Walentin Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) А мне ваще горячая линия ответила, что того вина, который ОД пропечатал в предварительном договоре, нет в природе! как вот так то?ну эт че, я 2 раза звонил на горячую линию, мне ни разу не ответили)) Я отправил запрос 02 июня 2012. прошла неделя никто не ответил. звоню ругаюсь. они говорят давайте сделаем новый запрос. сделал. через три дня звоню ругаюсь. в этот же день перезвонили и ответили, что по полученной инфо авто на центральном складе 16-22 июня 2012.Самое интересное в другом. после того как мой дилер убил всю надежду.. я решил позвонить на горячую линию, чтобы прояснили ситуацию... ответили. у нас нет базы где бы мы хранили эти ответы. т.е. после звонка мне вся информация удаляется... и теперь давайте сделаем новый запрос..... бля.. Я не думал, что Опель это шарашкина контора... Изменено 22 июня, 2012 пользователем Walentin Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) я вот два раза отлично сдавал машины в трейд, главное на момент сдачи что-нибудь заказать, а колеса лучше отдельно продать, ибо на цену это влияет в большинстве случаев только условноТочно! Свою сдавал в трейд-ин вмесе с зимними колесами уже прилично поюзаными и с потерянными шипами. Наличие второго комплекта колес и какие-либо другие причандалы и допы абсолютно никак не цену подержаной машины не влияют. Собственно, и при продаже с рук нормальный покупатель не будет смотреть ни на второй комплект колес, ни на что другое, чтобы выложить денег больше, чем машина стоит реально по рынку. Что без вторых колес, что с ними.Если сдавать машину по трейд-ин в момент заказа у них же новой при условии падения продаж на аторынке или же при заказе не слишком продаваемой модели или той модели, которая есть в налчии и произведена в предыдущем году, то потери в цене от сдачи в трейд-ин на заметите.. Если они вообще будут. Здесь надо с продающим новую машину манагером идти к трейд-инщикам и говорить, что стоимость сдаваемой машины надо зачислить в счет оплаты новой. Изменено 22 июня, 2012 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Я не думал, что Опель это шарашкина контора...Шарашкина контора не Опель. А великий и могучий концерн GM... Ссылка на комментарий
Fabrikalesa Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 А как вы думаете стоит ли доукомплектовать дизелек вебастой для московского региона? У дилера конечно нет, а вообще?И кто нибудь в курсе по наличию сажевого фильтра? удален для России? Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 ну эт че, я 2 раза звонил на горячую линию, мне ни разу не ответили))ответили!сказали что такого джоб номера нет)ну ваще чудеса)дженсер НН форевер! Ссылка на комментарий
netstudent Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 ответили!сказали что такого джоб номера нет)ну ваще чудеса)дженсер НН форевер!продолжение санта барбары!менеджер обьяснил, что джоб номер новый присвоили))делаем ставки, что скажет горячая линия?!) Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Ага и присвоили этот номер только, что... т.е. заказ у вас от текущей даты будет. .... поеду смотреть киа сорента дизель, чтоли... Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 А как вы думаете стоит ли доукомплектовать дизелек вебастой для московского региона? У дилера конечно нет, а вообще?И кто нибудь в курсе по наличию сажевого фильтра? удален для России?Насчет вебасты - дело вкуса и желания- зимой садится в прогретую машину. Только для Антарки не вебаста а Эбершпехер и есть ещё отечественный аналог, с бошевской начинкой и в 5 раз дешевле. А в плане завода в зимнее время, можете не волноваться. Заведётся без проблем на нормальной соляре (а при плохой и подогреватель не поможет !) По поводу сажевика не знаю, но по форуму ходят слухи , что его не будет. В принципе логично и сэкономит кучу бабла GM-у на гарантийном ремонте. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 и есть ещё отечественный аналог, с бошевской начинкой и в 5 раз дешевле. имя героя в студию, что же за прибор такой? Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 имя героя в студию, что же за прибор такой?Бинар Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Привет уважаемые товарищи форумчане, я тут новенький. Моё знакомство с Антарой началось перед новым годоим - тогда заказал себе в СТС авто с трёх литровым бензином, всё обговорили с менеджером, выбрали цвет, комплектацию, оставил взнос, и пошел спокойно отмечать НГ. Дальше начинаетсясамое интерестное! На протяжении полугода!!!! менеджер исправно звонил мне и рассказывал как там поживает моё авто (ну типа сегодня ваше авто обрело кузов, сегодня двигло собрали, сегодня ходовку поженили с кузовом - поехала в Россию - собрали - приехало на склад в Чехов) и тут ВАУ!!!! я узнаю что машинка то совсем другая! Не бензин V6 а дизель 2.2/184лс! От это новость! Я пребываю в лёгком офигении и начинаю выяснять что за дела. Оказываеться что в суперкомпьютере GM произошел сбой и они всё перепутали....... слов нет...... Корорче после раздумий и торгования с солоном я выбил себе скидку в 35000 р. и решил взять себе дизелёк в комплектациии космо. Вот такая история. 1 Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Закон сохранения энергии. чтобы таким как ты везло, не везет другим.. мне например. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Привет уважаемые товарищи форумчане, я тут новенький. Моё знакомство с Антарой началось перед новым годоим - тогда заказал себе в СТС авто с трёх литровым бензином, всё обговорили с менеджером, выбрали цвет, комплектацию, оставил взнос, и пошел спокойно отмечать НГ. Дальше начинаетсясамое интерестное! На протяжении полугода!!!! менеджер исправно звонил мне и рассказывал как там поживает моё авто (ну типа сегодня ваше авто обрело кузов, сегодня двигло собрали, сегодня ходовку поженили с кузовом - поехала в Россию - собрали - приехало на склад в Чехов) и тут ВАУ!!!! я узнаю что машинка то совсем другая! Не бензин V6 а дизель 2.2/184лс! От это новость! Я пребываю в лёгком офигении и начинаю выяснять что за дела. Оказываеться что в суперкомпьютере GM произошел сбой и они всё перепутали....... слов нет...... Корорче после раздумий и торгования с солоном я выбил себе скидку в 35000 р. и решил взять себе дизелёк в комплектациии космо. Вот такая история.Не повезло. Могли- бы Cadillac SRX собрать ;)/>/> . Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 В свете последних отзывов о 3.0 - походу повезло... правда мы еще не слышали отзывов о 2.2 автомат... ;)/>/> Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Ребята, я мож не в теме, а в чём везение? 1 Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Закон сохранения энергии. чтобы таким как ты везло, не везет другим.. мне например.А что у Вас случилось? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Привет уважаемые товарищи форумчане, я тут новенький. Моё знакомство с Антарой началось перед новым годоим - тогда заказал себе в СТС авто с трёх литровым бензином, всё обговорили с менеджером, выбрали цвет, комплектацию, оставил взнос, и пошел спокойно отмечать НГ. Дальше начинаетсясамое интерестное! На протяжении полугода!!!! менеджер исправно звонил мне и рассказывал как там поживает моё авто (ну типа сегодня ваше авто обрело кузов, сегодня двигло собрали, сегодня ходовку поженили с кузовом - поехала в Россию - собрали - приехало на склад в Чехов) и тут ВАУ!!!! я узнаю что машинка то совсем другая! Не бензин V6 а дизель 2.2/184лс! От это новость! Я пребываю в лёгком офигении и начинаю выяснять что за дела. Оказываеться что в суперкомпьютере GM произошел сбой и они всё перепутали....... слов нет...... Корорче после раздумий и торгования с солоном я выбил себе скидку в 35000 р. и решил взять себе дизелёк в комплектациии космо. Вот такая история. В свете количества ждунов на дизель с АКПП и моих ощущениях от езды на Антаре 3,0, то вам очень круто повезло... Ссылка на комментарий
Стим Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Привет уважаемые товарищи форумчане, я тут новенький. Моё знакомство с Антарой началось перед новым годоим - тогда заказал себе в СТС авто с трёх литровым бензином, всё обговорили с менеджером, выбрали цвет, комплектацию, оставил взнос, и пошел спокойно отмечать НГ. Дальше начинаетсясамое интерестное! На протяжении полугода!!!! менеджер исправно звонил мне и рассказывал как там поживает моё авто (ну типа сегодня ваше авто обрело кузов, сегодня двигло собрали, сегодня ходовку поженили с кузовом - поехала в Россию - собрали - приехало на склад в Чехов) и тут ВАУ!!!! я узнаю что машинка то совсем другая! Не бензин V6 а дизель 2.2/184лс! От это новость! Я пребываю в лёгком офигении и начинаю выяснять что за дела. Оказываеться что в суперкомпьютере GM произошел сбой и они всё перепутали....... слов нет...... Корорче после раздумий и торгования с солоном я выбил себе скидку в 35000 р. и решил взять себе дизелёк в комплектациии космо. Вот такая история.Так и не понял машину - то получил ? Ссылка на комментарий
Walentin Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) А что у Вас случилось? Да. что у меня случилось... ждал машину в мае, потом до 1 июня, теперь до 25 июня... (со слов менеджера) а по факту машина еще границу не пересекла и теперь вообще не ясно сколько еще ждать. Пойду схожу в салон. смотрите меня по НТВ... в рубрике ЧП ))) Изменено 23 июня, 2012 пользователем Walentin Ссылка на комментарий
МАНТАРОВ Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Договор был подписан 15 мая,а 18 июня получил Антару - 200 км. наездил по Москве - полет нормальный:-) Спасибо,Ton, за участие... Но сетки не было - обещают в поставке через пару недель.Не было и мануала - обещают из типографии через пару месяцев...Спасибо,Виктор Александрович, за совет по колесам 19-го размера...Пока весьма удовлетворен.Завтра поеду на Волгу в Старицу, попробую на грунтовке и колдояминам - тогда уж и определюсь окончательно... КАСКО в офисе у ОД по УралСибу за 40 907,72 ( от топовой стоимости в 1328000 руб.). А КАСКО там же, но по Альянсу - 4118 р. + 300 р. расширение до 3 миллионов:-) Всем здоровья и благополучия! Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) В свете последних отзывов о 3.0 - походу повезло... правда мы еще не слышали отзывов о 2.2 автомат... ;)/>/>А что "не так" с V6 3.0? Пока конкретно не везёт ждунам Diesel 2.2..Если вы ОПЯТЬ про расход V6 3.0 (13-15 л/100 км), то почитайте ветку о расходе дизеля 2.0 - на автомате в городе никак не меньше 10 л/100 км. Изменено 23 июня, 2012 пользователем auburn Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Я б, наверное, забрал дизель в такой ситуации. Это знак свыше. Рейка, например, на пару десятков тысяч больше пройдет. ;)/>/> Ссылка на комментарий
Vladimir Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Заказывал 2.4 АT Enjoy+ в первых числах апреля, предворительно объехав все салоны ОД города. Срок ожидания 1,5-2,5 месяца со слов менегеров. Заказал в ближайшем к дому. Через 2 месяца пришли автовозы, случайно наблюдал разгрузку, мой цвет ,моя комплектация приехала. Подхожу к менегеру, - Да, да должна быть ваша машина, ждите звонок. Звоню через три дня - неа, говорят, ваша машина будет не раньше средины августа. А я за эти три дня уже продал прежний автомобиль. Вобщем купил в другом салоне механику. По телефону вопрос не решается. Звонишь, - да, есть приезжайте платите деньги. Еду , машину покажите,- будет через неделю. Когда в третьем салоне смотрел свою, рядом стоит с автоматом, такая какую хотел, говорю,- продайте, менегер мне начинает рассказывать про какую то вредную тетку, типа хозяйку этой машины, завтра заберает, через неделю - уехала в отпуск, а мальчик на на доп оборудовании прозрачно намекнул, что машину просто придержали, позавчера звонил по поводу защиты, - не продан аппарат. Про впечатления от автомобиля - отдельно, если кому интересен вариант с МТ. Ссылка на комментарий
Ace Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Похоже эпопея ожидания заканчивается. Ждун с 03 января 2012 годаЗаказана 2.2 AT COSMO с пакетом. Изначально планировался беж со светлой кожей, но после того, как выяснилось, что комбинация недопустима - перезаказали на белый цвет.Неделю назад менеджер сообщил, что машина на складе где-то между Москвой и Тулой.Сегодня сообщил, что наконец - 58 статус - милости просим на осмотр в Автомир на Щелковской (ну и про ДОПы не забыл). Завтра планирую поехать осмотретьПотом оформление, суета со страховкой, и, менеджер сказал, что им нужно 3 дня на выкуп ПТС у ДжиЭМ Отдельно хочу сказать слова благодарности менеджеру Артему Анисимову.Говорил по делу, не юлил, задержка - такая задержка (она у всех)Все вежливо - посмотрим, что дальше С уважением ко всем настоящим владельцам и будущим и пожеланиями быстрее дождаться железного друга ПЫСЫ. Сам чуть было не рассмотрел Кугу или голую XC60 - но решил-таки ждать. Изменено 23 июня, 2012 пользователем Ace Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 А что "не так" с V6 3.0? Пока конкретно не везёт ждунам Diesel 2.2..Если вы ОПЯТЬ про расход V6 3.0 (13-15 л/100 км), то почитайте ветку о расходе дизеля 2.0 - на автомате в городе никак не меньше 10 л/100 км. Расход меня и в 20 литров не пугает, он там такой и должен быть... Но вот то, что 3.0 хуже едет с низов, чем 3.2, несмотря на существенно большие лошадиные силы - это неприятное открытие и в свете этого я бы например, если стоял перед выбором сейчас какую машину брать - взял бы дорестайл с 3.2, наверняка еще осталась кучка нераспроданных, да еще и со скидкой немеряной... И ехать будет лучше, чего еще желать ;)/>/> рестайл же интересен только дизелистам... А так более ничего интересного кроме дизеля в рестайле нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти