Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Всегда зачитываюсь сообщениями по существу. Особенно когда это относится к теме заказ нового опель антары и далее сравнения моторов. и с чего интересно у меня моторы меньше жрут... да пофиг. главное вставить же, пять копек. не даром уже сторожил форума.

+1

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а то у вас и турбо моторы жрут меньше атмосферника.

Турбомоторы меньше жрут не только у него, у меня тоже. Вы сравните для начала расход атмосферного опелевского мотора 1,8 (140 л.с.) и хотя бы шкодовского 1,8 ТСИ ( 152 л.с.). Несмотря на то, что 1,8 ТСИ мощнее, расход у него ниже. Я лично и неоднократно сравнивал указанные машины с автоматом, свою. и коллеги по работе. Про динамику даже говорить не буду, Опель отдыхает секунды на 4. Я уже не говорю про мотор 1,4 ТСИ, который при мощности 122 л.с. обеспечивает куда более весёлую динамику и меньший расход, чем более мощный опелевский атмосферник 1,8. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Зато этот 1.8 TSi помимо бензина расходует литр масла на 1000 километров :)/>/> И это является нормой... Изменено пользователем Ton
Ссылка на комментарий

Зато этот 1.8 TSi помимо бензина расходует литр масла на 1000 километров :)/>/> И это является нормой...

У меня и помине нет такого расхода масла, да и у многих тоже. Отжигать надо по-меньше и расход будет шоколадным и топлива, и масла. Кстати, моторы Экотек 1,6 и 1,8 на Опелях тоже не отличались экономией по части масла, особенно на Астрах G`. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

У меня и помине нет такого расхода масла, да и у многих тоже. Отжигать надо по-меньше и расход будет шоколадным и топлива, и масла. Кстати, моторы Экотек 1,6 и 1,8 на Опелях тоже не отличались экономией по части масла, особенно на Астрах G`.

 

На G возможно уже от старости. А на H ни разу не приходилось доливать.

Ссылка на комментарий

У меня и помине нет такого расхода масла, да и у многих тоже. Отжигать надо по-меньше и расход будет шоколадным и топлива, и масла. Кстати, моторы Экотек 1,6 и 1,8 на Опелях тоже не отличались экономией по части масла, особенно на Астрах G`.

 

Ну у меня на Зафире 1.8 экотековский даже при пробеге под 200к масло не жрал... так, что и тут раз на раз не приходится. Но какбе слава того, что TSi жрут масло не из пустого места взялась, они его правда жрут, просто кому-то повезло, вот вам например. А вот за экотеками такой славы отродясь не было, ну да, поджирали у кого-то по чуть-чуть... но TSi же порой жрут масло просто ведрами и еще раз говорю - сервисмены шкодовские говорят, что это норма.

Ссылка на комментарий

Кстати, моторы Экотек 1,6 и 1,8 на Опелях тоже не отличались экономией по части масла

А вот этот вот вывод на чём основан? За четыре года эксплуатации Астры Н и более 80 тыс. пробега ни разу не приходилось доливать масло. От замены до замены уровень на щупе оставался практически без изменений. А вот брат после Вектры С 1.8 на его нынешнем Пассате В6 1.8 TSI доливает масло с завидной периодичностью и регулярностью. Уже вошло в привычку.. Почитайте форумы ФВ и аудиводов. Там тема долива масла одна из самых популярных. Можно еще почитать отзывы владельцев авто различных моделей с TSI.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

и все везде тучами на них ездят есссно. особенно в Испании )))) подскажите в каком городе такие богатые испанцы живут. я туда в след.раз поеду, а то я видимо все езжу где-то в трущебах европейский.. типа барсы, мадрида... в берлине кстати все на майбахах... а уж италия это вообще отдельная тема. да я там действительно видел пару ламборджини... и водилы были предпенсионного возраста.

Барселона (а не "барса"), Таррагона, Салоу и ниже по побережью. Андорра (государство такое). Машин дорогих вИспании много. Просто признайтесь, что несёте чушь - мне этого будет достаточно. Кстати, Тойоты единичны и только в виде рабочих/коммерческих. В Италии дорогих мотоциклов и разных вариаций Ферарри и Ламбо (в т.ч. коллекционных, 60-70 г.г.XX века) нафотографировал в своё время массу. Про США - не понял - по-прежнему утверждаете, что больше всего Тойот и Приусов?

Ссылка на комментарий

А вот этот вот вывод на чём основан? За четыре года эксплуатации Астры Н

Вывод основан на личном опыте эксплуатации как Астры G, так и Астры Н. У Астры Н с 2005 по 2008 гг мы эксплуатировали моторы Экотек Твинпорт мощностью 105 л.с. Они и на самом деле не требовали от ТО к ТО доливки масла. Чего не скажешь про моторы Экотек, которые стояли на предыдущем поколении Астры G. В мануале Астры G присутствовала фраза о том,что расход масла может доходить до 0,7 л на 1000 км пробега и это не считалось неисправностью, а было технологической особенностью этих моторов. Страшилки про 1,8 ТСИ можете мне не рассказывать, сам эксплуатирую этот мотор более 2 лет. Доливаю литр масла после пробега 7,5-8 тыс. км пробега и считаю это вполне адекватной платой за возможности этого мотора. Кто там и как заливает масло вёдрами - не знаю, сдуру можно и член сломать, если постараться. Если чем-то не нравится мотор 1,8 ТСИ - не покупайте, кто против? Сравните тогда мотор 1,4 ТСИ и опелевский атмосферник 1,8 как по расходу, так и по динамике.. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Вывод основан на личном опыте эксплуатации как Астры G, так и Астры Н. У Астры Н с 2005 по 2008 гг эксплуатировали моторы Экотек Твинпорт мощностью 105 л.с. Они и на самом деле не требовали от ТО к ТО доливки масла. Чего не скажешь про моторы Экотек, которые стояли на предыдущем поколении Астры G. В мануале Астры G присутствовала фраза о том,что расход масла может доходить до 0,7 л на 1000 км пробега и это не считалось неисправностью, а было технологической особенностью этих моторов. Страшилки про 1,8 ТСИ можете мне не рассказывать, сам эксплуатирую этот мотор более 2 лет. Доливаю литр масла после пробега 7,5-8 тыс. км пробега и считаю это вполне адекватной платой за возможности этого мотора. Кто там и как заливает масло вёдрами - не знаю, сдуру можно и член сломать, если постараться. Если чем-то не нравится мотор 1,8 ТСИ - не покупайте, кто против? Сравните тогда мотор 1,4 ТСИ и опелевский атмосферник 1,8 как по расходу, так и по динамике..

Ну, какие моторы эксплуатировались у Астры Н с 2005 по 2008 год многим тут известно и без Вашего псевдоэкспертного мнения. Кстати, в их мануале тоже приводится норма по расходу масла на 1000 км пробега. Только доливать его, несмотря на эту норму, не приходилось. Ни на 1.6, ни на 1.8. На Ваше предложение не рассказывать страшилки - ответное предложение: поменьше выдавать желамое Вами за действительность. Ну, а сравнивать моторы 1.4 TSI c другим атомсферниками, что опелевскими, что другими, у меня лично нет ни потребности, ни какого-либо интереса. Когда такая потребность была, то сравнил, как уже высказывался, 2.3 турбо Мазды СХ7 с 3.2 Антары. Результат лично меня, как владельца Антары, вполне удовлетворил. Про косяки с ЦПГ 1.4 TSI Тигуанов мне хорошо известно без сравнения их с атмосферниками.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
На здоровье. Ваши псевдоэкспертные мнения про моторы ТСИ здесь тоже мало кому интересны, тем более, что почерпнуты они из Интернета, а мне как-то ближе реальный опыт, вы уж простите великодушно. Мне абсолютно по барабану сравнения моторов Мазды и ещё чего-то. Я предложил сравнить определённые моторы определённых машин, а потом уже делать псевдоэкспертные выводы про то, что турбомоторы не экономичнее атмосферных. Экономичнее и динамичнее, причём при меньшей мощности и меньшем рабочем объёме. И это - не желаемое, а действительное, чтобы не говорили вы и подобные вам "эксперты". Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Барселона (а не "барса"), Таррагона, Салоу и ниже по побережью. Андорра (государство такое). Машин дорогих вИспании много. Просто признайтесь, что несёте чушь - мне этого будет достаточно. Кстати, Тойоты единичны и только в виде рабочих/коммерческих. В Италии дорогих мотоциклов и разных вариаций Ферарри и Ламбо (в т.ч. коллекционных, 60-70 г.г.XX века) нафотографировал в своё время массу. Про США - не понял - по-прежнему утверждаете, что больше всего Тойот и Приусов?

 

Вам будет достаточно? ржунемогну. а вы сообственно кто?

Спасибо, что уточнили название Барелоны. я то думал она реально барса называется. С такими собеседниками действительно можно стать лучше во всех смыслах. Я понял ваш маршрут по Испании от Салоу доехали до Таррагоны на автобусе там км. 50 где-то ? (Автобус Плана например по совету мальчика говорящего на русском языке с буковкой i на спине) из окошка увидели хорушую машину. Лучше бы в порт авентуру бы поехали (в др.сторону, там тоже классные тачки есть. и паровозики.

Я ничего лично вам утверждать не хочу. мне интересны собеседники, которые рассказывают об Антаре, собственно это мой интерес тут. а не это....

по поводу сша я уже признал вашу правоту, что там действительно все ездят на грузовиках, ездят в выходные на ранчо... и поют кантри под гитару.

я пожалуй тоже пойду играть на балалайке и есть икру. вот и самовар уже закипел.

Ссылка на комментарий

На здоровье. Ваши псевдоэкспертные мнения про моторы ТСИ здесь тоже мало кому интересны, тем более, что почерпнуты они из Интернета, а мне как-то ближе реальный опыт, вы уж простите великодушно. Мне абсолютно по барабану сравнения моторов Мазды и ещё чего-то. Я предложил сравнить определённые моторы определённых машин, а потом уже делать псевдоэкспертные выводы про то, что турбомоторы не экономичнее атмосферных. Экономичнее и динамичнее, причём при меньшей мощности и меньшем рабочем объёме. И это - не желаемое, а действительное, чтобы не говорили вы и подобные вам "эксперты".

Вот и предлагайте сравнивать эти моторы тому, с кем Вы там ведете дискуссию об их топливной экономичности. Если с какого-то перепугу решили, что это почему-то должно быть интересно именно мне, то тогда будьте любезны пояснить, почему? И главное, зачем? И, если не затруднит, где именно приведены "псевдоэкпертные" выводы о том, что турбомоторы TSI не экономичнее атмосферных?

Ссылка на комментарий

На здоровье. Ваши псевдоэкспертные мнения про моторы ТСИ здесь тоже мало кому интересны, тем более, что почерпнуты они из Интернета, а мне как-то ближе реальный опыт, вы уж простите великодушно. Мне абсолютно по барабану сравнения моторов Мазды и ещё чего-то. Я предложил сравнить определённые моторы определённых машин, а потом уже делать псевдоэкспертные выводы про то, что турбомоторы не экономичнее атмосферных. Экономичнее и динамичнее, причём при меньшей мощности и меньшем рабочем объёме. И это - не желаемое, а действительное, чтобы не говорили вы и подобные вам "эксперты".

Что вас как эксперта колбасит.начали про турбомоторы,но в нашем классе даже близко нет таких,кто мог сравниться с экономичностью шестерки Антары,а теперь вас болтает в сторону TSI.Только причем тут Тигуан 2.0 TSI и 20 литров расходу в сравнении с Антарой?Выйдет Мокка и сравним

Ссылка на комментарий

Успокойте страждущих - сфоткайте Тач. А то некоторое время назад народ говорил, что их не будет, а то что за бугром они есть, так только буржуям и достанется. а мы все СД30 обойдемся.

По вашей просьбе выкеладываю фоточки:

http://img594.imageshack.us/img594/9901/imag0622a.jpg

Uploaded with ImageShack.us

http://img9.imageshack.us/img9/474/imag0624a.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Навигация приятно шпрехает по инглишу, названия Московских улиц на Русском. Всё работает.

Ссылка на комментарий

Навигация приятно шпрехает по инглишу,

Неприятно только место расположения дисплея этой навигации....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот и предлагайте сравнивать эти моторы тому, с кем Вы там ведете дискуссию об их топливной экономичности. Если с какого-то перепугу решили, что это почему-то должно быть интересно именно мне

А с чего вы взяли, что я веду диалог только с вами? Как оппонент по турбомоторам вы меня мало интересуете. У вас ведь нет личного опыта их эксплуатации? А цитировать Интернет может и дрессированная обезьяна, как говаривал группенфюрер Мюллер.
Ссылка на комментарий

Что вас как эксперта колбасит.начали про турбомоторы,но в нашем классе даже близко нет таких,кто мог сравниться с экономичностью шестерки Антары,а теперь вас болтает в сторону TSI.Только причем тут Тигуан 2.0 TSI и 20 литров расходу в сравнении с Антарой?Выйдет Мокка и сравним

Меня уже давно нигде и никогда не колбасит, да и на лавры эксперта уже давненько не претендую. Я лишь предложил сравнить одинаковые по объёму атмосферный и турбомотор, а также сравнить меньший по объёму и мощности мотор 1,4 ТСИ специально для тех, кто не может поверить в экономичность и мощность турбомоторов меньших или равных объёмов с атмосферными. Тупое отрицание этого факта лишь подтверждает некомпетентность некоторых лиц в этом вопросе, а разубеждать их я не собираюсь. Пусть сами сравнят и сделают выводы, если мочи и знаний хватает. Не припоминаю своих ссылок на 2-литровый мотор Тигуана, Ничего не путаете, случаем? Да и не расходует этот мотор 20 литров - не надо грязи. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

На здоровье. Ваши псевдоэкспертные мнения про моторы ТСИ здесь тоже мало кому интересны, тем более, что почерпнуты они из Интернета, а мне как-то ближе реальный опыт, вы уж простите великодушно. Мне абсолютно по барабану сравнения моторов Мазды и ещё чего-то. Я предложил сравнить определённые моторы определённых машин, а потом уже делать псевдоэкспертные выводы про то, что турбомоторы не экономичнее атмосферных. Экономичнее и динамичнее, причём при меньшей мощности и меньшем рабочем объёме. И это - не желаемое, а действительное, чтобы не говорили вы и подобные вам "эксперты".

А тут уважаемый AVIS с кем общается? Сам с собой? Желая себе здоровья и прося простить его велодушно...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

А тут уважаемый AVIS с кем общается? Сам с собой? Желая себе здоровья и прося простить его велодушно...

А вы почитайте предыдущие страницы и проанализируйте прочитанное. Ваши вставки абсолютно не в тему, отвечаю на них лишь из вежливости.
Ссылка на комментарий

Yar, спасибо! А еще бы юсб разъемчик:)/>/>, чтобы ждалось легче!

И по поводу вагеновских ТСИ - у нас на работе такие моторы у 4-х. Трое были вынуждены обращаться в сервис по высокому расходу масла 1.8 пассат - замена поршневой, 2.0 а6 - замена поршневой, 2.0 q5 что делали, владелица не знает, но стало лучше. Все при пробеге до 50 000. Пока держится йети, но он совсем молодой.

Ссылка на комментарий

Занимательные у вас беседы в теме про новую Антару... :)/>/>

Ну а если так, то я эксплуатирую Пассат с мотором TSI и подтверждаю, что расход масла, конкретно на моем Пассате, составляет 3литра на 15000км, что не является основанием для обращения, т.к. в мануале расход допустимый указан - 0,5л на 1000км. А вот по расходу топлива Пассат очень радует, средний расход колеблется от 8 до 11л/100км. Если бы не этот факт, то я бы давно избавился от этого агрегата нафиг, т.к. ни один из Опелей у нас, а это были Астра Н 1,6 (105л.с.), Корса D 1.4 АТ (90л.с.), ну и Антара 3,2 не были никогда замечены в потреблении масла.

Ну и немного по теме - GM реально встал на проверенный путь экономии и снова не на все машины ставит насадки на глушитель, убедился на примере тест-драйвовой машины.

post-1379-0-09899800-1339344100_thumb.jpg

А ещё мне один менеджер у ОД божился, что продал и даже уже отдал 2 Антары дизельных на автомате. :)/>/>

А ещё видел такую Астру J у ОД.

post-1379-0-64176400-1339344112_thumb.jpg

Диски 20" оригинал.

Ссылка на комментарий

А вы почитайте предыдущие страницы и проанализируйте прочитанное. Ваши вставки абсолютно не в тему, отвечаю на них лишь из вежливости.

Можете не отвечать. Это будет ещё более вежливым с Вашей стороны, чем ни с того, ни с чего что-то доказывать про турбомоторы TSI. Вам тоже не мешало бы почитать предыдущие страницы. Моя вставка, как Вы выразились, касалась лишь того, что атмоферные 1.6 и 1.8 на Астрах Н прктически не требовали долива масла в межсервисный пробег. С чем Вы, по-моему, даже согласились. А вот рассказывая сообществу с какого и по какой год Астра Н комплектовалась 1.6 Экотек 105 л.с., надо бы получше разобраться с иторией производства этого автомобиля, с какого по какой год на них ставили 1.6 105 л.с, а когда на них появились 1.6. 115 л.с.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...