Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Ничего не понимаю. Заказывал дизель с премиум в январе. Производство было на 9 апреля. 15 апреля позвонил манагер и сообщил что присвоен вин и 42 статус. Сегодня звонил в салон говорил с другим манагером и задал вопрос о поставках дизелей. Так он ответил что первые дизеля придут к ним в августе и выпустятся в мае. Сказал что сам салон не делал заказова своих на дизеля , хотя я брал авто из дилерского заказа. Я еще его переспросил , а раньше не ожидаете машин может для кого то , нет говорит дизеля для них еще не выпускались. Вот дизельная каптива есть. Или я дурак или лыжи не едут. Один звонит говорит 42 статус (сам звонит) совершенно другой через полтора месяца говорит что еще ни один дизель для них не выпускался. Цирк и клоуны.Кому верить

Да не надо ни кому собственно говоря верить. У ОД сейчас бесполезно что либо спрашивать по поводу дизеля Антары и Каптивы кстати тоже. Сегодня только заежал к ОД, специально поинтересоваться, как дела с дизелями обстоят (Форум то кипит, покупатели волнуются). Специально спросил у нескольких разных манеджеров и получил, разные ответы о сроках поставки. Причину остановки поставок вообще ниодин не смог сказать. Я больше склонен к теории Никола88, дело не в КПП, дело в нехватке машин для России. Тем более весеннее автообострение, которое походу бывает не только в России, но и за её пределами. Так что придётся уповать на удачу, потому что ОД вешает лапшу на уши и статусы сейчас уже вобще ни очём не говорят. АВРАЛ- одно слово приходит на ум!

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да не надо ни кому собственно говоря верить. У ОД сейчас бесполезно что либо спрашивать по поводу дизеля Антары и Каптивы кстати тоже. Сегодня только заежал к ОД, специально поинтересоваться, как дела с дизелями обстоят (Форум то кипит, покупатели волнуются). Специально спросил у нескольких разных манеджеров и получил, разные ответы о сроках поставки. Причину остановки поставок вообще ниодин не смог сказать. Я больше склонен к теории Никола88, дело не в КПП, дело в нехватке машин для России. Тем более весеннее автообострение, которое походу бывает не только в России, но и за её пределами. Так что придётся уповать на удачу, потому что ОД вешает лапшу на уши и статусы сейчас уже вобще ни очём не говорят. АВРАЛ- одно слово приходит на ум!

Каптивы дизеля кстатиуже есть. Мне сегодня предложили 2.2 дизель 184с . Поставка в течении недели. Уже идут из калининграда. 2 шт кстати

Ссылка на комментарий

Каптивы дизеля кстатиуже есть. Мне сегодня предложили 2.2 дизель 184с . Поставка в течении недели. Уже идут из калининграда. 2 шт кстати

Вы бы указали у себя в статусе (автатаре) своё местоположение, а то как не очень удобно общаться получается. Ну так и когда я свой автомобиль забирал 17 апреля дизельная Антара тоже уже стояла в салоне вместе с моей машиной, так примерно и тут получается- это не системная поставка авто. Идут ещё пока ничего не значит. Я же вам выше написал, что статусы пока ничего не значат, а менеджер делает вывод по поступлению авто в салон именно по статусу, да Вы и сами же их вперёд меня клоунами назвали.

Кстати если б брал дизель или 3.0 то наверное предпочтение отдал бы всё- таки Каптиве. Сегодня прокатился на тест-драйве 2,4 АТ: машинка тоже ничего себе, гораздо вместительней Антары, пластик обивки салона на удивление для Шевроле мягкий.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

Вы бы указали у себя в статусе (автатаре) своё местоположение, а то как не очень удобно общаться получается. Ну так и когда я свой автомобиль забирал 17 апреля дизельная Антара тоже уже стояла в салоне вместе с моей машиной, так примерно и тут получается- это не системная поставка авто. Идут ещё пока ничего не значит. Я же вам выше написал, что статусы пока ничего не значат, а менеджер делает вывод по поступлению авто в салон именно по статусу, да Вы и сами же их вперёд меня клоунами назвали.

