отдельная тема. Гибрид, у которого для динамичного разгона предусмотрен дополнительный к дизелю электропривод. Митсу Эво тоже создают с дизельным гибридным приводом. Так что, пусть себе в угоду экологии экспериментируют. Время покажет динамические возможности этих спорткаров. Изменено 15 мая, 2012 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 А мне кажется - черта сильно преувеличивать динамику хилых дизельков есть заразная болезнь всех обладателей. У меня у зятя дизельный тушкан, пригнанный с кореи 3 года назад. Так вот он тоже каждый раз пытается мне намекнуть, что мол его драндулет (по другому никак не сказать) разгоняется лучше моей антарки. Я даже никогда не спорю с ним. Говорю же - это болезнь....Остается дождатья здесь разитие тем "Дизель не заводится зимой" и "Качество солярки". Когда пойдет на спад эйфория от обладания "супер" турбодизелями... Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Сейчас сижу в Авто-сити на Овсиенко, - в очередной раз борюсь за свои гарантийные права :)/>/> , так вот было время рассмотреть еще раз новую антару поближе, здесь в шоу-руме она представлена трех литровой бензиновой версией максимальной комплектации белого цвета. В очередной раз я пожалел что не взял предыдущую антарку с двигуном 3.2 по вполне адекватной цене ( если кто помнит из-за моей спорной ситуации с продавцом мог бы получить цену в районе 1050 000 - 1080 000). К сожалению, как уже неоднократно и говорили, количество изменений минимально, но в данный момент хочется обратить внимание на то, что многие недостатки предыдущей версии так и остались не измененными, - из замеченных, это и легко царапающееся стекло приборки ( оно уже даже на представленном новом автомобиле в капитальных затирах), и люфтующие кнопки передней панели, которые похоже все также на морозе будут "возвращаться" с задержкой, и хромированные накладки, кои по моим ощущениям имеют покоробленный пластик и чуть ли уже не покрываются ржой прямо на глазах ;)/>/> . Жаль, конечно, остается только надеяться, что новые движки как-то оправдают немалую разницу в цене на обновленные автомобили... Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Остается дождатья здесь разитие тем "Дизель не заводится зимой" и "Качество солярки". Когда пойдет на спад эйфория от обладания "супер" турбодизелями...судя по всему вы дизеля в россии еще не эксплуатировали, если пишете такие предположения.... заправляйся на нормальных заправках ДТ и зимой добавляй антигель. по реалиям России мне одного баллона антигеля хайгировского хватило на всю зиму (цена 420 руб.). а солярой заправляюсь на лукойле... два года полет нормальный.... и зимой при минус 30 я ездил без проблем (авто российской сборки.... тагаз тагер 2.9 TD) Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Остается дождатья здесь разитие тем "Дизель не заводится зимой" и "Качество солярки". Когда пойдет на спад эйфория от обладания "супер" турбодизелями...Проблема топлива в России одинакова для Всех автовладельцев, равно как и сильные морозы. У меня до дизеля все машины были на бензине и я при аномальных морозах для нашей полосы (ниже -30) сталкивался с проблемой незапуска зимой. Тут дело скорее не в виде топлива- современные машины одинаково приспособлены для эксплуатации в зимних условиях. А в готовности машины к зиме, что зависит от её владельца. Судя по статистике, "эйфория от владения супер турбодизелями" не пройдет ,а пройдёт эйфория от владения атмосферниками гиганских объёмов (как в своё время в США) по крайне мере каждый год количество дизелей в России увеличивается на 25-30 % и улучшается качество диз.топлива. Могу сказать со 100% уверенностью ,что через 10 лет соотношение легковых дизелей и бензовозов в России, будет как сейчас в Европе 2 к 1, а Европа к тому моменту будет уже вся на экологических видах топлива.( спирт, биодизель, лепездричество). Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 я чето не понимаю вашего рьяного спора выже сравниваете бензин и дизель с далекими друг от друга параметрами (л.с., объем)... Вы уж попробуйте сравнить бензин 3.0 антары и например дизель 3.0 предыдущего тоурега. у них почти параметры одинаковые: по объему по 3.0 у каждого, автоматы 6 ступенчатые у каждого и колличество л.с 240 у фольца против 249 у антары. и посмотрите кто кого.а то что сравнивать 2.0 дизель и 3.2 бензин тем болие что 2.2 пока никто не получил.Как то не интересно форум читать стало прямо бой идет дизелистов и бензиноводов. :)/>/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Хорош уже бессовестно оффтопить! Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) зачетно сделано, если сохраняется функционал БК, то очень гуд!!! Изменено 15 мая, 2012 пользователем Serka Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) на сайте http://www.antaraclub.com/t376-multimedia-suav-cav-8070ap указано: "...Я получил письмо от производителя CAV-8070AP, цена составляет 660 долларов США...." к сожалению БК в этом устройстве нет, нужно переносить куда-либо еще, если есть желание сохранить функционал.... наши сородичи из испании предлагают как вариант перенести БК на потолок :)/>/> Изменено 15 мая, 2012 пользователем Serka Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 зачетно сделано, если сохраняется функционал БК, то очень гуд!!! походу сохраняются та кнопки бк и сеттинг имеются соответственно должны сервисные настройки бк показывать. да и сам экранчик дисплея будет цветной а не монохромный уже радует. Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 на сайте http://www.antaraclu...suav-cav-8070ap указано: "...Я получил письмо от производителя CAV-8070AP, цена составляет 660 долларов США...."к сожалению БК в этом устройстве нет, нужно переносить куда-либо еще, если есть желание сохранить функционал.... наши сородичи из испании предлагают как вариант перенести БК на потолок :)/>/> нафига тогда на ней кнопки бк и сеттинг че они пустышки получается Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 нафига тогда на ней кнопки бк и сеттинг че они пустышки получаетсясамому интересно... информацию брал с сайта антараклуб.сом... ссылка выше в предыдущем посте Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 самому интересно... информацию брал с сайта антараклуб.сом... ссылка выше в предыдущем посте тупость какая то получается. вроде по виду неплохая магнитола но показывать получается ничего не будет кроме данных магнитофона... Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) тупость какая то получается. вроде по виду неплохая магнитола но показывать получается ничего не будет кроме данных магнитофона... вот как в астре сделали... на любителя конечно... но я не в восторге, когда БК над головой... подождем немного первых счастливых обладателей))))http://youtu.be/PlCIwbBVzQA Изменено 15 мая, 2012 пользователем Serka Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти