Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Этот "колхоз" имеется в базе на всех новых Каптивах с навигацией, продающихся в Бельгии. И приходит этот "колхоз" для Бельгии непосредственно с завода, дилеры к этому руки не прикладывают. Видимо поэтому, Опель в конце 2011 года отказался от подобной приблуды на Антарах и стал продавать в Бельгии машины с Тач и Коннектом. Мне же, видимо, довелось увидеть Антару с первоначальным решением расположения навигации.

Около месяца назад приезжала ко мне на сервис такая Каптива.Клиент сказал,что пригнанная из Бельгии.Клиент попросил разобраться с навигацией,почему не работает.Один в один как на фото(клиент сказал что она как бы вольвовская.По сути -выдвижной моторизованный монитор с навигацией - врезан прямо в решетку наверху панели.Прорезанная дыра в решетке оставила впечатление полного колхоза.Если это и ставится,то уже явно после производства машины на заводе.Если бы знал,что такая тема возникнет - обязательно бы сфотал.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну конечно. Прям не с того, не с сего только в Европе никому не надо мерится письками, а всему остальному миру надо. Видать воздух в Европе чем-то отравлен (я даже подозреваю чем). А как только европеец оказывается, например, в Америке, у него сразу яйца отрастают, и он пересаживается в полноразмерный тачан с V8, и даже не вспоминает, что из точки a в точку b можно доехать на трехцилинтровой дизельной бздючке. Исцеление прямо происходит.

:clap:/>/> :)/>/>

Чем отравлен воздух в европе? Не уж то толерантностью, сказками про глобальное потепление и запахом отсутствия нефти?

Ссылка на комментарий

:clap:/>/> :)/>/>

Чем отравлен воздух в европе? Не уж то толерантностью, сказками про глобальное потепление и запахом отсутствия нефти?

 

Социализмом

Ссылка на комментарий

Ну конечно. Прям не с того, не с сего только в Европе никому не надо мерится письками, а всему остальному миру надо. Видать воздух в Европе чем-то отравлен (я даже подозреваю чем). А как только европеец оказывается, например, в Америке, у него сразу яйца отрастают, и он пересаживается в полноразмерный тачан с V8, и даже не вспоминает, что из точки a в точку b можно доехать на трехцилинтровой дизельной бздючке. Исцеление прямо происходит.

 

Честно говоря, ржал в полный голос на камментом :clap:/>/>

Ссылка на комментарий

Вынуждены? :clap:/>/> ха. для них машина это все лишь средство передвижения. В Италии, Испании, Германии не покупают джиппы, кадилаки и пр. и совсем не из-за экономии. им нужно доехать из точки а в точку б. только мы любим пиписьками мериться и стартовать со светофора радуясь как автобусы и трамваи остались позади )))

Это называется бедность.... .не знаю как на их языках.но по русски это так,у нас в свое время ВАЗ тоже считался оптимальным авто,догадываетесь почему.

Изменено пользователем I_first
Ссылка на комментарий

Дело обстоит так, что Европа это единственный регион, в котором подновляющее большинство автовладельцев вынуждены передвигаться в микроскопических скорлупках со слабосильными моторчиками, считая каждую потраченную каплю топлива. Выдавать это за великое достижение цивилизации здравомыслящий человек не может.

Надо быть редкими мазохистами чтобы выдумать Евро 4,5.....Пытались такое в авиации выдумать.но были посланы нах со своими налогами,а банально это называется защита внутреннего рынка

Ссылка на комментарий

Это называется бедность.... .не знаю как на их языках.но по русски это так,у нас в свое время ВАЗ тоже считался оптимальным авто,догадываетесь почему.

Т.е. в германии люди бедно живут? и по этому вынуждены покупать гольф без особых наворотов, который верой и правдой может служить 5-10 лет? :clap:/>/>)) Вы бы хоть съездили туда, пожили месяц. может мнение бы поменялось. Они не покупают машину снимая все деньги со счета как мы. да еще и в кредит залезая. Если они бедные, то мы нищеброды вообще. курьеры но с роликсом )))

Ссылка на комментарий
В итоге решили зайти с другой стороны, не с темы расхода топлива, а с экологических норм. Теперь все владельцы дизелей у вас жадные скупердяи покупающие дизеля исключительно потому, что не на что другое денег не хватает. Я смотрю тут половина форума просто жить не может без того, чтобы не по..бать ближнего и не доказать свое превосходство в знании матчасти.
Ссылка на комментарий

Дело обстоит так, что Европа это единственный регион, в котором подновляющее большинство автовладельцев вынуждены передвигаться в микроскопических скорлупках со слабосильными моторчиками, считая каждую потраченную каплю топлива. Выдавать это за великое достижение цивилизации здравомыслящий человек не может.

Совсем-то уж бредить не надо, любезный. В Европе, как и во многих прочих странах, по дорогам в большом количестве колесят машины всех классов и размеров, вот только под капотами у них не устаревшие и прожорливые атмосферники, а инновационные и экономичные турбомоторы, которые при меньших мощностях и аппетитах выдают динамику, которая сравнима, а порой и превосходит динамику многолитровых и ненасытных атмосферников. Да и размер налогов играет далеко не последнюю роль. Отрицать это здравомыслящий человек не может. Жаль, что вы к ним не относитесь, а продолжаете путать миллениум с линолеумом. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Надо быть редкими мазохистами чтобы выдумать Евро 4,5.....Пытались такое в авиации выдумать.но были посланы нах со своими налогами,а банально это называется защита внутреннего рынка

С одной стороны вроде как ДА, а вот когда в 1.5 км от центра Гамбурга видишь зайцев, перебегающих через проспект , где 2х3 полосы, то может лучше Евро 4,5,6....

...В Европе, как и во многих прочих странах, по дорогам в большом количестве колесят машины всех классов и размеров, вот только под капотами у них не устаревшие и прожорливые атмосферники, а инновационные и экономичные турбомоторы...

Там и старых машин полно.

 

Не сказал бы, что турбомоторы сильно экономичнее. Теоретически выкладки мне неинтересны, т.к. на практике есть 2.8 V6 и 2.0Т практически одинаковой мощности и с практически одинаковым расходом.

 

Да и экологичность под вопросом, т.к., если мне память не изменяет, самые строгие нормы в Калифорнии и все американские машины их выполняют, а некоторые европейцы - нет, например Корвет и Ламборгини. Если покапаться, то наверняка и еще что нибудь найдется.

 

А любовь европейцев к живодрискам во многом определяется их размерами, стоимостью парковки и наличием вообще парковочных мест и беплатных в частности. Где-то у меня была фотография плотности парковки в Женеве, где Астон-Мартин (бывшая тойота iQ) еле втиснулся. А цена его очень суровая! Так что дело не в недостатке денег, а в недостатке места.

Изменено пользователем avgr
Ссылка на комментарий

Не сказал бы, что турбомоторы сильно экономичнее. Теоретически выкладки мне неинтересны, т.к. на практике есть 2.8 V6 и 2.0Т практически одинаковой мощности и с практически одинаковым расходом.

 

Уже сравнивали практический расход маздовского СХ7 2.3 турбо с 3.2 Антары. Ни о какой экномичности того турбо говорить не приходится.

Ссылка на комментарий

Около месяца назад приезжала ко мне на сервис такая Каптива.Клиент сказал,что пригнанная из Бельгии.Клиент попросил разобраться с навигацией,почему не работает.Один в один как на фото(клиент сказал что она как бы вольвовская.По сути -выдвижной моторизованный монитор с навигацией - врезан прямо в решетку наверху панели.Прорезанная дыра в решетке оставила впечатление полного колхоза.Если это и ставится,то уже явно после производства машины на заводе.Если бы знал,что такая тема возникнет - обязательно бы сфотал.

Колхоз он и в Бельгии колхоз. А завод ради такого офигенно емкого бельгийского рынка не будет свою сборочную линию модифицировать под вырезание дырок в панели и установки туда мотризованных мониторов...

Ссылка на комментарий

http://www.seopeople.de/kunden/racechip/ebayshop/artikelbeschreibung/pro/img/artikelbeschreibung_bild4.jpg

никто с такой приблудой не сталкивался.... Есть ли толк от нее??? Или деньги выброшенные на ветер...
Изменено пользователем Sanek-32
Ссылка на комментарий

 

никто с такой приблудой не сталкивался.... Есть ли толк от нее??? Или деньги выброшенные на ветер...

 

Для дорисайлинговых дизелей была такая имшеровская. Вроде народ был доволен. В сети есть есть подробное описание что именно и как делают эти штуки.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

 

 

http://www.seopeople.de/kunden/racechip/ebayshop/artikelbeschreibung/pro/img/artikelbeschreibung_bild4.jpg

никто с такой приблудой не сталкивался.... Есть ли толк от нее??? Или деньги выброшенные на ветер...

 

Есть мнение, что лучше переписывать таблицы в блоке управления двигателя, нежели цеплять приблуды, которые будут обманывать датчики двигателя.

Ссылка на комментарий
Просто есть эти блоки в продаже думаю может взять попробовать впринципе ничего не теряю вслучаи есле она меня не устроит контора в течении двух недель эксплуатации деньги возвращает.
Ссылка на комментарий

Вынуждены? :)/>/> ха. для них машина это все лишь средство передвижения. В Италии, Испании, Германии не покупают джиппы, кадилаки и пр. и совсем не из-за экономии. им нужно доехать из точки а в точку б. только мы любим пиписьками мериться и стартовать со светофора радуясь как автобусы и трамваи остались позади )))

Это у вас такое чувство юмора специфическое да? Ну не на полном же серьёзе вы несёте такой аццкий бред! Или..вы серьёзно?!

В Италии не любят "меряться пиписьками"?! Да у них моторакеты мощностью с 3-х литровую Антару и стоимостью..ну почти с неё! А такие производители "утилитарных средств передвижения" как Maseratti, Lamborghini, Ferarri, Alfa Romeoи т.п. - вам известны? В Испании - тучи Порше, БМВ линейки M, Ауди R,RS, Опелей OPC, Ниссанов GTR и прочих.."беспонтовых малолитражек".. Про Германию - надо? нет? рассказывать - что и с какой скоростью х..ячит там по автобанам?

 

Так что, если уж сравниваете автопредпочтения России и Европы, то, во-первых - не мешало бы вам туда сьездить, а во-вторых РАЗМЕР авто - не свидетельство его престижа или дороговизны! Просто колхоз на улицах и колхоз в душах людей - признак России.

Ссылка на комментарий

это лирика все. зачем европейцу в америку ехать... а воздух и мозги у людей там совсем другие. в сша тойота самая продаваемая машина. и приус скоро будет каждая вторая тойота кот. там продают. у людей другие заботы, это покупка жилья, образование и семья. машина я повторюсь это только средство предвижения.

конечно везде есть люди с комплексами и нужно как-то обратить на себя внимание... )))

Не, похоже, вы всерьёз всё ЭТО пишите..

В США - самая продаваемая машина TOYOTA?! Prius???!!! Во как! А не Ford серии 150? Не? Не огромные рамные пикапы? И миллионы полноразмерных внедоров/кроссоверов - это у американцев из-за "комплексов"???!!! Вам бы психологом там работать, ага.. вас бы вмиг лишили лицензии и засудили )))))

Ссылка на комментарий

Сегодня забрал свою лайбу.... Первое впечатление: новая машина есть новая!!!! Была перед ней сузуки гранд витара, забрал сегодня в обед на данный момент пробег 350 км кода забирал было 32км остальное сеня накатал город трасса. После сузуки машинка то гораздо мягче и жрет меньше это факт .... по БК сегодня средний расход 9.3 это смешанный город и трасса.. а так комп обнуляю по трассе при 120 6.9-7 на сузуки было 11 я был в шоке от этих показателей. достаточно приличная тяга от 0 до сотни гораздо быстрее моего япа пока доволен... На следуещей неделе еду в В.Новгород через Смоленск там хочу взять за 14900 Race Chip на пробу... Короче комрады на поздравления особо не расчитываю но Ан=НТАРОЙ я доволен.

P/S. За орфографию не пинать обмываем на озере, ловим карпа жарим шашлык, антарку обмыли как положено пузырь Хенася не пожалел ... вылил на нее.

Ссылка на комментарий

Сегодня забрал свою лайбу.... Короче комрады на поздравления особо не расчитываю но Ан=НТАРОЙ я доволен.

Чё это, так вдруг? Поздравляю с приобретением!

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

Это у вас такое чувство юмора специфическое да? Ну не на полном же серьёзе вы несёте такой аццкий бред! Или..вы серьёзно?!

В Италии не любят "меряться пиписьками"?! Да у них моторакеты мощностью с 3-х литровую Антару и стоимостью..ну почти с неё! А такие производители "утилитарных средств передвижения" как Maseratti, Lamborghini, Ferarri, Alfa Romeoи т.п. - вам известны? В Испании - тучи Порше, БМВ линейки M, Ауди R,RS, Опелей OPC, Ниссанов GTR и прочих.."беспонтовых малолитражек".. Про Германию - надо? нет? рассказыва ть - что и с какой скоростью х..ячит там по автобанам?

 

Так что, если уж сравниваете автопредпочтения России и Европы, то, во-первых - не мешало бы вам туда сьездить, а во-вторых РАЗМЕР авто - не свидетельство его престижа или дороговизны! Просто колхоз на улицах и колхоз в душах людей - признак России.

 

Отличный спич. я добавлю для яркости несколько слов. Майбах, Бентли... ну так.. просто.

и все везде тучами на них ездят есссно. особенно в Испании )))) подскажите в каком городе такие богатые испанцы живут. я туда в след.раз поеду, а то я видимо все езжу где-то в трущебах европейский.. типа барсы, мадрида... в берлине кстати все на майбахах... а уж италия это вообще отдельная тема. да я там действительно видел пару ламборджини... и водилы были предпенсионного возраста.

У меня теща в Вашингтоне живет, и действительно все на пикапах там. дрова возят. осенью поеду туда с женой, помогу ей дров наколоть.

а еще там грузовички такие есть с наклейками под дерево на боку.. во всех фильмах это фишка сша. наверное от туда инфа черпается.

Хотие продолжить, пожалуйста. я отвечать на эту ... не буду. ибо смысла не вижу.

Ссылка на комментарий

Сегодня забрал свою лайбу.... Первое впечатление: новая машина есть новая!!!! Была перед ней сузуки гранд витара, забрал сегодня в обед на данный момент пробег 350 км кода забирал было 32км остальное сеня накатал город трасса. После сузуки машинка то гораздо мягче и жрет меньше это факт .... по БК сегодня средний расход 9.3 это смешанный город и трасса.. а так комп обнуляю по трассе при 120 6.9-7 на сузуки было 11 я был в шоке от этих показателей. достаточно приличная тяга от 0 до сотни гораздо быстрее моего япа пока доволен... На следуещей неделе еду в В.Новгород через Смоленск там хочу взять за 14900 Race Chip на пробу... Короче комрады на поздравления особо не расчитываю но Ан=НТАРОЙ я доволен.

P/S. За орфографию не пинать обмываем на озере, ловим карпа жарим шашлык, антарку обмыли как положено пузырь Хенася не пожалел ... вылил на нее.

Будет ли видео разгона до 100 с тапкой в пол до и после установкит магической приблуды под капот?

Ссылка на комментарий

Т.е. в германии люди бедно живут? и по этому вынуждены покупать гольф без особых наворотов, который верой и правдой может служить 5-10 лет? :)/>/>)) Вы бы хоть съездили туда, пожили месяц. может мнение бы поменялось. Они не покупают машину снимая все деньги со счета как мы. да еще и в кредит залезая. Если они бедные, то мы нищеброды вообще. курьеры но с роликсом )))

Да?Дык нам покупкам в кредит у них только учиться,учите матчасть.а то у вас и турбо моторы жрут меньше атмосферника.....да кстати из школьного курса географии Германия это не вся Европа,а 10 летний авто держать там себе в убыток из-за налогов.так что опять мягко говоря соврали.Скажем так-традиционно

Ссылка на комментарий

Это у вас такое чувство юмора специфическое да? Ну не на полном же серьёзе вы несёте такой аццкий бред! Или..вы серьёзно?!

В Италии не любят "меряться пиписьками"?! Да у них моторакеты мощностью с 3-х литровую Антару и стоимостью..ну почти с неё! А такие производители "утилитарных средств передвижения" как Maseratti, Lamborghini, Ferarri, Alfa Romeoи т.п. - вам известны? В Испании - тучи Порше, БМВ линейки M, Ауди R,RS, Опелей OPC, Ниссанов GTR и прочих.."беспонтовых малолитражек".. Про Германию - надо? нет? рассказывать - что и с какой скоростью х..ячит там по автобанам?

 

Так что, если уж сравниваете автопредпочтения России и Европы, то, во-первых - не мешало бы вам туда сьездить, а во-вторых РАЗМЕР авто - не свидетельство его престижа или дороговизны! Просто колхоз на улицах и колхоз в душах людей - признак России.

Ну как бы у нас средняя стоимость авто стремительно приближается к немецкой,самой дорогой в Европе.

Средняя цена автомобиля в России достигла $23 500 http://www.zr.ru/a/400825 в Германии 21 737 евро http://48.ru/text/ne...uto/273554.html ,это при том что у нас новый авто стоит на 20-30% дешевле чем в Европе,колличественно рынок Германии И России уже сравним,если у нас колхоз.то смените страну.Всего то проблем.

Изменено пользователем I_first
Ссылка на комментарий

Да?Дык нам покупкам в кредит у них только учиться,учите матчасть.а то у вас и турбо моторы жрут меньше атмосферника.....да кстати из школьного курса географии Германия это не вся Европа,а 10 летний авто держать там себе в убыток из-за налогов.так что опять мягко говоря соврали.Скажем так-традиционно

 

Всегда зачитываюсь сообщениями по существу. Особенно когда это относится к теме заказ нового опель антары и далее сравнения моторов. и с чего интересно у меня моторы меньше жрут... да пофиг. главное вставить же, пять копек. не даром уже сторожил форума.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...