Кстати если б брал дизель или 3.0 то наверное предпочтение отдал бы всё- таки Каптиве. Сегодня прокатился на тест-драйве 2,4 АТ: машинка тоже ничего себе, гораздо вместительней Антары, пластик обивки салона на удивление для Шевроле мягкий.

 

Может так и сделаю возьму каптиву. А то боюсь все эти игры дождись того не знаю чего дотянутся до конца лета.

Ссылка на комментарий

У Каптивы критический недостаток это отсутствие ксенона.

Зато стоит линзованная оптика и в зависимости от комплектации есть омыватели фар, большой багажник + 2 дополнительных сидения, открывающееся стекло задней двери, две выхлопных трубы, повторители поворотов в наружних зеркалах, монитор ГУ показывающий направление потоков воздуха и режимы работы климат контроля. И т.д и т.п.

Captiva LT+

От 1 240 000 p.

 

Включены все особенности LT, а также:

Люк сдвижной, c электроприводом

Омыватели фар

18-дюймовые легкосплавные диски

Внешние зеркала заднего вида, электроприводом, подогревом, электрически складывающиеся, в цвет кузова, с повторителями поворота

Обивка сидений черной кожей

Электропривод регулировки сидения водителя в восьми направлениях с поясничной поддержкой

 

Добавляем

2231 куб.см Дизельный 184 л.с. (135 кВ) Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач 6.6 л/100км 174 г/км

получаем 1 335 000 p.

Добавляем 5000 р.-15000 р. (не критично) на комплект (лампочки+ блоки розжига) ксенона и всё у нас становиться ГУД))))

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Зато соит линзованная оптика и в зависимости от комплектации есть омыватели фар,...Добавляем 5000 р.-15000 р. (не кричтично) на комплект (лампочки+ блоки розжига) ксенона и всё у нас становиться ГУД)))).

Становиться поганый колхозный ксенон, несравнимый с заводским по свету и слепящий встречных водителей.

дополнительные 2 сидения в багажнике,

Не нужно даром.

две выхлопных трубы

Мега круть :)/>/>

повторители поворотов в наружних зеркалах

Мне не надо

монитор ГУ показывающий направление потоков воздуха и режимы работы климат контроля

Я заказал с Тач-и-Коннектом, пусть лучше навигацию показывает

Добавляем

2231 куб.см Дизельный 184 л.с. (135 кВ) Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач 6.6 л/100км 174 г/км

получаем 1 335 000 p.

Однако Антара 2.2, 184, 6АТ, Космо Премиум+,белая, обходиться мне с учетом скидки в 1 245 000 :nyam:/>/>

Ссылка на комментарий

avgr

Скидку и на Каптиву тоже можно получить и ещё не известно какую. За 15000 р. лампы как раз будут не колхоз, а вполне нормальные, даже PIAA (а до него еще не каждый производитель дорос) можно поискать. Не факт, что Вы получите ТАЧ-и-Коннект. Например в Реутов Моторс у нас, уже продали 5 Антар и 3 из них были космо премиум+, но тача нигде не было.

Вообще спроить конечно можно до бесконечности, но в данный момент, когда на лето нужна машина, а вокруг царит неопределённость, то Каптиву можно рассматривать и не жужать. Разница в 50 000 р. при цене авто 1280 000 будет не существенна, а с ксеноном дело поправимое, и будет он именно не колхозным, а заводским, потому что 2/3 (оригинальные линзы и омыватели) уже есть.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
После того как из Каптивы убрали большой цветной дисплей, навигацию, камеру заднего вида, а кожаный салон и тонирование задней части салона для 5-ти местной версии сделали опциями, для меня лично она потеряла привлекательность, хотя изначально нацеливался именно на неё. А лезть в машину после покупки и доворачивать на неё все эти приблуды чего-то не хочется.
Ссылка на комментарий
Что касательно каптивы думаю что рассматривать её можно только как вариант в отсутствии антары, когда действительно срочно нужна машина! Ну а так антарик всяко по лучше будет! Не для кого не секрет что GM позиционирует каптиву как более простой вариант в отличии от антары это в общем прослеживается и в других моделях chevrolet по сравнению с opel. Помимо отсутствия ксенона который конечно можно установить могут в дальнейшем при проверки возникнуть проблемы с гбдд (на самой фаре пишут может она использоваться под ксенон или нет в случае с каптивой нет).Далее отсутствие датчиков давления, парктроники если и ставят штатно то только назад и только ТРИ штуки (вот колхоз так колхоз), практически полное отсутствие хрома в деталях интерьера и экстерьера, более дешёвые материалы да и сам интерьер опять таки какой-то колхозный, невозможность установки штатной навигации даже как опции и в итоге это чудо ещё и дороже антары.
Ссылка на комментарий

После того как из Каптивы убрали большой цветной дисплей, навигацию, камеру заднего вида, а кожаный салон и тонирование задней части салона для 5-ти местной версии сделали опциями, для меня лично она потеряла привлекательность, хотя изначально нацеливался именно на неё. А лезть в машину после покупки и доворачивать на неё все эти приблуды чего-то не хочется.

Все так только вот задача дождаться и получить в той комплектации которую ждал. Пока вроде все авто что приходили с премиум пакетом были без тача и без галогена. Вот будет интерес прождав полгода получить г....

Ссылка на комментарий
....За 15000 р. лампы как раз будут не колхоз, а вполне нормальные, даже PIAA (а до него еще не каждый производитель дорос) можно поискать....а с ксеноном дело поправимое, и будет он именно не колхозным, а заводским, потому что 2/3 (оригинальные линзы и омыватели) уже есть.

Лампы нормальные, а вот фара и свет все равно будет не заводским а г... колхозным

Не факт, что Вы получите ТАЧ-и-Коннект. Например в Реутов Моторс у нас, уже продали 5 Антар и 3 из них были космо премиум+, но тача нигде не было.

Получу. Либо не получу машину :nyam:/>/> Есть убежденность, что с Тачем машины пойдут в июле-августе.

Если машина нужна срочно и пофиг какая - то тогда конечно.

Ссылка на комментарий

Лампы нормальные, а вот фара и свет все равно будет не заводским а г... колхозным

 

Получу. Либо не получу машину :nyam:/>/> Есть убежденность, что с Тачем машины пойдут в июле-августе.

Если машина нужна срочно и пофиг какая - то тогда конечно.

 

Лампы нормальные, а вот фара и свет все равно будет не заводским а г... колхозным

 

Получу. Либо не получу машину :)/>/> Есть убежденность, что с Тачем машины пойдут в июле-августе.

Если машина нужна срочно и пофиг какая - то тогда конечно.

Ссылка на комментарий

Лампы нормальные, а вот фара и свет все равно будет не заводским а г... колхозным

 

Получу. Либо не получу машину :nyam:/>/> Есть убежденность, что с Тачем машины пойдут в июле-августе.

Если машина нужна срочно и пофиг какая - то тогда конечно.

Да уж без тача вот лично мне она и даром не нужна. Тач еще как то украшает это древнее внутреннее убранство. Вот и думай ждать или нет. Офигеть принимать заказ и присылать то что заблагорассудится. Нет слов

Ссылка на комментарий

Да уж без тача вот лично мне она и даром не нужна. Тач еще как то украшает это древнее внутреннее убранство. Вот и думай ждать или нет. Офигеть принимать заказ и присылать то что заблагорассудится. Нет слов

И самое главное что и не узнаешь нигде с чем и с кем она идет. После такого сервиса с GM не захочешь больше дел иметь отобьют желание

Ссылка на комментарий

И самое главное что и не узнаешь нигде с чем и с кем она идет. После такого сервиса с GM не захочешь больше дел иметь отобьют желание

Так никто ни кого за уши и не держит. Вот только за такие деньги ничего подобного вы не возьмете. А так альтернатив масса, причем в наличии: форд, киа, хендай. можно и еще дороже пойти - лендровер и т.д. Ну не бывает так, чтоб дешево, качественно и быстро. Как минимум одно из тех должно страдать.

Изменено пользователем Никола88
Ссылка на комментарий
Для желающих убедиться в правильности выбора цвета Антары, в АЦ Сити на Антонова-Овсеенко на тест-драйве имеется машина в цвете Плэсид грей.
Ссылка на комментарий

Сейчас был АТЦ Москва. Потролил барыгу продавана Сити по поводу поставки Антары. Клялся шельмец, что договор будет с указанием точного срока поставки. И срок этот будет три месяца с даты подписания. После этого будут капать пени. Есно, пени эти будут капать с суммы аванса, поэтому ни ОД ни GM материально не пострадают.

 

Так же выслушал клятвенные заверения, что сейчас заказанные машины люди получают исправно. Врет наверное.

 

Кстати, там стояла Антарка Эножой дизель на ручке. Салон черный комбинированный. С подстаканниками. Мне оч понравился.

 

Залез под капот. Меня удивило отсутствие заводской таблички. Та, которая у некоторых краской залита, есть. Делаю вывод, что у этой машины кузов красили в Корее.

Ссылка на комментарий

Так никто ни кого за уши и не держит. Вот только за такие деньги ничего подобного вы не возьмете. А так альтернатив масса, причем в наличии: форд, киа, хендай. можно и еще дороже пойти - лендровер и т.д. Ну не бывает так, чтоб дешево, качественно и быстро. Как минимум одно из тех должно страдать.

Цена тут вообще ни при чем. Меня цена н волнует абсолютно , если предлагаешь по этой цен то это совсем н значит что покупатли должны мучаться. Так можно до обсурда договориться т.е. если дешево по отношению к другим то можно творить что хочешь. Думаю что если бы машина была на 200 т. дороже была бы та же ерунда с поставками и не докомплектами. GM просто не уважает своего потребителя вот и все о чем это говорит

Ссылка на комментарий

Цена тут вообще ни при чем. Меня цена н волнует абсолютно , если предлагаешь по этой цен то это совсем н значит что покупатли должны мучаться. Так можно до обсурда договориться т.е. если дешево по отношению к другим то можно творить что хочешь. Думаю что если бы машина была на 200 т. дороже была бы та же ерунда с поставками и не докомплектами. GM просто не уважает своего потребителя вот и все о чем это говорит

Повторюсь еще раз, одно из трех страдает всегда! невзирая на область применения, будь то пропажа авто, компьютеров или шмоток. GM я думаю виноват в меньшей степени в этой ситуации. Все косяки на Автоторе иначе как Вы объясните, то что собранные машины постольку времени стоят в Кореи. Ну, а если для Вас цена не играет роли, есть масса более дорогих и качественных дизельных кроссоверов у других производителей.

Ссылка на комментарий

...Все косяки на Автоторе иначе как Вы объясните, то что собранные машины постольку времени стоят в Кореи....

Пароход ждут, который автовоз до Европы. Их, если мне память не изменяет, не в контейнерах везут.

Ссылка на комментарий

Повторюсь еще раз, одно из трех страдает всегда! невзирая на область применения, будь то пропажа авто, компьютеров или шмоток. GM я думаю виноват в меньшей степени в этой ситуации. Все косяки на Автоторе иначе как Вы объясните, то что собранные машины постольку времени стоят в Кореи. Ну, а если для Вас цена не играет роли, есть масса более дорогих и качественных дизельных кроссоверов у других производителей.

Ну как GM не виновата а Автотор кто выбирал для досборки ?

Ссылка на комментарий

Ну что сказать-расстроился, летнее путешествие по шенгену на Хаммере, мать и за ногу этот джиммэ - может правда хс-70 взять и не мучиться, хотя жаба душит)))

Пойду Каптиву гляну - больше, мягче, ксена нет да и х.с. возьму линзы.

Ссылка на комментарий

ждал 2 месяца, ходил пешком и надеялся......задолбался,

пошел в салон и отказался, при отказе менегер начал уговаривать подождать еще недели 3-4!

Взял спортжа и забил на Антару. Может и не правильно сделал, но уже ждать мочи небыло.

Всем желаю удачи с Антарой, ну а я на спортеже буду ездить и вам завидовать белой завистью.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...