Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Привет горемыкам-ждунам ! сам такой . сегодня позвонили с горячей линии , я делал запрос , дали точный срок поставки авто - 29 неделя будет в салоне , салон в саратове , заказывал 18 января ! В москве неделей раньше , что делать просто в замешательстве ! Думать однако надо .

Подскажите сколько времени прошло с запроса до ответа? я тоже задал вопрос по горячей, думал на след.день уже позвонят )))

 

 

А вот интересно дизель 184л.с по сути сравним с бензином 184 или помощнее???

По моему мнению 184 дизель мощней. Ездил до этого на бмв, встречался с бмвшниками, там ребята приезжали на дизельных X-ах и бензиновых. на дизеле когда гашетку в пол топили, реально было страшно :)/>/>

 

Кстати слышал мнение одного дизелиста с работы (водителя) он грит, что на этих машинах лошадки урезаны компьютером (примерно на -50) для европейских норм. так это или нет не знаю. не в теме. Но ради интереса посмотрел чиповку. там как раз 50 лошадок и прибавляется. цифры сходятся, значит может так оно и есть.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я 3-х летку из Штатов 7 месяцев ждал. Но тогда я сам лоханулся купил машину моложе 3-х календарных лет. и она еще 4.5 месяца в Штатах зависала ждал пока 3 года ей исполнится.)))
Ссылка на комментарий

Добрый день! а я вот долго пытаюсь выбрать себе своего антару ! но так и не могу остановиться ! хочу более интересную комплектацию, а вот двигатель не могу выбрать! Никогда не связывался с дизелями и склонен к нему, но хочу более мощную модель V6, но пугает расход. На прошлой машине всего проехал за 4 года 65000

и вот думаю может взять помощнее раз пробег не большой или все же остановиться на дизеле??

А вот интересно дизель 184л.с по сути сравним с бензином 184 или помощнее???

"""""В последний день тест-драйва нам достался самый «сладкий» вариант — комплектация с дизельным мотором 2,2 литра и шестиступенчатым «автоматом». Вот этот автомобиль и завоевал безоговорочную симпатию нашего экипажа. Да и остальных тоже. Практически каждый из коллег, опробовавший дизельную версию, отмечал замечательную тяговитость и приличную динамику. Предпочесть дизельной версии машину с бензиновым ДВС может только очень предубежденный человек, до сих пор живущий со страшилками о превращающейся зимой в гель солярке.

Если бы меня спросили, какой из обновленных Captiva отдать свой голос, я бы проголосовал за дизель."""""

Ссылка на комментарий

Это - махровый волюнтаризм! Наличие всех брызговиков прописано в комплектации, скрутили наверное, а теперь хотят впарить. Кудесники!

 

Думаю, что скорее всего не установили, т.к. на сколько помню и дорестайлы шли с брызговиками в багажнике, т.е. их должны были при предпродажке установить.

Ссылка на комментарий

Подскажите сколько времени прошло с запроса до ответа? я тоже задал вопрос по горячей, думал на след.день уже позвонят )))

 

 

 

По моему мнению 184 дизель мощней. Ездил до этого на бмв, встречался с бмвшниками, там ребята приезжали на дизельных X-ах и бензиновых. на дизеле когда гашетку в пол топили, реально было страшно :)/>/>

 

Кстати слышал мнение одного дизелиста с работы (водителя) он грит, что на этих машинах лошадки урезаны компьютером (примерно на -50) для европейских норм. так это или нет не знаю. не в теме. Но ради интереса посмотрел чиповку. там как раз 50 лошадок и прибавляется. цифры сходятся, значит может так оно и есть.

ответ с горячей линии опель пришлось ждать 7 или 8 дней

Ссылка на комментарий

...Кстати слышал мнение одного дизелиста с работы (водителя) он грит, что на этих машинах лошадки урезаны компьютером (примерно на -50) для европейских норм....

Я бы не стал полагаться на мнение столь авторитетного:)/>/> источника

Ссылка на комментарий
че то я нифига понять не могу на той неделе моя машина была на 40 статусе а сегодня од звонит и говорит что она уже на 43 на досборке в автоторе сказал придет в первых числах июля. (в разговоре намикал на допы (сигналка и т.п.) либо я так думаю у них выскочила свободная машина а моя еще в корее либо менагер денег хочет срубить.
Ссылка на комментарий

че то я нифига понять не могу на той неделе моя машина была на 40 статусе а сегодня од звонит и говорит что она уже на 43 на досборке в автоторе сказал придет в первых числах июля. (в разговоре намикал на допы (сигналка и т.п.) либо я так думаю у них выскочила свободная машина а моя еще в корее либо менагер денег хочет срубить.

 

Менеджер всегда хочет денег срубить, без всяких "или". А вы поинтересуйтесь подробно допами. Мне в свое время удалось урвать зимнюю резину дешевле, чем такую предлагали где либо в интернете. И менеджер почувствовал себя зверски эффективным впаривальщиком, и я уехал довольный.

Ссылка на комментарий

че то я нифига понять не могу на той неделе моя машина была на 40 статусе а сегодня од звонит и говорит что она уже на 43 на досборке в автоторе сказал придет в первых числах июля. (в разговоре намикал на допы (сигналка и т.п.) либо я так думаю у них выскочила свободная машина а моя еще в корее либо менагер денег хочет срубить.

 

эт чее!)

я звонил недели 2 назад-ОД дженсер НН- сказал менеджер 25 статус

седня звоню-21 статус))

прикол блин)

скажите где и как узнать точно ?

Ссылка на комментарий

эт чее!)

я звонил недели 2 назад-ОД дженсер НН- сказал менеджер 25 статус

седня звоню-21 статус))

прикол блин)

скажите где и как узнать точно ?

мне лишь наш од сказал по поводу этого что все заказы с 25 статусом GM снял и пока сказать не могут в работе лишь те которые заказывались в начале года

Ссылка на комментарий

мне лишь наш од сказал по поводу этого что все заказы с 25 статусом GM снял и пока сказать не могут в работе лишь те которые заказывались в начале года

нормально!

и что теперь думать или делать??

Ссылка на комментарий

нормально!

и что теперь думать или делать??

Забить на Антару, забить на этот грёбаный GM и пойти выбрать что-нибудь другое... :)/>/> А то в этой теме с такой безобразной организацией работы GMа ещё +90 стр "про ожидания" появится... :)/>/>

Ссылка на комментарий

Забить на Антару, забить на этот грёбаный GM и пойти выбрать что-нибудь другое... :)/>/> А то в этой теме с такой безобразной организацией работы GMа ещё +90 стр "про ожидания" появится... :)/>/>

Дело в том, что достойной альтернативы Антаре с ТД и АКПП с похожим соотношением цена-качество в общем - то и нет. Соренто, Санта Фе, Спортидж и IX 35 дороже и весьма, а динамика и уровень комфорта ничуть не лучше. Колеос тоже не фонтан, да и мотор дизельный у него слабоват, Х-Трейл с вариатором тоже не прельщает как-то, да и похож он на беременного бегемота. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Мой дилер Major на риге сообщил мне что паромная переправа завершена успешно и машинкой приобретен статус 43, сказали как тока до собирают дизеля их будут тестить на автоторе, и 18 июня точно скажут не поедут ли они обратно)), полная бессвязность и бессмыслица. Очень хочется дождаться но ежели до ля не придет, беру сх-7 до их предстоящего рестайла((
Ссылка на комментарий

Дело в том, что достойной альтернативы Антаре с ТД и АКПП с похожим соотношением цена-качество в общем - то и нет. Соренто, Санта Фе, Спортидж и IX 35 дороже и весьма, а динамика и уровень комфорта ничуть не лучше. Колеос тоже не фонтан, да и мотор дизельный у него слабоват, Х-Трейл с вариатором тоже не прельщает как-то, да и похож он на беременного бегемота.

Забейте вы на этот дизель. Нах он нужен вебасто нет ничего нет. Экономия очень сомнительная (ТО дороже, цена на соляру выше, экономия ходовая 2 литра на сотню от бензина). Ну и зачем он нужен. Поиметь гемор зимой. Я отказался от векового ждания и взял Каптиву 2.4 LT+. Очень доволен. Машинка посвободнее антары , да и посимпатичнее. Поставил мультимедиа и все дела. Езжу ненарадуюсь. А дизель я тоже хотел попробовать ,но при всех раскладах подумал а нах он вообще нужен. Всем удачи.
Ссылка на комментарий

Забейте вы на этот дизель. Нах он нужен вебасто нет ничего нет. Экономия очень сомнительная (ТО дороже, цена на соляру выше, экономия ходовая 2 литра на сотню от бензина). Ну и зачем он нужен. Поиметь гемор зимой. Я отказался от векового ждания и взял Каптиву 2.4 LT+. Очень доволен. Машинка посвободнее антары , да и посимпатичнее. Поставил мультимедиа и все дела. Езжу ненарадуюсь. А дизель я тоже хотел попробовать ,но при всех раскладах подумал а нах он вообще нужен. Всем удачи.

 

Это вброс с целю разжигания топливной розни?

Ссылка на комментарий

Забейте вы на этот дизель. Нах он нужен вебасто нет ничего нет. Экономия очень сомнительная (ТО дороже, цена на соляру выше, экономия ходовая 2 литра на сотню от бензина). Ну и зачем он нужен. Поиметь гемор зимой. Я отказался от векового ждания и взял Каптиву 2.4 LT+. Очень доволен. Машинка посвободнее антары , да и посимпатичнее. Поставил мультимедиа и все дела. Езжу ненарадуюсь. А дизель я тоже хотел попробовать ,но при всех раскладах подумал а нах он вообще нужен. Всем удачи.

ну во первых 2,4 не едет нихрена, хоть там теперь и 170 сил. Жрет бенз так же как и старый мотор. Дизель это во первых комплектация с кненоном(кто то без этого жить не может)+ динамика бодрее.

Ссылка на комментарий

Дело в том, что достойной альтернативы Антаре с ТД и АКПП с похожим соотношением цена-качество в общем - то и нет. Соренто, Санта Фе, Спортидж и IX 35 дороже и весьма, а динамика и уровень комфорта ничуть не лучше. Колеос тоже не фонтан, да и мотор дизельный у него слабоват, Х-Трейл с вариатором тоже не прельщает как-то, да и похож он на беременного бегемота.

Дизелный икс-трейл с акпп идет. Другое дело что там 150коней всего и разгон 12.5 :)/>/>

А ну и ценник +130к ...

Ссылка на комментарий

Это вброс с целю разжигания топливной розни?

Не топливной. Бери выше Капива VS Антара.

roman-ch1

Всё едет!!! и очень даже не плохо для своего 2,4 170 л/с едет, есть только задумчивость АКПП при резком нажатии на педаль газа, но мотор тут уже совсем не причём. Конечно не самолёт, но тем неменее. У других производителей (Ниссан, Киа, Хьёндай) вообще за эти деньги только двухлитровый тихоход можно купить и ничего люди берут и не жалуются. А насчёт динамики давайте пока это утвержение насчёт офигительной динамики дизеля отложим до лучших, пусть хоть один дизель АТ на форуме появится, тогда и будем делать какие то, конкретные выводы ХТО быстрее диз. АТ или бензин.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

...пусть хоть один дизель АТ на форуме появится, тогда и будем делать какие то, конкретные выводы ХТО быстрее диз. АТ или бензин.

А если ничего не ждать, а просто посмотреть данные производителя?

Ссылка на комментарий

А если ничего не ждать, а просто посмотреть данные производителя?

Разница в 0,9 сек до сотки может стать решающим факторм при выборе автомобиля по динамическому показателю??? По мне так разница в 0,9 не более чем погрешность, и зависеть время разгона будет от стиля вождения или самого водителя. Не сомневаюсь, что кто то опередит благодаря своему водительскому мастерству на 2,4 АТ --- 2.2 CDTI АТ И ничего удивительного в этом для меня не будет. А если прикинуть разницу в цене между дизелем и автоматом и заплатить за чип тюнинг (именно на основе оригинальной прошивки) 5000 рублей, то как тогда воспринимать динамические показатели 2.2 CDTI АТ? Или ещё проще, залью на заправке BP 95-й альтимейт и от разницы в динамике и следа не останется.

Изменено пользователем Стасян
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ну во первых 2,4 не едет нихрена, хоть там теперь и 170 сил. Жрет бенз так же как и старый мотор. Дизель это во первых комплектация с кненоном(кто то без этого жить не может)+ динамика бодрее.

Я тестил дизель 190 лс на фрилендер. Да не особо там и динамика. 2.4 едет прекрасно, ну если конечно не ставить целью рвать со светофора вперед всех. А ксенон это тоже большой вопрос нужен или нет. Прошлая моя была на ксеноне и после галогена показался даже хуже , во многих ситуациях нихрена не освещает. Ну вообщем все на любителя. А с учетом что GM на шевролет давала скидки и все обошлось в 1.1. При таком раскладе пусть с дизелем даже подпрыгивает от динамики это можно пережить.
Ссылка на комментарий

Я тестил дизель 190 лс на фрилендер. Да не особо там и динамика. 2.4 едет прекрасно, ну если конечно не ставить целью рвать со светофора вперед всех. А ксенон это тоже большой вопрос нужен или нет. Прошлая моя была на ксеноне и после галогена показался даже хуже , во многих ситуациях нихрена не освещает. Ну вообщем все на любителя. А с учетом что GM на шевролет давала скидки и все обошлось в 1.1. При таком раскладе пусть с дизелем даже подпрыгивает от динамики это можно пережить.

Помоему забыл тебя в прошлый раз поздравить. Прими мои поздравления! Всё верно и логично и без фанатизма и упёртости. Есть ксенон это конечно здорово, нет тоже не плохо. Главная цель: меньше потраченых денег и нервов достинута, машинкой доволен, что может быть ещё лучше. Заглядывай к нам по чаще может как нить и действительно устроим автомобильный махач Каптива vs Антара......

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...