Стасян Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 SerkaПривет! Сегодня разговаривал с товарищем по поводу новой головы и реализации фунции БК. Есть идея вывести изображение БК на манитор новой головы через видео вход (выход) AV, при нажитии на кнопку BC, монитор будет показывать данные БК, также как при включении камеры з.в. Функция подключения камеры при этом не потеряется, её тоже можно будет подключить. Есть пока определённые трудности. 1.Надо будет делать (паять) переходник,2.Нужна сама голова CD 30 с монитором БК, которые можно разобрать, (нужно узнать тип процессора и дешифратора, что бы знать под что именно делать переходник)3. Нужна эл. схема самой гловы- это уже к Jet Li можно ли достать таковую? Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) 1.Надо будет делать (паять) переходник,2.Нужна сама голова CD 30 с монитором БК, которые можно разобрать, (нужно узнать тип процессора и дешифратора, что бы знать под что именно делать переходник)3. Нужна эл. схема самой гловы- это уже к Jet Li можно ли достать таковую? да можно все гораздо проще сделать:1.нужен БК с цветным экраном CID,2.видеоадаптер для CID монитора (http://de.shopotam.r...35596-item.html (паяется в монитор)3.прозрачная сенсорная панель 7 дюймовая.4.мирком 500и вот собственно результат)))))))))))http://youtu.be/wlsTHk2TGhg Изменено 16 мая, 2012 пользователем Serka 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 слушайте.. уже действительно порядком надоел этот спор про дизель и бензин...... у каждого свои факты и свое мнение... не надо его навязывать окружающим. Я владею дизелем уже два года и могу с уверенностью заявить, что как таковой экономии при эксплуатации дизеля НЕТ!!!!!!! и новую антару я беру дизельную не из соображений экономии, а исключительно из личных предпочтений!!!!! (нравится звук дизеля, тяга бешенная на низах, и т.д.) И хватит уже доказывать друг-другу что круглое - это не квадратное, а зеленое - ну никак не красное.......админ, плиз утихомирь народ!!!!!!!!!!!!!!! Тут спор даже не о том, что лучше дизель или бензин, а о реальности тех доводов, которые приводят некоторые фанаты дизельных двигателей. Если большие пробеги и у человека есть необходимость сэкономить 15-20% на топливе, то почему бы не ездить на дизеле.Если человек реально осознаёт возможные (но не обязательные) проблемы и сложности связанные с эксплуатацией таких двигателей в России и готов с этим смериться, то почему бы не ездить на дизеле.В конце концов, если просто нравится ездить на дизеле, а всякие проблемы с тракторным звуком и вибрации не бесят, то почему бы не ездить на дизеле. Но тут некоторые рассказывают сказки о разнице в расходе на топливо в разы; что никаких проблем с качеством топлива не существует; про динамику, аналогичную топовой шестерке. И именно это является предметом спора. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Ну опять чувствуется дилетанство и невнимательное чтение форума.Про платиновые свечи - вообще то их ставят так так у них больше сервисный интервал замены, должно хватать на 30-50 тысяч км. Вам бы тоже следовало читать форум повнимательнее и подробнее. Коль уж зарегистрировались. И узнать, на каком пробеге владельцы Антар меняют свечи на нашем родном бензине. И совсем не платиновые, у которых "большой сервисный интервал замены". Штатные свечи Антары вполне живут более 45 тыс. на родном российском бензине. Проверено. И то, что некоторые на этом форуме уже года два и более вообще ездят на 92-м бензине, который производитель допускает к применению без какого-либо ущерба для катализаторов и без всякого аварийного режима. Да и заканчивайте тут свое теоретизирование, которое на самом деле еще больше похоже на дилетантство, компенсируемое чтением всего, что только попадается в сети. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Но тут некоторые рассказывают сказки о разнице в расходе на топливо в разы; что никаких проблем с качеством топлива не существует; про динамику, аналогичную топовой шестерке. И именно это является предметом спора.Добавлю. При этом всех остальных считают полными профанами, дилетантами и туземцами, которых решили просветить во имя развития цивилизации... Только вот что-то они сильно агрессивные и грубые в своей просветительской миссии. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) По моим прикидкам, в МОИХ (весьма специфических) условиях, экономия на топливе за год составит 30 000 руб. + налог поменьше, каски осаги дешевлеНО не это является причиной выбора дизеля, а то, что мне его достаточно.2.4 - наверняка будет мало, и не устраивает комплектация.3.0 - вполне, но дизель нравится больше. P.S. - меня значительно больше волнует наличие USB :rolleyes:/>/> Изменено 16 мая, 2012 пользователем avgr Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) да можно все гораздо проще сделать:1.нужен БК с цветным экраном CID,2.видеоадаптер для CID монитора (http://de.shopotam.r...35596-item.html (паяется в монитор)3.прозрачная сенсорная панель 7 дюймовая.4.мирком 500и вот собственно результат))))))))))) На видео не CID и не мирком.Вывод делаю из того что:1. На 2:03 экран показывает поле обычной винды а не WinSE, что на миркоме2. На астре с в такой комплектации CID никогда не ставился.3. На видео не промелькнул стандартный экран БК. Скорее всего это CarPS, а стандартный рыженький экранчик перенесен на потолок. Изменено 16 мая, 2012 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 По моим прикидкам, в МОИХ (весьма специфических) условиях, экономия на топливе за год составит 30 000 руб. + налог поменьше, каски осаги дешевлеНО не это является причиной выбора дизеля, а то, что мне его достаточно.2.4 - наверняка будет мало, и не устраивает комплектация.3.0 - вполне, но дизель нравится больше. P.S. - меня значительно больше волнует наличие USB :rolleyes:/>/>Сразу хочу оговорить, чтобы опять не было бессмысленных дискуссий. Я уважаю Ваш выбор. Причем любой. Даже в пользу газотурбинного двигателя на кукурузном спирте. Один лишь вопрос: Вам уже известен межсервисный пробег для 2.2, перечень и стомость работ на ТО у ОД, к которому надо будет ездить в гарантийный период? И как это учтено при расчете экономии? Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Сразу хочу оговорить, чтобы опять не было бессмысленных дискуссий. Я уважаю Ваш выбор. Причем любой. Даже в пользу газотурбинного двигателя на кукурузном спирте. Один лишь вопрос: Вам уже известен межсервисный пробег для 2.2, перечень и стомость работ на ТО у ОД, к которому надо будет ездить в гарантийный период? И как это учтено при расчете экономии? интервал ТО- 15 тыщ, стоимость как дв 3.2. информация дженсен НН Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Согласен, полное передёргивание фактов! Даже при 20-штучной пригоршне клапанов в бензиновом 1,8Т и лишь 8 клапанах дизеля, последний ДОРОЖЕ при ремонте! И внимание, вопрос - а сколько клапанов в новом дизеле Антары? Неужели тоже 8? Открываем Яндекс и читаем:Тип двигателя дизельный с турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива (система Common rail)Рабочий объем, см3 2231Расположение и число цилиндров рядный 4-х цилиндровый, DOHC, 16 клапанов (!!!)Привожу пример Антары, потому как профильный Форум, но думаю и на последних дизелях Фолькса их тоже уже не 8.Соответственно, все эти "выигрыши" при ремонте, на которые авторы так радовались в начале статейки, испаряются в принципе, и даже без замены форсунок цена ремонта ну уж никак не меньше оказывается!!! Поэтому дальше даже спорить противно, когда так в наглую жонглируют фактами. Если сравниваются двигатели - так они и по мощности должны быть схожи (150 л.с. и 163 л.с. (или сколько их там у более современного фольксвагеновского дизеля), а не 90-110!!!). И никто меня не переубедит, что дизель дешевле в обслуживании и ремонте и позволяет что-то там сэкономить.мне позволит сэкономить...знаю где солярку по цене газа брать)а еще общался лично с журналюгой, который тестил антары(помоему из автоньюс). Он сказал: Максим, бери дизель! Это вещь!!!ну я ему решил поверить на слово) Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 да можно все гораздо проще сделать:1.нужен БК с цветным экраном CID,2.видеоадаптер для CID монитора (http://de.shopotam.r...35596-item.html (паяется в монитор)3.прозрачная сенсорная панель 7 дюймовая.4.мирком 500и вот собственно результат)))))))))))Цена получается совсем не смешная. Про БК на видео, спорно, я тоже думаю, что просто в штатное место воткнули сенсорный экран и к нему тупо подключили КАРПС., БК я тоже не увидел. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Что с форумам,тролли порезвились или это типа,новый модный тренд??Ужос какой-то,как в другую страну попал.... Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Что с форумам,тролли порезвились или это типа,новый модный тренд??Ужос какой-то,как в другую страну попал....Точно. Тренд. Турбодизельных троллей, резвящихся в ожидании своих дизелей Изменено 16 мая, 2012 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Точно. Тренд. Турбодизельных троллей, резвящихся в ожидании своих дизелей я так полагаю эт не в мой огород камень??! Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Про гонки с ТуарегомВаша ситуация напомнила мне анегдот про бешенный запорожец, разогнавшийся до 200 км/ч, а когда инспекторы засекли его скорость и один испектор захотел его остановить, другой ему на это сказал: "Не тронь убого сам убьётся". Ничего личного или оскорбительного в ваш адрес, Глядишь скоро и БМВ Х5 и ИНфинити ФХ35 сливать Антаре начнут.Конечно, я не хороший человек, решил обогнать тошнящий в левом ряду дизель справа, и когда о достойнейшей и солнцеликий дизель решил меня не пустить должен был покорно нюхать его выхлоп. Похоже, что чел в туареге то же начитался в нете всякой муйни. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Сразу хочу оговорить, чтобы опять не было бессмысленных дискуссий. Я уважаю Ваш выбор. Причем любой. Даже в пользу газотурбинного двигателя на кукурузном спирте. Один лишь вопрос: Вам уже известен межсервисный пробег для 2.2, перечень и стомость работ на ТО у ОД, к которому надо будет ездить в гарантийный период? И как это учтено при расчете экономии?Межсервисный пробег 15 000., Цену ТО не знаю, в экономии никак не учтено. Предполагаю, что количество заливаемого масла примерно одинаково с 3.0Экономия получается совершенно не критичная.Это так, ближе к спортивному интересу. Если совсем ждать надоест, буду смотреть на 3.0, но только без портала. Ссылка на комментарий
Дядя Игорь Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 слушайте.. уже действительно порядком надоел этот спор про дизель и бензин...... у каждого свои факты и свое мнение... не надо его навязывать окружающим. Я владею дизелем уже два года и могу с уверенностью заявить, что как таковой экономии при эксплуатации дизеля НЕТ!!!!!!! и новую антару я беру дизельную не из соображений экономии, а исключительно из личных предпочтений!!!!! (нравится звук дизеля, тяга бешенная на низах, и т.д.) И хватит уже доказывать друг-другу что круглое - это не квадратное, а зеленое - ну никак не красное.......админ, плиз утихомирь народ!!!!!!!!!!!!!!!Я чё-то не понял - здесь Форум или богодельня, где только шёпотом, тихо и на цыпочках, чтоб Матушку не потревожить??? Что уже и подисскутировать нельзя? Или дисскут обязательно должен быть поддержан 100% форумчан? Здесь не спор, а только лишь Мнения и Аргументы каждого. Вот Вы тоже высказались о своих предпочтениях и остальные тоже не против. И НИКТО Вам НИЧЕГО и не навязывает, как говорится, не нравится - не ешь! Не интересен спор, не интересна тема - ну и шагайте-листайте дальше, образно говоря! Я лично всегда так и поступаю, а не начинаю корчить из себя поборника за чистоту рядов! Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) ..у двоюродной сестры дизельная ауди, у товарищей - те, кто покупают машины около 1,5 млн. берут как правило дизель. Одноклассник ездил на дизельном VW шаран, поездив лет 5 поменял на бензин, потом через полгода продал бензин и купил опять дизельную машину ... ..Еще одно качество, за что дизельные двигатели так любят устанавливать на внедорожники — такой двигатель может нормально работать полностью погруженный в воду, главное, чтобы она не попала внутрь (поэтому для забора воздуха часто устанавливают трубку-перископ, который возвышается над водой. А вот бензиновый двигатель повышенной влажности может и не простить — выходит из строя электрика, если, конечно, ее тщательным образом не загерметизировать... Ваша "двоюродная сестра", "товарищи, покупающие машину около 1,5 млн.", "одноклассник на Шаране" "берут" СЕКОНД-ХЭНД из Европы. Разумеется - трактора. Да ещё и на ручке, наверное? Мнение покупателей подержаных машин из Европы можно УЧИТЫВАТЬ, а можно отнести на статистическую погрешность. Дизельные двигатели, устанавливаемые РАНЕЕ на внедорожники (без модных турбин и "Коммон-рейлов") брали своё начало от двигателей грузовых автомобилей - и этим они заслужили свою репутацию надёжных и тяговитых. С современными турбодизелями те дизели имеют мало общего. И, кстати, "трубка-перископ" (?!) называется "шноркель" - это вам для информации. И, да, чем же отличается электрика бензинового двигателя от электрики дизеля - что не прощает попадание воды? Изменено 16 мая, 2012 пользователем auburn Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 я так полагаю эт не в мой огород камень??!При всем уважении к Вам, тут есть более достойные представители этого тренда. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 ..И НИКТО Вам НИЧЕГО и не навязывает, как говорится, не нравится - не ешь! Не интересен спор, не интересна тема - ну и шагайте-листайте дальше, образно говоря! Я лично всегда так и поступаю, а не начинаю корчить из себя поборника за чистоту рядов!Ну, многие воспринимают отличающиеся от их собственных суждения (тем более, фактически подкреплённые) как акт агрессии против себя :)/>/> ..видимо, привыкли быть спецами и безусловными авторитетами по жизни. Вы, кстати, какую Антару приглядели? Заказали, или нет ещё? Ссылка на комментарий
Дядя Игорь Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Про качество топлива: кто то уже посчитал количество жалоб на дизтопливо на форуме и может привести статистику ? Или это опять голословщина ? Не более голословщина чем Ваши измышления про аварийные режимы от езды на 92-м бензине вместо 95-го! Впрочем, Вам Панда всё очень точно и ёмко написал по этому поводу. Не голословщина, а оценка тех проблем и "попадалов" знакомых и друзей, которые эксплуатировали дизеля на нашем "беспроблемном" дизтопливе и по нашей такой "мягкой" зиме... Про 92 бензин: Ну опять чувствуется дилетанство и невнимательное чтение форума.http://www.antara-cl...at-objazatelno/Здесь же, на форуме, написано что бывает когда вместо 95 го лить 92й.И даже фото есть:http://img-fotki.yan...77e_4dcb4bb7_XLПро датчик детонации: ну не знаете, не нужно нести околесицу - Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации – несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе угол опережения зажигания несколько сдвигается – насколько сильно, зависит от программы. В обычном случае бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе (он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если детонация все равно происходит – включается аварийная программа "мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта". Говоря простыми словами – работа датчика детонации включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается". Этот бред я даже комментировать не хочу - ну нет такого в реале, а если и случалось - так точно по несколько иным причинам, типа откровенно бодяжного бензина! Никогда от качественного 92-го вместо 95-го ничего с мотором не случится - ни с выезда с заправки, ни через месяц, ни через год. И вообще, говоря про некачественно топливо вы задумывались из за чего же выходят из строя дизеля? А ломаются они вследствие наличия воды и механических примесей в топливе. Некачественное ДТ убивает ТНВД и форсунки. Некачественный бензин убивает камеру сгорания, поршня, клапаны, катализатор, лямбда зонды. Причем убивает так, что двигатель не ломается, но мощность и ресурс снижаются. Что - лекции продолжаются? Прекращайте уже глаза закатывать и мозгом любоваться.Вот потому и брать стрёмно, что вода и механические примеси в соляре, убивающие дорогостояую аппаратуру! Вам лишь это и пытаются донести!!! Заправка, кстати, выбиралась по причине того, что в баке оставалось литров 5 и нужно было где то уже заправляться. Вот и сами подтвердили, что в "убийстве" бензинового мотора сами очень постарались - мало того, что до почти сухого бака доездились, что впрямую не рекомендуется на впрысковых авто, так ещё заправлялись чёрти-где и чёрти-чем! И после этого пытаетесь и так редкий случай выставить за какой-то "показатель". А чего выставлять-то, если сам обложался - это ж надо суметь найти такую АЗС, чтоб бензиновый движок ухандохать! Про 8 и 16 клапанов. Пример приведен для того, что бы показать что стоимость ремонта примерно одинакова. В статье 8 клапанник и более дешевый ремонт. Если пересчитать на 16 клапанов то выйдет примерно одинаково. А не гораздо дороже, как голословно писалось выше. Вы, по ходу, ещё и читать не умеете? Я написал - "Соответственно, все эти "выигрыши" при ремонте, на которые авторы так радовались в начале статейки, испаряются в принципе, и даже без замены форсунок цена ремонта ну уж никак не меньше оказывается!!!" Где Вы тут увидели - "гораздо дороже"??? Или просто "голословно" - у вас любимое слово???Про каждый десятый ... вернее 90% бензиновых ...По данным исследования консалтингового агентства J.D. Power Asia Pacific, около 25% всех новых автомобилей в мире оснащены именно дизельными моторами. Опять голословщина? И чёёё??? Не забудьте только из этих "25%" вычесть огромное количество коммерческого и грузового транспорта, ибо им принадлежит львиная доля этих самых 25%! Ах, ну да, забыл - слово "голословщина" ведь в фаворе у Вас, поэтому хоть что-то под него надо написать... И последнее - если человека никто ничем не переубедит то это просто упертый .... ну вы поняли кто ... Адекватные люди анализируют факты и способны делать из них выводы ...А вот последнюю фразу Вы очень точно написали. Точно и про себя. Ещё раз процитирую Панду - Не надо всех остальных считать полными профанами, дилетантами и туземцами, которых Вы решили просветить во имя развития цивилизации... Впрочем, это же самое Вам и я чуть выше уже советовал... Изменено 16 мая, 2012 пользователем Дядя Игорь Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 И последнее - если человека никто ничем не переубедит то это просто упертый .... ну вы поняли кто ... Адекватные люди анализируют факты и способны делать из них выводы ...Судя по всему Вы себя считаете,как я понимаю,адекватным человеком... :idea:/>/>Особенно по нижеприведенному Вашему высказыванию :)/>/>Потому что только адекватный чел мог раскрыть такое замечательное качество дизелей как нормальная работа при полном погружении в воду! :)/>/>Особенно с перископом!Наверное именно по-этому дизеля устанавливали на подводные лодки! :haha:/>/>Спасибо, поржал! Еще одно качество, за что дизельные двигатели так любят устанавливать на внедорожники — такой двигатель может нормально работать полностью погруженный в воду, главное, чтобы она не попала внутрь (поэтому для забора воздуха часто устанавливают трубку-перископ, который возвышается над водой. А вот бензиновый двигатель повышенной влажности может и не простить — выходит из строя электрика, если, конечно, ее тщательным образом не загерметизировать Ссылка на комментарий
Дядя Игорь Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 мне позволит сэкономить...знаю где солярку по цене газа брать)а еще общался лично с журналюгой, который тестил антары(помоему из автоньюс). Он сказал: Максим, бери дизель! Это вещь!!!ну я ему решил поверить на слово)Макс, я Тебе завидую!!!))))))) Чесслово!!! В наше время халява на топливе - это редкость!!!))) Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 А скажите, чей дизельный мотор 2.2 стоит на Антарах-Каптивах? Не ГМ, т.к. ни на одной другой их модели такого нет, а делать мотор для одной не самой ходовой модели никто не будет. Это точно Киа-Хундай? или Пежо-Ситроен? Или кто еще? Ссылка на комментарий
Вишнёвый Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 наверное итальянский Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти