Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Я вот думаю, а чего мы так сравниваем скорость дизеля и бенза. Я вот без сожаления продал бмв 5-ку. которая за 7 секунд до 100 бегала. Ну да.. при старте со светофора все оставились на месте я уезжал) но на следующем светофоре все уже и подтягивались ))) зато за город не выехать. к реке не съехать.. по гравию ехать как серпом по я.. с бардюрами не дружила ) ааа .. и еще зимой если бы не куча электроники (АSС AST которые не давали ей крутиться...) вообще ездить невозможно. тут надо либо для скорости либо для жизни... и наших великолепных дорог.

А так можно в конце концов чипануть. будет за 8-8.5 секндуд разгоняться.

найду ссыль скину, где антара дизель чипованая разгоняется...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если такое нельзя на форум добавлять, то прошу понять и простить )

Artikelbeschreibung:

 

RaceChip PRO Chiptuning Opel Antara 2.2 CDTI 2231ccm, 135kW (184PS)

 

http://www.seopeople.de/kunden/racechip/ebayshop/artikelbeschreibung/img/artikelbeschreibung_tuevaustria.jpg

http://www.seopeople.de/kunden/racechip/ebayshop/artikelbeschreibung/img/artikelbeschreibung_tuevcert.jpg

Fahren Sie mit der Maus

?ber das jeweilige Bild,

um es zu vergr??ern.

 

http://www.seopeople.de/kunden/racechip/ebayshop/img/preis_229.jpg

Serienleistung Tuning Anstieg Leistung in kW135 kW 175 kW +30% Leistung in PS184 PS 238 PS +30% Drehmoment 400 NM 494 NM +24% Leistungsdiagramm http://www.racechip.de/images/chiptuning-leistungsdiagramm/Opel-GM-Antara-2-2-CDTi-4348-2.png RaceChip PRO Chiptuning Opel Antara 2.2 CDTI 2231ccm, 135kW (184PS)

Ссылка на комментарий

Забейте вы на этот дизель. Нах он нужен вебасто нет ничего нет. Экономия очень сомнительная (ТО дороже, цена на соляру выше, экономия ходовая 2 литра на сотню от бензина). Ну и зачем он нужен. Поиметь гемор зимой. Я отказался от векового ждания и взял Каптиву 2.4 LT+. Очень доволен. Машинка посвободнее антары , да и посимпатичнее. Поставил мультимедиа и все дела. Езжу ненарадуюсь. А дизель я тоже хотел попробовать ,но при всех раскладах подумал а нах он вообще нужен. Всем удачи.

1. У меня на ТЛК 200 Вебасто тоже нет и что с того? Вот уже три года заводится и ездит без единого вздоха. 2. ТО дизельных машин НЕ ДОРОЖЕ, цена на соляру НЕ ВЫШЕ ( в МО - порядка 27 рублей в н.в.) 3. Экономия далеко не 2 литра, особенно по сравнению с 3-литровым мотором. 4. НИКАКОГО гемора за три года с ТЛК 200 не было и нет. 5. Каптива посвободнее Антары только в зоне багажника, остальные параметры идентичны.
Ссылка на комментарий

Walentin

Это не совсем то что я имел в виду в своё предыдущем посте. То что вы предлагаете это уже физическое вмешательство с дальнейшей заменой некоторых элементов. Так можно дойти до абсурда, а что будет если на 2,4 поставить тубину???

Раньше на Шоссе энтузиастов, а теперь на Ленинском проспекте есть конторка, которая доводит огигинальную прошивку мозгов до ума. Что под этим подразумевается:

На Антаре 2.2 CDTI МТ -163 л.с. , на Антаре 2.2 CDTI АТ - 184 л.с откуда разница в 11 21 л.с., если в Антарах с бензиновыми моторами такой разицы НЕТ? А движки то ведь в дизеле одинаковые? Что то мне подсказывает, что в данном случае инженеры GM пошли на явную хитрость и маленько поколдовали с прошивкой. Тем же самым и занимаются ребята из конторки про которую я написал Вам чуть выше. Они делают дамп вашей прошивки, именно с вашего авто, работают с ним, а потом заливают обратно. Ву-аля, ловкость рук и никакого мошенства. Так что в этом плане изначально инженерами GM заложен потенциал в авто с 2,4 АТ чуть ниже, чем у дизедя АТ, и мы просто исправляем это лёгкое недоразумение.

