Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Тут логика мышления у Maks такая:

Есть ли шанс не завестись зимой на дизеле? Есть

Есть ли шанс не завестись зимой на бензине? То же есть

 

Один шанс за безин и один шанс за дизель. 1=1. Следовательно, шансы не завестись одинаковые.

И это вы собирались пробить интеллектом? Даже не пытайтесь.

 

 

 

PS

Между нами: Я даже подозреваю, что Maks женщина.

Да, интеллектом не пробьёшь такие "логики"... :)/>/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, интеллектом не пробьёшь такие "логики"... :rolleyes:/>/>

Что Вы несете пургу. На данный момент в Центральной полосе России, каждая вторая заправка торгует дизелем ЕВРО 4. За текущую зиму проблем с незаводом небыло. В любую машину, которой имел счастье обладать, заливал топливо только с проверенных заправок известных брендов. Или может быть Вы льете в свои тачки ,что попало и где попало?

melbu c полом Вы ошиблись ( впрочем , как всегда). Вы своими словоблудиями уходите от истины, которую я пытался донести.

Ссылка на комментарий

Это Ультимейт дороже. И на ВР. На других же заправках часто картина другая - ДТ стоит примерно 25 руб. , 95-й - 29 руб., а Евро ДТ - весь "тридцатник"! По-крайней мере, в Москве. И проблема в том, что 95-м можно и обычным заправляться, а для ТУРБОдизелей - только Ультимейт или ЕвроДТ и подходит - обычная соляра там не прокатывает в долгосрочном (да и не в долгосрочном, ИМХО, тоже) периоде. Вот поэтому и говорю, что дороже! И даже если учесть экономичность дизеля - не в разы он экономичней, чтобы покрыть потом замену турбины, ТНВД или ещё какие проблемы в топливной аппаратуре, разница в 2-4 л/100 км всего. А уж про вечно "холодный" двигатель, про его "тракторно-колхозный" звук и долго прогревающийся салон (тем более если он без электроотопителя) я уж вообще молчу.

В современных авто, которые намеренно выпускаются с заниженным качеством по сравнению с иномарками 20-летней давности (респект маркетологам и Его Величеству ПРИБЫЛИ, вернее гонке за ней) и так достаточно узлов, которые бьют по карману при выходе из строя - те же АКПП - чтобы ещё один гемморой вешать хомутом себе на шею, таким как Дизельная топливная аппаратура... В конце концов паркетники типа Антары покупают не для того, чтобы тяжести таскать, как на коммерческих фургонах, на которых дизеля и "зародились"...

А Вы похоже вообще не имеете представления ни о дизеле, ни о марках дизтоплива. Пока дело дойдет до замены ТНВД или турбины, расходы на эксплуатацию, налоги и ремонт 3.2 мотора приблизится к стоимости самого авто. А я, даже если буду лить дешевую, тракторную соляру "потеряю" только сажевый фильтр и выиграю в мощности 10-20 кобыл, а для ТНВД дешевая соляра только лучше, потому как содержит больше серы и лучше смазывает насос выс. давления. Разве, что фильтр придется почаще менять, но он стоит копейки. А вы на хреновом бензине угробите свой мотор гораздо быстрее-если хотите перечислю последствия.
Ссылка на комментарий

А вы с полом не ошиблись?

Если-бы Вы стояли рядом, я бы объяснил , кто из нас полом ошибся.

И кто вообще давал вам право обсуждать чью либо личность -это технический форум а не соц.сеть.

Изменено пользователем Maks
Ссылка на комментарий

Вы сами пробовали? А что становится с помутнениями?

Никаких дефектов становится не видно, т.к. силикон проникает в царапины (если конечно их не циркулем прокорябали). Я сам, когда протираю торпеду силиконом , протираю и само "стеклышко" приборки и экранчик монитора БК и все "гут"
Ссылка на комментарий

Ребята Вы уже порядком надоели своим спором, что круче, лучше и быстрее- турбодизель или 3,2 бензин и прочее. Для меня вообще 2,4 всех надёжнее, сильнее и быстрее. Каждый сделал уже свой выбор, хватит нести этот трёп в массы! Evpatiy если не трудно, создай им ветку Дизель VS Бензин и пускай там сутками мусолят одно и тоже.

Митяй

Про гонки с Туарегом

Ваша ситуация напомнила мне анегдот про бешенный запорожец, разогнавшийся до 200 км/ч, а когда инспекторы засекли его скорость и один испектор захотел его остановить, другой ему на это сказал: "Не тронь убого сам убьётся". Ничего личного или оскорбительного в ваш адрес, Глядишь скоро и БМВ Х5 и ИНфинити ФХ35 сливать Антаре начнут.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

А Вы похоже вообще не имеете представления ни о дизеле, ни о марках дизтоплива. Пока дело дойдет до замены ТНВД или турбины, расходы на эксплуатацию, налоги и ремонт 3.2 мотора приблизится к стоимости самого авто. А я, даже если буду лить дешевую, тракторную соляру "потеряю" только сажевый фильтр и выиграю в мощности 10-20 кобыл, а для ТНВД дешевая соляра только лучше, потому как содержит больше серы и лучше смазывает насос выс. давления. Разве, что фильтр придется почаще менять, но он стоит копейки. А вы на хреновом бензине угробите свой мотор гораздо быстрее-если хотите перечислю последствия.

Не надо думать, что другие глупее тебя... Это так, на будущее, Макс. И про дизель знаю, и про марки дизтоплива, и про летнюю соляру, и про зимнюю... Только на заправки приезжаешь и видишь, что бензина и 76 (80), и 92, и 95, и 98 (а ещё и АИ и без "И" и т.д.), а соляра - есть или ДТ, или Евро ДТ и какое уж его привезли и закачали в хранилища под колонкой - летнюю или зимнюю - остаётся только верить, что Продавец вовремя сменил сезонность и тебе не придётся гели лить или, если не залил, с бубнами вокруг неё прыгать! Я не думаю, что Вы при КАЖДОЙ заправке в межсезонье просите Сертификат, чтоб посмотреть "сезонность" топлива! Да и сертификатам этим веры - на грош... А вот это Ваше "расходы на эксплуатацию и ремонт 3,2" - вообще шедеврально! Какой ремонт??? Свечи поменять? Так они в разы дешевле свечей накаливания... На хреновую соляру нарваться в разы чаще можно - плавали, знаем! Да и про налоги - там разница между 184 л.с. дизеля и 227 л.с в 3,2 в 3000 руб. всего! В год!!! Полтора бака!

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий

Это Ультимейт дороже. И на ВР. На других же заправках часто картина другая - ДТ стоит примерно 25 руб. , 95-й - 29 руб., а Евро ДТ - весь "тридцатник"! По-крайней мере, в Москве. И проблема в том, что 95-м можно и обычным заправляться, а для ТУРБОдизелей - только Ультимейт или ЕвроДТ и подходит - обычная соляра там не прокатывает в долгосрочном (да и не в долгосрочном, ИМХО, тоже) периоде. Вот поэтому и говорю, что дороже! И даже если учесть экономичность дизеля - не в разы он экономичней, чтобы покрыть потом замену турбины, ТНВД или ещё какие проблемы в топливной аппаратуре, разница в 2-4 л/100 км всего. А уж про вечно "холодный" двигатель, про его "тракторно-колхозный" звук и долго прогревающийся салон (тем более если он без электроотопителя) я уж вообще молчу.

В современных авто, которые намеренно выпускаются с заниженным качеством по сравнению с иномарками 20-летней давности (респект маркетологам и Его Величеству ПРИБЫЛИ, вернее гонке за ней) и так достаточно узлов, которые бьют по карману при выходе из строя - те же АКПП - чтобы ещё один гемморой вешать хомутом себе на шею, таким как Дизельная топливная аппаратура... В конце концов паркетники типа Антары покупают не для того, чтобы тяжести таскать, как на коммерческих фургонах, на которых дизеля и "зародились"...

Вот от таких постов просто разит профанством. Да и еще и невнимательностью чтения форума. Страницы 3 назад только писал что в новой антаре стоит электрический подогреватель. Греть начинает сразу после запуска авто. И не нужно ждать когда нагреется охлаждающая жидкость, как на бензине. Сейчас почти все нормальные дизельные автомобили имеют такие подогреватели. Про тракторно колхозный звук - с появлением common rail и нормальной шумоизоляции + балансировочных валов все эти звуки давно ушли в прошлое. Эти рассуждения от незнания. Рассуждения человека который ни разу не ездил на современном дизеле. По звуку мотор ничем не отличается. Сразу и не поймешь тип мотора. Даже на дешевой рено сценик.

Про бензин - в марте заправился в области, при -10 машина не хотела заводится (новый аккумулятор+платиновые свечи), схватывала, чихала, простреливала. После долгих попыток, когда снял предохранитель с бензонасоса, она таки завелась, из выхлопной черный дым столбом (горел бензин попавший в катализатор и выхлопную), в итоге убитые свечи+ не знаю что там с катализатором, лямбда зондами и т.д. Машина начала дико троить и появились непонятные вибрации. После замены свечей симптомы немного поутихли, но переодически проявлялись. Через 2 недели машина продалась, дальнейшую судьбу не знаю. Катализатор 20 тысяч, комплект платиновых свечей (проехал на них тысяч 5 максимум) - 2 т.р.

 

Очень часто на заправках продают вместо 95-го 92-й, и даже 80, при использовании которого возможна детонация и выход из строя поршневой группы, задиры циллиндров. Еще возможные последствия детонации - пробитые прокладки головки, треснутые поршни, повреждённые вкладыши. Вот тут более подробно про последствия детонации http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Driving-School/9431.html . А кроме детонации есть еще и калильное зажигание. Тоже вещь очень не приятная. Так что не нужно говорить что с дизтопливом беда. С бензином тоже беда, просто она менее заметна и проявляется не так быстро. Да, ремонт дизелей дорог, но и ремонт бензиновых двигателй не дешев. Врочем, это еще одно рассуждение чайника.

http://www.drive2.ru/users/superhrundell/blog/1729382256910290040

Здесь приведена стоимость ремонта бензинового и дизельного двигателей:

А теперь подведем итог: стоимость ремонта бензинового двигателя составила 49004.8 рублей, тогда как дизельный обошелся бы своему владельцу всего в 33299.7 рублей.

Ну а уж рассуждения про то, для чего покупают паркетники .... :rolleyes:/>/> Их покупают и не для того что бы в гонках учавствовать :ms:/>/> Да и весит антара почти 2 тонны ...

Ссылка на комментарий

Цитата(Sanek-32 @ 12.5.2012, 18:28)

Да кстати скажите а сколько от цены од должен откинуть если будет стоять CD 30 а не татч .

 

Насколько я понял, двоим счастливым обладателям новых Антар с доп пакетом и отсутствующим тачем салон вернул 33т.р.

 

Мой дилер тоже сделал такую же скидку на отсутствие тача

Ссылка на комментарий

Вот от таких постов просто разит профанством...

 

...Здесь приведена стоимость ремонта бензинового и дизельного двигателей:

А теперь подведем итог: стоимость ремонта бензинового двигателя составила 49004.8 рублей, тогда как дизельный обошелся бы своему владельцу всего в 33299.7 рублей.

 

 

Вы если собираетесь передергивать факты, то. пожалуйста, не надо так убого... вы пост автора до конца дочитали? А как же фраза автора: "Так, комплект из четырех бензиновых форсунок стоит примерно 10 000 рублей, а для дизеля форсунки обойдутся раза в три дороже"... Не. не видели?

Да и вообще в постеидет речь идёт о ПОДЕРЖАННЫХ авто...

Ссылка на комментарий

А теперь подведем итог:

 

А теперь ответе себе на два элементарных вопроса:

1. Почему при десятикратном (ну пусть даже пятикратном, не важно) превышении бензинового автопарка над дизельным жалоб на низкое качество дизельного топлива примерно равно жалобам на бензин? Можете даже по нашему форуму проверить.

2. Раз дизельный двигатель такой замечательный, как вы говорите, почему девять из десяти легковых автомобилей в мире остаются бензиновыми?

Ссылка на комментарий

Вот от таких постов просто разит профанством. Да и еще и невнимательностью чтения форума. Страницы 3 назад только писал что в новой антаре стоит электрический подогреватель. Греть начинает сразу после запуска авто. И не нужно ждать когда нагреется охлаждающая жидкость, как на бензине. Сейчас почти все нормальные дизельные автомобили имеют такие подогреватели. Про тракторно колхозный звук - с появлением common rail и нормальной шумоизоляции + балансировочных валов все эти звуки давно ушли в прошлое. Эти рассуждения от незнания. Рассуждения человека который ни разу не ездил на современном дизеле. По звуку мотор ничем не отличается. Сразу и не поймешь тип мотора. Даже на дешевой рено сценик.

Про бензин - в марте заправился в области, при -10 машина не хотела заводится (новый аккумулятор+платиновые свечи), схватывала, чихала, простреливала. После долгих попыток, когда снял предохранитель с бензонасоса, она таки завелась, из выхлопной черный дым столбом (горел бензин попавший в катализатор и выхлопную), в итоге убитые свечи+ не знаю что там с катализатором, лямбда зондами и т.д. Машина начала дико троить и появились непонятные вибрации. После замены свечей симптомы немного поутихли, но переодически проявлялись. Через 2 недели машина продалась, дальнейшую судьбу не знаю. Катализатор 20 тысяч, комплект платиновых свечей (проехал на них тысяч 5 максимум) - 2 т.р.

 

Очень часто на заправках продают вместо 95-го 92-й, и даже 80, при использовании которого возможна детонация и выход из строя поршневой группы, задиры циллиндров. Еще возможные последствия детонации - пробитые прокладки головки, треснутые поршни, повреждённые вкладыши. Вот тут более подробно про последствия детонации http://www.autocentr...chool/9431.html . А кроме детонации есть еще и калильное зажигание. Тоже вещь очень не приятная. Так что не нужно говорить что с дизтопливом беда. С бензином тоже беда, просто она менее заметна и проявляется не так быстро. Да, ремонт дизелей дорог, но и ремонт бензиновых двигателй не дешев. Врочем, это еще одно рассуждение чайника.

http://www.drive2.ru...382256910290040

Здесь приведена стоимость ремонта бензинового и дизельного двигателей:

А теперь подведем итог: стоимость ремонта бензинового двигателя составила 49004.8 рублей, тогда как дизельный обошелся бы своему владельцу всего в 33299.7 рублей.

Ну а уж рассуждения про то, для чего покупают паркетники .... :ms:/>/> Их покупают и не для того что бы в гонках учавствовать :)/>/> Да и весит антара почти 2 тонны ...

Профан, Чайник... Пооскорблять-то Вы научились - это у вас не отнять, признаю!!! Или Сарказм - это умение оскорбить культурно??? По такому принципу живёте? :rolleyes:/>/>

Если б читали внимательней, то поняли бы, что говоря об отсутствии электроподогревателя я имел ввиду дизеля вообще (где-то есть, гдето нет), а не конкретно новую Антару! Звук у него не отличается! Ну да, подведи человека к обеим машинам и спроси - какая из них какая? Если Вам лично не слышно - так это лишь только от собственного упоения владением!!! Трактор он и есть трактор, тише он там или громче!

И Я не говорил, что с бензином всё "в шоколаде"! Я лишь отметил, что на плохую соляру попасть проще! И не надо других за идиотов держать - я прекрасно знаю мат. часть, чтоб Ваши "лекции" по устройству и возможным неполадкам тут вычитывать!

Про бензин тут "страшилку" привели! Да на бензине выбор есть! Если сомневаешься в качестве 95-го - можно 92-м заправиться и ничего страшного не произойдёт - ни детонации, ни задиров, так смачно тут Вами описаными, не случиться - на впрысковых стоят датчики детонации и коррекция в мозгах на этот случай имеется! Только такое "попадолово" на бензине 1 случай из 1000, да и то "проперделась", поехала да ещё и продать смогли, а на соляре и "попадалово" чаще, и ремонт уж точно обеспечен!!!

А темы "гонок" на Антаре я вообще не касался!!! Ибо уж точно не Феррари...

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий

Если помните, то эта приборка у меня уже вторая, первая была поменяна с боем на новую, - не прошло и двухтрех комплексных моек, как стекло (конечно же в смысле пластик) приборки тоже покрылось приличными потертостями и помутнело, да так, что на солнце явно стало хуже видно. Причем подчеркну, - мойщики протирают приборку при мне только специальными салфетками, мягкими как пух, никто сильно не давит... так что почему пластик приборной панели такого качества никто не знает. Вчера провел эксперимент, мягкой хб тканью легко касаясь провел по стеклу панели и, что вы думаете, конечно же остались еле заметные царапины от моей протирки, отлично видимые при солнечном свете... кошмар одним словом((.

Только сегдня протирал салфеткой пыль на приборке. Не вижу пока там царапин. Завтра еще на солнце рассмотрю. Что-то странно. Пластик-то один и тот же должен быть...

Ссылка на комментарий

Про бензин - в марте заправился в области, при -10 машина не хотела заводится (новый аккумулятор+платиновые свечи), схватывала, чихала, простреливала. После долгих попыток, когда снял предохранитель с бензонасоса, она таки завелась, из выхлопной черный дым столбом (горел бензин попавший в катализатор и выхлопную), в итоге убитые свечи+ не знаю что там с катализатором, лямбда зондами и т.д. Машина начала дико троить и появились непонятные вибрации. После замены свечей симптомы немного поутихли, но переодически проявлялись. Через 2 недели машина продалась, дальнейшую судьбу не знаю. Катализатор 20 тысяч, комплект платиновых свечей (проехал на них тысяч 5 максимум) - 2 т.р.

 

Вон как Вас угораздило-то... Заправку тоже из соображений экономии выбирали? Тут за три года на форуме никто еще с таким не сталкивался. А я за последние лет 7-8 уже начал забывать подобные истории. Вы главное на дизеле, когда в области заправляться будете, выбирайте АЗС повнимательнее. Или солярка у нас на всех заправках ОК? . А свечи платиновые, действительно, жаль. А они вообще там для чего нужны были именно платиновые?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Только сегдня протирал салфеткой пыль на приборке. Не вижу пока там царапин. Завтра еще на солнце рассмотрю. Что-то странно. Пластик-то один и тот же должен быть...

 

Я то же не замечаю. Но ознакомившись с опытом Evpati-я использую для удаления пыли пылесос в сочетании с кисточкой для объективов.

Ссылка на комментарий

2. Раз дизельный двигатель такой замечательный, как вы говорите, почему девять из десяти легковых автомобилей в мире остаются бензиновыми?

Только 1 из 10-ти жителей планеты Земля представляет собой наиболее продвинутую и прогрессивную часть человечества. :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий

Вон как Вас угораздило-то... Заправку тоже из соображений экономии выбирали? Тут за три года на форуме никто еще с таким не сталкивался. А я за последние лет 7-8 уже начал забывать подобные истории. Вы главное на дизеле, когда в области заправляться будете, выбирайте АЗС повнимательнее. Или солярка у нас на всех заправках ОК? . А свечи платиновые, действительно, жаль. А они вообще там для чего нужны были именно платиновые?

Вот и я про то же - 1 из 1000 случай... Хотя по моему опыту ещё более реже... Правильно пишет Мелбу - бензиновых в разы больше, а случаи подобные единичны, а вот дизелей в разы меньше, а проблем на слуху и опыту эксплуатации на порядок больше.

Ссылка на комментарий

Вы если собираетесь передергивать факты, то. пожалуйста, не надо так убого... вы пост автора до конца дочитали? А как же фраза автора: "Так, комплект из четырех бензиновых форсунок стоит примерно 10 000 рублей, а для дизеля форсунки обойдутся раза в три дороже"... Не. не видели?

Да и вообще в постеидет речь идёт о ПОДЕРЖАННЫХ авто...

Согласен, полное передёргивание фактов! Даже при 20-штучной пригоршне клапанов в бензиновом 1,8Т и лишь 8 клапанах дизеля, последний ДОРОЖЕ при ремонте! И внимание, вопрос - а сколько клапанов в новом дизеле Антары? Неужели тоже 8? Открываем Яндекс и читаем:

Тип двигателя дизельный с турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива (система Common rail)

Рабочий объем, см3 2231

Расположение и число цилиндров рядный 4-х цилиндровый, DOHC, 16 клапанов (!!!)

Привожу пример Антары, потому как профильный Форум, но думаю и на последних дизелях Фолькса их тоже уже не 8.

Соответственно, все эти "выигрыши" при ремонте, на которые авторы так радовались в начале статейки, испаряются в принципе, и даже без замены форсунок цена ремонта ну уж никак не меньше оказывается!!! Поэтому дальше даже спорить противно, когда так в наглую жонглируют фактами. Если сравниваются двигатели - так они и по мощности должны быть схожи (150 л.с. и 163 л.с. (или сколько их там у более современного фольксвагеновского дизеля), а не 90-110!!!). И никто меня не переубедит, что дизель дешевле в обслуживании и ремонте и позволяет что-то там сэкономить.

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий

И никто меня не переубедит, что дизель дешевле в обслуживании и ремонте и позволяет что-то там сэкономить.

слушайте.. уже действительно порядком надоел этот спор про дизель и бензин...... у каждого свои факты и свое мнение... не надо его навязывать окружающим. Я владею дизелем уже два года и могу с уверенностью заявить, что как таковой экономии при эксплуатации дизеля НЕТ!!!!!!! и новую антару я беру дизельную не из соображений экономии, а исключительно из личных предпочтений!!!!! (нравится звук дизеля, тяга бешенная на низах, и т.д.) И хватит уже доказывать друг-другу что круглое - это не квадратное, а зеленое - ну никак не красное.......

админ, плиз утихомирь народ!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Отвечаю по порядку:

Дизельных двигателей изготовлено меньше поскольку они дороже в производстве и тяжелее. При массе в почти две тонны разница в 100 кг для антары не так уж и актуальна. Кроме того, современные дизеля появились не так давно, но с появлением common rail количество дизельных двигателей увеличивается. Появляются топовые машины на дизельном топливе. Кроме того, активно развиваются турбированные двигатели на бензине, у которых показатели крутящего момента не хуже чем у дизелей (я про диапазон оборотов в котором тяга высока), их минус - расход бензина и высокие рабочие температуры турбин. При заказе антары стоимость дизельного двигателя равна стоимости бензинового. Так что тут производитель, можно сказать, делает подарок в виде скидки на дизельную машину.

Про качество топлива: кто то уже посчитал количество жалоб на дизтопливо на форуме и может привести статистику ? Или это опять голословщина ?

Про 92 бензин: Ну опять чувствуется дилетанство и невнимательное чтение форума.

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2963-benzinchitat-objazatelno/

Здесь же, на форуме, написано что бывает когда вместо 95 го лить 92й.

И даже фото есть:

http://img-fotki.yandex.ru/get/5901/wildbox.1/0_3e77e_4dcb4bb7_XL

Про датчик детонации: ну не знаете, не нужно нести околесицу - Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации – несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе угол опережения зажигания несколько сдвигается – насколько сильно, зависит от программы. В обычном случае бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе (он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если детонация все равно происходит – включается аварийная программа "мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта". Говоря простыми словами – работа датчика детонации включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается".

К слову, 2 года назад у соседа по подъезду навернулся турбированный двигатель на audi a6, пробег составил 1 месяц.

И вообще, говоря про некачественно топливо вы задумывались из за чего же выходят из строя дизеля ? А ломаются они вследствие наличия воды и механических примесей в топливе. Некачественное ДТ убивает ТНВД и форсунки. Некачественный бензин убивает камеру сгорания, поршня, клапаны, катализатор, лямбда зонды. Причем убивает так, что двигатель не ломается, но мощность и ресурс снижаются.

Про платиновые свечи - вообще то их ставят так так у них больше сервисный интервал замены, должно хватать на 30-50 тысяч км. Заправка, кстати, выбиралась по причине того, что в баке оставалось литров 5 и нужно было где то уже заправляться.

Про 1 из 10 выбирающих бензин. В настоящее время у сестры дизельная вольво, у двоюродной сестры дизельная ауди, у товарищей - те, кто покупают машины около 1,5 млн. берут как правило дизель. Одноклассник ездил на дизельном VW шаран, поездив лет 5 поменял на бензин, потом через полгода продал бензин и купил опять дизельную машину ...

Про форсунки ... общался с водителем дизельного мерседес спринтер. Пробег на нем 615 тысяч км. Из них 480 по России. За это время заменил 2 форсунки. Стоимость форсунок 9000 р. Если заказывать и ждать - около 180 евро.

Про 8 и 16 клапанов. Пример приведен для того, что бы показать что стоимость ремонта примерно одинакова. В статье 8 клапанник и более дешевый ремонт. Если пересчитать на 16 клапанов то выйдет примерно одинаково. А не гораздо дороже, как голословно писалось выше.

Про каждый десятый ... вернее 90% бензиновых ...

По данным исследования консалтингового агентства J.D. Power Asia Pacific, около 25% всех новых автомобилей в мире оснащены именно дизельными моторами. Опять голословщина ?

Еще одно качество, за что дизельные двигатели так любят устанавливать на внедорожники — такой двигатель может нормально работать полностью погруженный в воду, главное, чтобы она не попала внутрь (поэтому для забора воздуха часто устанавливают трубку-перископ, который возвышается над водой. А вот бензиновый двигатель повышенной влажности может и не простить — выходит из строя электрика, если, конечно, ее тщательным образом не загерметизировать.

И последнее - если человека никто ничем не переубедит то это просто упертый .... ну вы поняли кто ... Адекватные люди анализируют факты и способны делать из них выводы ...

Ссылка на комментарий

слушайте.. уже действительно порядком надоел этот спор про дизель и бензин...... у каждого свои факты и свое мнение... не надо его навязывать окружающим. Я владею дизелем уже два года и могу с уверенностью заявить, что как таковой экономии при эксплуатации дизеля НЕТ!!!!!!! и новую антару я беру дизельную не из соображений экономии, а исключительно из личных предпочтений!!!!! (нравится звук дизеля, тяга бешенная на низах, и т.д.) И хватит уже доказывать друг-другу что круглое - это не квадратное, а зеленое - ну никак не красное.......

админ, плиз утихомирь народ!!!!!!!!!!!!!!!

 

Неожиданно вменяемый ответ от владельца дизельного авто!!! :rolleyes:/>/>

Ссылка на комментарий

слушайте.. уже действительно порядком надоел этот спор про дизель и бензин...... у каждого свои факты и свое мнение... не надо его навязывать окружающим. Я владею дизелем уже два года и могу с уверенностью заявить, что как таковой экономии при эксплуатации дизеля НЕТ!!!!!!! и новую антару я беру дизельную не из соображений экономии, а исключительно из личных предпочтений!!!!! (нравится звук дизеля, тяга бешенная на низах, и т.д.) И хватит уже доказывать друг-другу что круглое - это не квадратное, а зеленое - ну никак не красное.......

админ, плиз утихомирь народ!!!!!!!!!!!!!!!

+1
Ссылка на комментарий
Я владею дизелем уже два года и могу с уверенностью заявить, что как таковой экономии при эксплуатации дизеля НЕТ!!!!!!! и новую антару я беру дизельную не из соображений экономии, а исключительно из личных предпочтений!!!!! (нравится звук дизеля, тяга бешенная на низах, и т.д.)

Солидарен

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...