Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

на 222 стр. нашел интересные данные...расход масла [л/1000 км] - 0,6

 

так вопрос к настоящим владельцам: это реально так???доливаете масло?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

так вопрос к настоящим владельцам: это реально так???доливаете масло?

 

За пробег между сменами масла 7,5 ткм сколько ни будь заметного снижения уровня не наблюдаю. Уровень масла изредка контролирую, необходимости доливать не было.

Пробег 30ткм без малого.

Ссылка на комментарий

За пробег между сменами масла 7,5 ткм сколько ни будь заметного снижения уровня не наблюдаю. Уровень масла изредка контролирую, необходимости доливать не было.

Пробег 30ткм без малого.

 

а почему масло меняете через 7.5 тыщ км?

в регламенте помоему чз 15 тыщ?!

Ссылка на комментарий

У Астры было очень просто обнаружить присутствие сей приблуды - достаточно было заглянуть под торпеду со стороны пассажира и увидеть 2 толстых провода, которые и питали фен, ну и регулятор температуры отличался от обычного. А у Антары даже в мануале про него ни гу-гу.

В каталоге в Exsist при выборе Антары 2,2 дизель про вспомогательный обогреватель написано - для данной модели не используется.Или тупо сэкономили, или дизель стал более горячим, что вряд ли.Скорее всего маргетологи от GM впихивали рестайлинг в определенные финансовые рамки.Жертвой этого стал вспом.обогреватель,выдвижные кармашки и подстаканники на центральной консоли для задних пассажиров,сдвижной двойной подлокотник,цветной дисплей и NAVI 100.Перфорированную кожу,как в конфигураторе,вы тоже не увидите.Даже на русификацию БК не тратились.На каптивофоруме пишут,что даже АКПП стала не японская Aisin ,a GM.
Ссылка на комментарий

а почему масло меняете через 7.5 тыщ км?

в регламенте помоему чз 15 тыщ?!

 

Я считаю, что при моих условиях эксплуатации масло не сохранит свои свойства 15 ткм. Поэтому предпочитаю менять масло в промежутке между регламентными ТО. Это стоит примерно 2кр вместе с фильтром. Недорого и на душе спокойнее. И 100% что двигателю от этого хуже не становится.

Ссылка на комментарий

В каталоге в Exsist при выборе Антары 2,2 дизель про вспомогательный обогреватель написано - для данной модели не используется.Или тупо сэкономили, или дизель стал более горячим, что вряд ли.Скорее всего маргетологи от GM впихивали рестайлинг в определенные финансовые рамки.Жертвой этого стал вспом.обогреватель,выдвижные кармашки и подстаканники на центральной консоли для задних пассажиров,сдвижной двойной подлокотник,цветной дисплей и NAVI 100.Перфорированную кожу,как в конфигураторе,вы тоже не увидите.Даже на русификацию БК не тратились.На каптивофоруме пишут,что даже АКПП стала не японская Aisin ,a GM.

 

ну каталог каталогом, а фен должен стоять!

он даже есть на актионах)

хотя о чем говорить, на транзитах, боксерах, дукатах, дейлях и прочих ком автомобилей его нет...

причем проводил испытания по автомобилю ивеко дейли в 20 градусный мороз.

так вот без догревателя температура ОЖ вообще не нагревается(судя по датчику ОЖ)

на что предприятие изготовитель развело руками....но есть положительные компании-PSA и Fiat-догреватель вебасто в базе(логично что они без фена)

я 100% буду ставить предпусковик, если конечно дождусь..

Ссылка на комментарий

Я считаю, что при моих условиях эксплуатации масло не сохранит свои свойства 15 ткм. Поэтому предпочитаю менять масло в промежутке между регламентными ТО. Это стоит примерно 2кр вместе с фильтром. Недорого и на душе спокойнее. И 100% что двигателю от этого хуже не становится.

 

ну я только могу Вас ставить всем в пример...такая забота о двигателе!

если не секрет:сколько хотите на нем проездить?

Ссылка на комментарий

ну я только могу Вас ставить всем в пример...такая забота о двигателе!

если не секрет:сколько хотите на нем проездить?

 

Вообще я езжу на машинах 5 лет. Пробег при продаже будет где-то 120-140.

Здесь значительная часть клубней так поступает. Тем более, это соответствует инструкции в части тяжелых условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Вообще я езжу на машинах 5 лет. Пробег при продаже будет где-то 120-140.

Здесь значительная часть клубней так поступает. Тем более, это соответствует инструкции в части тяжелых условий эксплуатации.

я тоже меняю масло через 7500км, т.к. машина 90% ездит по городским пробкам и моточасы много больше пробега.

Ссылка на комментарий

В каталоге в Exsist при выборе Антары 2,2 дизель про вспомогательный обогреватель написано - для данной модели не используется.Или тупо сэкономили, или дизель стал более горячим, что вряд ли.Скорее всего маргетологи от GM впихивали рестайлинг в определенные финансовые рамки.Жертвой этого стал вспом.обогреватель,выдвижные кармашки и подстаканники на центральной консоли для задних пассажиров,сдвижной двойной подлокотник,цветной дисплей и NAVI 100.Перфорированную кожу,как в конфигураторе,вы тоже не увидите.Даже на русификацию БК не тратились.На каптивофоруме пишут,что даже АКПП стала не японская Aisin ,a GM.

 

Согласен. Рестайлинг исправил недостатки до рестайла и обзавёлся своими. В основно это касаемо эргономики салона.

 

ну каталог каталогом, а фен должен стоять!

он даже есть на актионах)

хотя о чем говорить, на транзитах, боксерах, дукатах, дейлях и прочих ком автомобилей его нет...

причем проводил испытания по автомобилю ивеко дейли в 20 градусный мороз.

так вот без догревателя температура ОЖ вообще не нагревается(судя по датчику ОЖ)

на что предприятие изготовитель развело руками....но есть положительные компании-PSA и Fiat-догреватель вебасто в базе(логично что они без фена)

я 100% буду ставить предпусковик, если конечно дождусь..

 

Вы только не путайте фен, который тупо греет только салон и догреватель, который греет двигатель. Вещи не сопоставимые по стоимости. Хотя и выполняют можно сказать одну и туже функцию, только разными методами.

Ссылка на комментарий
Масло меняю как придётся, но до 15000км не получалось дотягивать, в основном перед поездкой в Краснодарский край. В среднем получается через 12000км у нас замена масла. Доливать не приходилось никогда, пробег 42000км.
Ссылка на комментарий

Вы только не путайте фен, который тупо греет только салон и догреватель, который греет двигатель. Вещи не сопоставимые по стоимости. Хотя и выполняют можно сказать одну и туже функцию, только разными методами.

Ну и еще эфективность разная: электорофен 200 Вт, а догреватель 3-5 кВт.

Ссылка на комментарий

Ну и еще эфективность разная: электорофен 200 Вт, а догреватель 3-5 кВт.

 

Так блин это вообще разные вещи так-то. Фен греет воздух поступающий в салон, а догреватель ОЖ.

Ссылка на комментарий

Согласен. Рестайлинг исправил недостатки до рестайла и обзавёлся своими. В основно это касаемо эргономики салона.

 

 

 

Вы только не путайте фен, который тупо греет только салон и догреватель, который греет двигатель. Вещи не сопоставимые по стоимости. Хотя и выполняют можно сказать одну и туже функцию, только разными методами.

 

да и не путаю)я это знаю как свои 5)просто в куче все написано, может для кого то непонятно..

 

кто планирует ставить догреватель(предпусковик): нада на 2.2 ставить 5 кВт(если обьем двигателя свыше 2 л ставят 5 кВт)

 

а вообще, фен нах не нужен, когда авто с догревателем(предпусковиком)!

 

А еще, кому интересно, догреватель можно переделать в предпусковик!

Ссылка на комментарий

На антаре 2.4 с пакетом енджой + нифига не такой GID.

 

Он как на астре один в один, только урезанный какой то. Информация с климата и направления потоков воздуха не выводится.

чет как-то расход нерадует ;)/>/>

Ссылка на комментарий

чет как-то расход нерадует :clap:/>/>

В пробках при средней скорости 10 км/ч расход меньше 20л на сотню не бывает ;)/>/>

Ссылка на комментарий

Позади 2000км расход почти совпадает с заявленным в статье

 

У меня на трассе меньше 10л на сотню ну никак не получается. В статье 7.4 заявлено, чет как то нереально ;)/>/>

Ссылка на комментарий

уж лето на носу а они тока решили написать))

 

http://www.zr.ru/a/441419

 

Судя по этой статейке 3-х годовалая гарантия Антаре не грозит??? ;)/>/>

Ну и помощника спуска с гры они только на рестайле обнаружили???!!! :clap:/>/>

Ссылка на комментарий

Судя по этой статейке 3-х годовалая гарантия Антаре не грозит??? ;)/>/>

Ну и помощника спуска с гры они только на рестайле обнаружили???!!! :clap:/>/>

 

просто авторы от балды писали!

им больше нравится писать про вазы)

прям писали для галочки а не для читателя!

я лучше бы прочел от реального обладателя отзыв с фото, чем каких то непонятных журналюг!

 

раньше думал что это профи своего дела, а как недавно делегацию журналистов видел на тесте одной машинки, так вообще стараюсь особо не верить им!

напишут что скажут им)

за поляну работают короче)

ну понятно, что не все такие))

Ссылка на комментарий

да, в статье написано 2 года, но на оф сайте 3.

 

подскажите по новой антаре:

1. подсветка приборов в cosmo желтая или бело-голубая?

2. передний подлокотник двигается вперед- назад или нет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...