AVIS

Не согласен! Не давно только был на тест драйве. Менеджер который мне продал Антару специально попросил проехать в Каптиве для сравнения. Каптива гораздо просторнее Антары, начиная со спинок кресел передних пассажиров.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

1. У меня на ТЛК 200 Вебасто тоже нет и что с того? Вот уже три года заводится и ездит без единого вздоха. 2. ТО дизельных машин НЕ ДОРОЖЕ, цена на соляру НЕ ВЫШЕ ( в МО - порядка 27 рублей в н.в.) 3. Экономия далеко не 2 литра, особенно по сравнению с 3-литровым мотором. 4. НИКАКОГО гемора за три года с ТЛК 200 не было и нет. 5. Каптива посвободнее Антары только в зоне багажника, остальные параметры идентичны.

Посвободней она во всех местах, если дизель постоит при -20 3 дня и более без заводки, посмотрю как раскрутите.

Гонять в область за 27-ю рублями не очень перспективка, ну и ТО посмотрите ценник дилеров и вопросы отпадут само собой.

Ссылка на комментарий
Разница в 21 л.с. Джи Эм и не скрывает, что у этого мотора просто разные прошивки для МКПП и АКПП.
Ссылка на комментарий
В каких же местах, кроме багажника, Каптива свободнее Антары. ТЛК 200 все три года стоит на улице за городом и заводилась без проблем даже в 30-градусные морозы, так что у меня есть что и с чем сравнивать. Мне за 27 рублями никуда гонять не надо. Раз в неделю и так езжу за город, там и заправляюсь. В подольском и чеховском районах топливо на 2-3 рубля дешевле московского. И ценник на ТО смотрел, и стоимость расходников сравнивал, и объёмы работ - НИЧЕГО не указывает на дороговизну ТО дизельной машины по сравнению с бензиновой. Вы полагаете здесь дилетанты собрались?
Ссылка на комментарий

Ну сидел я в Каптиве, никакого существенного простора не заметил, кроме багажника. О чём вы тут вообще говорите??? :crazy:/>/>

Я конечно понимаю, что своя машина всегда лучше, но не когда речь идёт о близких по платформе машинах.

Ссылка на комментарий
Я предлагаю лицам, утверждающим о гораздо более свободном салоне Каптивы по сравнению с Антарой, предоставить реальные выкладки и цифры этой разницы. Багажное отделение не обсуждаем. 7 см Каптивы и возможность размещения 3 ряда сидений само собой дают прибавку в объёме багажного отделения, спору нет. Как и размещение запаски под полом багажника.
Ссылка на комментарий

В каких же местах, кроме багажника, Каптива свободнее Антары. ТЛК 200 все три года стоит на улице за городом и заводилась без проблем даже в 30-градусные морозы, так что у меня есть что и с чем сравнивать. Мне за 27 рублями никуда гонять не надо. Раз в неделю и так езжу за город, там и заправляюсь. В подольском и чеховском районах топливо на 2-3 рубля дешевле московского. И ценник на ТО смотрел, и стоимость расходников сравнивал, и объёмы работ - НИЧЕГО не указывает на дороговизну ТО дизельной машины по сравнению с бензиновой. Вы полагаете здесь дилетанты собрались?

Видимо да, так как сам езжу через подольск и где там на 2-3 рубля дешевле не наблюдал. Смешно даже
Ссылка на комментарий

Я предлагаю лицам, утверждающим о гораздо более свободном салоне Каптивы по сравнению с Антарой, предоставить реальные выкладки и цифры этой разницы. Багажное отделение не обсуждаем. 7 см Каптивы и возможность размещения 3 ряда сидений само собой дают прибавку в объёме багажного отделения, спору нет. Как и размещение запаски под полом багажника.

Ну и зачем нам опять сухие цифры паспортных данных. Я являюсь обладателем Антары и сравнивал её раельно с Каптивой, когда они стоят рядом и можно посидеть и там и там. За рулём, на водительском месте разницы не чувствуется, габариты примрно теже, но простор салона для задних пассажиров гораздо ощутимее в Каптиве относительно Антары. Причём тут вооще багажник? Надо быть просто обективным.

Про бензин crewdept пишет всё правильно. Чё вы ему всё доказываете? Он уж своё счастье получил. Я кстати тоже. Считаю его позицию сейчас более обоснованную и адекватную. ДТ в большинстве случаев заезда на заправку будет стоить по цене 95-го бензина. Разница в расходе авто 2л, что в принцыпе компенсируется заправкой 92 бензином по меньшей стоимости, соответсвенно. Просто Вы на самом деле слепо верите правильность своего выбора и пытаетесь нам доказать это.

Почитав форум особенно посты дизелистов (сейчас уже речь идёт не о вас) у меня складывается впечатление, что у некоторых товарищей тупо не хватило денег на топовую версию 3,0 космо+ или просто их задушила жаба доплачивать ещё сотку. И теперь понеслось, спор начинается про двигатели, заканчивается фарами, дисками, тач+ коннект и прочими причендалами не относящимися к типу двигателя. Господа очнитесь, топовая начинка для удобства водителя не привнесёт в автомобиль динамики и скорости. Да и в финансовом плане скорее всего сэкономить навряд ли получится. Поэтому думаю, что если бы сейчас Опель чухнулся и сделал просто 2,4 космо+ по цене 1,2 млн, половина дизелистов соскочила бы с темы и пелись бы уже совсем другие песни и про динамику 2,4 и скорость и красоту и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

и S@chok

Ну и зачем нам опять сухие цифры паспортных данных. Я являюсь обладателем Антары и сравнивал её раельно с Каптивой, когда они стоят рядом и можно посидеть и там и там. За рулём, на водительском месте разницы не чувствуется, габариты примрно теже, но простор салона для задних пассажиров гораздо ощутимее в Каптиве относительно Антары. Причём тут вооще багажник? Надо быть просто обективным.

 

Я то же прыгал между каптивой и антарой в салоне, пытаясь понять .почему сзади в антаре кажется теснее. Потом выяснилось, что в антаре спинка заднего сиденья была установлена вертикально. Установил спинку одинаково и ощущение разницы прошло.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Можно ездить через Подольск, а можно в его районе заправляться. Для особо неверующих и смешливых повторю, что стоимость топлива в подольском и чеховском районах действительно на 2-3 рубля ниже, чем в Москве. Сравните хотя бы цены на заправке 65 км Симферополького шоссе, к примеру. В воскресенье, к слову, заправлялся 92 бензином на ББК рядом с Симферополькой за 25 рублей 70 копеек. 95 там стоил 26.80. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Интересные у вас цены на бензин, а что за заправки??? :crazy:/>/>

Т.к. я заправляюсь только на Лукойле и только 95-й, а он у нас стоит 29,70.

Ссылка на комментарий

, но простор салона для задних пассажиров гораздо ощутимее в Каптиве относительно Антары. Причём тут вооще багажник? Надо быть просто обективным.

Почитав форум особенно посты дизелистов (сейчас уже речь идёт не о вас) у меня складывается впечатление, что у некоторых товарищей тупо не хватило денег на топовую версию 3,0 космо+ или просто их задушила жаба доплачивать ещё сотку.

Насколько ощутимее в см, не поведаете? Ваши личные ощущения могут легко расходиться с реалиями. Надо быть просто объективным. Тупо не хватило денег на 3-литровую версию? Давно так не смеялся! Да кому она нужна со своим звериным расходом и атмосферным мотором? Да и цены на топовые 2.2 и 3.0 хоть сравните для начала. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Насколько ощутимее в см, не поведаете? Ваши личные ощущения могут легко расходиться с реалиями. Надо быть просто объективным. Тупо не хватило денег на 3-литровую версию? Давно так не смеялся! Да кому она нужна со своим звериным расходом и атмосферным мотором? Да и цены на топовые 2.2 и 3.0 хоть сравните для начала.

Не начинайте. Пустое дело. Ничем хорошим спор не закончится. Кому, что нравится то и заказывайте. Ждите и будет Вам счастье :crazy:/>/> .

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
http://www.benzin-pr....php?azk_id=178 Вот здесь можно и найти подтверждение моим словам. Кому ещё смешно? Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Не начинайте. Пустое дело. Ничем хорошим спор не закончится. Кому, что нравится то и заказывайте. Ждите и будет Вам счастье :crazy:/>/> .

Я и не начинаю, а только продолжаю. Мне истина дороже, а не мнимые ощущения. Разговор про размеры салонов Антары и Каптивы. Про то, что и кому нравится даже обсуждать не берусь. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Насколько ощутимее в см, не поведаете? Ваши личные ощущения могут легко расходиться с реалиями. Надо быть просто объективным. Тупо не хватило денег на 3-литровую версию? Давно так не смеялся! Да кому она нужна со своим звериным расходом и атмосферным мотором? Да и цены на топовые 2.2 и 3.0 хоть сравните для начала.

Если для тебя тупо экономия важнее всего то надо покупать 2,4 бензин и ставить ГАЗ,тогда да экономия реальная,а не дизель с расходом на 3 литра меньше бензина...

Ссылка на комментарий

Все надоело ждать... Сегодня звонил знакомый работающий в GM и подтвердил, что конвеер 2.2 аккп выпускающий остановлен, ищут какойто дефект и что в лучшем случае антары пойдут не в июле, как говорилось, а в октябре, ноябре.... По сей причине взял сегодня 2.2 на палке... итого 1118000 плюс ковры салона и багажника, защита, пороги аля БМВ Х5 и сигналка с турботаймером 53000... Бонусом антикор арок и днища, сетка в радиатор, дефлекторы в круг, и доводчик на стеклоподъемники бесплатно удолось выбить Что касается брызговиков они на моей машине есть.... сетки нет, но менагер сказал при выдаче будет сто пудов. Я кстати менагера заменил так как предыдущий был не от мира сего... начислили 12 тысяч бонусных балов... Документы по эксплуатации все в наличии.. Понравилась работа трактора шума меньше чем у IX35 и спортажа.....

Жду отзывов корефеев по поводу заказанной магнитолы с цветным дисплеем из китая тогда если она порадует буду выкидывать старый гавеный CD30.

К концу недели забираю и сразу еду в Великий Новгород к отцу в гости в оба конца 1800 по приезду напишу впечатления..

P.S. Прошу не пинать за орфографию так как пишу в эйфории от покупки....

Ссылка на комментарий

Что касается брызговиков они на моей машине есть.... сетки нет, но менагер сказал при выдаче будет сто пудов.

Мои искренние поздравления!!!

По поводу брызговиков и сетки - бодаца пришлось, или без вопросов отдали? К чему себя готовить?

Ссылка на комментарий

Если для тебя тупо экономия важнее всего то надо покупать 2,4 бензин и ставить ГАЗ,тогда да экономия реальная,а не дизель с расходом на 3 литра меньше бензина...

Я не намерен два раза повторять про общение на "ты", да и мысли ваши с советами, адресованные мне, меня мало занимают. Избавьте меня от их чтения ровно до того момента, как научитесь общаться подобающим образом.. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Сегодня звонил знакомый работающий в GM и подтвердил, что конвеер 2.2 аккп выпускающий остановлен, ищут какойто дефект и что в лучшем случае антары пойдут не в июле, как говорилось, а в октябре, ноябре....

Конвейер как работал, так и работает. Никаких дефектов в АКПП нет, иначе бы машины с АКПП и в Европе не продавались. А вот дилер моего приятеля (КМ/Ч на МКАДе) сегодня ему позвонил и сказал, что заказанная им в феврале Антара 2.2 АКПП, уже прибыла на подмосковный склад Джи Эм. Да и моя машина была произведена 14 мая без каких-либо задержек и передвижек по срокам. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Конвейер как работал, так и работает. Никаких дефектов в АКПП нет, иначе бы машины с АКПП и в Европе не продавались. А вот дилер моего приятеля сегодня ему позвонил и сказал, что заказанная им в феврале Антара 2.2 АКПП, уже прибыла на подмосковный склад Джи Эм. Да и моя машина была произведена 14 мая без каких-либо задержек и передвижек по срокам.

завтра планирую пообщаться со своим дилером , спрошу заодно, хотя врядли скажут чего даже если знают. А так мне пофиг, я все равно жду. :crazy:/>/>

Ссылка на комментарий

Мои искренние поздравления!!!

По поводу брызговиков и сетки - бодаца пришлось, или без вопросов отдали? К чему себя готовить?

Спасибо!

Да ну какие бодания машина стояла в шоу руме после предпродажки брызговики уже стояли и од подтвердил что идут абсолютно на всех машинах. про сетку сказали гдето вытянули но они сказали что дадут другую поскольку я им сайтом опеля дал ссылку на нее что есть в комплекте они даже спорить не стали сказали при выдачи машины будет новая оригинальная. пытались впарить набор автомобилиста за 3900 рябчиков послал подальше... :crazy:/>/> ибо свой старый из сузуки забрал....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...