Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

я не считаю свою беспроблемную эксплуатацию дизеля - истиной в последней инстанции, но могу аргументированно, ВАМ в том числе,

рассказать, что прежде чем что-то кому-то "аргументированно" доказывать, нужно как минимум иметь опыт эксплуатации такого двигателя.... а то получается что все доводы про то, что кто-то где-то встрял или сломал - как раз и является для ВАС - истинной в последней инстанции....

собственно на этом для меня дискуссия про дизель vs бензин закрыта... чего и вам желаю.... все-равно никому ничего не докажете, т.к. повторюсь... сколько людей, столько и мнений.... если хотите кому-то что-то доказать. то можете продолжать в том -же духе... с предоставлением кучи "аргументов". Удачи вам.

Для меня поломки и "встревания" с "попадаловым" других на дизеле не Истина в последней инстанции - для меня это лишь Аргументы в обсуждении! Я не отрицаю в дизеле качеств, которые мне тоже нравятся, но здесь обсуждались те качества, из-за которых многие его не берут. Так и при чём тут моя Истина? А то Вас послушаешь, так будто я тут с пеной у рта доказываю какие-то несуществующие вещи, так, просто своим красноречием полюбоваться... Да всё не так, уважаемый... Впрочем, как и то, что кому-то что-то доказываю... Так что расслабьтесь уже и получайте удовольствие - от Жизни, от дизельной Антары и просто от общения.

Изменено пользователем Дядя Игорь
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

.............. и получайте удовольствие - от Жизни, от дизельной Антары и просто от общения.

спасибо за совет!!!!!!!! именно этим и занимаюсь :cool:/>/> :cool:/>/> :clap:/>/> :blum:/>/> :blum:/>/> :blum:/>/>

Ссылка на комментарий

ставил я себе на нексию в далеком 2004 году газовое оборудование...машина седан и задние сиденья не складываются, багажник большой и я без проблем воткнул туда 60 литровый балон. двигатель был опелевский от кадета... ездила моя машинка у меня три года на газу, потом родственник мой еще 4 года на ней откатал....когда продавали, пробег был 242 тыс.км. все время машина работала на газу, только заводили на бензине. за все время только в газовом редукторе мембрану поменяли, т.к. стала дубовой... никакие клапана и иже следующее не менялось. может это и еденичный случай беспроблемной эксплуатации, но я был доволен газовым оборудованием установленным не на заводе...

Ага, все городские газели и пазики переоборудуют под газ, и они на нем по 400тыс. за 2года отматывают. Но я не сторонник газового оборудования- боюсь! Не раз видел горящие машины с газовыми балонами.

Ссылка на комментарий

Ага, все городские газели и пазики переоборудуют под газ, и они на нем по 400тыс. за 2года отматывают. Но я не сторонник газового оборудования- боюсь! Не раз видел горящие машины с газовыми балонами.

 

да, все горит... и бензин и газ... газ чаще, бензин при неудачном стечении обстоятельств... (например попал на расскаленный коллектор)

 

Ссылка на комментарий

У кого есть антара с коричневой кожей??? не сильно она марается???? А то я заказал с черной а логисты из автомира чегото накасячели вчера звонит и говорит что машина будет на коричневой а если опять вернуться к черной увеличется срок поставки машины и придет она в лучшем случае в сентябре....

 

Берите коричневую, она с "деревянными" вставками сочетается здОрово. Цвет я назвал бы "шоколад", т.е. он тёмные и совсем не маркий....я на своей уже возил двери (ремонт у меня на даче) и брус.

Ссылка на комментарий

а ты из Брянска один в ждунах?

получу машинку приеду в любимый город герой Брянск))))

Пока вроде трое один 3.0 ждет я 2.2 а третий сказали вроде колеблится а может уже 2.4 взял он у нас в свободной продаже был. Если раньше меня получишь и в Брянске будешь так хоть маякни покажешь ласточку....

 

 

Берите коричневую, она с "деревянными" вставками сочетается здОрово. Цвет я назвал бы "шоколад", т.е. он тёмные и совсем не маркий....я на своей уже возил двери (ремонт у меня на даче) и брус.

На моем авто коричневая кожа, не пачкается совсем.

Спасибо теперь я спокоен....

Ссылка на комментарий

получу машинку приеду в любимый город герой Брянск))))

скорее не город герой, а город воинской славы и партизанский край вдобавок ко всему

Ссылка на комментарий

скорее не город герой, а город воинской славы и партизанский край вдобавок ко всему

главное - историческая родина!!!!!! :cool:/>/> :cool:/>/> :clap:/>/>

Ссылка на комментарий

а ты когда антару заказывал

договор от 5 апреля сего года. цвет как на аватарке - плейсид грей, черный салон, плюс пакет премиум. заказывал в люберцах на новорязанке в дженсере.

Изменено пользователем Serka
Ссылка на комментарий

Вот тут это прочел: Так же появились 2 дизельных мотора объемом 2,2 литра мощностью 163 и 184 лошадиных сил. Оба в исполнении Euro 5. Первый развивает 350 Нм при 2000, а второй 400 Нм при тех же 2000. Оба двигателя поставляются в комплекте с такими полезными вещами как дополнительный отопитель и система поддержания дорожного просвета.

 

интересует вопрос будет ли то что выделено красным на антаре и в каком варианте. На фольце стоит догреватель вебасто который включается и помогает двигателю быстрее прогреться. Или в антаре будет электро подогрев отопителя салона????????

Ссылка на комментарий

Вот тут это прочел: Так же появились 2 дизельных мотора объемом 2,2 литра мощностью 163 и 184 лошадиных сил. Оба в исполнении Euro 5. Первый развивает 350 Нм при 2000, а второй 400 Нм при тех же 2000. Оба двигателя поставляются в комплекте с такими полезными вещами как дополнительный отопитель и система поддержания дорожного просвета.

 

интересует вопрос будет ли то что выделено красным на антаре и в каком варианте. На фольце стоит догреватель вебасто который включается и помогает двигателю быстрее прогреться. Или в антаре будет электро подогрев отопителя салона????????

к сожалению вебасты нет штатной....

только фен

Ссылка на комментарий
Подскажите плиз на 16 странице нет этого у меня был 43 статус прошло 2 недели стал 44 это все со слов манагера сказал еще порядка 4х недель что такое это 43 и 44 или это выдуманные статусы и меня разводят еще намесяц
Ссылка на комментарий
Фен? :clap:/>/> Ну как бы моторчик, который гонит воздух через нагретую спираль, тем самым создавая поток воздух температурой выше окружающей среды. Такая же "приблуда" стоит и в долго греющихся дизелях, дабы водитель с пассажирами не превратился в вечную мерзлоту пока нагреется салон :cool:/>/>
Ссылка на комментарий

Фен? :clap:/>/> Ну как бы моторчик, который гонит воздух через нагретую спираль, тем самым создавая поток воздух температурой выше окружающей среды. Такая же "приблуда" стоит и в долго греющихся дизелях, дабы водитель с пассажирами не превратился в вечную мерзлоту пока нагреется салон :cool:/>/>

понятненько

Ссылка на комментарий

понятненько

 

По опыту использования КуикХит на Астре могу сказать что толку от этой штуки не сильно много.

Эффект можно ощутить, если завести машину, включить рециркуляцию и выйти снег снег чистить. Без рециркуляции вообще от неё нет толку. Так что пассажиров в холодном салоне не оставишь.

Ссылка на комментарий

Заявлялось 8,4 сек. - дизель, 8,6 сек. - бензин. Из-за чего начался сыр-бор никто уже и не вспомнит но перлы типа "ресурс турбомотора не более 30 000 км" и "дизель после 120 не едет, а только рычит" весьма определённо говорят о знаниях и компетентности некоторых участников дискуссии. Приведённые мной факты и опыт собственной эксплуатации дизельной машины позволяют со всей определённостью развенчать и опровергнуть многие заблуждения и приснопамятные штампы, касающиеся эксплуатации в России дизельных автомобилей. Кстати и про эксплуатацию дизельных Антары и Каптивы в Бельгии я тоже писал, включая расход дизельных версий в городе и на трассе.

Ну, я-то еще могу вспомнить заявление некого владельца 2.0 дизеля, что по динамике разгона он не уступит 3.2, о котором не имеет личного представления. При том, что по заявленным GM паспортным данным разгон до сотни у его 2.0 - 10,8 сек., а у 3.2 - 8,8 сек. Разница даже не в 0,2 сек, как у ТЛК, а побольше.. Остается только выяснить, зачем производитель умышленно занижает несравненные динамические характеристики своего турбодизельного мотора? То же самое с 2.2 CDTI и бензиновым 3.0. Там 10,1 сек против 8,6 сек. у 3.0. Ну, у ТЛК хоть более-менее по паспортным данным все ясно и понятно. А вот на основании чего было это заявлено относительно 2.0 дизеля и 3.2 бензина Антары?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Году в 2008 Астра была в конфигураторе с 1.9 110 лс.автомат и 130 лс. ручка. Стоила ощутимо дороже, чем 1.8АТ. Вектра тоже точно была, но не интересовался какая.

Ага. Еще про Астру дизель в журнале "За рулем" писали. Вы уверены, что хоть один российский дилер видел живую Астру с дизелем. Тем более Вектру.

Ссылка на комментарий

Ага. Еще про Астру дизель в журнале "За рулем" писали. Вы уверены, что хоть один российский дилер видел живую Астру с дизелем. Тем более Вектру.

 

Они реально продавались под заказ и их реально покупали. Должны же они были где-то обслуживаться на первых порах.

Ссылка на комментарий

Ну, я-то еще могу вспомнить заявление некого владельца 2.0 дизеля, что по динамике разгона он не уступит 3.2, о котором не имеет личного представления. При том, что по заявленным GM паспортным данным разгон до сотни у его 2.0 - 10,8 сек., а у 3.2 - 8,8 сек. Разница даже не в 0,2 сек, как у ТЛК, а побольше.. Остается только выяснить, зачем производитель умышленно занижает несравненные динамические характеристики своего турбодизельного мотора? То же самое с 2.2 CDTI и бензиновым 3.0. Там 10,1 сек против 8,6 сек. у 3.0. Ну, у ТЛК хоть более-менее по паспортным данным все ясно и понятно. А вот на основании чего было это заявлено относительно 2.0 дизеля и 3.2 бензина Антары?

Да хватит уже слюной брызгать. Луше ваш бензин, лучше. Успокойтесь. Езжайте лучше туареги рвите. Может по дороге Q7 какую порвете ....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...