Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

похоже на выдвигающийся (ye по крайней мере точно не как у нас)

http://www.nl.chevrolet.be/onze-wagens/captiva/fotogalerij/interieur.html

http://www.opel.be/nl/Showroom/Antara/Gallery.aspx

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

похоже на выдвигающийся (ye по крайней мере точно не как у нас)

http://www.nl.chevro.../interieur.html

http://www.opel.be/n...ra/Gallery.aspx

 

Почему? Опель тач и коннект однозначно

post-3179-0-31126900-1339162042_thumb.jpg

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

похоже на выдвигающийся (ye по крайней мере точно не как у нас)

http://www.nl.chevro.../interieur.html

http://www.opel.be/n...ra/Gallery.aspx

Нет, это не то. Ни у Каптивы, ни у Антары. Выдвигающийся дисплей располагается в районе верхнего ящика на передней панели Каптивы. Сразу за ним, ближе к ветровому стеклу. http://www.ooyyo.be/...%2F46135521%2Fr Нашёл, слава богу. Пока на Каптиве. Вот любители чудес-то во всемирной паутине порадуются, а заодно с ними и инженеры Джи Эм. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Нет, это не то. Ни у Каптивы, ни у Антары. Выдвигающийся дисплей располагается в районе верхнего ящика на передней панели Каптивы. Сразу за ним, ближе к ветровому стеклу.

Может вместо вернего бардачка? Просто на Шевроле Крузе есть, рамки для переноса экрана магнитолы вместо верхнего этого бардачка. Короче вот такя приблуда только с навигатором соответсвенно.

post-3179-0-26041400-1339163328_thumb.jpg

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
ну вот и свершилось...забрал антару из салона, прокатился...свои впечатления пока не буду высказывать, поезжу хотя бы неделю...шумка стала лучше (сравниваю с капой 3,2 - была до этого). это прямо первое впечатление. про косяк уже написал - тач-коннект так и не разблокировали...клятвенно ( в письменной форме) - обязались в 30 календарных дней либо разлочить, либо заменить голову...вот как то так....)
Ссылка на комментарий

ну вот и свершилось...забрал антару из салона, прокатился...свои впечатления пока не буду высказывать, поезжу хотя бы неделю...шумка стала лучше (сравниваю с капой 3,2 - была до этого). это прямо первое впечатление. про косяк уже написал - тач-коннект так и не разблокировали...клятвенно ( в письменной форме) - обязались в 30 календарных дней либо разлочить, либо заменить голову...вот как то так....)

 

C одного из сайтов

 

"

Купили Корсу 26.05.11 с заблокированной магнитолой. Менеджер нас уверял, что когда машину будем забирать – она уже будет разблокирована, ну просто 101%. Забираем машину - магнитола "в обмороке". Месяц нам пудрили мозги, отнимая время и нервы. И, наконец-то, решились отправить магнитолу (как нам сказали) в Испанию. Со слезами на глазах мы с ней расстались 21.06.11. Добрый менеджер нас уверял, что в течение 45 суток мы ее непременно получим назад в лучшем виде. Но, прошло 2 раза по 45 суток, а мы так и ездили с дырой, вместо заветной информационно-развлекательной системы. Где-то в конце сентября нас обрадовали, что магнитола наконец-то приехала из Испании и нам можно подъехать для ее установки. Приехали... Время установки 4 часа. Ну ладно, 3 месяца ждали, что ж мы, 4 часа не подождем? Не тут-то было. Оказывается, теперь нет кода для нее. Тот, что шел при продаже (4-хзначный) уже не подходит, ее же перепрошили! Вот незадача. Опять забирают магнитолу. Уже в Джи Эм. Там головастые парни должны дать на нее заветный код. Так прошел еще месяц... Кода нет. Еще полмесяца.... Без ответа. Уже позвонили продавцы, дали номер Дженерала Моторса, попросили, чтоб мы как клиенты тоже попробовали у них выбить этот код. Но, правда, сделать это мы не успели. Видимо, в Джи Эме уже поняли, что они "борзеют". и выслали этот код нашему дилеру. Сегодня, наконец-то нам ее поставили!!!

Итак, итог: 1. Время езды без магнитолы с 26.05.2011 по 23.11.2011

2. Поездки к дилеру для попыток установки - около 10 раз.

3. От дилера подарок за такой "конфуз" - видеорегистратор ParkCity )))

"

Ссылка на комментарий

Навигация на выезжающей панели есть в Cadillac SRX 2011г и быше.

http://forum.avtoind...622_french.html

На Кадиллаке и часы зачетнее, но это не Опель :)/>/>

Ссылка на комментарий

совсем не порадовал...((( придется брать тиски и добрым старым дедовским методом...)))

 

Прости.

 

Но оно же в конце концов заработало!!! :)/>/>

Ссылка на комментарий
http://fr.autoscout2...px?id=214974043 Вот здесь более качественное и объёмное фото выезжающего дисплея навигации на Каптиве. Наслаждайтесь, неверующие. Как оказалось, ничего невозможного нет, если сильно захотеть и быть в теме. Удачного просмотра! Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

http://fr.autoscout2...px?id=214974043 Вот здесь более качественное и объёмное фото выезжающего дисплея навигации на Каптиве. Наслаждайтесь, неверующие. Как оказалось, ничего невозможного нет, если сильно захотеть и быть в теме. Удачного просмотра!

 

Это колхоз для тех, кто по нищебродсву не может позволить себе штатную навигацию.

Ссылка на комментарий

Это колхоз для тех, кто по нищебродсву не может позволить себе штатную навигацию.

Этот "колхоз" имеется в базе на всех новых Каптивах с навигацией, продающихся в Бельгии. И приходит этот "колхоз" для Бельгии непосредственно с завода, дилеры к этому руки не прикладывают. Видимо поэтому, Опель в конце 2011 года отказался от подобной приблуды на Антарах и стал продавать в Бельгии машины с Тач и Коннектом. Мне же, видимо, довелось увидеть Антару с первоначальным решением расположения навигации. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

http://fr.autoscout2...px?id=214974043 Вот здесь более качественное и объёмное фото выезжающего дисплея навигации на Каптиве. Наслаждайтесь, неверующие. Как оказалось, ничего невозможного нет, если сильно захотеть и быть в теме. Удачного просмотра!

Это нечто Гарминовское (судя по оформлению). Ну совсем не штатное. Если их дилеры такое колхозят, то честь им и хвала. Только я не понял - оно сенсорное или с дистанционки?

Ссылка на комментарий

http://fr.autoscout2...px?id=214974043 Вот здесь более качественное и объёмное фото выезжающего дисплея навигации на Каптиве. Наслаждайтесь, неверующие. Как оказалось, ничего невозможного нет, если сильно захотеть и быть в теме. Удачного просмотра!

Вот теперь другое дело. А по сущетву данной приблуды, скорее всего ставится именно в стенах завода изготовителя и кроме навигационной функции ничего более не несёт и с магнитолой наверняка не связана. В принцыпе как у нас липучка на стекло+ навигатор Гармин.

Ссылка на комментарий

Это колхоз для тех, кто по нищебродсву не может позволить себе штатную навигацию.

Как бы у БыЭмВы тоже самое есть

Ссылка на комментарий

Ну очень похоже на вот это

Но как же ему далеко до Кадиллака!

post-3065-0-20407500-1339173986_thumb.jpg

Изменено пользователем avgr
Ссылка на комментарий
Кадиллаку тоже далеко до некоторых, судя по объёму продаж и популярности в России.. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Кадиллаку тоже далеко до некоторых, судя по объёму продаж и популярности в России..

Емуб 3.0 до 249 кобыл сертифицировать как на антарах и каптивах. Двигатель то один и тотже: GM LF1. Для тех кто считает налоги.

Ну и добавить чё нить типа 3.6 V6 с 309 лошадей. Или что нить еще помощнее лошадей этак на 350-390. Для тех кто жаждет драйва и готов платить.

И пойдут продажи.

Ссылка на комментарий

Емуб 3.0 до 249 кобыл сертифицировать как на антарах и каптивах. Двигатель то один и тотже: GM LF1. Для тех кто считает налоги.

Ну и добавить чё нить типа 3.6 V6 с 309 лошадей. Или что нить еще помощнее лошадей этак на 350-390. Для тех кто жаждет драйва и готов платить.

И пойдут продажи.

Сомневаюсь. Без экономичных турбомоторов и новых трансмиссий Кадиллаку в Европе ничего не светит. На атмосферники большого объёма там уже никто даже не оборачивается. А посему и продажи подобных монстров худо-бедно идут только в странах третьего мира типа России и Украины, да в США со странами - экспортёрами нефти. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Сомневаюсь. Без экономичных турбомоторов и новых трансмиссий Кадиллаку в Европе ничего не светит. На атмосферники большого объёма там уже никто даже не оборачивается. А посему и продавать подобных монстров осталось возможным только в странах третьего мира, да в США со странами - экспортёрами нефти.

 

Опять разжигает, мерзавец!!!

:clap:/>/>

Ссылка на комментарий
Хамите, парниша. Всего лишь оппонирую коллеге. Тем более, что вы и без меня знаете, что дело обстоит именно так.
Ссылка на комментарий

Хамите, парниша. Всего лишь оппонирую коллеге. Тем более, что вы и без меня знаете, что дело обстоит именно так.

 

Дело обстоит так, что Европа это единственный регион, в котором подновляющее большинство автовладельцев вынуждены передвигаться в микроскопических скорлупках со слабосильными моторчиками, считая каждую потраченную каплю топлива. Выдавать это за великое достижение цивилизации здравомыслящий человек не может.

Ссылка на комментарий
Вынуждены? :clap:/>/> ха. для них машина это все лишь средство передвижения. В Италии, Испании, Германии не покупают джиппы, кадилаки и пр. и совсем не из-за экономии. им нужно доехать из точки а в точку б. только мы любим пиписьками мериться и стартовать со светофора радуясь как автобусы и трамваи остались позади )))
Ссылка на комментарий

Вынуждены? :clap:/>/> ха. для них машина это все лишь средство передвижения. В Италии, Испании, Германии не покупают джиппы, кадилаки и пр. и совсем не из-за экономии. им нужно доехать из точки а в точку б. только мы любим пиписьками мериться и стартовать со светофора радуясь как автобусы и трамваи остались позади )))

 

Ну конечно. Прям не с того, не с сего только в Европе никому не надо мерится письками, а всему остальному миру надо. Видать воздух в Европе чем-то отравлен (я даже подозреваю чем). А как только европеец оказывается, например, в Америке, у него сразу яйца отрастают, и он пересаживается в полноразмерный тачан с V8, и даже не вспоминает, что из точки a в точку b можно доехать на трехцилинтровой дизельной бздючке. Исцеление прямо происходит.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

это лирика все. зачем европейцу в америку ехать... а воздух и мозги у людей там совсем другие. в сша тойота самая продаваемая машина. и приус скоро будет каждая вторая тойота кот. там продают. у людей другие заботы, это покупка жилья, образование и семья. машина я повторюсь это только средство предвижения.

конечно везде есть люди с комплексами и нужно как-то обратить на себя внимание... )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...