Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Заказ новой Antara 2012


Рекомендуемые сообщения

Делюсь :nyam:/>/> На момент тест драйва на машине было 408км. До 100кмч весьма резвый авто. До 70кмч он пошустрее 3.0 однозачно. Т.е можно резво выстрелить со светофора, быстро вклиниться в поток и т.д. Немного разочаровало что после 100км тупеет на глазах. Ни одна попытка продавить ее тапкой в пол до сброса вниз передачи не увенчалась успехом. Упорно пыталась продолжать тянуть на 3тыс оборотах. Вобщем на скоростных обгонах не боец либо надо пробовать играться с ручным переключением. На момент начала теста средний расход был 12.7 на конец 12.6!!! манагер сказал что в самом начале вообще 13.5 показывало. И не думаю что все на ней спокойно ездили. Считаю это весьма достойным расходом для езды стиля "отжиг". Общее впечатления от салона Каптивы скорее негативное. Качество материалов вроде не самое плохое но вот воплощение... Один только блок с зеленой подсведкой посреди центральной консоли чего стоит :)/>/> По поводу места сзади и ширины однозначно шире и больше Антары. Но разница буквально сантиметра 2. Может это конечно и иллюзия но думаю дело в "пухлой" отделке дверей Антары и сидушки в Каптиве вроде тоньше, видимо поэтому места в ногах больше. НО. Качествой этих самых сидушек мягко скажем хуже. В Антаре они эргономичнее что-ли и с более выраженной боковой поддержкой. И кстати подвеска несмотря на 17е диски показалась даже жестче чем у собрата.

Резюме.

В выборе дизельной Антары не разочарован. Скорее наоборот :)/>/>

Согласен . Будем ждать Антару , хотя на КУГУ сейчас с 1 по30 июня дают скидку -70 руб. это на дизель , а на бензин 130 руб. заманчивооооо , но не тестил не знаю что за зверь хотя и Антару тоже . Может есть у кого опыт по КУГЕ ?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот кое-какие выдержки из тест-драйвов:"""""В последний день тест-драйва нам достался самый «сладкий» вариант — комплектация с дизельным мотором 2,2 литра и шестиступенчатым «автоматом». Вот этот автомобиль и завоевал безоговорочную симпатию нашего экипажа. Да и остальных тоже. Практически каждый из коллег, опробовавший дизельную версию, отмечал замечательную тяговитость и приличную динамику. Предпочесть дизельной версии машину с бензиновым ДВС может только очень предубежденный человек, до сих пор живущий со страшилками о превращающейся зимой в гель солярке.

Если бы меня спросили, какой из обновленных машин отдать свой голос, я бы проголосовал за дизель."""""

"""""Предыдущую Captiva любили, помимо прочего, за V-образную бензиновую «шестерку» - не все «одноклассники» могли похвастаться мощными 6-цилиндровыми моторами. В обновленной версии этот мотор остался, только объем сократили с 3,2 до 3,0 л, причем отдача выросла — до 249 л. с. Более того, как утверждают представители компании, реальная мощность двигателя чуть выше и составляет 258 л. с. Однако что от 3-литрового V6, что от 2,4-литрового 167-сильного бензинового мотора (пусть и модернизированного) ураганной динамики ждать не приходится. Неспешно двигаться в потоке – пожалуйста, но как ни дави педаль в пол на трассе при обгоне, как ни крути мотор до красной зоны – желаемого азарта не дождешься. Да и автоматическая коробка даже не пытается быстро переключать передачи, особенно при сбросе двух-трех ступеней вниз. В спокойном ритме АКП держит обороты в районе 1500-1800 об/мин, самый вялый диапазон для бензинового двигателя, а при попытке разогнаться неохотно меняет ступени рывками.

Другое дело — дизель. Captiva получила 2,2-литровый 184-сильный мотор с максимальным крутящим моментом 440 Нм. Его максимальная тяга как раз совпадает с низкими оборотами, и стоит чуть придавить педаль газа, как автомобиль без скидывания передачи начинает бодро ускоряться, весело присвистывая турбиной. Отзыв на педаль великолепный. Дизельная Captiva едет очень легко – если закрыть уши на навязчивый подкапотный рокот. Хотя в целом шумоизоляция у обновленного автомобиля стала лучше.""""" Думаю, большой разницы с Антарой нет.

Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Ну, конечно! Весь детский сад только и ждал взрослого дядю, который будет тут сеять умное, доброе и вечное. В добрый час, учитель. Свои впечатления от Каптивы с ТД и АКПП описал ещё в начале года, не читали?

Уважаемый, Вы случаем не Alexx переродившийся????????????????????????????? ну очень похожи... в каждой бочке затычка..... форумчане, извините за флуд !!!!!!!! наболело просто.......

Ссылка на комментарий

Уважаемый, Вы случаем не Alexx переродившийся????????????????????????????? ну очень похожи... в каждой бочке затычка..... форумчане, извините за флуд !!!!!!!! наболело просто.......

Наболело? Не чешите! А между делом поведайте мне, пожалуйста, что за Алекс тут постоянно вырисовывается, а то мне дюже интересно стало, что это за фигура. В Коломне все такие мнительно - подозрительные? Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
Был сегодня проездом на каширке, заскочил в АЦ Москва. там стоит черная антара енджой на ручке дизель. Посидел потрогал все как полагается. Пластик в целом не плох у нее, панель даже мягкая. в отличие от пежо 4007, митсубисиков в которых тоже посидел.. вообще небо и земля ( в тех панели из пластиковых бутылок наверное :nyam:/>/>)) ) Но пластик хуже чем в бмв (даже не последних а 2000 годов):)/>/> ну это ладно, мож заморочусь и пошью ей кожанку :)/>/>) порадовала отделка потолка. не люблю когда она бело-серая и ворсистая. напоминает жигуль.. тут по другому все. В багажнике полноценное колесо не докатка. это тоже плюс. монитор желтый менять надо однозначно! как-то он портит картину... ищу уже варианты замены) пока нахожу с нави и прочим... если кто-то уже находил просто цветной монитор для показателей бортового комп. и не более, поделитесь ссылкой pls
Ссылка на комментарий
Куга на каширке тоже есть. чего-то не радует она не формами. в салоне тухло. как ездит не знаю. (и знать не хочу) :nyam:/>/>)
Ссылка на комментарий

Согласен . Будем ждать Антару , хотя на КУГУ сейчас с 1 по30 июня дают скидку -70 руб. это на дизель , а на бензин 130 руб. заманчивооооо , но не тестил не знаю что за зверь хотя и Антару тоже . Может есть у кого опыт по КУГЕ ?

 

Я за последнюю неделю 2 раза тестил кугу 200 л.с. бензин и в феврале ездил 2 недели по германии на топовом дизеле. Дизель - не едет после 100, ну едет конечно, но вяло, а так всем хорош, бензин валит ок, может быть даже пободрее, чем антара 3.2, акпп работает четче, быстрее. Подвеска похожа на антаровскую, не жесткая, как на Витаре и Йети, которых тоже тестил, вообще управляется очень хорошо. Жалко в свое время не было денег, чтобы взять Кугу, вместо Антары... ценник конечно на Кугу чумовой, но сейчас и правда огромные скидки, в Мейджоре, где я тестил даже до 160 тысяч скидки были... и сборка говорят - германия, не знал даже, что какие-то форды есть не российской сборки, что несомненный плюс, после того, как у меня антара сыпется непереставая, руки бы пообрывал тем кто ее собирал... так что имхо куга сейчас - зе бест...

Ссылка на комментарий
А с чего вдруг на Кугу такой дисконт? Напоминает дисконт на Кадилу, до 300 тыс. вроде. Не хило, однако. Совсем, видно, продажи не идут. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий
ну куга-то традиционно с запредельным ценником, поэтому продажи и не идут :nyam:/>/> вернее как с запредельным... стоит она на уровни тигуана, но считается-то как - куда каким-то американцам до настоящей немецкой тачилы :)/>/> вот и берут все тигуан, хотя куга мне например нравится больше тигуана... и тигуан собирают кривыми руками у нас, а на куге оказывается - германия... даже не польша какая-нибудь с бельгией, а германия... может и из-за этого такой ценник... ну и опций там немерено всяких, каких на антаре отродясь не видали, причем они стоят уже почти все на машине, а не как у тигуана - даже если самый топ купить, можно еще сверху тыщ на 200 допов набить...
Ссылка на комментарий
У Куги уже новый кузов вышел, да и интерьер в ней как-то не по мне. Много пластмассовых вставок под металл, азиатчиной отдаёт, на мой взгляд. Да и размерами Куга поскромнее Антары будет.
Ссылка на комментарий
Я спросил про рестайл Куги... его только весной представили в Женеве... в Европе будет уже в следующем году, а вот у нас - менеджер был пессимистичен, говорит скорее всего только в 14 году у нас появится этот рестайл
Ссылка на комментарий

Я спросил про рестайл Куги... его только весной представили в Женеве... в Европе будет уже в следующем году, а вот у нас - менеджер был пессимистичен, говорит скорее всего только в 14 году у нас появится этот рестайл

В Европе новая Куга появится в конце этого года, у нас же - в 2013г. Фордовцы в Женеве вроде такой план нарисовали.
Ссылка на комментарий
Ну фиг знает, там в рестайле с двигателями непонятки, я где-то читал, что бензин в россию повезут только 1.6 170 л.с., а это как-то некомильфо, по сравнению с текущими 2.5 200 л.с.... уж лучше взять дорестайл :nyam:/>/>
Ссылка на комментарий

Я за последнюю неделю 2 раза тестил кугу 200 л.с. бензин и в феврале ездил 2 недели по германии на топовом дизеле. Дизель - не едет после 100, ну едет конечно, но вяло, а так всем хорош, бензин валит ок, может быть даже пободрее, чем антара 3.2, акпп работает четче, быстрее. Подвеска похожа на антаровскую, не жесткая, как на Витаре и Йети, которых тоже тестил, вообще управляется очень хорошо. Жалко в свое время не было денег, чтобы взять Кугу, вместо Антары... ценник конечно на Кугу чумовой, но сейчас и правда огромные скидки, в Мейджоре, где я тестил даже до 160 тысяч скидки были... и сборка говорят - германия, не знал даже, что какие-то форды есть не российской сборки, что несомненный плюс, после того, как у меня антара сыпется непереставая, руки бы пообрывал тем кто ее собирал... так что имхо куга сейчас - зе бест...

Чисто по совести - есть смысл присмотреться ? Пока дисконтом давят . Форма у нее правильная - и у Антары тоже ! Голову сломаешь - пока выберешь.
Ссылка на комментарий

что-то как-то не утешительно звучит , а что сыпется то ?

Чисто по совести - есть смысл присмотреться ? Пока дисконтом давят . Форма у нее правильная - и у Антары тоже ! Голову сломаешь - пока выберешь.

Ссылка на комментарий

Чисто по совести - есть смысл присмотреться ? Пока дисконтом давят . Форма у нее правильная - и у Антары тоже ! Голову сломаешь - пока выберешь.

 

Вот если бы у меня сейчас были бы деньги - я бы поменял Антару на Кугу не раздумывая. Честно. Но, это я исключительно на фоне того, как конкретно мой экземпляр Антары сыпется, может мне так повезло, я не знаю... впринципе мне Антара нравится, очень, я в восторге как она едет (3.2 бензин), если закрыть глаза на ватный газ и задумчивую акпп - остальное очень хорошо, но наша сборка это что-то... ну может еще корейская задумка тоже виновата, не знаю... но негоже столько поломок иметь на новой машине... расход бензина меня не сильно парит, но на куге говорят литров на 5 меньше... то есть не 20, а 15 в одних и тех же условиях... может кому-то это тоже критично... ну и Куга богаче по опциям...

Ссылка на комментарий

что-то как-то не утешительно звучит , а что сыпется то ?

 

Да я уж где-то писал на форуме, ну еще раз напишу, за полтора года на новой машине к пробегу 17к:

 

1) Ну кривой руль и несделаный сход-развал сразу из магазина это уже конечно норма для Антар

2) Через две недели эксплуатации погасла магнитола и экран компа, при этом магнитола работала - что-то там отвалилось, месяц ездил, потому, что запись на диагностику на месяц вперед

3) Сломался обогрев левого зеркала, месяц ожидания детали

4) Заел подлокотник, перестал двигаться, месяц ожидания детали

5) Самопроизвольно стал срабатывать звуковой сигнал, пришлось вынуть предохранитель и ездить без гудка, пока запчасть не придет, месяц ожидания детали

6) С одной стороны отошла от двери багажника пластиковая накладка на заднюю дверь с надписью Antara V6 - отказ в гарантийной замене, типа сам виноват, что-то там с креплением ее, надо менять полностью, езжу так

7) После зимы обнаружил всю нижнюю кромку задней двери в ржавых пятнах под краской, без механических повреждений - еще не обращался по гарантии (это меня вообще добило, на новой-то машине через год)

8) Перестали работать звуковые низкие частоты в левой водительской двери, в правой задней пассажирской двери и в центральном динамике - еще не обращался

9) добавляю: зимой на холодной машине горящий чек энджин без каких либо аварийных режимов и проблем, гаснет сам на прогретой машине, если заглушить и завести раз 6-8

 

А еще зимой в виде особенностей, не поломок: заедает кнопка аварийки во включенном положении в холодном салоне, и заедает ручник - машина тупо не снимается с ручника, ручка проваливается вниз, а ручник не снимается...

 

Жду теперь когда сдохнет рулевая рейка и вытянутся цепи у двигателя - тоже стандартная болезнь Антар... И еще когда в морозы сорвет шланг ГУРа... думаю придется до 3х лет продлять гарантию...

Изменено пользователем Ton
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да я уж где-то писал на форуме, ну еще раз напишу, за полтора года на новой машине к пробегу 17к:

 

1) Ну кривой руль и несделаный сход-развал сразу из магазина это уже конечно норма для Антар

2) Через две недели эксплуатации погасла магнитола и экран компа, при этом магнитола работала - что-то там отвалилось, месяц ездил, потому, что запись на диагностику на месяц вперед

3) Сломался обогрев левого зеркала, месяц ожидания детали

4) Заел подлокотник, перестал двигаться, месяц ожидания детали

5) Самопроизвольно стал срабатывать звуковой сигнал, пришлось вынуть предохранитель и ездить без гудка, пока запчасть не придет, месяц ожидания детали

6) С одной стороны отошла от двери багажника пластиковая накладка на заднюю дверь с надписью Antara V6 - отказ в гарантийной замене, типа сам виноват, что-то там с креплением ее, надо менять полностью, езжу так

7) После зимы обнаружил всю нижнюю кромку задней двери в ржавых пятнах под краской, без механических повреждений - еще не обращался по гарантии (это меня вообще добило, на новой-то машине через год)

8) Перестали работать звуковые низкие частоты в левой водительской двери, в правой задней пассажирской двери и в центральном динамике - еще не обращался

 

А еще зимой в виде особенностей, не поломок: заедает кнопка аварийки во включенном положении в холодном салоне, и заедает ручник - машина тупо не снимается с ручника, ручка проваливается вниз, а ручник не снимается...

 

Жду теперь когда сдохнет рулевая рейка и вытянутся цепи у двигателя - тоже стандартная болезнь Антар... И еще когда в морозы сорвет шланг ГУРа... думаю придется до 3х лет продлять гарантию...

 

Ну вам, по моему, "посчастливилось" собрать всю коллекцию стандартных косяков. Остались только рейка и цепь. Как только вылечат, жалко машину продавать будет.

Ссылка на комментарий

Ну вам, по моему, "посчастливилось" собрать всю коллекцию стандартных косяков. Остались только рейка и цепь. Как только вылечат, жалко машину продавать будет.

 

Я, в предверии покупки машины, читал этот форум пол года и вообщем слышал обо всех этих проблемах, но также была информация, что уж на машинах-то 10ого года (у меня 10ого) все эти косяки давно вылечены... типа уж ржавчины точно не должно быть, особенно в цвете металлик... ну я взял металлик, бесполезно... И смотрите, что получается, корейцы за все существование первого поколения Антары не вылечили получается вообще ни один из косяков, ни один! А что будет в рестайле? С таким отношением производителя к машине, может и в рестайл это все перекочует? Вобщем, русский авось в моем случае не прокатил. Я верил (а это вопрос веры конечно), что уж меня-то минут все эти косяки, машина уже с 2006ого года делается, проверенная временем, все вылечено - хрен там.

 

А рейку и цепь я боюсь не добью за время гарантии, даже если на 3 года продлить, у меня не такие большие пробеги... а потом чинить это влетит в дикие деньги

Изменено пользователем Ton
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я, в предверии покупки машины, читал этот форум пол года и вообщем слышал обо всех этих проблемах, но также была информация, что уж на машинах-то 10ого года (у меня 10ого) все эти косяки давно вылечены... типа уж ржавчины точно не должно быть, особенно в цвете металлик... ну я взял металлик, бесполезно... И смотрите, что получается, корейцы за все существование первого поколения Антары не вылечили получается вообще ни один из косяков, ни один! А что будет в рестайле? С таким отношением производителя к машине, может и в рестайл это все перекочует? Вобщем, русский авось в моем случае не прокатил. Я верил (а это вопрос веры конечно), что уж меня-то минут все эти косяки, машина уже с 2006ого года делается, проверенная временем, все вылечено - хрен там.

 

А рейку и цепь я боюсь не добью за время гарантии, даже если на 3 года продлить, у меня не такие большие пробеги... а потом чинить это влетит в дикие деньги

 

У меня машина то же 10 года. Пробег 30т.

Из косяков:

1. Ошибка 0500

2. Выскакивает крышка центрального динамика

3. Аварийка на морозе заедает.

Все эти косяки особо не напрягают.

4. На задней двери две ржавые точки в районе хромированной накладки. - это напрягает.

 

Вроде всё. Но на Астре у меня список еще короче был.

Ссылка на комментарий

А, дааа, я забыл про Чек Энджин зимой!!! :nyam:/>/> В первую зиму постоянно, когда купил, во вторую эпизодически :)/>/>

 

У меня за Зафире, которая была куплена не новой из Швейцарии при пробегах от 110 тысяч до 200 тысяч - список меньше был :)/>/>

И на зафире у меня был показательный случай с ржавчиной, вернее ее отсутствием... я пять лет ездил с царапиной на крыле до грунта, лень было делать - ни намека на ржавчину, при том, что машина всегда только на улице, 5 зим было московских с реагентами со всеми делами у этой царапины - ни намека! А тут одна зима и под краской ржа на новой машине...

Изменено пользователем Ton
Ссылка на комментарий

А, дааа, я забыл про Чек Энджин зимой!!! :nyam:/>/> В первую зиму постоянно, когда купил, во вторую эпизодически :)/>/>

 

У меня за Зафире, которая была куплена не новой из Швейцарии при пробегах от 110 тысяч до 200 тысяч - список меньше был :)/>/>

И на зафире у меня был показательный случай с ржавчиной, вернее ее отсутствием... я пять лет ездил с царапиной на крыле до грунта, лень было делать - ни намека на ржавчину, при том, что машина всегда только на улице, 5 зим было московских с реагентами со всеми делами у этой царапины - ни намека! А тут одна зима и под краской ржа на новой машине...

 

У меня есть сколы на капоте и крыле. Ни намека на ржавчину. Как новенькие :-)

Ссылка на комментарий

Согласен . Будем ждать Антару , хотя на КУГУ сейчас с 1 по30 июня дают скидку -70 руб. это на дизель , а на бензин 130 руб. заманчивооооо , но не тестил не знаю что за зверь хотя и Антару тоже . Может есть у кого опыт по КУГЕ ?

там багажник маленький, сами куговоды жалуются что багажник появлятся только при складывании заднего ряда сидений

Ссылка на комментарий

.....монитор желтый менять надо однозначно! как-то он портит картину... ищу уже варианты замены) пока нахожу с нави и прочим... если кто-то уже находил просто цветной монитор для показателей бортового комп. и не более, поделитесь ссылкой pls

ВОТ как вариант из профильной темы:

post-2905-0-58384000-1339479947_thumb.jpgpost-2905-0-53094100-1339479956_thumb.jpg

http://www.antara-cl...ll-antara-2012/

Изменено пользователем Serka
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...