AVIS Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Я вам и не собираюсь ничего обосновывать. Ищите цифры самостоятельно, делайте на их основе свои умозаключения. Мне то что я вижу и чувствую достаточно. Ваши чувства и ощущения весьма субъективны, постарайтесь их без фактического подтверждения особо не тиражировать. А перед тем, как делать необоснованные умозаключения, проштудируйте для начала матчасть. А балаболить попусту тут и без вас желающих хоть отбавляй. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Я самолично сидел и стоял и в Каптиве и в Антаре. И нечего спорить здесь Антара теснее как на месте водителя так и пассажиров. Не знаю уж из=за размера кузова или компановки салона, но она теснее, причем заметно. А кроме вас, похоже, никто в Антаре и Каптиве не сидел и не ездил? И нечего спорить без толку - размеры салонов Антары и Каптивы ИДЕНТИЧНЫ. За исключением багажного отсека, естественно. Не стоит выдавать свои заблуждения за безусловную истину. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 мое мнение по размерам: спереди дейсвительно кресла с боковой поддержкой у антары "потеснее", но не более того. Мне это даже больше нравится.база у авто одинаковая, при откидывании задней спинки места одинаково. Багажник короче. Вчера облазил и тот автомобиль и другой в одном салоне. на этом предлагаю закончить, у каждого свое ИМХО. Ссылка на комментарий
middledistancerunner Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Полтора месяца назад, забирая машину, спросил, когда будет защита (3.0 бенз.)? Обещали дней через десять. Сегодня позвонил сам. 3800 стоит защита, а вот с установкой она тянет уже на 6700. Нет, при установке лист металла не покрывают сусальным золотом и не впаивают в него стразы Swarovski. Оказалось, что дело в хитрых "срезающихся" болтах, которые при ударе позволяют двигателю упасть вниз и не повиснуть на защите. Комплект болтов стоит 1000р., получается что прикрутить 4 или 6 болтов стоит еще 2к. Руки у механиков Дженсера и вправду - золотые, так дорого стоят их услуги. Нет, наглость ОД для меня не новость, но печально то, что в том же Блокмер-авто, где я всегда и все покупаю для жОпеля, защиты для 3.0 в наличии нет и не предвидится. А ездить по области с голым картером стремновато. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Полтора месяца назад, забирая машину, спросил, когда будет защита (3.0 бенз.)? Обещали дней через десять. Сегодня позвонил сам. 3800 стоит защита, а вот с установкой она тянет уже на 6700. Нет, при установке лист металла не покрывают сусальным золотом и не впаивают в него стразы Swarovski. Оказалось, что дело в хитрых "срезающихся" болтах, которые при ударе позволяют двигателю упасть вниз и не повиснуть на защите. Комплект болтов стоит 1000р., получается что прикрутить 4 или 6 болтов стоит еще 2к. Руки у механиков Дженсера и вправду - золотые, так дорого стоят их услуги. Нет, наглость ОД для меня не новость, но печально то, что в том же Блокмер-авто, где я всегда и все покупаю для жОпеля, защиты для 3.0 в наличии нет и не предвидится. А ездить по области с голым картером стремновато.а забрать железяку и прикрутить не у ОД за 500руб.? Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) middledistancerunnerСогласен с Максом, только добавлю, а почему собственно её вобще не купить через и интернет магазин или на авторынке, и не сэкономить на этом ещё 1500 рублей. Изменено 7 июня, 2012 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 друзья подскажите, кто нибудь машинку с таким vin приобрел: W0LLJ6EY3BB143929 Вы уже в каждой теме этот вопрос обозначили. Если с любым ОД в нормальных отношениях, то там и можно будет узнать продавалась машина с этим VINом или нет, если да, то где продавалась. Разумеется кому вам не скажут. Ссылка на комментарий
crewdept Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 А кроме вас, похоже, никто в Антаре и Каптиве не сидел и не ездил? И нечего спорить без толку - размеры салонов Антары и Каптивы ИДЕНТИЧНЫ. За исключением багажного отсека, естественно. Не стоит выдавать свои заблуждения за безусловную истину.Видимо не сидел. Возьми тупо спроси любого менеджера или мат часть читай (если умеешь). Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Видимо не сидел. Возьми тупо спроси любого менеджера или мат часть читай (если умеешь).С вами кто-то переходил на "ты" или отсутствие аргументов вас так и толкает к хамству? Именно то, что в отличие от вас, специалиста по ощущениям, я как раз тщательно изучаю матчасть, и позволяет мне утверждать, что салоны Каптивы и Антары по размерам одинаковы. Изменено 7 июня, 2012 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Никола88 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Горячая линия GM по вину мне может сказать только статус? И больше ничего? Срок поставки, дату перехода на текущий статус этого они мне не скажут? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 пообщался со своим менеджером, вывод следущий: все изза Автотора, там просто бардель. Понабрали заказов, там у них еще и на Зафиру завал и просто тупо не хватает теперь на все мощностей, Заказанные машины одним дилером почемуто продаются другому. В общем в общих чертах как то так. А дизели просто дифецит. Но я всеравно кремень. Я хочу эту машину. ;)/>/> 1 Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Исключительно захватывающая, а главное, продуктивная дискуссия про размеры салона Антары и Каптивы. А что, кому-то тесно в Антаре и просторнее в Каптиве? С 68-м размером задницы это так. Из-за боковой поддержки сидений. Так в чем проблема? Каптивы доступны к заказу. Или надо во чтобы то ни стало доказать всем свою правоту? Изменено 7 июня, 2012 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
blasten1 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 ВНИМАНИЕ! очередной косяк GM и дилера! Наконец то забирать авто...НО! дилер не могет разлочить штатную голову (комплектация V6 Cosmo)!!!!!! По их версии присланный пин не подходит!!!!!!! кто нибудь может подсказать хоть какой нибудь выход из ситуации???? Ссылка на комментарий
Yar Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Сегодня ездил в салон поверхностно осмотреть пришедшую машинку (Бензин 3.0 CPP+) (до предпродажной подготовки).Морда Touch&Connect на месте.Нету хромированных насадок на выхлопную трубу.Брызговики штатные есть. Помоему выполнены заодно с бамперами или с пластиковыми арками.Заглянул под днище - там вообще ничего, никакой защиты двигателя нет. Даже от грязи. Все нутро снизу открыто, как на жигулях. Вопрос:1) Должна ли быть в комплекте какая-либо защита картера: железная, пластиковая, ну или хотябы фанерная ;)/>/> ?.2) Я так понимаю что все CPP идут с насадками на трубу и они будут установлены в ходе предпродажной подготовки.3) Есть ли у кого-то чек-лист по приемке авто. Если где-то это уже было, то буду благодарен за ссылочку. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) 2) Я так понимаю что все CPP идут с насадками на трубу и они будут установлены в ходе предпродажной подготовки. Нет такой запчасти как насадки на выхлопную трубу. Либо есть на задней банке тубы из нержавейки (48 02 664), либо их нет (48 02 663, как у вас). Но я не думаю, что это великая проблема. Цена вопроса от 500 рублей до 5 тысяч. Здесь эта тема курена перекурена. PSГород напишите в профиле. PPSПоздравляю Updhttp://www.antara-club.ru/index.php?/topic/439-nasadka-na-vihlopnuju-trubu/page__hl__%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%83__fromsearch__1 Изменено 7 июня, 2012 пользователем melbu 1 Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 сегодня был у од и присутствовал при обработки днища и арок авто... Когда машину подняли на подъемники то под моторным отсеком у нее была пластиковая защита во всю ширину... сей девайс был удолен вместе с губой после обработки на ее место поставили стальную защиту... У меня правдо 2.2 дизель Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Вопрос:1) Должна ли быть в комплекте какая-либо защита картера: железная, пластиковая, ну или хотябы фанерная :)/>/> ?.2) Я так понимаю что все CPP идут с насадками на трубу и они будут установлены в ходе предпродажной подготовки.3) Есть ли у кого-то чек-лист по приемке авто. Если где-то это уже было, то буду благодарен за ссылочку.пластиковая защита устанавливается только на авто с дизельными двигателями, бензин в пролёте не зависимо от комплектации. Изменено 7 июня, 2012 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Защита пластиковая устанавливается только на авто с дизельными двигателямиВозможно я не вкурсе но думал что у меня там ничего небудет а там вон какой сюрприз... Может кому отдам так чисто чтоб грязь не летела.... Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Исключительно захватывающая, а главное, продуктивная дискуссия про размеры салона Антары и Каптивы. А что, кому-то тесно в Антаре и просторнее в Каптиве? С 68-м размером задницы это так. Из-за боковой поддержки сидений. Так в чем проблема? Каптивы доступны к заказу. Или надо во чтобы то ни стало доказать всем свою правоту? Этого как раз доказать и не удалось. А от субъективных ощущений салон шире и просторнее отчего-то не становится. К чему бы это, а? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 .Нету хромированных насадок на выхлопную трубу. А они Вам так нужны? Крайне редко я вижу на машинах эти хромированные патрубки в первозданном виде, в большинстве своём они имеют далеко непрезентабельный вид уже после 2-3 месяцев эксплуатации. Ссылка на комментарий
Yar Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 А они Вам так нужны? Крайне редко я вижу на машинах эти хромированные патрубки в первозданном виде, в большинстве своём они имеют далеко непрезентабельный вид уже после 2-3 месяцев эксплуатации.Конечно нужны :)/>/>.На всех картинках опель Антара с двумя хромированными трубами. Столько время настраивался на то что они будут, а тут такой облом. :)/>/> Ссылка на комментарий
Yar Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Кстати кому интересно, могу отдать свою очередь у другого дилера :)/>/> на антару 3,0 V6 Cosmo Premium +, черную, CD-30 вместо тача, 43 статус с 02 июня.43 статус это значит машина поступила на Автотор в Калининграде. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Конечно нужны :)/>/>.На всех картинках опель Антара с двумя хромированными трубами. Столько время настраивался на то что они будут, а тут такой облом. :)/>/> Это фигня. Зато доставите себе удовольствие при выборе насадок. И будут они у вас по круче родных консервных банок. А вот на счет чего я бы на вашем месте действительно беспокоился, так это о наличии в комплектации диска для навигации по России. На торрентах его нет, а покупать придется за десятку. (17 30 018) Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 А вот на счет чего я бы на вашем месте действительно беспокоился, так это о наличии в комплектации диска для навигации по России. На торрентах его нет, а покупать придется за десятку. (17 30 018) Тач и Коннект "содержит картографические данные для 28 европейских стран", в том числе и для России. Если это кому-то на самом деле нужно. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Тач и Коннект "содержит картографические данные для 28 европейских стран", в том числе и для России. Если это кому-то на самом деле нужно. Россия и частично Албания, Болгария, Босния и Герцеговина, Беларусь, Хорватия, Эстония, Латвия, Литва, Молдавия, Черногория, Македония, Румыния, Словения, Сербия, Украина - Catalog Number 17 30 018 Андорра, Австрия, Бельгия, Хорватия, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Гибралтар, Великобритания, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Сан-Марино, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Ватикан и частично Албания, Босния и Герцеговина, Македония, Черногория, Сербия - Catalog Number 17 30 017 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти