Дядя Игорь Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Ну, многие воспринимают отличающиеся от их собственных суждения (тем более, фактически подкреплённые) как акт агрессии против себя :)/>/> ..видимо, привыкли быть спецами и безусловными авторитетами по жизни. Вы, кстати, какую Антару приглядели? Заказали, или нет ещё?Пока на перпутье, но исключительно из-за финансовой стороны вопроса. Если деньги будут на новую - закажу 2,4 с 6-АКПП, а если нет, то... незнаю...))) Может 3,2... Как говориться, гулять - так гулять!))) А может 2.4 возьму - как "фишка" ляжет...))) Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 А скажите, чей дизельный мотор 2.2 стоит на Антарах-Каптивах? Не ГМ, т.к. ни на одной другой их модели такого нет, а делать мотор для одной не самой ходовой модели никто не будет. Это точно Киа-Хундай? или Пежо-Ситроен? Или кто еще?По моему итальянский VM. Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 По моему итальянский VM. а че такое VM Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Макс, я Тебе завидую!!!))))))) Чесслово!!! В наше время халява на топливе - это редкость!!!)))Кстати, не редкость.У меня есть пара знакомых, которые предпочли дизель по тому как закупают его тоннами для бытовых жидкотопливных котлов. Ну и заодно в тачан льют. Сам я одно время ездил на дизельном L200 потому как один из моих собутыльников был водилой маневрового тепловоза. Согласитесь, очень удобно и практично. В таких вариантах действительно экономия на топливе "в разы". Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Т.е. вообще экзотика. Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 А скажите, чей дизельный мотор 2.2 стоит на Антарах-Каптивах? Не ГМ, т.к. ни на одной другой их модели такого нет, а делать мотор для одной не самой ходовой модели никто не будет. Это точно Киа-Хундай? или Пежо-Ситроен? Или кто еще?гдето слыхал, что мотор от VM motori Ссылка на комментарий
Дядя Игорь Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 А скажите, чей дизельный мотор 2.2 стоит на Антарах-Каптивах? Не ГМ, т.к. ни на одной другой их модели такого нет, а делать мотор для одной не самой ходовой модели никто не будет. Это точно Киа-Хундай? или Пежо-Ситроен? Или кто еще?Дизель EN590 на Антарах стоит итальянский, VM-motori вроде как... Кстати, пишут, что это одна из лучших дизелестроительных фирм в мире... :)/>/> Ссылка на комментарий
Дядя Игорь Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 а че такое VMНу как чё - компания по производству дизельных двигателей так называется, VM-motori Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 когда ж появится первый реальный отзыв ждуна по антаре 2.2?)делаем ставки) Ссылка на комментарий
Дядя Игорь Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Кстати, не редкость.У меня есть пара знакомых, которые предпочли дизель по тому как закупают его тоннами для бытовых жидкотопливных котлов. Ну и заодно в тачан льют.Сам я одно время ездил на дизельном L200 потому как один из моих собутыльников был водилой маневрового тепловоза. Согласитесь, очень удобно и практично. В таких вариантах действительно экономия на топливе "в разы". Мдддааааа...))) Шоколадно!!!))) Будь у меня такое халявное корытце - может быть тоже бы в стан "трактористов" переметнулся!!!))))) Изменено 16 мая, 2012 пользователем Дядя Игорь Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Мдддааааа...))) Шоколадно!!!))) Будь у меня такое халявное корытце - может быть тоже бы в стан "трактористов" переметнулся!!!))))) потому я и заказал 2.2)было бы корыто бенза 95 взял бы 3 л или крузак 4 л)) Ссылка на комментарий
Дядя Игорь Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) потому я и заказал 2.2)было бы корыто бенза 95 взял бы 3 л или крузак 4 л))Ну у меня халявных корыт ни того, ни другого не имеется, поэтому бензин планирую... На газ можно, если уж захочется подешевше, если уж совсем "прижмёт"...)))(Invisible, не ругайся, я знаю, что Ты противник всякого влезания под капот и лишения девственности того, что стоит с завода...))) Ну дай хоть помечтать...))) Изменено 16 мая, 2012 пользователем Дядя Игорь Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Дизель EN590 на Антарах стоит итальянский, VM-motori вроде как... Кстати, пишут, что это одна из лучших дизелестроительных фирм в мире... :)/>/> EN590 это вроде как марка топлива а двигатель A22DM Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Мдддааааа...))) Шоколадно!!!))) Будь у меня такое халявное корытце - может быть тоже бы в стан "трактористов" переметнулся!!!))))) Корытце не сильно халявное. Если без элементов воровства получается 23-25 за литр Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 EN590 это вроде как марка топлива а двигатель A22DM и еще, расшифорвку обозначения двигателя можно посмотреть тут http://www.opel-infos.de/motoren/mcode.html Ссылка на комментарий
