Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Serka

А как насчёт языковой поддержки и подключения камеры з.в.Навигацию левую можно пихнуть или нет? Может им ещё вопросики закинешь. БК в полтолке конечно не айс, но терпимо впринципе, если всё остальное можно реализовать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а вот монохромный на цветной пишут мона заменить. собственно вопрос где его взять. он помоиму больше того что щас на антару ставят. и еще рамка нужна. плюс работа и цена
Ссылка на комментарий

а вот монохромный на цветной пишут мона заменить. собственно вопрос где его взять. он помоиму больше того что щас на антару ставят. и еще рамка нужна. плюс работа и цена

 

я думаю цена оригинального цветного CID дисплея тебе не очень понравится :)/>/> рамка стоит более менее вменяемо - 730 руб.

http://www.exist.ru/...?pcode=96858452

 

 

хотя можно на ebay.de найти подешевше... вот например: http://www.ebay.de/i...A-/390416235086

 

RADIO DVD100

+

CID DISPLAY

Изменено пользователем Serka
Ссылка на комментарий

А как насчёт языковой поддержки и подключения камеры з.в.Навигацию левую можно пихнуть или нет? Может им ещё вопросики закинешь. БК в полтолке конечно не айс, но терпимо впринципе, если всё остальное можно реализовать.

 

камеру подключить можно, навигацию будут ставить в зависимости от рынка сбыта. Про БК пока никто ничего толком не знает (хотя на картинке есть кнопки управления БК), но в описании сего девайса ни слова про функционал БК кроме того что есть часы:

 

DVD GPS специально для Opel Antara Vauxhall Antara 2012

7дюймовый цифровой сенсорный экран, 800х480 High Definition

Встроенный GPS, планирование маршрута, POI Расширенное управление

DVD/VCD/CD/MP3/MP4/CD-R/WMA / JPG / MPG

Встроенный Bluetooth с A2DP, Handfree

Встроенный AM / FM радио, RDS доступна

IPod подключения (Доступно для IPod серии, серии iPhone, и т.д.)

Оригинальный дизайн панели фабрики

Графический интерфейс пользователя

USB Direct управления

SD Card Непосредственное управление

Функция автоматического зума

4x45 Вт встроенный источник

2 RCA выхода предусилителя

1 AV вход, 1 AV-выход, 2 RCA выхода предусилителя

Встроенный GPS-радио, RDS, Bluetooth, IPOD

MP3/MP4/Player, Photo Browser, ноутбуков

Часы реального времени, календарь

Изменено пользователем Serka
Ссылка на комментарий

это и легко царапающееся стекло приборки ( оно уже даже на представленном новом автомобиле в капитальных затирах), ...

Могу утешить лишь тем, что на Астре оно у меня затерлось значительно сильнее, чем на Антаре. Да и не заметно у меня на Антаре как-то сильной затертости этого стекла... Когда-то на форуме Астраклуба предлагалось лечение этой затертости. Чем-то там его полировали. Чем именно не помню, но лечили. Собственно, там не стекло, а прозрачный пластик.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Могу утешить лишь тем, что на Астре оно у меня затерлось значительно сильнее, чем на Антаре. Да и не заметно у меня на Антаре как-то сильной затертости этого стекла... Когда-то на форуме Астраклуба предлагалось лечение этой затертости. Чем-то там его полировали. Чем именно не помню, но лечили. Собственно, там не стекло, а прозрачный пластик.

эта неприятность , лечится протиранием пластмассы панели приборов чистым силиконом (силиконовой смазкой) и царапин становится не видно, как не смотри.

Ссылка на комментарий
Посмотрел Тест-Драйв Антары... ну вот где они берут в антарах нефиксируемые подрулевые :)/>/> Хорошо что хоть нерегулируемую по вылету рулевую не нашли :)/>/>
Ссылка на комментарий

Посмотрел Тест-Драйв Антары... ну вот где они берут в антарах нефиксируемые подрулевые :)/>/> Хорошо что хоть нерегулируемую по вылету рулевую не нашли :)/>/>

мне больше интересно, где они взяли авто с двигателем 167 л.с. и навигацией???

Ссылка на комментарий

Могу утешить лишь тем, что на Астре оно у меня затерлось значительно сильнее, чем на Антаре. Да и не заметно у меня на Антаре как-то сильной затертости этого стекла... Когда-то на форуме Астраклуба предлагалось лечение этой затертости. Чем-то там его полировали. Чем именно не помню, но лечили. Собственно, там не стекло, а прозрачный пластик.

Если помните, то эта приборка у меня уже вторая, первая была поменяна с боем на новую, - не прошло и двух\трех комплексных моек, как стекло (конечно же в смысле пластик) приборки тоже покрылось приличными потертостями и помутнело, да так, что на солнце явно стало хуже видно. Причем подчеркну, - мойщики протирают приборку при мне только специальными салфетками, мягкими как пух, никто сильно не давит... так что почему пластик приборной панели такого качества никто не знает. Вчера провел эксперимент, мягкой х\б тканью легко касаясь провел по стеклу панели и, что вы думаете, конечно же остались еле заметные царапины от моей протирки, отлично видимые при солнечном свете... кошмар одним словом((.

Ссылка на комментарий

может кто не видел:

 

Я смотрел, как он тестил энджой и рассказывал про космо, впрочем он не знал так же, что на Антаре бывает дрыгатель V6 3.0 литра....Короче "маразм крепчал" :)/>/> Изменено пользователем komiv
Ссылка на комментарий

эта неприятность , лечится протиранием пластмассы панели приборов чистым силиконом (силиконовой смазкой) и царапин становится не видно, как не смотри.

Вы сами пробовали? А что становится с помутнениями?

Ссылка на комментарий

Вы сами пробовали? А что становится с помутнениями?

Помутнение, это в общем то те же царапины. Вы попробуйте смочить помутнение водой, если помутнение не будет заметно, то силикон поможет.

Ссылка на комментарий

сколько стоить будет сей девайс и где его можно приобрести

 

Ясности пока нет, и конечно же никто еще не ставил. Нужно ждать когда на рынке появиться.

Ссылка на комментарий

Проблема топлива в России одинакова для Всех автовладельцев, равно как и сильные морозы. У меня до дизеля все машины были на бензине и я при аномальных морозах для нашей полосы (ниже -30) сталкивался с проблемой незапуска зимой. Тут дело скорее не в виде топлива- современные машины одинаково приспособлены для эксплуатации в зимних условиях. А в готовности машины к зиме, что зависит от её владельца.

Судя по статистике, "эйфория от владения супер турбодизелями" не пройдет ,а пройдёт эйфория от владения атмосферниками гиганских объёмов (как в своё время в США) по крайне мере каждый год количество дизелей в России увеличивается на 25-30 % и улучшается качество диз.топлива. Могу сказать со 100% уверенностью ,что через 10 лет соотношение легковых дизелей и бензовозов в России, будет как сейчас в Европе 2 к 1, а Европа к тому моменту будет уже вся на экологических видах топлива.( спирт, биодизель, лепездричество).

 

Сначала пишете про одинаковые проблемы с топливом, а потом перескакиваете на готовность машины к зимней эксплуатации. Так вот - при одинаково идеальной подготовке автомобилей к зимней эксплуатации не завестись на дизеле шансов намного больше, а значит "проблемы с топливом" вовсе не одинаковые! Проблем с солярой было и есть БОЛЬШЕ! Если Вы, конечно, не только вокруг столичной BP АЗС катаетесь, заправляясь Евросолярой, которая дороже 95-го... Так что не надо притягивать за уши малопритягиваемое. P.S. Ваши "фантазии" и "предсказания" по поводу "как будет" оставлю без комментариев...

Ссылка на комментарий

Сначала пишете про одинаковые проблемы с топливом, а потом перескакиваете на готовность машины к зимней эксплуатации. Так вот - при одинаково идеальной подготовке автомобилей к зимней эксплуатации не завестись на дизеле шансов намного больше, а значит "проблемы с топливом" вовсе не одинаковые! Проблем с солярой было и есть БОЛЬШЕ! Если Вы, конечно, не только вокруг столичной BP АЗС катаетесь, заправляясь Евросолярой, которая дороже 95-го... Так что не надо притягивать за уши малопритягиваемое. P.S. Ваши "фантазии" и "предсказания" по поводу "как будет" оставлю без комментариев...

Евросоляра к слову на ВР дешевле тогоже Евро95. Переводя на язык ВР, Diesel Ultimate дешевле чем 95 Ultimate.

Народ на работе всю зиму заправлял дизель от лукойла и в ус не дул.

Я бы сам навернео никогда в сторону дизеля не посмотрел еслиб не все большее число его поклонников и набранная статистика в беспроблемности по крайней мере в столичном регионе

Ссылка на комментарий

...при одинаково идеальной подготовке автомобилей к зимней эксплуатации не завестись на дизеле шансов намного больше, а значит "проблемы с топливом" вовсе не одинаковые! Проблем с солярой было и есть БОЛЬШЕ! ...

При -32 и дизель и бензин заводились. Оба не с первого чиха, а со второго или третьего.

Лично у меня вообще нет проблем с топливом. Ни с дизелем, ни с бензином. Заправляюсь на Лукойле.

Ссылка на комментарий

Сначала пишете про одинаковые проблемы с топливом, а потом перескакиваете на готовность машины к зимней эксплуатации. Так вот - при одинаково идеальной подготовке автомобилей к зимней эксплуатации не завестись на дизеле шансов намного больше, а значит "проблемы с топливом" вовсе не одинаковые! Проблем с солярой было и есть БОЛЬШЕ! Если Вы, конечно, не только вокруг столичной BP АЗС катаетесь, заправляясь Евросолярой, которая дороже 95-го... Так что не надо притягивать за уши малопритягиваемое. P.S. Ваши "фантазии" и "предсказания" по поводу "как будет" оставлю без комментариев...

 

Тут логика мышления у Maks такая:

Есть ли шанс не завестись зимой на дизеле? Есть

Есть ли шанс не завестись зимой на бензине? То же есть

 

Один шанс за безин и один шанс за дизель. 1=1. Следовательно, шансы не завестись одинаковые.

И это вы собирались пробить интеллектом? Даже не пытайтесь.

 

 

 

PS

Между нами: Я даже подозреваю, что Maks женщина.

Ссылка на комментарий

я чето не понимаю вашего рьяного спора выже сравниваете бензин и дизель с далекими друг от друга параметрами (л.с., объем)... Вы уж попробуйте сравнить бензин 3.0 антары и например дизель 3.0 предыдущего тоурега. у них почти параметры одинаковые: по объему по 3.0 у каждого, автоматы 6 ступенчатые у каждого и колличество л.с 240 у фольца против 249 у антары. и посмотрите кто кого.

а то что сравнивать 2.0 дизель и 3.2 бензин тем болие что 2.2 пока никто не получил.

Как то не интересно форум читать стало прямо бой идет дизелистов и бензиноводов. :)/>/>

Я пробывал. На Новой Риге. Может человек просто передумал, но стартанули мы где-то со 110-ти, на 170-ти он начал активно сливать. Единственное, что может я сделал не честно, это ушел на ручной режим и выше четвертой не переключался

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий

Я пробывал. На Новой Риге. Может человек просто передумал, но стартанули мы где-то со 110-ти, на 170-ти он начал активно сливать. Единственное, что может я сделал не честно, это ушел на ручной режим и выше четвертой не переключался

Может он просто ехал ? Вы ему нафиг не нужны были ?

http://www.rosphoto.com/a_volkswagen_touareg_3.0

Основные характеристики VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0 TDI:

Разгон до 100 км/ч 7,8 с

Максимальная скорость 218 км/ч

Трансмиссия 8-ступенчатая АКП, постоянный полный привод

Мощность (крутящий момент) 240 л. с. (550 Нм)

Не ... сдается мне он просто ехал ... и даже не замечал что кто то с ним тягается :)/>/> ....

Ссылка на комментарий

Может он просто ехал ? Вы ему нафиг не нужны были ?

http://www.rosphoto....gen_touareg_3.0

Основные характеристики VOLKSWAGEN TOUAREG 3.0 TDI:

Разгон до 100 км/ч 7,8 с

Максимальная скорость 218 км/ч

Трансмиссия 8-ступенчатая АКП, постоянный полный привод

Мощность (крутящий момент) 240 л. с. (550 Нм)

Не ... сдается мне он просто ехал ... и даже не замечал что кто то с ним тягается :)/>/> ....

Нет он не просто ехал, вернее он просто ехал, пока я его не решил обогнать, а когда обогнал решил опять просто ехать :)/>/> Ко всем его плюсам вычтете его вес и аэродинамику и тип двигателя. А ко мне добавте 92 бензин. Да, и Туарег дорестайловый был, там чуть больше 200лс кажется. Ну, и у меня ведь тож дорестайл :)/>/>

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий

При -32 и дизель и бензин заводились. Оба не с первого чиха, а со второго или третьего.

Лично у меня вообще нет проблем с топливом. Ни с дизелем, ни с бензином. Заправляюсь на Лукойле.

Так о том и речь, что живёте и ездите вокруг второй Столицы! А заехать в тмутаракань и заправиться дерьмом каким-нибудь комбайновым под видом соляры в разы проще, нежели плохим бензином. А если ездишь в такие региональные пробеги регулярно, а не раз в год, то разрыв таких возможностей для бензина и дизеля увеличивается в геометрической прогрессии.

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий

Евросоляра к слову на ВР дешевле тогоже Евро95. Переводя на язык ВР, Diesel Ultimate дешевле чем 95 Ultimate.

Народ на работе всю зиму заправлял дизель от лукойла и в ус не дул.

Я бы сам навернео никогда в сторону дизеля не посмотрел еслиб не все большее число его поклонников и набранная статистика в беспроблемности по крайней мере в столичном регионе

Это Ультимейт дороже. И на ВР. На других же заправках часто картина другая - ДТ стоит примерно 25 руб. , 95-й - 29 руб., а Евро ДТ - весь "тридцатник"! По-крайней мере, в Москве. И проблема в том, что 95-м можно и обычным заправляться, а для ТУРБОдизелей - только Ультимейт или ЕвроДТ и подходит - обычная соляра там не прокатывает в долгосрочном (да и не в долгосрочном, ИМХО, тоже) периоде. Вот поэтому и говорю, что дороже! И даже если учесть экономичность дизеля - не в разы он экономичней, чтобы покрыть потом замену турбины, ТНВД или ещё какие проблемы в топливной аппаратуре, разница в 2-4 л/100 км всего. А уж про вечно "холодный" двигатель, про его "тракторно-колхозный" звук и долго прогревающийся салон (тем более если он без электроотопителя) я уж вообще молчу.

В современных авто, которые намеренно выпускаются с заниженным качеством по сравнению с иномарками 20-летней давности (респект маркетологам и Его Величеству ПРИБЫЛИ, вернее гонке за ней) и так достаточно узлов, которые бьют по карману при выходе из строя - те же АКПП - чтобы ещё один гемморой вешать хомутом себе на шею, таким как Дизельная топливная аппаратура... В конце концов паркетники типа Антары покупают не для того, чтобы тяжести таскать, как на коммерческих фургонах, на которых дизеля и "зародились"...

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...