avgr Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Зафиры с Тачем??? Ссылка на комментарий
asdee Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 С тачем полно Зафир приходит и Корс. Так что тут дело просто в раздолбайстве поставщиков. Проблеммы в системе никакой нет. В салонах полно машин с тачем других модификаций Я про Антару писал... Ссылка на комментарий
crewdept Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Зафиры с Тачем???лично сидел в салоне и тыкал этот тач в зафире. Также есть и корсы. Поэтому сам гаджет доступен давно. Какие проблемы у Антары с ним не понятно. ОД сказал что получив 3.0 Антару для тест драйва писали запрос почему нет тача. GM ответили что кто то прошлепал и не поставили. Сам читал у них это.Типо все остальные пойдут как положено. Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 А в договоре у тебя какой срок поставки? Может их уже пора пеней наказывать и они возьмутся за ум?P.S: Что то мне всё таки подсказывает, что это сезонно и дизельные автоматы в России до осени наврядли появятся, наверняка ими в данный момент обеспечивают европейский рынок, поэтому России- матушке ничего не переподает. И дело тут не в браке АКПП или мощностях завода в Калиниграде, буржуинам их сейчас самим мало вот и вся проблема.Договор без конкретных сроков поставки... (это Дженсер так перестраховался походу) на словах 3-4 месяца.... но думаю, что намного дольше выйдет(((((( (единственное, что в договоре прописано, что ОД ни за что не отвечает и никому ничего не должен.... (кроме 15 тыс. аванса, которые возвращаются по первому требованию в полном размере).... вот такой бизнес по русски..... Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Вот и я перешел наверное в самый длинный по ожиданию статус 42-й. Ссылка на комментарий
Fabrikalesa Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Мне на днях в мажоре сказали ожидаем 30 июня плюс минус неделя, заказывал в апреле на 42 статусе с вином, черная без люку, вариков больше небыло, а как хотелось другой цвет, и все это после того как в январе заказал тигуан трэк эн фиелд с двумя пакетами, обещанный в мае а на данный момент на конец июля, отказался к чертям, больше вариантов за 1200 тыс невижу :lol2:/>/> Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Мне на днях в мажоре сказали ожидаем 30 июня плюс минус неделя, заказывал в апреле на 42 статусе с вином, черная без люку, вариков больше небыло, а как хотелось другой цвет, и все это после того как в январе заказал тигуан трэк эн фиелд с двумя пакетами, обещанный в мае а на данный момент на конец июля, отказался к чертям, больше вариантов за 1200 тыс невижу :lol2:/>/> а сколько она на 42 висела у них до этого, и щас какой статус у автомобиля... Ссылка на комментарий
sipliy Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Проехал 600 километров на дизель механика Enjoy Plus. Средняя скорость - 45, средний расход - 11 литров. Машина всем радует, и по бездорожью и ямам проехался, и по асфальту, и на поребрик любой спокойно залезает. Очень радует подвеска: ямки проглатываются на ура. В климате разобрался, оказывается, у меня просто были отключены воздуховоды, поэтому было жарко:lol2:/>/> Динамика - приличная, правда, конечно, нужно подгадывать манёвры под включение турбины. То есть турбина не сразу включается, а только от 1,5-2 тысяч оборотов с некоторой задержкой. То есть на второй передаче, например, сначала обычно едешь, а потом - как пинок под зад:clap:/>/> Разгонялся до 170 км в час, есть запас еще. На скорости ведет себя очень уверенно, даже лучше, чем мой предыдущий круз. Не сказал бы, что плохо набирает разгон после 100 - всё вполне прилично. Нравится, как работает круиз-контроль: кнопочками ускорение-торможение, очень удобно. Поставил у дилера защиту картера - клиренс особо не съела. Через 2 недели уеду на машине в Европу, маршрут на 8000 километров. Вот по приезду напишу отзыв:)/>/> 1 Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Проехал 600 километров на дизель механика Enjoy Plus. Средняя скорость - 45, средний расход - 11 литров. Машина всем радует, и по бездорожью и ямам проехался, и по асфальту, и на поребрик любой спокойно залезает. Очень радует подвеска: ямки проглатываются на ура. В климате разобрался, оказывается, у меня просто были отключены воздуховоды, поэтому было жарко :lol2:/>/> Динамика - приличная, правда, конечно, нужно подгадывать манёвры под включение турбины. То есть турбина не сразу включается, а только от 1,5-2 тысяч оборотов с некоторой задержкой. То есть на второй передаче, например, сначала обычно едешь, а потом - как пинок под зад :clap:/>/> Разгонялся до 170 км в час, есть запас еще. На скорости ведет себя очень уверенно, даже лучше, чем мой предыдущий круз. Не сказал бы, что плохо набирает разгон после 100 - всё вполне прилично. Нравится, как работает круиз-контроль: кнопочками ускорение-торможение, очень удобно. Поставил у дилера защиту картера - клиренс особо не съела. Через 2 недели уеду на машине в Европу, маршрут на 8000 километров. Вот по приезду напишу отзыв :)/>/> Молодца!!! Удачи Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Через 2 недели уеду на машине в Европу, маршрут на 8000 километров. :lol2:/>/> В период 12-17 июня в Париже, случаем, не будете? На выставке Евросатори 2012? Изменено 23 мая, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 а что за выставка?) Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Сегодня брат звонил с калуги, так вот он сказал что у них в дженсере на тест драйв пришла Антара 2.2 АКПП Космо премиум + вроде даже с татчем... Я так для интереса позвонил им туда менагер подтвердил ее наличие у них, сказал что они ее щас регистрируют, обклеивают и к концу недели она станет у них на тест драйв.... Еще диллер менагер сказал что у них еще остались незарезервированные антары из их первого заказа в том числе и дизеля.... Сказал оформят договор с указанием срока ожидания 2 месяца, предоплату берут 10тыщ. Неужели наконецто 2.2 CDTI АКПП пошли в Россию Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 забыл сказать менагер сказал приезжайте он ее покажет, она у них на площадке стоит.... Ссылка на комментарий
Serka Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Еще диллер менагер сказал что у них еще остались незарезервированные антары из их первого заказа в том числе и дизеля.... хоть в Калугу беги за антарой..... в дженсере никакого движение почти 2 месяца.... Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 хоть в Калугу беги за антарой..... в дженсере никакого движение почти 2 месяца.... в твоем варианте это лучший выбор, тем более я узнавал у них в конце июля придет 2.2 премиум + и она еще ни кем не забита Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 С моей машиной тоже кое-что прояснилось. Была произведена 14 мая, присвоен корейский ВИН. Далее: 8 недель - транзит в Калининград; 2 недели - досборка на Автоторе; 2 недели - поставка к дилеру. В итоге машина придёт в салон ориентировочно в конце июля - начале августа. Как-то так. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 а что за выставка?) http://www.travel4business.ru/exhibition/10 Ссылка на комментарий
Кремень Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Вот и я перешел наверное в самый длинный по ожиданию статус 42-й.Да уж, я торчал на 42-м статусе больше 2-х месяцев. Но и сейчас мало что изменилось - 43-й статус. При этом моя заказанная Антара даже и не дизельная. :lol2:/>/> Ссылка на комментарий
Кремень Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Проехал 600 километров на дизель механика Enjoy Plus. Средняя скорость - 45, средний расход - 11 литров. Машина всем радует, и по бездорожью и ямам проехался, и по асфальту, и на поребрик любой спокойно залезает. Очень радует подвеска: ямки проглатываются на ура. В климате разобрался, оказывается, у меня просто были отключены воздуховоды, поэтому было жарко :lol2:/>/> Динамика - приличная, правда, конечно, нужно подгадывать манёвры под включение турбины. То есть турбина не сразу включается, а только от 1,5-2 тысяч оборотов с некоторой задержкой. То есть на второй передаче, например, сначала обычно едешь, а потом - как пинок под зад :clap:/>/> Разгонялся до 170 км в час, есть запас еще. На скорости ведет себя очень уверенно, даже лучше, чем мой предыдущий круз. Не сказал бы, что плохо набирает разгон после 100 - всё вполне прилично. Нравится, как работает круиз-контроль: кнопочками ускорение-торможение, очень удобно. Поставил у дилера защиту картера - клиренс особо не съела. Через 2 недели уеду на машине в Европу, маршрут на 8000 километров. Вот по приезду напишу отзыв :)/>/>Защиту какую ставили? Ссылка на комментарий
Кремень Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Договор без конкретных сроков поставки... (это Дженсер так перестраховался походу) на словах 3-4 месяца.... но думаю, что намного дольше выйдет(((((( (единственное, что в договоре прописано, что ОД ни за что не отвечает и никому ничего не должен.... (кроме 15 тыс. аванса, которые возвращаются по первому требованию в полном размере).... вот такой бизнес по русски.....Мне Дженсер тоже сроки на пред.заказе не указывал. И на словах говорили 3-4 месяца (это у них видать политика такая). Всё точно также как у Вас. Только вот жду я свой авто уже более 5-ти месяцев! Круто?.. :lol2:/>/> Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 вообще жесть!я лично жду почти полтора месяца-тошняк, а тут 5 ждут.. Ссылка на комментарий
Кремень Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 С моей машиной тоже кое-что прояснилось. Была произведена 14 мая, присвоен корейский ВИН. Далее: 8 недель - транзит в Калининград; 2 недели - досборка на Автоторе; 2 недели - поставка к дилеру. В итоге машина придёт в салон ориентировочно в конце июля - начале августа. Как-то так. Хорошо если всё так получится, как Вы посчитали. Корейский ВИН был присвоен моей машине в феврале. Но, что-то всё до ОД добирается. Может Ваш случай НЕ ТОТ. Могу пожелать Вам терпения и УДАЧИ!!! :lol2:/>/> Ссылка на комментарий
Fabrikalesa Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Жди меня и я приду! :clap:/>/>Будем надеяться что ожидание компенсируется качеством сборки, отличной динамикой и удовольствием от управления. Хотя неуверен что меня может порадовать динамикой что-то после octavia A5 1.8tsi. Я заказывал в середине апреля уже с вином и в 42 статусе, жду 1го июня прозвон от дилера с новостью что antara достигла исторической родины, Кёнига. Ссылка на комментарий
Кремень Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 вообще жесть!я лично жду почти полтора месяца-тошняк, а тут 5 ждут.. А Вы заказывали где? Может быть в Дженсере на Стрелке? Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 А Вы заказывали где? Может быть в Дженсере на Стрелке? точняк)а ты тоже из НН? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти