Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

При мне кудато звонили и им сказали что все машины придут в срок, как так можно нагло врать не понимаю......

Они могут еще и не так врать http://www.antara-cl...__80#entry68364

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мои самые искренние поздравления! А как долго вы находились на 42 статусе?

 

Я начал с 43-го:clap:/>/>

По факту, на 42 все находятся полтора-два месяца, пока корабль плывёт.

Ссылка на комментарий

Да и про налоги - там разница между 184 л.с. дизеля и 227 л.с в 3,2 в 3000 руб. всего! В год!!! Полтора бака!

 

Не соглашусь :clap:/>/>

184 лс -8280 руб

227 лс-17025 руб

Ссылка на комментарий

А вообще не об этом - чего спорить???

Дизель же не за скорость выбирают, просто он золотая середина в данной линейке двигунов.

У меня пробеги около 60 тык в год - разница в расходе поражает))) ну и налог дольку добавляет. Для меня важен запас хода - понтов порвать кого-то наелся - ехаю на 5.3 л - атмосферник - 8.1 с до сотки и 27 л расход - запас хода по трассе 500 км, город 250-300 км.

Рвал и Каены и Бэхи и Лохусы - надоело, кому доказывать?, этот дизель вроде едет и не пьет)))

Про 42 статус - диляга сообщил, что 42 - машина приехала в Шушары в разобранном виде - чуть в нос ему не дал)))

Ссылка на комментарий
ОД говорил еще месяц назад, что заказы на 2.2 принимают , но дату изготовления не назначают и не будут назначать до июня. Показали соответствующее распоряжение GM. Те авто которым уже была назначена производителем дата выхода прибудут к своим потребителям без всяких проблем. Проблема вроде бы была с поставкой дизелей. Логисты обманулись. На сегодня заказы на 2.2 принимают , но завод не обрабатывает их до особого распоряжения.
Ссылка на комментарий

А вообще не об этом - чего спорить???

Дизель же не за скорость выбирают, просто он золотая середина в данной линейке двигунов.

Точно! Вот то-то и оно, что 2.2 CDTI - это та самая середина в линейке двигателей Антары, которую предлагает производитель. Выбирайте, господа, кому и что по вкусу и по бюджету. Так нет же. Надо спорить и читать он-лайн лекции про дизель, чтобы доказать его несравненные динамические характеристики. Нужна динамика? Плиз, 3.0 бензин. Нужна экономичность и дизельная тяга на низких оборотах? Плиз, 2.2 дизель. Не готовы выкладывать больше, чем предусмотренная бюджетом сумма на покупку кроссовера? Плиз 2.4, но без претензий на динамику и дизельную тягу.

Однозначно игнорировать и отрицать возможные проблемы с дизелем, о которых тут уже столько нагородили, можно только находясь в эйфории ожидания вожделенной мшины. В свое время довелось много почитать на Астроклубе стенаний владельцев дизельных Астр. Ссылку где-то ранее выкладывал. Характерный тракторный звук и потряхивание на холостых оборотах признают сами владельцы дизельных Инсигний 2.0,которые при этом в восторге от своих машин. Один из них привел диалог, когда в техцентре дилера один из механиков сказал своим коллегам: "Вешайтесь! Наши продали первую дизельную Инсигнюю...". . Как решен вопрос с зимным прогревом - непонятно. Как покажут себя антаровские 2.2 CDTI - поживем-увидим. Дай бог, чтобы он оправдал все надежды владельцев и развеял окончательно все сомнения в возможных проблемах дизеля в России. Вот тогда и сторонников у него прибавится и споры поутихнут. А пока аругументов и той, и у другой стороны в этом споре достаточно.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Точно! Вот то-то и оно, что 2.2 CDTI - это та самая середина в линейке двигателей Антары, которую предлагает производитель. Выбирайте, господа, кому и что по вкусу и по бюджету. Так нет же. Надо спорить и читать он-лайн лекции про дизель, чтобы доказать его несравненные динамические характеристики. Нужна динамика? Плиз, 3.0 бензин. Нужна экономичность и дизельная тяга на низких оборотах? Плиз, 2.2 дизель. Не готовы выкладывать больше, чем предусмотренная бюджетом сумма на покупку кроссовера? Плиз 2.4, но без претензий на динамику и дизельную тягу.

Однозначно игнорировать и отрицать возможные проблемы с дизелем, о которых тут уже столько нагородили, можно только находясь в эйфории ожидания вожделенной мшины. В свое время довелось много почитать на Астроклубе стенаний владельцев дизельных Астр. Ссылку где-то ранее выкладывал. Характерный тракторный звук и потряхивание на холостых оборотах признают сами владельцы дизельных Инсигний 2.0,которые при этом в восторге от своих машин. Один из них привел диалог, когда в техцентре дилера один из механиков сказал своим коллегам: "Вешайтесь! Наши продали первую дизельную Инсигнюю...". . Как решен вопрос с зимным прогревом - непонятно. Как покажут себя антаровские 2.2 CDTI - поживем-увидим. Дай бог, чтобы он оправдал все надежды владельцев и развеял окончательно все сомнения в возможных проблемах дизеля в России. Вот тогда и сторонников у него прибавится и споры поутихнут. А пока аругументов и той, и у другой стороны в этом споре достаточно.

Ну вот наконец-то один из нормальных постов по поводу вечного спора дизель - бензин, надоело читать все эти сопли и пену...

Ссылка на комментарий
майджор-опель сегодня подтвердил про приостановление поставок в связи с браком в КПП. Более точно сказать ничего не могут - они еще сами не разобрались. Сказали что есть списки машин с уже устраненной неисправностью. Обещали к вечеру сообщить.
Ссылка на комментарий

Ну вот наконец-то один из нормальных постов по поводу вечного спора дизель - бензин, надоело читать все эти сопли и пену...

+1

Ссылка на комментарий

ОД говорил еще месяц назад, что заказы на 2.2 принимают , но дату изготовления не назначают и не будут назначать до июня. Показали соответствующее распоряжение GM. Те авто которым уже была назначена производителем дата выхода прибудут к своим потребителям без всяких проблем. Проблема вроде бы была с поставкой дизелей. Логисты обманулись. На сегодня заказы на 2.2 принимают , но завод не обрабатывает их до особого распоряжения.

 

Блин это уже порядком бесить начинает... В европе год обнавленную антару продают уже а у нас ожидание ни понятно чего... а теперь выясняется что проиводство отложили в очередной раз, а потом еще чего нить найдут и опять отложут...

Ссылка на комментарий

Движок уже купить можно отдельно http://viewitem.eim....0760408873/item :)/>/>

 

Ага. И коробки передач там то же есть. Можно GM-у подсобить с поставками на Автотор, если что.

Ссылка на комментарий

Движок уже купить можно отдельно http://viewitem.eim....0760408873/item :)/>/>

 

Это типо для ждунов :)/>/> ... купи двиг потом кузов и тд и тп наверно быстрее будет чем завод :)/>/>

Ссылка на комментарий

В европе год обнавленную антару продают уже а у нас ожидание ни понятно чего...

Рекомендую прочитать самую первую страницу в этой ветке. Там наш соотечественник из Германии рассказывает, как он там Антару покупал :)/>/>

Ссылка на комментарий

Ну вот и мне позвонил манагер из Мэйджера. И сообщил тоже, что и все остальным ждунам "дизельных автоматов" поставка сдвигается примерно на месяц. До сегодняшнего дня, срок поставки в салон был 20 июня. По новой версии в Автотов машина попадет в середине июня, а в Мэйджер уже в середине июля. 40 статус с 17 марта.

А про то, что я заказывал в Автомире еще в январе, даже и не узнаю больше. т.к. месяц назад там все еще был 32 статус.

Ссылка на комментарий

Ну вот и мне позвонил манагер из Мэйджера. И сообщил тоже, что и все остальным ждунам "дизельных автоматов" поставка сдвигается примерно на месяц. До сегодняшнего дня, срок поставки в салон был 20 июня. По новой версии в Автотов машина попадет в середине июня, а в Мэйджер уже в середине июля. 40 статус с 17 марта.

А про то, что я заказывал в Автомире еще в январе, даже и не узнаю больше. т.к. месяц назад там все еще был 32 статус.

нормально. Завтро пойду од трясти насчет моей машины... Если ниче не скажет придется заняться поиском другого варианта наверное....

Ссылка на комментарий

Ну вот и мне позвонил манагер из Мэйджера. И сообщил тоже, что и все остальным ждунам "дизельных автоматов" поставка сдвигается примерно на месяц. До сегодняшнего дня, срок поставки в салон был 20 июня. По новой версии в Автотов машина попадет в середине июня, а в Мэйджер уже в середине июля. 40 статус с 17 марта.

А про то, что я заказывал в Автомире еще в январе, даже и не узнаю больше. т.к. месяц назад там все еще был 32 статус.

 

а когда была изготовлена ваша машина и имеет ли уже win.

Ссылка на комментарий

подскажите, а со статуса 25 до получения авто долго ждать?

 

Ну сами подумайте и прикиньте, если 25-й статус - это заказ в производство. Ждать можно от 2-х месяцев и до бесконечности.

Ссылка на комментарий

Ну сами подумайте и прикиньте, если 25-й статус - это заказ в производство. Ждать можно от 2-х месяцев и до бесконечности.

а сколько в среднем от 0 до 25 статуса по времени?

Ссылка на комментарий

а сколько в среднем от 0 до 25 статуса по времени?

 

Нет такого статуса 0. Статусы это GM-ская внутренняя тягомотина.

Ссылка на комментарий

Нет такого статуса 0. Статусы это GM-ская внутренняя тягомотина.

когда я заказывал был 42 статус через 6 недель 48, ну а самый приятный 58 прибытие в салон правда еще пару дней ПТС оформляют

Ссылка на комментарий

а когда была изготовлена ваша машина и имеет ли уже win.

Этот автомобиль из дилерского заказа. предварительный договор заключал уже с вином и на 40 статусе. знаю что на 40 статусе с 17 марта. ну а вин я думаю присвоили еще раньше.

А вообще я не думаю, что проблемы с качеством КПП или чего то еще. Я подозреваю, это мощностя Автотора не справляются и косяки с логистикой. Машины поступают, но очень медленно. Сами посудите, сроки поставки сдвинули почти у всех, не взирая на тип двигателя и коробки передач.

Я просто знаю как у нас из за бумажной волокиты срываются государственные программы по строительству жилья, снос тятиэтажек и вообще любое строительство.

Ссылка на комментарий

Этот автомобиль из дилерского заказа. предварительный договор заключал уже с вином и на 40 статусе. знаю что на 40 статусе с 17 марта. ну а вин я думаю присвоили еще раньше.

А вообще я не думаю, что проблемы с качеством КПП или чего то еще. Я подозреваю, это мощностя Автотора не справляются и косяки с логистикой. Машины поступают, но очень медленно. Сами посудите, сроки поставки сдвинули почти у всех, не взирая на тип двигателя и коробки передач.

Я просто знаю как у нас из за бумажной волокиты срываются государственные программы по строительству жилья, снос тятиэтажек и вообще любое строительство.

Ничего не понимаю. Заказывал дизель с премиум в январе. Производство было на 9 апреля. 15 апреля позвонил манагер и сообщил что присвоен вин и 42 статус. Сегодня звонил в салон говорил с другим манагером и задал вопрос о поставках дизелей. Так он ответил что первые дизеля придут к ним в августе и выпустятся в мае. Сказал что сам салон не делал заказова своих на дизеля , хотя я брал авто из дилерского заказа. Я еще его переспросил , а раньше не ожидаете машин может для кого то , нет говорит дизеля для них еще не выпускались. Вот дизельная каптива есть. Или я дурак или лыжи не едут. Один звонит говорит 42 статус (сам звонит) совершенно другой через полтора месяца говорит что еще ни один дизель для них не выпускался. Цирк и клоуны.Кому верить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...