Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Бескаракасные дворники - полный отстой. Многие думают, о! круто, бескаркасы - хайтек, новое слово в дворникостроении, на самом деле, это - дешёвое и примитивное решение. Каркасные дворники за счёт системы коромысел обеспечивают полное прилегание резинки к стеклу, и усилие в одном месте равномерно распределяется по всей длине щётки. Бескаркасы реально прижимаются только пружиной поводка в центре (в месте крепления), а по всей длине - только за счёт упругого изгиба щётки. Если стекло на периферии имеет области с малыми радиусами кривизны, то резинка бескаркасов начинает тупо "летать" над поверхностью стекла. Немало денег я извёл на все эти бескаркасы с разным составом от разных производителей, пока до меня не дошла такая очевидная мысль. Идеально чистят первые несколько дней (да и то только фирменные и качественные). Сейчас юзаю штатные каркасы, меняя раз в три месяца резинки, и вопрос для себя снял.

Соглашусь полностью.

Считаю что бескаркасные щетки не то чтобы отстой,но отвратительно работают вместо каркасных(разумеется бывают и приятные исключения),так как основная деталь-это поводок,сила прижима которого специально рассчитывается под конкретную щетку и то что рассчитано под традиционную щетку может совсем не работать с бескаркасной.

А вообще практически никогда не менял щетки,все устраивало...на редкость...только на отечественных тазах...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бескаракасные дворники - полный отстой. Многие думают, о! круто, бескаркасы - хайтек, новое слово в дворникостроении, на самом деле, это - дешёвое и примитивное решение. Каркасные дворники за счёт системы коромысел обеспечивают полное прилегание резинки к стеклу, и усилие в одном месте равномерно распределяется по всей длине щётки. Бескаркасы реально прижимаются только пружиной поводка в центре (в месте крепления), а по всей длине - только за счёт упругого изгиба щётки. Если стекло на периферии имеет области с малыми радиусами кривизны, то резинка бескаркасов начинает тупо "летать" над поверхностью стекла. Немало денег я извёл на все эти бескаркасы с разным составом от разных производителей, пока до меня не дошла такая очевидная мысль. Идеально чистят первые несколько дней (да и то только фирменные и качественные). Сейчас юзаю штатные каркасы, меняя раз в три месяца резинки, и вопрос для себя снял.

 

Каркасные зимой забиваются снегом и льдом. В итоге толку от этой сложной системы коромысел нет никакого. На бескаркасах то же бывает льдышка нарастает, но их пошевелил один раз и всё в порядке. А с каркасами всё время какое-то коромысло клинит. Помогает только их снять и посушить в салоне на торпеде.

Короче, зимой я езжу только с бескаркасными щетками.

Ссылка на комментарий
Каркасные зимой забиваются снегом и льдом. В итоге толку от этой сложной системы коромысел нет никакого. На бескаркасах то же бывает льдышка нарастает, но их пошевелил один раз и всё в порядке. А с каркасами всё время какое-то коромысло клинит. Помогает только их снять и посушить в салоне на торпеде.

Короче, зимой я езжу только с бескаркасными щетками.

Не было подобных проблем. Щётку отстукиваешь и всё нормально. Это что касается наледи. А снег вообще никак на щетки не влияет.

Ссылка на комментарий
Бескаракасные дворники - полный отстой. Многие думают, о! круто, бескаркасы - хайтек, новое слово в дворникостроении, на самом деле, это - дешёвое и примитивное решение. Каркасные дворники за счёт системы коромысел обеспечивают полное прилегание резинки к стеклу, и усилие в одном месте равномерно распределяется по всей длине щётки. Бескаркасы реально прижимаются только пружиной поводка в центре (в месте крепления), а по всей длине - только за счёт упругого изгиба щётки. Если стекло на периферии имеет области с малыми радиусами кривизны, то резинка бескаркасов начинает тупо "летать" над поверхностью стекла. Немало денег я извёл на все эти бескаркасы с разным составом от разных производителей, пока до меня не дошла такая очевидная мысль. Идеально чистят первые несколько дней (да и то только фирменные и качественные). Сейчас юзаю штатные каркасы, меняя раз в три месяца резинки, и вопрос для себя снял.

 

 

Поддерживаю. Намучался с бескаркасными на Пассате. Лучше Чемпионовских каркасных в чехле, на зиму не встречал. У них трущая поверхность выше и прижим лучше. А летом обычные каркасные ставлю.

Ссылка на комментарий
Поддерживаю. Намучался с бескаркасными на Пассате. Лучше Чемпионовских каркасных в чехле, на зиму не встречал. У них трущая поверхность выше и прижим лучше. А летом обычные каркасные ставлю.

 

Никаких проблем с бескаркасом не испытывал начиная с Нексии, отлично чистят.

А на Пассате больше бесит беспантовая конструкция подъёма поводков дворников, перегнули они с алгоритмом.

Ссылка на комментарий
Поддерживаю. Намучался с бескаркасными на Пассате. Лучше Чемпионовских каркасных в чехле, на зиму не встречал. У них трущая поверхность выше и прижим лучше. А летом обычные каркасные ставлю.

каркасных в чехле не было, поэтому на прошлую зиму взял чемпион бескаркасные - отличные щетки.

Ссылка на комментарий
Соглашусь полностью.

Считаю что бескаркасные щетки не то чтобы отстой,но отвратительно работают вместо каркасных(разумеется бывают и приятные исключения),так как основная деталь-это поводок,сила прижима которого специально рассчитывается под конкретную щетку и то что рассчитано под традиционную щетку может совсем не работать с бескаркасной.

А вообще практически никогда не менял щетки,все устраивало...на редкость...только на отечественных тазах...

Найдите щетки SWF 860 + SWF 840. Попробуйте в работе. Думаю, что отношение к бескаркасным щеткам очень сильно изменится в лучшую сторону. Особенно по сравнению со штатными антаровскими. Еще на Астре убедился, что штатные полное гуано. Думал, что как раз по причине того, что бескаркасные. Пока не понял, что не все йогурты одинаков полезны. Чемпион и Бош точно гуано. С SWF (Valeo) проблем не испытываю. А куплены они были на Антару по причине того, что каркасных нужного размера не оказалось. По каталогу подобрали эти. Кстати, на их упаковке среди марок и моделей авто указана Антара.

Штатные антаровские каркасные лежат в гараже с уже замененными резинками. Штатные раздражали тем, что при длительной работе в дождь начинали глухо скрипеть. Пока не вижу абсолютно никаких аргументов в пользу того, чтобы их вернуть на место. Ну, разве что по осени провести сравнительный тест.

P.S. Уважаемых форумчан прошу не беспокоиться по поводу доказывания и отстаивания точек зрения относительно несравненных преимуществ одних щеток перед другими. Коль уж невольно запустил тут эту подтему, то поделился исключительно личным опытом. Не сомневаюсь, что у кого-то он может быть совершенно иным. :verygood:/> Сохраним запал для бурных дискуссий по поводу зимней резины. Ближе к осени... :D/>

post-2163-1309794708_thumb.jpg

post-2163-1309794734_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Найдите щетки SWF 860 + SWF 840. Попробуйте в работе.... Сохраним запал для бурных дискуссий по поводу зимней резины. Ближе к осени... :D/>

 

За ссылку спасибо,можно попробовать.

А по поводу запала - до осени еще два месяца,а тут Alexx упражняется в красноречии... :verygood:/>

Ссылка на комментарий
За ссылку спасибо,можно попробовать.

А по поводу запала - до осени еще два месяца,а тут Alexx упражняется в красноречии... :verygood:/>

Что-то пропал он куда-то... :D/> Наверное, очередной номер Авторею вышел. :D/> Подпитывается. так сказать, мыслями и экспертными оценками. :D/>

Ссылка на комментарий
Что-то пропал он куда-то... :D/> Наверное, очередной номер Авторею вышел. :verygood:/> Подпитывается. так сказать, мыслями и экспертными оценками. :D/>

 

Вот и силы пригодятся :D/> :D/> :D/> !!!

Ссылка на комментарий
Если всем, то всем и пишете. Для этого совершенно необязательно отвечать на мой коммент. Который обращен был, кстати, не к Вам, а к человеку, которого озаботила "несовременность" щеток Антары.

Поскольку я имею значительно больший чем Ваш опыт пользования и теми, и другими, то я как раз в Ваших оценках не нуждаюсь. Как впрочем и те люди, которые поездили до Антары на Астрах/Зафирах. И не только. Если замерзшая арматурина каркаса зимой Вас устривает больше, то ради бога. Это Ваш выбор. Никто не возражает...

зимой использую те же саме каркасные щётки, но в резиновых чехлах, предупреждающие попадание воды и замерзание. В то же самое время зимой бескаркасы, имеющие профиль с несколькими продольными пазами (ёлочка) при замерзании в них воды, превращает щётку в "напильник", с малой эффективностью шкребушей по стеклу. А насчёт опыта пользования я готов поспорить, кто из нас больше испытывал разных щёток может компетентно судить об их сравнительной эффективности.

Ссылка на комментарий
Штатные антаровские каркасные лежат в гараже с уже замененными резинками. Штатные раздражали тем, что при длительной работе в дождь начинали глухо скрипеть. Пока не вижу абсолютно никаких аргументов в пользу того, чтобы их вернуть на место. Ну, разве что по осени провести сравнительный тест.

P.S. Уважаемых форумчан прошу не беспокоиться по поводу доказывания и отстаивания точек зрения относительно несравненных преимуществ одних щеток перед другими. Коль уж невольно запустил тут эту подтему, то поделился исключительно личным опытом. Не сомневаюсь, что у кого-то он может быть совершенно иным. :D/> Сохраним запал для бурных дискуссий по поводу зимней резины. Ближе к осени... :D/>

Ну да, классические щётки дворников требуют периодического ухода, раз в год надо брызнуть wd-80.

Ссылка на комментарий
Ну да, классические щётки дворников требуют периодического ухода, раз в год надо брызнуть wd-80.

Это в этом состоит Ваш опыт испытания щеток? :D/> Да, действительно.... Можно не спорить. :D/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Найдите щетки SWF 860 + SWF 840. Попробуйте в работе. Думаю, что отношение к бескаркасным щеткам очень сильно изменится в лучшую сторону. Особенно по сравнению со штатными антаровскими. Еще на Астре убедился, что штатные полное гуано. Думал, что как раз по причине того, что бескаркасные. Пока не понял, что не все йогурты одинаков полезны. Чемпион и Бош точно гуано. С SWF (Valeo) проблем не испытываю. А куплены они были на Антару по причине того, что каркасных нужного размера не оказалось. По каталогу подобрали эти. Кстати, на их упаковке среди марок и моделей авто указана Антара.

Штатные антаровские каркасные лежат в гараже с уже замененными резинками. Штатные раздражали тем, что при длительной работе в дождь начинали глухо скрипеть. Пока не вижу абсолютно никаких аргументов в пользу того, чтобы их вернуть на место. Ну, разве что по осени провести сравнительный тест.

P.S. Уважаемых форумчан прошу не беспокоиться по поводу доказывания и отстаивания точек зрения относительно несравненных преимуществ одних щеток перед другими. Коль уж невольно запустил тут эту подтему, то поделился исключительно личным опытом. Не сомневаюсь, что у кого-то он может быть совершенно иным. :D/> Сохраним запал для бурных дискуссий по поводу зимней резины. Ближе к осени... :D/>

 

Спорить не буду, добавлю лишь, что пользовал в своё время Valeo, летом они просто изумительные, но зимой дубеют и начинают плохо чистить, про Астровские молчу, т.к. они чуть лучше чистят (считаю, что это тоже Valeo), но когда у меня на Астре какой-то гад спёр правый дворник, я купил комплект бескаркаса Koto и был чрезвычайно приятно удивлён, чистят изумительно, не дубеют, не скрипят. Так и продал Астру с ними. Сейчас на Антаре стоят Bosch, тоже вполне устраивают. Ну и на Пассате стоят родные бескаркасы, тоже очень приличного качества, только чтобы их поднять надо сделать манипуляции с подрулевым рычажком, чтобы вывести их в сервисный режим, а это немного раздражает.

Ссылка на комментарий
Найдите щетки SWF 860 + SWF 840. Попробуйте в работе. Думаю, что отношение к бескаркасным щеткам очень сильно изменится в лучшую сторону. Особенно по сравнению со штатными антаровскими. Еще на Астре убедился, что штатные полное гуано. Думал, что как раз по причине того, что бескаркасные. Пока не понял, что не все йогурты одинаков полезны. Чемпион и Бош точно гуано. С SWF (Valeo) проблем не испытываю. А куплены они были на Антару по причине того, что каркасных нужного размера не оказалось. По каталогу подобрали эти. Кстати, на их упаковке среди марок и моделей авто указана Антара.

Штатные антаровские каркасные лежат в гараже с уже замененными резинками. Штатные раздражали тем, что при длительной работе в дождь начинали глухо скрипеть. Пока не вижу абсолютно никаких аргументов в пользу того, чтобы их вернуть на место. Ну, разве что по осени провести сравнительный тест.

P.S. Уважаемых форумчан прошу не беспокоиться по поводу доказывания и отстаивания точек зрения относительно несравненных преимуществ одних щеток перед другими. Коль уж невольно запустил тут эту подтему, то поделился исключительно личным опытом. Не сомневаюсь, что у кого-то он может быть совершенно иным. :lol2:/> Сохраним запал для бурных дискуссий по поводу зимней резины. Ближе к осени... :P/>

Вот не поверите дорогой друг,последние лет 15 вообще не испытывал никаких проблем со щетками на своих машинах,в т.ч со штатными щетками Астры,которые кстати до сих пор на ней стоят,поскольку машина эта перед глазами (кстати эта первая машина в нашем городе была,демо!Я её брал в 2004 году!)

Я совершенно не против бескаркасных щеток,уверен что кому-то они служат верой и правдой и допускаю что не все йогурты одинаково полезны,так как в свое время намучился с подбором обычных щеток еще на ВАЗ2110 в 1994 году,кстати самыми лучшими оказался Чемпион...а все рекламировали Бош...

У множества друзей стоят зимние Чемпионы в чехлах,как уже кто-то здесь отмечал-отзывы великолепные!

Так что у каждого свои приоритеты,с этим я думаю согласятся все уважаемые форумчане!

А запал конечно сохраним,дорогой друг Панда!Ведь есть еще ягоды в ягодицах! ;)/>

Ссылка на комментарий
Вот не поверите дорогой друг,последние лет 15 вообще не испытывал никаких проблем со щетками на своих машинах,в т.ч со штатными щетками Астры,которые кстати до сих пор на ней стоят,поскольку машина эта перед глазами (кстати эта первая машина в нашем городе была,демо!Я её брал в 2004 году!)

Я совершенно не против бескаркасных щеток,уверен что кому-то они служат верой и правдой и допускаю что не все йогурты одинаково полезны,так как в свое время намучился с подбором обычных щеток еще на ВАЗ2110 в 1994 году,кстати самыми лучшими оказался Чемпион...а все рекламировали Бош...

У множества друзей стоят зимние Чемпионы в чехлах,как уже кто-то здесь отмечал-отзывы великолепные!

Так что у каждого свои приоритеты,с этим я думаю согласятся все уважаемые форумчане!

А запал конечно сохраним,дорогой друг Панда!Ведь есть еще ягоды в ягодицах! :lol2:/>

у меня на астре н 2007 года с новья стояли бескаркасные щетки. и сразу работали плохо. этой зимой заменил на другие бескаркасные неизвестной мне фирмы - купил в первом попавшемся магазине. пока работают нормально. посмотрим что будет зимой. на антаре каркасные щетки работают пока нормально.

Ссылка на комментарий
Вот не поверите дорогой друг,последние лет 15 вообще не испытывал никаких проблем со щетками на своих машинах,в т.ч со штатными щетками Астры,которые кстати до сих пор на ней стоят,поскольку машина эта перед глазами (кстати эта первая машина в нашем городе была,демо!Я её брал в 2004 году!)

Я совершенно не против бескаркасных щеток,уверен что кому-то они служат верой и правдой и допускаю что не все йогурты одинаково полезны,так как в свое время намучился с подбором обычных щеток еще на ВАЗ2110 в 1994 году,кстати самыми лучшими оказался Чемпион...а все рекламировали Бош...

У множества друзей стоят зимние Чемпионы в чехлах,как уже кто-то здесь отмечал-отзывы великолепные!

Так что у каждого свои приоритеты,с этим я думаю согласятся все уважаемые форумчане!

А запал конечно сохраним,дорогой друг Панда!Ведь есть еще ягоды в ягодицах! ;)/>

Небольшое уточнение. Я отозвался о бескаркасных шетках Чемпион и Бош, которые по размерам подходили на Астру. Ее родные скончались за одно лето и немного осени. Кстати, моя Астра одна из первых шести в Москве в кузове Караван. К ее бескаркасным щеткам я тоже относился с недоверием. Тем более, что немного затиралось лобовое стекло со стороны водителя. Просто я не стал бы быть столь категоричным в оценке того, какие отстой, бескаркасные или каркасные. И в заявлениях о том, какие из них безсуловно и безоговорочно лучше. Я не зря там вспомнил про тему зимней резины. Это примерно из того же репертура тема...

Ну и просто умиляет один эксперт с офигенным опытом. :jester:/> Судя по фотографии которого в каске и на фоне нефтяных качалок, я еще до его рождения успел получить водительские права. :lol2:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Судя по фотографии которого в каске и на фоне нефтяных качалок, я еще до его рождения успел получить водительские права. :jester:/>

Столько не живут.

Ссылка на комментарий

У меня на астре Н родные бескаркасные сработались за год. Вторым комплектом купил валео. С ними и продал машину через четыре года. Против каркасов я ничего не имею. Зимой правда надо на светофоре вылезать, не на каждом, а через один, и их об стекло очень обстоятельно обстукать. И пусть весь мир подождет. А тем, которые в презервативах, нужно поводок отогнуть и с важным видом помять туда сюда. Они же лучшие, они того стоят.

Бескаркасы конечно говно, они маленький уголок у правой стойки плохо протирают.

Ссылка на комментарий
У меня на астре Н родные бескаркасные сработались за год. Вторым комплектом купил валео. С ними и продал машину через четыре года. Против каркасов я ничего не имею. Зимой правда надо на светофоре вылезать, не на каждом, а через один, и их об стекло очень обстоятельно обстукать. И пусть весь мир подождет. А тем, которые в презервативах, нужно поводок отогнуть и с важным видом помять туда сюда. Они же лучшие, они того стоят.

Бескаркасы конечно говно, они маленький уголок у правой стойки плохо протирают.

 

Ну можно было и не менять полностью щётки, а просто сменить резинку, т.к. конструкция у родных Астровских хорошая, а резинки можно сказать полное гумно. Я раза 3 менял резинки на Астре, правда потом понял, что Хорс полное гумно тоже, т.к. их резинки, которые отдельно продаются, нифига не чистят и скрипят, а других у нас нет. А то, что уголок внизу стекла справа не протирается, это да.

Ссылка на комментарий
Ну можно было и не менять полностью щётки, а просто сменить резинку, т.к. конструкция у родных Астровских хорошая, а резинки можно сказать полное гумно. Я раза 3 менял резинки на Астре, правда потом понял, что Хорс полное гумно тоже, т.к. их резинки, которые отдельно продаются, нифига не чистят и скрипят, а других у нас нет. А то, что уголок внизу стекла справа не протирается, это да.

 

Я резинку поменял только на щетке задней двери, потому как в тот момент не было в продаже щеток специально для Астр. А другие не подходили. На лобовом стекле щетки были от рождения бескаркасными, я даже не знаю, можно ли на них поменять резинку.

Ссылка на комментарий
Я резинку поменял только на щетке задней двери, потому как в тот момент не было в продаже щеток специально для Астр. А другие не подходили. На лобовом стекле щетки были от рождения бескаркасными, я даже не знаю, можно ли на них поменять резинку.

 

Можно поменять на передних щётках резинку....только тяжело натягиваются туда. Я кстати тоже про Астру Н писал, другой и не владел никогда.

Ссылка на комментарий

Писал на тех. поддержку GM по вопросу начала продаж ANTARA NEW, вот как отписались:

 

Здравствуйте, Сергей.

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Дженерал Моторз СНГ".

По всем техническим вопросам рекомендуем Вам обращатся к официальному дилеру Opel для проведения дигностки и выполенения ремонтных работ на Вашем автомобиле.

Адреса дилерских центров Вашего региона Вы можете посмотерть на сайте www.opel.ru.

Kind regards,

Olga Ivanitskaya

GM CIS Customer Care Centre

Specialist

Northern Tower. Moscow City

10, Testovskaya Street, Entrance 2,

Floor 9, 123317, Moscow, Russia

Tel: +7 495 411 53 98

Fax: +7 495 663 81 74

E-mail: ccrussia@gm.com

 

Супер! Как всегда информативно!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...