Дядя Игорь Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 EN590 это вроде как марка топлива а двигатель A22DMПардон, признаю косяк - не в ту строчку глянул...))) EN590 - это марка топлива... Ссылка на комментарий
Дядя Игорь Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) и еще, расшифорвку обозначения двигателя можно посмотреть тут http://www.opel-info...oren/mcode.htmlА ещё гляньте что нашёл - дизельные Антары вообще почти задаром отдают!)))) Минус почти 100-110 000 скидка!)))http://cars-city.ru/...omplete/1923.gbhttp://cars-city.ru/...omplete/1924.gbИ бензинку 3,0 предлагают по цене как дорестайл 3,2 в былые времена!!! Как-то так он стоил ведь?http://cars-city.ru/catalog/opel/antara/complete/1716.gb Изменено 16 мая, 2012 пользователем Дядя Игорь Ссылка на комментарий
Дядя Игорь Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Корытце не сильно халявное. Если без элементов воровства получается 23-25 за литрНу это уже и правда как-то не очень "шоколадно" - за 25 руб. ДТ и на АЗС местами продаётся... Если мы не про Евро ДТ, разумеется ведём речь... Изменено 16 мая, 2012 пользователем Дядя Игорь Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Ну это уже и правда как-то не очень "шоколадно" - за 25 руб. ДТ и на АЗС местами продаётся... Если мы не про Евро ДТ, разумеется ведём речь... Я ошибся. Цена за килограмм. За литр нужно еще на 0,85 умножить. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 А ещё гляньте что нашёл - дизельные Антары вообще почти задаром отдают!)))) Минус почти 100-110 000 скидка!)))http://cars-city.ru/...omplete/1923.gbhttp://cars-city.ru/...omplete/1924.gbИ бензинку 3,0 предлагают по цене как дорестайл 3,2 в былые времена!!! Как-то так он стоил ведь?http://cars-city.ru/...omplete/1716.gb Ну это разводилово. Инфа 100%. Ссылка на комментарий
diler_m Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 А ещё гляньте что нашёл - дизельные Антары вообще почти задаром отдают!)))) Минус почти 100-110 000 скидка!)))http://cars-city.ru/...omplete/1923.gbhttp://cars-city.ru/...omplete/1924.gbИ бензинку 3,0 предлагают по цене как дорестайл 3,2 в былые времена!!! Как-то так он стоил ведь?http://cars-city.ru/...omplete/1716.gbесть подозрение что это маркетинговая уловка дилера!-40тыс по программе трейд ин б.у. опеля-20тыс на каску по программе жм иншурансну и остальное есть предположение что всеж машина попадет в программу жм финанс при покупке в кредит Ссылка на комментарий
GedEstareol Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Я вот тут смотрю на жалкие потуги обосрать дизельный двигатель, аж смешно становится. Люди краем уха где то что то слышали, не понимая сути вопроса и начинают делать глупые выкрики, пытаясь найти слабые стороны. Точнее даже высосать из пальца. Утверждая при этом что хоть ты тресни.Вначале про динамику. То дизель после сотни не едет. Посмотрели - оказывается едет. Причем не плохо едет.То машина зимой не прогревается. Оказывается с подогревателем прогревается.То оказывается они быстро ломаются, потому что вся солярка хреновая. Однако, люди по несколько лет ездят и ничего у них не сломалось. Сотни тысяч накатывают на дизелях.Теперь песня про дорогой ремонт. Причем ни одной ссылки на дороговизну этого ремонта.Потом начинаются сказки что на антарах туареги обгоняют ... Скоро на бензиновых антарах будут рвать болиды формулы 1 ...Для тех кто собрался заказывать дизель - не слушайте вы все эти байки. Зайдите да почитайте реальную ситуацию, поговорите с владельцами дизельных машин. Люди годами ездят и не знают о существовании их. У сестры XC70, брали новую - год, полет нормальный, у двоюродной - ауди а4 2,0 TDI - 4 года, льет только топливо и меняет масло, пробег уже больше сотни, у товарища патфайндер, 4 года как, пробег тоже больше сотни - проблем никаких.Тем более что за такую халявную цену на дизельные моторы которую выставляет GM. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 То оказывается они быстро ломаются, потому что вся солярка хреновая. Однако, люди по несколько лет ездят и ничего у них не сломалось. Сотни тысяч накатывают на дизелях. Для тех кто собрался заказывать дизель - не слушайте вы все эти байки. Зайдите да почитайте реальную ситуацию, поговорите с владельцами дизельных машин. Люди годами ездят и не знают о существовании их. У сестры XC70, брали новую - год, полет нормальный, у двоюродной - ауди а4 2,0 TDI - 4 года, льет только топливо и меняет масло, пробег уже больше сотни, у товарища патфайндер, 4 года как, пробег тоже больше сотни - проблем никаких.Тем более что за такую халявную цену на дизельные моторы которую выставляет GM. Так трогательно. Вот вам про расход: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2406-rashod-topliva-dizel/page__view__findpost__p__59810Вот вам про про качество топлива: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2966-20-cdti-ne-zavoditsja-zimoi/page__view__findpost__p__60955А у нас на форуме владельцев дизельных Антар меньше десятка. Ссылка на комментарий
Дядя Игорь Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Я вот тут смотрю на жалкие потуги обосрать дизельный двигатель, аж смешно становится. Люди краем уха где то что то слышали, не понимая сути вопроса и начинают делать глупые выкрики, пытаясь найти слабые стороны. Точнее даже высосать из пальца. Утверждая при этом что хоть ты тресни.Вначале про динамику. То дизель после сотни не едет. Посмотрели - оказывается едет. Причем не плохо едет.То машина зимой не прогревается. Оказывается с подогревателем прогревается.То оказывается они быстро ломаются, потому что вся солярка хреновая. Однако, люди по несколько лет ездят и ничего у них не сломалось. Сотни тысяч накатывают на дизелях.Теперь песня про дорогой ремонт. Причем ни одной ссылки на дороговизну этого ремонта.Потом начинаются сказки что на антарах туареги обгоняют ... Скоро на бензиновых антарах будут рвать болиды формулы 1 ...Для тех кто собрался заказывать дизель - не слушайте вы все эти байки. Зайдите да почитайте реальную ситуацию, поговорите с владельцами дизельных машин. Люди годами ездят и не знают о существовании их. У сестры XC70, брали новую - год, полет нормальный, у двоюродной - ауди а4 2,0 TDI - 4 года, льет только топливо и меняет масло, пробег уже больше сотни, у товарища патфайндер, 4 года как, пробег тоже больше сотни - проблем никаких.Тем более что за такую халявную цену на дизельные моторы которую выставляет GM.Бяха-муха, ещё один высер "защитника грудью дизельного авто" ! Да никто тут не тужится и никого не обсирает, а приводят вполне вменяемые аргументы! Не надо передёргивать и оскорблять! Про динамику лично я никогда и не заикался - мне по барабану, ни разу не Шумахер, и точно не идиот, чтоб считать 2х тонный паркетник средством самоутверждения в стрит-рейсеровских погонялках. Давно я вышел из того нежного возраста.Про прогрев писалось именно про вариант дизельного авто в общем и без доп.подогрева, а не про новую Антару! Без подогрева не прогревается? Не прогревается!Или соляра вся отличнейшая по Руси и не приводит к поломкам дорогостоящей дизельной аппаратуры и танцам с бубнами морозными утрами вокруг застывшего "на взлёте" авто? Хреновая и приводит!Звук "тракторный" имеется? Имеется! И если Вы от него в экстазе - так это не означает, что его победили и его нет! Есть он!!!А если Вы, прочитав ветку, так и не увидели дороговизну ремонта, при том что даже по ссылке на сравнительный ремонт об этом говорилось, а после и на Форуме я, проанализировав, её подкорректировал по стоимости разборки и ремонта приведённых моторов и стало ясно, что да, по-любому дороже - то Вы или слепой, или намеренно не хотите видеть очевидного! И примеры Ваших "двух сестёр и товарища" совершенно всего этого не отменяют! Это есть!!!Так где потуги-то и обсирание??? К сожалению, злобную пену яростного неприятия имеющихся фактов "изрыгают" почему-то именно подобные Вам владельцы дизелей. Изменено 16 мая, 2012 пользователем Дядя Игорь Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Так трогательно. Вот вам про расход: http://www.antara-cl...dpost__p__59810Вот вам про про качество топлива: http://www.antara-cl...dpost__p__60955А у нас на форуме владельцев дизельных Антар меньше десятка.Этим летом станет наамнооого больше. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти