Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С тачем полно Зафир приходит и Корс. Так что тут дело просто в раздолбайстве поставщиков. Проблеммы в системе никакой нет. В салонах полно машин с тачем других модификаций

 

Я про Антару писал...

Ссылка на комментарий

Зафиры с Тачем???

лично сидел в салоне и тыкал этот тач в зафире. Также есть и корсы. Поэтому сам гаджет доступен давно. Какие проблемы у Антары с ним не понятно. ОД сказал что получив 3.0 Антару для тест драйва писали запрос почему нет тача. GM ответили что кто то прошлепал и не поставили. Сам читал у них это.Типо все остальные пойдут как положено.

Ссылка на комментарий

А в договоре у тебя какой срок поставки? Может их уже пора пеней наказывать и они возьмутся за ум?

P.S: Что то мне всё таки подсказывает, что это сезонно и дизельные автоматы в России до осени наврядли появятся, наверняка ими в данный момент обеспечивают европейский рынок, поэтому России- матушке ничего не переподает. И дело тут не в браке АКПП или мощностях завода в Калиниграде, буржуинам их сейчас самим мало вот и вся проблема.

Договор без конкретных сроков поставки... (это Дженсер так перестраховался походу) на словах 3-4 месяца.... но думаю, что намного дольше выйдет(((((( (единственное, что в договоре прописано, что ОД ни за что не отвечает и никому ничего не должен.... (кроме 15 тыс. аванса, которые возвращаются по первому требованию в полном размере).... вот такой бизнес по русски.....

Ссылка на комментарий
Мне на днях в мажоре сказали ожидаем 30 июня плюс минус неделя, заказывал в апреле на 42 статусе с вином, черная без люку, вариков больше небыло, а как хотелось другой цвет, и все это после того как в январе заказал тигуан трэк эн фиелд с двумя пакетами, обещанный в мае а на данный момент на конец июля, отказался к чертям, больше вариантов за 1200 тыс невижу :lol2:/>/>
Ссылка на комментарий

Мне на днях в мажоре сказали ожидаем 30 июня плюс минус неделя, заказывал в апреле на 42 статусе с вином, черная без люку, вариков больше небыло, а как хотелось другой цвет, и все это после того как в январе заказал тигуан трэк эн фиелд с двумя пакетами, обещанный в мае а на данный момент на конец июля, отказался к чертям, больше вариантов за 1200 тыс невижу :lol2:/>/>

а сколько она на 42 висела у них до этого, и щас какой статус у автомобиля...
Ссылка на комментарий

Проехал 600 километров на дизель механика Enjoy Plus. Средняя скорость - 45, средний расход - 11 литров. Машина всем радует, и по бездорожью и ямам проехался, и по асфальту, и на поребрик любой спокойно залезает. Очень радует подвеска: ямки проглатываются на ура. В климате разобрался, оказывается, у меня просто были отключены воздуховоды, поэтому было жарко:lol2:/>/> Динамика - приличная, правда, конечно, нужно подгадывать манёвры под включение турбины. То есть турбина не сразу включается, а только от 1,5-2 тысяч оборотов с некоторой задержкой. То есть на второй передаче, например, сначала обычно едешь, а потом - как пинок под зад:clap:/>/> Разгонялся до 170 км в час, есть запас еще. На скорости ведет себя очень уверенно, даже лучше, чем мой предыдущий круз. Не сказал бы, что плохо набирает разгон после 100 - всё вполне прилично. Нравится, как работает круиз-контроль: кнопочками ускорение-торможение, очень удобно.

 

Поставил у дилера защиту картера - клиренс особо не съела.

 

Через 2 недели уеду на машине в Европу, маршрут на 8000 километров. Вот по приезду напишу отзыв:)/>/>

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Проехал 600 километров на дизель механика Enjoy Plus. Средняя скорость - 45, средний расход - 11 литров. Машина всем радует, и по бездорожью и ямам проехался, и по асфальту, и на поребрик любой спокойно залезает. Очень радует подвеска: ямки проглатываются на ура. В климате разобрался, оказывается, у меня просто были отключены воздуховоды, поэтому было жарко :lol2:/>/> Динамика - приличная, правда, конечно, нужно подгадывать манёвры под включение турбины. То есть турбина не сразу включается, а только от 1,5-2 тысяч оборотов с некоторой задержкой. То есть на второй передаче, например, сначала обычно едешь, а потом - как пинок под зад :clap:/>/> Разгонялся до 170 км в час, есть запас еще. На скорости ведет себя очень уверенно, даже лучше, чем мой предыдущий круз. Не сказал бы, что плохо набирает разгон после 100 - всё вполне прилично. Нравится, как работает круиз-контроль: кнопочками ускорение-торможение, очень удобно.

 

Поставил у дилера защиту картера - клиренс особо не съела.

 

Через 2 недели уеду на машине в Европу, маршрут на 8000 километров. Вот по приезду напишу отзыв :)/>/>

Молодца!!! Удачи
Ссылка на комментарий

Через 2 недели уеду на машине в Европу, маршрут на 8000 километров. :lol2:/>/>

В период 12-17 июня в Париже, случаем, не будете? На выставке Евросатори 2012? Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Сегодня брат звонил с калуги, так вот он сказал что у них в дженсере на тест драйв пришла Антара 2.2 АКПП Космо премиум + вроде даже с татчем... Я так для интереса позвонил им туда менагер подтвердил ее наличие у них, сказал что они ее щас регистрируют, обклеивают и к концу недели она станет у них на тест драйв.... Еще диллер менагер сказал что у них еще остались незарезервированные антары из их первого заказа в том числе и дизеля.... Сказал оформят договор с указанием срока ожидания 2 месяца, предоплату берут 10тыщ.

 

Неужели наконецто 2.2 CDTI АКПП пошли в Россию

Ссылка на комментарий

Еще диллер менагер сказал что у них еще остались незарезервированные антары из их первого заказа в том числе и дизеля....

хоть в Калугу беги за антарой..... в дженсере никакого движение почти 2 месяца....

Ссылка на комментарий

хоть в Калугу беги за антарой..... в дженсере никакого движение почти 2 месяца....

в твоем варианте это лучший выбор, тем более я узнавал у них в конце июля придет 2.2 премиум + и она еще ни кем не забита
Ссылка на комментарий
С моей машиной тоже кое-что прояснилось. Была произведена 14 мая, присвоен корейский ВИН. Далее: 8 недель - транзит в Калининград; 2 недели - досборка на Автоторе; 2 недели - поставка к дилеру. В итоге машина придёт в салон ориентировочно в конце июля - начале августа. Как-то так.
Ссылка на комментарий

Вот и я перешел наверное в самый длинный по ожиданию статус 42-й.

Да уж, я торчал на 42-м статусе больше 2-х месяцев. Но и сейчас мало что изменилось - 43-й статус. При этом моя заказанная Антара даже и не дизельная. :lol2:/>/>
Ссылка на комментарий

Проехал 600 километров на дизель механика Enjoy Plus. Средняя скорость - 45, средний расход - 11 литров. Машина всем радует, и по бездорожью и ямам проехался, и по асфальту, и на поребрик любой спокойно залезает. Очень радует подвеска: ямки проглатываются на ура. В климате разобрался, оказывается, у меня просто были отключены воздуховоды, поэтому было жарко :lol2:/>/> Динамика - приличная, правда, конечно, нужно подгадывать манёвры под включение турбины. То есть турбина не сразу включается, а только от 1,5-2 тысяч оборотов с некоторой задержкой. То есть на второй передаче, например, сначала обычно едешь, а потом - как пинок под зад :clap:/>/> Разгонялся до 170 км в час, есть запас еще. На скорости ведет себя очень уверенно, даже лучше, чем мой предыдущий круз. Не сказал бы, что плохо набирает разгон после 100 - всё вполне прилично. Нравится, как работает круиз-контроль: кнопочками ускорение-торможение, очень удобно.

 

Поставил у дилера защиту картера - клиренс особо не съела.

 

Через 2 недели уеду на машине в Европу, маршрут на 8000 километров. Вот по приезду напишу отзыв :)/>/>

Защиту какую ставили?
Ссылка на комментарий

Договор без конкретных сроков поставки... (это Дженсер так перестраховался походу) на словах 3-4 месяца.... но думаю, что намного дольше выйдет(((((( (единственное, что в договоре прописано, что ОД ни за что не отвечает и никому ничего не должен.... (кроме 15 тыс. аванса, которые возвращаются по первому требованию в полном размере).... вот такой бизнес по русски.....

Мне Дженсер тоже сроки на пред.заказе не указывал. И на словах говорили 3-4 месяца (это у них видать политика такая). Всё точно также как у Вас. Только вот жду я свой авто уже более 5-ти месяцев! Круто?.. :lol2:/>/>
Ссылка на комментарий

С моей машиной тоже кое-что прояснилось. Была произведена 14 мая, присвоен корейский ВИН. Далее: 8 недель - транзит в Калининград; 2 недели - досборка на Автоторе; 2 недели - поставка к дилеру. В итоге машина придёт в салон ориентировочно в конце июля - начале августа. Как-то так.

Хорошо если всё так получится, как Вы посчитали. Корейский ВИН был присвоен моей машине в феврале. Но, что-то всё до ОД добирается. Может Ваш случай НЕ ТОТ. Могу пожелать Вам терпения и УДАЧИ!!! :lol2:/>/>
Ссылка на комментарий

Жди меня и я приду! :clap:/>/>

Будем надеяться что ожидание компенсируется качеством сборки, отличной динамикой и удовольствием от управления. Хотя неуверен что меня может порадовать динамикой что-то после octavia A5 1.8tsi. Я заказывал в середине апреля уже с вином и в 42 статусе, жду 1го июня прозвон от дилера с новостью что antara достигла исторической родины, Кёнига.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...