Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Я вам и не собираюсь ничего обосновывать. Ищите цифры самостоятельно, делайте на их основе свои умозаключения. Мне то что я вижу и чувствую достаточно.

Ваши чувства и ощущения весьма субъективны, постарайтесь их без фактического подтверждения особо не тиражировать. А перед тем, как делать необоснованные умозаключения, проштудируйте для начала матчасть. А балаболить попусту тут и без вас желающих хоть отбавляй.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я самолично сидел и стоял и в Каптиве и в Антаре. И нечего спорить здесь Антара теснее как на месте водителя так и пассажиров. Не знаю уж из=за размера кузова или компановки салона, но она теснее, причем заметно.

А кроме вас, похоже, никто в Антаре и Каптиве не сидел и не ездил? И нечего спорить без толку - размеры салонов Антары и Каптивы ИДЕНТИЧНЫ. За исключением багажного отсека, естественно. Не стоит выдавать свои заблуждения за безусловную истину.
Ссылка на комментарий

мое мнение по размерам: спереди дейсвительно кресла с боковой поддержкой у антары "потеснее", но не более того. Мне это даже больше нравится.

база у авто одинаковая, при откидывании задней спинки места одинаково. Багажник короче. Вчера облазил и тот автомобиль и другой в одном салоне.

 

на этом предлагаю закончить, у каждого свое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Полтора месяца назад, забирая машину, спросил, когда будет защита (3.0 бенз.)? Обещали дней через десять. Сегодня позвонил сам. 3800 стоит защита, а вот с установкой она тянет уже на 6700. Нет, при установке лист металла не покрывают сусальным золотом и не впаивают в него стразы Swarovski. Оказалось, что дело в хитрых "срезающихся" болтах, которые при ударе позволяют двигателю упасть вниз и не повиснуть на защите. Комплект болтов стоит 1000р., получается что прикрутить 4 или 6 болтов стоит еще 2к. Руки у механиков Дженсера и вправду - золотые, так дорого стоят их услуги. Нет, наглость ОД для меня не новость, но печально то, что в том же Блокмер-авто, где я всегда и все покупаю для жОпеля, защиты для 3.0 в наличии нет и не предвидится. А ездить по области с голым картером стремновато.
Ссылка на комментарий

Полтора месяца назад, забирая машину, спросил, когда будет защита (3.0 бенз.)? Обещали дней через десять. Сегодня позвонил сам. 3800 стоит защита, а вот с установкой она тянет уже на 6700. Нет, при установке лист металла не покрывают сусальным золотом и не впаивают в него стразы Swarovski. Оказалось, что дело в хитрых "срезающихся" болтах, которые при ударе позволяют двигателю упасть вниз и не повиснуть на защите. Комплект болтов стоит 1000р., получается что прикрутить 4 или 6 болтов стоит еще 2к. Руки у механиков Дженсера и вправду - золотые, так дорого стоят их услуги. Нет, наглость ОД для меня не новость, но печально то, что в том же Блокмер-авто, где я всегда и все покупаю для жОпеля, защиты для 3.0 в наличии нет и не предвидится. А ездить по области с голым картером стремновато.

а забрать железяку и прикрутить не у ОД за 500руб.?

Ссылка на комментарий

middledistancerunner

Согласен с Максом, только добавлю, а почему собственно её вобще не купить через и интернет магазин или на авторынке, и не сэкономить на этом ещё 1500 рублей.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

друзья подскажите, кто нибудь машинку с таким vin приобрел: W0LLJ6EY3BB143929

 

Вы уже в каждой теме этот вопрос обозначили. Если с любым ОД в нормальных отношениях, то там и можно будет узнать продавалась машина с этим VINом или нет, если да, то где продавалась. Разумеется кому вам не скажут.

Ссылка на комментарий

А кроме вас, похоже, никто в Антаре и Каптиве не сидел и не ездил? И нечего спорить без толку - размеры салонов Антары и Каптивы ИДЕНТИЧНЫ. За исключением багажного отсека, естественно. Не стоит выдавать свои заблуждения за безусловную истину.

Видимо не сидел. Возьми тупо спроси любого менеджера или мат часть читай (если умеешь).

Ссылка на комментарий

Видимо не сидел. Возьми тупо спроси любого менеджера или мат часть читай (если умеешь).

С вами кто-то переходил на "ты" или отсутствие аргументов вас так и толкает к хамству? Именно то, что в отличие от вас, специалиста по ощущениям, я как раз тщательно изучаю матчасть, и позволяет мне утверждать, что салоны Каптивы и Антары по размерам одинаковы. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Горячая линия GM по вину мне может сказать только статус? И больше ничего? Срок поставки, дату перехода на текущий статус этого они мне не скажут?
Ссылка на комментарий
пообщался со своим менеджером, вывод следущий: все изза Автотора, там просто бардель. Понабрали заказов, там у них еще и на Зафиру завал и просто тупо не хватает теперь на все мощностей, Заказанные машины одним дилером почемуто продаются другому. В общем в общих чертах как то так. А дизели просто дифецит. Но я всеравно кремень. Я хочу эту машину. ;)/>/>
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Исключительно захватывающая, а главное, продуктивная дискуссия про размеры салона Антары и Каптивы. А что, кому-то тесно в Антаре и просторнее в Каптиве? С 68-м размером задницы это так. Из-за боковой поддержки сидений. Так в чем проблема? Каптивы доступны к заказу. Или надо во чтобы то ни стало доказать всем свою правоту? Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
ВНИМАНИЕ! очередной косяк GM и дилера! Наконец то забирать авто...НО! дилер не могет разлочить штатную голову (комплектация V6 Cosmo)!!!!!! По их версии присланный пин не подходит!!!!!!! кто нибудь может подсказать хоть какой нибудь выход из ситуации????
Ссылка на комментарий

Сегодня ездил в салон поверхностно осмотреть пришедшую машинку (Бензин 3.0 CPP+) (до предпродажной подготовки).

Морда Touch&Connect на месте.

Нету хромированных насадок на выхлопную трубу.

Брызговики штатные есть. Помоему выполнены заодно с бамперами или с пластиковыми арками.

Заглянул под днище - там вообще ничего, никакой защиты двигателя нет. Даже от грязи. Все нутро снизу открыто, как на жигулях.

 

Вопрос:

1) Должна ли быть в комплекте какая-либо защита картера: железная, пластиковая, ну или хотябы фанерная ;)/>/> ?.

2) Я так понимаю что все CPP идут с насадками на трубу и они будут установлены в ходе предпродажной подготовки.

3) Есть ли у кого-то чек-лист по приемке авто. Если где-то это уже было, то буду благодарен за ссылочку.

Ссылка на комментарий

2) Я так понимаю что все CPP идут с насадками на трубу и они будут установлены в ходе предпродажной подготовки.

 

 

Нет такой запчасти как насадки на выхлопную трубу. Либо есть на задней банке тубы из нержавейки (48 02 664), либо их нет (48 02 663, как у вас). Но я не думаю, что это великая проблема. Цена вопроса от 500 рублей до 5 тысяч. Здесь эта тема курена перекурена.

 

PS

Город напишите в профиле.

 

PPS

Поздравляю

 

Upd

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/439-nasadka-na-vihlopnuju-trubu/page__hl__%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%83__fromsearch__1

Изменено пользователем melbu
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
сегодня был у од и присутствовал при обработки днища и арок авто... Когда машину подняли на подъемники то под моторным отсеком у нее была пластиковая защита во всю ширину... сей девайс был удолен вместе с губой после обработки на ее место поставили стальную защиту... У меня правдо 2.2 дизель
Ссылка на комментарий

Вопрос:

1) Должна ли быть в комплекте какая-либо защита картера: железная, пластиковая, ну или хотябы фанерная :)/>/> ?.

2) Я так понимаю что все CPP идут с насадками на трубу и они будут установлены в ходе предпродажной подготовки.

3) Есть ли у кого-то чек-лист по приемке авто. Если где-то это уже было, то буду благодарен за ссылочку.

пластиковая защита устанавливается только на авто с дизельными двигателями, бензин в пролёте не зависимо от комплектации.

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

Защита пластиковая устанавливается только на авто с дизельными двигателями

Возможно я не вкурсе но думал что у меня там ничего небудет а там вон какой сюрприз... Может кому отдам так чисто чтоб грязь не летела....

Ссылка на комментарий

Исключительно захватывающая, а главное, продуктивная дискуссия про размеры салона Антары и Каптивы. А что, кому-то тесно в Антаре и просторнее в Каптиве? С 68-м размером задницы это так. Из-за боковой поддержки сидений. Так в чем проблема? Каптивы доступны к заказу. Или надо во чтобы то ни стало доказать всем свою правоту?

Этого как раз доказать и не удалось. А от субъективных ощущений салон шире и просторнее отчего-то не становится. К чему бы это, а?
Ссылка на комментарий

 

.

Нету хромированных насадок на выхлопную трубу.

 

А они Вам так нужны? Крайне редко я вижу на машинах эти хромированные патрубки в первозданном виде, в большинстве своём они имеют далеко непрезентабельный вид уже после 2-3 месяцев эксплуатации.
Ссылка на комментарий

А они Вам так нужны? Крайне редко я вижу на машинах эти хромированные патрубки в первозданном виде, в большинстве своём они имеют далеко непрезентабельный вид уже после 2-3 месяцев эксплуатации.

Конечно нужны :)/>/>.

На всех картинках опель Антара с двумя хромированными трубами. Столько время настраивался на то что они будут, а тут такой облом. :)/>/>

Ссылка на комментарий

Кстати кому интересно, могу отдать свою очередь у другого дилера :)/>/> на антару 3,0 V6 Cosmo Premium +, черную, CD-30 вместо тача, 43 статус с 02 июня.

43 статус это значит машина поступила на Автотор в Калининграде.

Ссылка на комментарий

Конечно нужны :)/>/>.

На всех картинках опель Антара с двумя хромированными трубами. Столько время настраивался на то что они будут, а тут такой облом. :)/>/>

 

Это фигня. Зато доставите себе удовольствие при выборе насадок. И будут они у вас по круче родных консервных банок.

 

А вот на счет чего я бы на вашем месте действительно беспокоился, так это о наличии в комплектации диска для навигации по России. На торрентах его нет, а покупать придется за десятку. (17 30 018)

Ссылка на комментарий

 

А вот на счет чего я бы на вашем месте действительно беспокоился, так это о наличии в комплектации диска для навигации по России. На торрентах его нет, а покупать придется за десятку. (17 30 018)

Тач и Коннект "содержит картографические данные для 28 европейских стран", в том числе и для России. Если это кому-то на самом деле нужно.
Ссылка на комментарий

Тач и Коннект "содержит картографические данные для 28 европейских стран", в том числе и для России. Если это кому-то на самом деле нужно.

 

Россия и частично Албания, Болгария, Босния и Герцеговина, Беларусь, Хорватия, Эстония, Латвия, Литва, Молдавия, Черногория, Македония, Румыния, Словения, Сербия, Украина - Catalog Number 17 30 018

 

Андорра, Австрия, Бельгия, Хорватия, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Гибралтар, Великобритания, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Сан-Марино, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Ватикан и частично Албания, Босния и Герцеговина, Македония, Черногория, Сербия - Catalog Number 17 30 017

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...